Перейти к содержанию

M[FR] Немного о будущем


Рекомендуемые сообщения

Кхм, Калия не "сунута под нос". Она на отшибе. Когда первый раз играла с репаком, даже не узнала о ее существовании. А второй раз специально шла по нее, прочитав на форуме. А вот записку с Инди находила оба раза)) Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кхм, Калия не "сунута под нос". Она на отшибе. Когда первый раз играла с репаком, даже не узнала о ее существовании. А второй раз специально шла по нее, прочитав на форуме. А вот записку с Инди находила оба раза))

А-а.

 

То есть, спутник (с идентичной внешностью, именем, квестами, кучей диалогов и прямых упоминаний Эндерала, не говоря уже о космическом корабле), который является одной из самых популярных и разыскиваемых фишек репака, — это ненавязчивая и незаметная отсылка.

А неподписанное тело и записка от некоего "Инди" в гробнице где-то на отшибе, куда даже квесты не ведут, — это то, мимо чего невозможно пройти.

 

И как я мог перепутать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не говоря уже о космическом корабле), который является одной из самых популярных и разыскиваемых фишек репака, — это ненавязчивая и незаметная отсылка.

 

Погодите, здесь есть космический корабль... Серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот может быть чего то не понимаю. На мой взгляд главное в компаньоне - его механика. Интересно ли с ним путешествовать, воевать, общаться иногда.

Если да - то дать ему лорное имя, внешность и вписать в главный квест  - максимум неделя по вечерам. Мне просто непонятно, зачем решать вырезать или оставить, если можно оставить и красиво вписать в игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё дело в фамилии, то при отрицательном ответе на то, знаком ли игрок с Эндералом, за всю игру вместе с Калией и не будет ни одного намёка на то, что у неё есть какая то фамилия. Будет обычный компаньон Калия. И это по мне отличный вариант, для тех кто не знаком с Эндералом. Единственной проблемой останется моська, для тех кто играл. Хотя и это для многих не проблема, а ностальгически приятная отсылка. Ну а если ток одна моська так коробит, то напялить шлем или корзину и ноу проблем https://pic.fullrest.ru/akrTtqmM

Я знаком с Эндералом и обожаю его. А ещё я люблю робокопа. Так почему в игре нет Робокопа для любителей этой вселенной? Ещё мне нравится Гвиндолин из Тёмных душ. И Дарт вейдер крут. Эх, сколько ещё крутоты не добавили в МФР для любителей разных левых вселенных, не имеющих отношения в Свиткам.

 

Главное - добавить Дарта Вейдера не в Балмору, а на отшиб куда-нибудь. Тогда он превратится из топорной отсылки, в элегантную отсылочку "для ценителей". И какая разница, кто такой вообще этот Дарт Вейдер, если он будет крутым компаньоном с продвинутым ИИ? На худой конец, ему на голову можно другой шлем надеть.

 

А ещё, если он спросит: "Знаешь ли ты про Звезду смерти?", можно будет просто ответить: "Нет" и тогда он будет абсолютно ЛОРным персонажем.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я люблю робокопа

В двемерских руинах валом робокопов. И терминаторов для их любителей. Вы не заметили? Еще там есть призраки для любителей хорроров, готики и мелодрамы "Привидение". Всех вырезать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, спутник (с идентичной внешностью, именем, квестами, кучей диалогов и прямых упоминаний Эндерала, не говоря уже о космическом корабле), который является одной из самых популярных и разыскиваемых фишек репака, — это ненавязчивая и незаметная отсылка.

Вроде ж выяснили, что квестов, диалогов и прямых упоминаний Эндерала там нет. Если их, конечно, не включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я люблю робокопа. Так почему в игре нет Робокопа для любителей этой вселенной? Ещё мне нравится Гвиндолин из Тёмных душ. И Дарт вейдер крут. Эх, сколько ещё крутоты не добавили в МФР

Ну можешь попытаться упросить админов и добавят для тебя :D Вообще не понимаю к чему этот сарказм. Кому анлорно то пускай и не подключают. В чём проблема? Я же в свою очередь расписал вариант в котором не будет ничего вырезано, для тех кого всё устраивает и нравится квестовая цепочка Калии. И при этом полностью устроит тех, кому чёт не нравится (вариативность настройки имени, внешности, окна с вопросом про Эндерал, помимо модульности самого мода). Или вас тупо смущает что даже при таком раскладе, кто-то из других пользователей будет пользоваться модом, в его первозданном виде, а не модом для любителей "кастрированной версии"? Ну эт уже тогда придел эгоизма  :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только мне кажется, что тема о будущем MFR плавно переходит в обсуждение лорности и спорности добавляемого контента? 

 

если я, так сказать, "старый" игрок и для меня информация по оригиналу это https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind то меня просто мучает вопрос, где найти информацию по новым локациям, квестам и т.п. , при этом я не собираюсь критиковать авторов, а наоборот стараюсь исследовать новый мир и насладиться проделанной ими работой, но свои мысли и вопросы куда при этом девать?

 

как пример, рассмотрим святилище Вермины:

 

из readme:

77.Святилище Вермины, автор Crow
 
- плагин, довольно старенький плагин, но весьма интересный, добавляет возможность посетить небольшой кусок даедрического плана Вермины, плагин за время развития M[FR] был доработан, убраны баги, изменен способ попадания в святилище. 

 

прочитав описание плагина https://www.fullrest.ru/files/VerminasSanctuary

Добавляет святилище Вермины. Ищите его к северо-востоку от Тель Браноры.
Примечание: низкоуровневым персонажам туда лучше не соваться (и дело не в сильных монстрах...)

начинаем искать святилище, ключевые слова при этом - "изменен способ попадания в святилище"

 
 
все прекрасно, вход найден, святилище пройдено и квест закрыт, но есть несколько замечаний и пожеланий
 
post-26888-0-78983200-1614503769_thumb.jpg
(небольшая грамматическая ошибка)
 
примечание про "низкоуровневых персонажей" - это тонкий намек про необходимость владения левитацией, водным дыханием, поиском зачарованных предметов и ключей ...
 
надпись большими буквами "ТЫ ТУТ НЕ ПЕРВЫЙ" - это очень хороший стимул для того, кто падает в глубины разума и подсознания  :-)
 
выход из святилища - телепорт в воздухе как раз к северо-востоку от Тель Браноры, выглядит очень нелогично (или просто недоделанно).
 
 
еще можно вспомнить про Умбру, как писалось что он обзавелся новым жилищем и квестом - про квест абсолютно не согласен, это скорее просто игровое событие с сообщениями, а не запись в журнале
 
 
это я пишу все к тому, что в будущем желательно не забывать и ставить в список первоочередных задач работу над мелкими ошибками и приведение уже созданной игры все к более-менее завершенному виду (вид подразумевается как с точки зрения игроков, так и разработчиков) 
Изменено пользователем FatCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только мне кажется, что тема о будущем MFR плавно переходит в обсуждение лорности и спорности добавляемого контента?

Скорее это новый виток обсуждений того, почему важна модульность, после заявлений Malbogatra о том, что

Вся эта модульность, гибкость и прочее барахло - зло.

, и что можно либо сэкономить силы команды на "допиливание" плагинов, обеспечив минимальную модульность (типа кому не зашло - можно отключить), либо всё сшивать воедино, но только после обдумывания и доработки плагинов напильником, иначе получится лажа.

 

 

 

где найти информацию по новым локациям, квестам и т.п. , при этом я не собираюсь критиковать авторов, а наоборот стараюсь исследовать новый мир и насладиться проделанной ими работой, но свои мысли и вопросы куда при этом девать?

Народ такие вопросы задаёт просто в общую тему про MFR.

 

 

(небольшая грамматическая ошибка)

Скорее опечатка, потому что конструктор букву "ё" поменял на " ` " :) Но кстати отдельную тему под грамматические ошибки стоит завести, да. Потому что лично мне ошибки в тексте очень режут погружение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот может быть чего то не понимаю. На мой взгляд главное в компаньоне - его механика. Интересно ли с ним путешествовать, воевать, общаться иногда.

Если да - то дать ему лорное имя, внешность и вписать в главный квест  - максимум неделя по вечерам. Мне просто непонятно, зачем решать вырезать или оставить, если можно оставить и красиво вписать в игру?

Именно.

У Калии есть две отличительные черты — техническое исполнение (функции как чисто компаньона) и "отсылочки" (внешность, имя, происхождение и т. д.). Причём второе полностью отделимо от первого.

Причём если с технической стороны она выполнена на высоком уровне, то ничего драгоценного и мастхевного в "отсылочках" нет. Их можно безболезненно вырезать, что только пойдёт погружению на пользу.

Это решение всех устроило бы, его уже не раз предлагали, но оно раз за разом по каким-то причинам было проигнорировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техническое исполнение (функции как чисто компаньона)

А чего, кстати, такого там есть, чего нет у других компаньонов из МФР (например, которые с альтернативного старта), и почему этого у них нет?

Я, конечно, не специалист, но я бы использовал единообразный подход для всех новых компаньонов - и разработчикам проще, и игрокам.

Не "васянка", а вкусовщина, ибо на мой вкус в МФР Горький Берег великолепен в сравнении с лысым убожеством ванили и даже новизной Реберта. ФПС он у меня никаким образом не сажает

А вот у меня - сажает (из-за неимоверного количества прозрачной листвы). Эти деревья - одни из самых "тяжёлых" объектов в игре (наряду с деревьями в Грейзленде, у которых - буквально - over9000 полигонов на штуку). И если в старых версиях репака было достаточно отключить мод на деревья, то потом деревья вшили в состав более крупного плагина (в Eva вроде бы), а потом вообще слили в общий плагин МФР.

Плюс в игре персонажи явно говорят, что берег Горький из-за солёной почвы, на которой ничего не растёт. То есть, эти деревья нарушают идею биома и ничем не отличаются от ёлок в Эшленде или мода на джунгли в Скайриме. По поводу пустоты - есть целая куча объектов, которыми можно заполнить свободное пространство без радикального повышения затрат ресурсов, не меняя исходную идею региона и не создавая конфликтов с лором.

 

На самом деле... да :D Допустим, если добавить новый меч с новейшими 3D-эффектами, моделью с миллионом полигонов и блеском металла

Ну, с одной стороны, в репаке есть оружие с портированными моделями из Обливиона и Скайрима, с другой - львиная доля "родного" оружия Морровинда до сих пор использует беседковские модели из 2002-го года (и ножны для них), даже при наличии более проработанных альтернатив.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, здесь есть космический корабль... Серьезно?

 

Нет, нету. А надо сделать?

 

Это решение всех устроило бы, его уже не раз предлагали, но оно раз за разом по каким-то причинам было проигнорировано.

 

И как мы проигнорировали сейчас?

 

А чего, кстати, такого там есть, чего нет у других компаньонов из МФР (например, которые с альтернативного старта), и почему этого у них нет?

Я, конечно, не специалист, но я бы использовал единообразный подход для всех новых компаньонов - и разработчикам проще, и игрокам.

 

Ну, с одной стороны, в репаке есть оружие с портированными моделями из Обливиона и Скайрима, с другой - львиная доля "родного" оружия Морровинда до сих пор использует беседковские модели из 2002-го года (и ножны для них), даже при наличии более проработанных альтернатив.

1. Я так и хочу сделать, на основе самого лучшего скрипта (на данный момент это Калия) сделать некую единую систему для каждого спутника. Плюс ввести глобалку, чтобы всех спутников нельзя было взять сразу.

2. Вообще хотим сделать реплейсеры на основе ванильных, чтобы визуально форма была та же, но уже более технически совершенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

персонажи явно говорят, что берег Горький из-за солёной почвы, на которой ничего не растёт. То есть, эти деревья нарушают идею биома

Тогда ради "лора" необходимо убрать все это зеленое мшистое великолепие с террейна и сделать там унылые серые солончаки, изрезанные лужами с мутной белесой водой. Тогда будет смысл в выпиливании деревьев. Пока что и в ванили я не увидел там солончаков, одно недоразумение. "Джунгли" пока смотрятся гораздо атмосфернее. Удастся сделать такой же атмосферный "мертвый" террейн - хорошо, я за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вообще хотим сделать реплейсеры на основе ванильных, чтобы визуально форма была та же, но уже более технически совершенная.

Здравая идея, но всё с нуля делать не обязательно, для начала посмотрите уже готовые плагины. Например, у Pherim-а есть хорошие реплейсеры для стального и эбонитового оружия, но не факт, что у них ножны есть.

Нет, нету. А надо сделать?

Как минимум, припоминаю, что один юзер выкладывал спасательную капсулу из Звёздного Города (на которой Калия где-то в районе Воса приземлилась) и спрашивал, что это за хрень. 

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравая идея, но всё с нуля делать не обязательно, для начала посмотрите уже готовые плагины. Например, у Pherim-а есть хорошие реплейсеры для стального и эбонитового оружия, но не факт, что у них ножны есть.

 

Как минимум, припоминаю, что один юзер выкладывал спасательную капсулу из Звёздного Города (на которой Калия где-то в районе Воса приземлилась) и спрашивал, что это за хрень. 

 

1. Можешь покидать ссылки, которые именно на твой взгляд достойны уважения? Я обязательно все их разгребу и просмотрю.

 

2. Квест Калии по умолчанию будет отключен, как и капсулы не будет, если игрок выбрал калию просто как компаньона, без квеста. А можно будет и ее саму убрать вообще из игрового мира, если не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можешь покидать ссылки, которые именно на твой взгляд достойны уважения? Я обязательно все их разгребу и просмотрю.

 

2. Квест Калии по умолчанию будет отключен, как и капсулы не будет, если игрок выбрал калию просто как компаньона, без квеста. А можно будет и ее саму убрать вообще из игрового мира, если не нужна.

Т.е. в настройках лаунчера будет возможность поставить чуть более вписывающуюся в мир игры Калию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в настройках лаунчера будет возможность поставить чуть более вписывающуюся в мир игры Калию?

 

Не лаунчера, а при старте новой игры ты можешь выбрать, играть с ее квестом, либо без квеста. Либо без Калии. Все будет в удобном виде без блужданий по огромным меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь покидать ссылки, которые именно на твой взгляд достойны уважения? Я обязательно все их разгребу и просмотрю.

Можно эти моды поковырять:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43120

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43484

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46779

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43077

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/29906

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44894

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/34844

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46787

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46778

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46792

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46790

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46791

 

Первый также заменяет луки (короткий и стальной), плюс можно модель стального для основу для Лука Теней взять (который по сути ретекстуренный стальной лук).

Только брать лучше версии без environment-эффектов, а то на чистой Моррке модели будут светиться.

 

Для даэдрика, хитина и двемерского оружия ничего не помню.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для стекла и хитина ничего не помню.

https://www.fullrest.ru/files/clearglassequipment

Есть еще подобный сталгримовый, но там половина шмота только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/clearglassequipment

Есть еще подобный сталгримовый, но там половина шмота только.

Не, это старый угловатый мод, он только прозрачность затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно эти моды поковырять:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43120

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43484

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46779

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43077

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/29906

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44894

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/34844

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46787

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46778

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46792

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46790

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46791

 

Первый также заменяет луки (короткий и стальной), плюс можно модель стального для основу для Лука Теней взять (который по сути ретекстуренный стальной лук).

Только брать лучше версии без environment-эффектов, а то на чистой Моррке модели будут светиться.

 

Для даэдрика, хитина и двемерского оружия ничего не помню.

 

Добро, после первоочередных тасков по убиранию основных косяков проекта - разберу. Либо кто-нибудь вроде Ао3а или еще кого начнет. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для даэдрика, хитина и двемерского оружия ничего не помню.

Было для двемерика что-то наподобие...

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хороший репак, почти всё нравиться.

Команде успехов.

 

Еще напишите что не нравится, это тоже будет полезно. За пожелания спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...