Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] Немного о будущем

MFR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
216 ответов в этой теме

#21
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 368
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Не добавлять новые квесты. 

Кек. Квесты - это капля в морре. То, что я описал выше, имеет отношение к любому моду, не только квестам - за вычетом некоторых аспектов и добавление новых. С таким подходом надо вообще не делать никаких модов.
Ну и потом - количество обычно переходит в качество. Значит, нужен опыт. Моды нужно делать если ты хочешь расти. Вопрос в том, что нужен контроль качества. И кто же его будет делать?

Хочу попросить не воспринимать мои посты как наезд или риторику. Нет, я задаю те вопросы, на которые мы вынуждены каждый день давать ответ.

Сообщение изменено: Malbogatra, 19 Февраль 2021 - 01:46 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#22
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Кек. Квесты - это капля в морре. То, что я описал выше, имеет отношение к любому моду, не только квестам - за вычетом некоторых аспектов и добавление новых. С таким подходом надо вообще не делать никаких модов.
Ну и потом - количество обычно переходит в качество. Значит, нужен опыт. Моды нужно делать если ты хочешь расти. Вопрос в том, что нужен контроль качества. И кто же его будет делать?

Хочу попросить не воспринимать мои посты как наезд или риторику. Нет, я задаю те вопросы, на которые мы вынуждены каждый день давать ответ.

[Переход на личности] Я хочу играть в сборку графических модов, и МФР именно такой сборкой и был раньше. 

114444444444.gif


#23
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

Калия чем принципиально от Йоды отличается, кроме популярности исходного сеттинга?

 

Нет, но если квест "сложный", это ещё не означает, что он качественный, интересный и проработанный.

 

А теперь представь, что ты ее можешь использовать, но просто как напарника, без эндеральского квеста. Она бретонка. Теперь отличия заметны?

 

Квест, от которого пригорел желточек несет в себе труд всей команды, это реальный результат каждого. При этом и есть на что посмотреть, и есть над чем задуматься. Конкретно момент. когда герою дают понять, что решить двемерский вопрос сложно и хз где искать ответа, но намекают, что надо найти чувака, который шарит кардинально в двемерике.

 

Насколько я понял - подключение дополнительных плагинов рассортированных по категориям *лорности* теперь будет происходить по выбору самих игроков. А что с геймплеем? Станет ли *кормить скриба* - по настоящему легкой прогулкой, а не чередой огорчений при встречах с призраками героев, змееногими ужасами и двемерскими механизмами десятикратной мощности? Можно ли будет отключить левеллинг? Да, здесь он не такой убийственный как в 4 части, но кажется вполне заметен.

 

Именно, игрок в принципе помимо четких трех градаций модулей сможет очень и очень многое настроить более детально под себя. Примерно как в 1.5 версии, когда была куча отдельных плагинов, но в более удобной форме, гораздо более удобной и для меня, и для игрока.

 

Кормить скриба - даже в текущей версии сугубо ванильная сложность оригинала.

 

Левелинга особо нет и он не отключаем. И точно он не такой как в обливионе)))

 

И да - спасибо что не отказались от ТР :ah: все таки сохраняю надежду когда ни будь поиграть в его нормально русифицированную версию.

 

Не откажемся! И доведем до ума перевод!

 

А на этот вопрос я тоже давал ответ в соседней теме. В оригинальном Морровинде практически не было квестов, где я не знал, что делать. По-моему, чуть ли не единственное исключение - поиск двемерской трубки у контрабандиста в Альдруне. Артефакт был слишком хорошо запрятан среди посуды. Все остальные квесты я проходил без подсказок в интернете, потому что инета при первом прохождении игры у меня еще не было. Ну и были трудности с нахождением пещер. Но это лишь вопрос времени, затрачиваемое на поиск. В журнале витиевато, но ориентиры указаны.
В новых квестах совершенно непонятно, что делать. Я не могу закрыть квест Умбры. Я не знаю, что делать с двемерскими механизмами на Солтсхейме. Не понимаю, зачем на том же Солтсхейме каменные гаргульи и что с ними делать. Новые квесты может и не сложные, они какие-то мудренные.

Я понял - трудно, значит васянство) ПРосто поразмышляйте. Читайте внимательно диалоги и журнальные записи, решение для игрока всегда сокрыто в них, и оно есть.

 

 

Чувак, мне глубоко безразлично, где ты будешь набираться опыта. Я хочу играть в сборку графических модов, и МФР именно такой сборкой и был раньше.

 

Отключи МФР.есм и играй. И да, МФР никогда не был сугубо сборкой графомодов, даже версия 1.0. Пруф в виде инсталятора 1.0 имеется.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#24
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 368
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Чувак, мне глубоко безразлично, где ты будешь набираться опыта. Я хочу играть в сборку графических модов, и МФР именно такой сборкой и был раньше. 

Чувак, если бы мы использовали такой же подход как и ты, то это были бы твои проблемы - чего ты хочешь. Смекаешь?

Сообщение изменено: Malbogatra, 19 Февраль 2021 - 01:55 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#25
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

Я хочу играть в сборку графических модов

Забавно. Кинуть ссыль на нексусе на пак текстур и ванильный "Морровинд"? В чем проблема то скачать, закинуть и не трогать МФР?


#26
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

А теперь представь, что ты ее можешь использовать, но просто как напарника, без эндеральского квеста. Она бретонка. Теперь отличия заметны?

 

Так можно и орка с именем Йода добавить в компаньоны. Ну это же не реальный мастер Йода. Это просто орк. Он обычный компаньон. Что такого?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#27
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 368
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Так можно и орка с именем Йода добавить в компаньоны. Ну это же не реальный мастер Йода. Это просто орк. Он обычный компаньон. Что такого?

Хм. Ну да, все так и есть. Орк. Ну Йода. Странное для орка имя, конечно, поэтому придется его как-то объяснить. Сумеешь сделать это - ну норм. В чем проблема-то? А Калия - это обычное редгардское имя, такая девушка есть в ТЕСО. Ну выросла бретонка на чужбине, назвали ее редгарды в приемной семье по-своему... Почему тебя не смущает, например, альтмер с именем Гэндальф в Арене? Или Саурон - там же. Или Митра? Я уже молчу про Коррелона или Кириона - один был взят из вселенной Фаэруна, второй из Средиземья.
Или лор Арены нелорный, хм?

Сообщение изменено: Malbogatra, 19 Февраль 2021 - 02:43 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#28
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Хм. Ну да, все так и есть. Орк. Ну Йода. Странное для орка имя, конечно, поэтому придется его как-то объяснить. Сумеешь сделать это - ну норм. В чем проблема-то? А Калия - это обычное редгардское имя, такая девушка есть в ТЕСО. Ну выросла бретонка на чужбине, назвали ее редгарды в приемной семье по-своему... Почему тебя не смущает, например, альтмер с именем Гэндальф в Арене? Или Саурон - там же. Или Митра?


Ага, офигенный подход. Дейенерис Таргариен - а чо? Почему не может быть бретонским именем? Или "А вот в ВОВе были васянские квесты" от той же Лофз:

 

Мда, а что бы вы интересно сказали про квестовую ветку в Красногорье в WoW? Там есть задание собрать лисий помет (!) и листья для маскировочного костюма, а потом еще обваляться в этом (!!). Добыть из какого-то морского ежа снотворные иглы и тайно пробраться в лагерь орков, вырубая ими часовых. Фразы в духе: "Такой-то персонаж - выдающийся огненный маг, поэтому мы всегда приглашаем его на шашлыки". Поездка в лодке, когда персонаж-маг стоит в хвосте и кастует какое-то заклинание, создавая в хвосте как бы реактивную струю, и лодка несется, как современный катер. А в финале битва на танке против демона. А ведь в Варкрафте встречаются серьезные и драматические истории и мощные конфликты. Тем не менее, есть место и для таких, на первый взгляд, легкомысленных квестов.

Зачем вообще пытаться оправдывать что-то ссылаясь на другие игры? Может еще Даггерфол вспомнить? Мол там все города квадратные были.
Ты блин заходишь к ней в дом и скрипт тебя спрашивает: "Играл ты в Эндерал?". Тут не выйдет вилять и пытаться оправдывать, что мол она бретонка и такие бывают. Дон Вито Карлеоне - офигенное имя для босса Камонны Тонг.

 

Зачем вообще полгода пытаться оправдывать Калию, если ее можно вырезать? Компаньоны в ванильном Морровинде - это как ни крути - костыли на костылях и костылями погоняют. Да, можно конечно оставить. Давно уже можно было бы стереть этот смешной квест, отсылающий к Эндералу, убрать у нее реплики на английском и сменить лицо и имя. Нет, нужно доказывать, что это бретонка, потому что в Арене был Гендальф.

Сообщение изменено: Moran Remar, 19 Февраль 2021 - 02:58 .

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#29
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 664
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Ибо в критериях моей статьи (первая ссылка) К0ДА — не более, чем фанфик, коим она и является.

По формальным критериям Модели, К0Да-то вполне себе "полуофициальный лор", хех: "книги и комиксы, не появлявшиеся в игре, но созданные разработчиками", повествующие "о приключениях персонажей и богов, существовавших в [официальном лоре]".

Впрочем, Модель давно нуждается в доработке под современные условия (это я сейчас даже не про Код К0Ды, а про имеющуюся франшизную модель, разнообразие разработчиков, возможно требующее своеобразного ранжирования, неохваченное разнообразие появившихся за последнее время допматериалов и мерчандайза, озвученные Тоддом критерии официальности, наконец).
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#30
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:901
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
А Вот была бы Дейнерис киргизочкой тут же бы нашлась туча доводов добавить)

Сообщение изменено: Тиберий, 19 Февраль 2021 - 03:22 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#31
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 368
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Ага, офигенный подход. Дейенерис Таргариен - а чо? Почему не может быть бретонским именем? Или "А вот в ВОВе были васянские квесты" от той же Лофз:

 

Зачем вообще пытаться оправдывать что-то ссылаясь на другие игры? Может еще Даггерфол вспомнить? Мол там все города квадратные были.
Ты блин заходишь к ней в дом и скрипт тебя спрашивает: "Играл ты в Эндерал?". Тут не выйдет вилять и пытаться оправдывать, что мол она бретонка и такие бывают. Дон Вито Карлеоне - офигенное имя для босса Камонны Тонг.

 

Зачем вообще полгода пытаться оправдывать Калию, если ее можно вырезать? Компаньоны в ванильном Морровинде - это как ни крути - костыли на костылях и костылями погоняют. Да, можно конечно оставить. Давно уже можно было бы стереть этот смешной квест, отсылающий к Эндералу, убрать у нее реплики на английском и сменить лицо и имя. Нет, нужно доказывать, что это бретонка, потому что в Арене был Гендальф.

 

Ты объясни толком, против чего ты протестуешь.
Против нелорности квеста? Имени? Или, упаси боже, лица?
Если первое - в новом конфигураторе ставишь галочку "одобрено Тоддом онли" и все лишнее исчезнет. Вообще все. Одни нетчи и гуары будут.
Против второго? Я доказал тебе, что имя лорное. И не надо мне тут софистики. Дейнерис нет в играх от Беседки, Калия - официально используемое имя непися в ТЕСО. Вопрос закрыт.
Против третьего? Это не ко мне, это к Шео.

Убрать тот или иной мод - не проблема. Проблема принять единую линию поведения. Для этого надо понять для кого делается репак.
Мы его для себя делаем? Тогда, что хочу - то и ворочу. Недоволен - иди и делай сам.
Для других игроков? Ок, мы проведем голосование - но тогда Калия точно останется, потому что недовольных квестом немного.
Вот и выходит, что если мы уберем Калию и ее квест по твоему требованию, получится что репак мы делам не для себя и не для других игроков, а конкретно для тебя. Не много чести?

Вот чтобы избежать такой ситуации, репак и будет сделан модульным. Тогда каждый недовольный сможет настроить его под себя. Именно об этом и был мой первый пост.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#32
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 664
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Ты блин заходишь к ней в дом и скрипт тебя спрашивает: "Играл ты в Эндерал?".

А, это скрипт спрашивает? А если ответить "нет", что будет?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#33
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 368
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

А, это скрипт спрашивает? А если ответить "нет", что будет?

Ничего. Ни квеста не будет, ни компаньона.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#34
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 710
  • Регистрация:23-Декабрь 13

ну,Калия так-то хороша, зачем её прямо вырезать? Вырезать все упоминания Эндерала и достаточно будет.


Ничего. Ни квеста не будет, ни компаньона.

Компаньон будет, если через некоторое время зайти. А квест не включится.


#35
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 664
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Ничего. Ни квеста не будет, ни компаньона.

Тогда это вопрос скорее иммерсивности нарратива, нежели лорности.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#36
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Ты объясни толком, против чего ты протестуешь.

Против нелорности квеста? Имени? Или, упаси боже, лица?
Если первое - в новом конфигураторе ставишь галочку "одобрено Тоддом онли" и все лишнее исчезнет. Вообще все. Одни нетчи и гуары будут.
Против второго? Я доказал тебе, что имя лорное. И не надо мне тут софистики. Дейнерис нет в играх от Беседки, Калия - официально используемое имя непися в ТЕСО. Вопрос закрыт.
Против третьего? Это не ко мне, это к Шео.

Убрать тот или иной мод - не проблема. Проблема принять единую линию поведения. Для этого надо понять для кого делается репак.
Мы его для себя делаем? Тогда, что хочу - то и ворочу. Недоволен - иди и делай сам.
Для других игроков? Ок, мы проведем голосование - но тогда Калия точно останется, потому что недовольных квестом немного.
Вот и выходит, что если мы уберем Калию и ее квест по твоему требованию, получится что репак мы делам не для себя и не для других игроков, а конкретно для тебя. Не много чести?

Вот чтобы избежать такой ситуации, репак и будет сделан модульным. Тогда каждый недовольный сможет настроить его под себя. Именно об этом и был мой первый пост.

 

Калия - простое имя, но там не только именем все ограничивается. Дейенерис нету в серии ТЕС, а вот Дейенерис Таргариен точно никогда не будет смекаешь? Достаточно вбить в гугл имя Калия Закареш и ты сразу же получаешь информацию о том, что это персонаж из совершенно другого сеттинга. Он изначально не лорный. Как ты не крути, так ко всему прочему, у него тоже самое лицо. Квест - вообще не имеет смысла обсуждать.

 

Слушай, а давай добавим в репак Джека Воробья?

 

VcOBnOIp_150x150.jpg

 

Ну а че? Он вполне себе имперец. Имени Джек не существует в ТЕС? Вполне себе найдется в Шэдоукее. А если игрокам не понравится, то что, давайте тогда предлагать им играть в чистую версию сборки. Большинству же хочется! Ну скорее, недовольных мало, но какая разница? Прикрутим голосование и пусть Вася Пупкин докажет, что он хочет играть в копании с капитаном Черной жемчужины, а недовольным будем говорить: "Ну дык, вы сами выбрали".

 

Ладно, а если серьезно.

1. Самая большая проблема репака в том, что у него нету определенного устава, конкретных правил или способа подбора плагинов. То, что ты написал в первом сообщении - чистая вода и размышления на тему лорности, хотя проблема не только в ней. Все написанное не привносит никакой ясности или понимания в то, куда движется проект, для кого он делается и какими методами. Все эти идеи с разделением на три модуля - это попытка прикрутить правила к тому, что имеем.

2. О том, для кого делается репак. С самого старта репака первой версии - во главе всего сидел Эл. Он был волен добавлять в сборку все, что посчитает нужным и интересным на свой личный взгляд. В те годы вопросов не было, потому что это была единственная рабочая сборка модов во всем рунете. Но репаку будет скоро 10 лет, а мы все никак не можем понять. По факту ведь, Эл может добавить что угодно туда и ни у кого не спрашивать разрешения, так ведь? Может. Легко, никто ему за это не предъявит. И я не предъявлю, если в описании будет указано, что сборка - чисто видение автора. Никаких вопросов. А иначе возникают казусы: какая-то непонятная раса на релизе 3.29, мечи из линяги, Фростморн и что-то еще по мелочи. Я даже верю, что сейчас Эл признает, что эти вещи были лишними, но проблема ведь в том, что они как-то попали в сборку до этого.

То есть вы сейчас вместо того, чтобы вычистить сборку от подобного мусора, пытаетесь накрутить систему, благодаря которой можно будет любой сомнительный контент назвать "Не нравится, отключи".

3. Я на всякий случай повторюсь, я или кто-то другой, выражающий мнение отличное от команды МФР не преследую цель хейтить МФР, а делаю это с целью достучаться, что общий облик проекта страдает от количества мелких чужеродных и ненужных вещей. Я лично в любой момент могу скачать репак, снести все ненужные мне моды, сверху понаставить своих и удалить лаунчер и все остальное мне ненужное. А что делать менее опытному игроку? Вот что делать школьнику, который решил ознакомиться с шедевром, но там куча лишнего контента, который местами даже отходит от оригинала? Что делать олдфагу, который спустя 10 лет решил вернуться в Морровинд, а там помимо оригинала куча разного контента?

Vdn47rTH_150x150.png

 

Тут стоит несколько проблем:

 

1. Нету модульности.

2. Куча лишнего, мусора, остаточных файлов, на которые если тыкаешь Элу, то он такой "А точно, уберем"

3. Много спорного, что лучше всего переоценить группой компетентных людей, а не "Да мне норм", "Ну и так классно же", "Its just work!"

4. Какой-то устав или заповеди, которые определят дальнейшее движение проекта (Я когда писал о нем новости, то упоминал, что мфр - это модульности, установка в одно нажатие, полная лорность, т.е. даже для новости-обзора мне приходится выдумывать все или кидаться общими фразами)

5. Подробный ридми по МГЕ, МСР, ОпенМВ и прочему. Потому что сейчас объем игры колоссально-огромный. Там столько всего, что личной настройкой под себя пользователю заниматься будет трудно.

6. Баги, они к счастью правятся, но не заканчиваются, из-за частых переездов на новую версию, экспериментов со слиянием всех модов в один и т.п.

7. Пока не придумал, я ж хейтор.

8. Сырые ТР и Скайрим. Они совсем не переведны. Стоило их пихать в репак? БОЛЬШОЙ ВОПРОС. На самом деле, стоило лишь потому, что репак в силу своей популярности, также популяризирует ТР, что повышает шансы на его перевод. Но эта штука работает и в обратную сторону. Человек натыкается на баги, ошибки, некоторые вызванные переводом и наоборот, оставляет плохое впечатление от плагина. Такие вот дела.

 

Вот о чем мы говорим на протяжении последних несколько лет. Вот почему стал популярен термин "васянка", "васянский" и т.п. И вот почему была создана тема о спорном контенте. Чтобы люди говорили, а не молчали. Чтобы люди могли указать, что им кажется спорным и ненужным.

Veb5JJ5r_150x150.png

А не боялись, что мол "все равно из-за одного меня ничего не изменят", "ну остальным норм и мне норм тогда", "че я буду с Элом из-за какой-то васянки в репаке ругаться?".

 

И надо сказать, сработало. Люди писали о минусах, причем аргументированно и приводили примеры.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#37
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 368
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Во-о-от. Это уже похоже на диалог. Это мне нравится - потому что для этого и заведена тема. Я подробно отвечу вечером - во-первых потому, что нет времени сейчас, а во-вторых, потому, что я хочу транслировать не свое видение, а всей команды.
 

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#38
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Я даже верю, что сейчас Эл признает, что эти вещи были лишними, но проблема ведь в том, что они как-то попали в сборку до этого.

 

 

 

Шел 2013 год. Я был молод и глуп. Но справедливости ради 70% ненужного контента в игру не было добавлено, а тихонько сидело в конструкторе в виде модресурсов.. Чистота, фпс и "обезбаживание" сейчас во главе проекта. Как и система модулей.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#39
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:176
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

Молодцы)  ИМХО, верное направление выбрали.

 

Лично я много раз озвучивал свою позицию по вопросу лорности. Для меня лорность - это бессмысленное слово. Гораздо важнее - качество и атмосферность контента. Но поскольку есть люди не равнодушные к этому вопросу - мы вводим градации лорности.

Полностью поддерживаю такое мнение.

Я вот никогда не играл ни в одну игру из серии, кроме Морки. Не читал этих ваших гайдов по лорности. Мне тупо никогда это было не интересно, а сейчас и времени нет. А вот плагины добавляющие интересные элементы я начал сразу ставить как у меня появился интернет и был найден этот сайт. И отсеивал именно по критериям качества и атмосферности. 

Атмосферной и качественной в сборке считаю ту же Калию и новые квесты гильдии магов Кальдьеры. Первая говорят люто-бешено не лорная, представления не имею из какой там игровой вселенной она, квест был интересный, жаль не закончился ещё, ИИ, да даже моделька лица сделаны с душой.  А вот второе же вроде как лорное, не слышал что бы кто то возмущался тут на форуме. Но почему такие как я должны лишаться качественного компаньона с интересным квестом из-за того что кто то кричит о не лорности. 

В общем спасибо) Мой выбор будет за третий вариант. 

OpenMW    Классический клиент


#40
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 576
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

По формальным критериям Модели, К0Да-то вполне себе "полуофициальный лор", хех: "книги и комиксы, не появлявшиеся в игре, но созданные разработчиками", повествующие "о приключениях персонажей и богов, существовавших в [официальном лоре]".

Тогда под комиксами подразумевался только существующий на тот момент комикс о Сайрусе.

И в рамках "Модели" К0ДА попала бы ровно туда же, куда и Мерседес МакЛоренЛарен или знаменитый гранатомёт.

 

А формализм нам не нужен, данкешон.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru