Перейти к содержанию

M[FR] Немного о будущем


Рекомендуемые сообщения

Еще напишите что не нравится, это тоже будет полезно. За пожелания спасибо!

Хочу так же поблагодарить Эла и его команду за титанический труд. Ваша работа заслуживает огромного уважения. Игрокам всегда будет что-то не нравиться или чего-то не хватать, прошу Вас не слишком близко к сердцу воспринимать "замечания" - это только пагубно повлияет на результат.

 

Мне очень нравится, что Вы собираетесь сделать модульность. Надеюсь там будет не слишком много настроек - что бы Вам было легче реализовать, а нам (мне) - настроить по своему вкусу.

 

И, думаю будет актуальнее уже в этой теме написать, есть пожелание рассмотреть один нюанс - некоторые вещи и заклинания повышают энергию, т.е. заполняют полоску усталости, выше максимума. Например:

1)"амулет могучих ударов" (можно купит у Верика Гемайна, торговца Кальдеры) дает +40-80 сверху максимума энергии;

2)зачарованная кирка (к сожалению нет сейчас с ней сейвов), которая дает постоянный эффект +100 сверху максимума энергии;

3)заклинания "обогащение" +5-20, "энергия" +5-20, "запас сил даэдра" +50 сверху максимума энергии;

4)самодельные заклинания на повышение запаса энергии выше максимума.

А так же возможны различные вариации эффектов и заклинаний, усиливающие этот эффект.

Я считаю, что все эти эффекты должны повышать энергию и ее максимальный запас одновременно, что бы не превышать максимума энергии. Можно даже просто жестко поставить ограничение, что бы энергия никогда не повышалась выше максимума, как бы кто не пытался обойти это. В таком заклинании все еще есть смысл:если у меня на выживании со старта запас энергии 45 единиц, то неплохо начать бой с запасом в 100 единиц. К тому же персонаж не упадет с отрицательной энергией, когда закончится действие заклинания.

А нельзя оставлять ситуацию как есть по 2 причинам. Первая, основная - повышение энергии выше максимума полностью ломает игру. Например взлом низкими уровнями сверхсложных замков, тупой воин без силы воли, интеллекта и навыков в магии со сто процентной вероятностью колдует более-менее сложные заклинания. И вообще абсурд - торговцы покупают кусок хлеба за все свои деньги, а потом продают все свои товары за 1 септим, персонаж со слабыми параметрами и навыками прыгает выше красной горы, а потом падает, разбивается и получает урон в минус десятки тысяч ХП (т.е. здоровье тестового персонажа стало 37000 из 45), после нескольких таких прыжков персонаж становится очень сложно убиваемым. Ну а вторая причина менее очевидна, но большинство со мной согласится, что повышение запаса сил противоречит жизненной логике. Например я  стал отчего-то сильнее, но стану ли я сильнее своего максимума? Просто мой максимум силы в это момент тоже вырастет. Но если я спрыгну с небоскреба, я все равно превращусь в мешок с кровью, фаршем и обломками костей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я все таки еще раз напишу, кратко, простите уж меня.

Я в восторге от графической составляющей сборки, от деталей, которые добавили в интерьеры и экстерьеры, от исправлений баланса.

 

Для меня главными проблемами Морровинда всегда были проблемы геймдизайна - поломанная система торговли ломает игру если ее абьюзить, поломанная алхимия ломает игру (сейчас ее неплохо пофиксили и это ОЧЕНЬ радует), поломанные зачарованные вещи ломали игру (исправлено временем охлаждения и балансом расхода зарядов от зачарования, также повышением стоимости зачарования у зачарователей [хотя поломанная торговля нивелирует последний пункт]), поломанная энергия ломает игру если ее абьюзить,  возможность самому создавать заклинания и произвольно зачаровывать вещи позволяет ломать игру.

Именно вышеперечисленные вещи в разное время отбивали у меня интерес, примерно в таком порядке. Я находил возможность законно, по правилам игры, становиться слишком сильным и мне становилось не интересно играть. Я бросал игру. Потом я становился старше, сам себе делал ограничение - не абьюзить торговлю, не повышать навыки у учителей (на бесконечные деньги). Потом не использовать алхимию. Потом не зачаровывать вещи. И так каждый раз.

 

Чем мне нравилась Готика сравнительно с Морровиндом - ее очень сложно абьюзить не используя явные баги. Даже крутое снаряжение нельзя было надеть, если ты не имеешь параметров (оружие) или не прошел далеко по сюжету (броня). И именно в этой прекрасной сборке (Fullrest) мне нравится, что все больше и больше игровых ограничений появляется для игрока - исправляются ошибки геймдизайна Bethesda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще напишите что не нравится, это тоже будет полезно. За пожелания спасибо!

В модульность можно добавить настройку контента из других игр?

Мне лично ломает погружение музыка и других игр серии.

Я во все играю просто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модульность можно добавить настройку контента из других игр?

Мне лично ломает погружение музыка и других игр серии.

Я во все играю просто .

 

Контент из других игр серии, например оружие из киродиила, вы сможете сами вкл\выкл в новой версии игры.

Опция на музыку в настройщик так же добавится, это уже утверждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контент из других игр серии, например оружие из киродиила, вы сможете сами вкл\выкл в новой версии игры.

Опция на музыку в настройщик так же добавится, это уже утверждено.

Вот спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контент из других игр серии, например оружие из киродиила, вы сможете сами вкл\выкл в новой версии игры.

 

Оружие и броню из Скайрима тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Замечательно. Не сказать, чтобы предметы из других частей ТЕС в Морровинде меня прям вымораживали, но определенное чуство чужеродности определенно доставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение по поводу модуля для тех, кому легко.

Запретить им играть в МФР, как я понимаю, нельзя.

 

Основные претензии, как я заметил, касаются крафтовых меню.

Можно ли технически ограничить для игрока на определённом режиме, старте/сложности,

открытие и использование меню алхимии, зачарования, редактор магии и меню торговли ?

И использование консоли.

 

Можно ли хотя бы сделать вышеперечисленное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение по поводу модуля для тех, кому легко.

Запретить им играть в МФР, как я понимаю, нельзя.

 

Основные претензии, как я заметил, касаются крафтовых меню.

Можно ли технически ограничить для игрока на определённом режиме, старте/сложности,

открытие и использование меню алхимии, зачарования, редактор магии и меню торговли ?

И использование консоли.

 

Можно ли хотя бы сделать вышеперечисленное ?

 

Можно, если владеешь lua-скриптами. Но, емнип, в планах таких усложнений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы хотя бы один только Феникс затратил на разработку или тестирование столько сил и времени, сколько он тратит на трепотню и демагогию, мы бы релизнулись уже пару лет как. А ведь он тут такой не один. Как всегда, готовых звенеть языком я вижу, но когда доходит до реальных дел - все сливаются.

Если бы каждый затратил столько сил и времени, сколько их затратил Феникс на FR, то FR в плане контента был интереснее в тысячу крат.

Заодно и грамотность игроков в плане лора и знания сеттинга TES была бы немного выше, поэтому Бехолдеры и прочий спорный контент могли бы появиться в первоапрельской версии M[FR] под названием – Привет из славного 2004.

 

На месте Эла, лично я бы просто сделал сборку такой, какой я ее вижу, и все. Вся эта модульность, гибкость и прочее барахло - зло. Не нравится эта сборка - валите пилить свою, вас никто от этого не удерживает.

Если бы сборка была бы междусобойчиком на дюжину человек, то конечно гибкость ей не к чему.

Модульность, гибкость и "прочее барахло" это уважение своего потенциального игрока и особенно игроков которые знакомы с игрой  и радует, что aL это понимает. Представь для простоты, что этот самый потенциальный игрок, твой друг или товарищ по работе, который увлекается играми и ему или ей не стыдно порекомендовать сборку. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная беседа)

Поражаюсь энтузиазму твоему, Эл, пилить ещё 3 разных по сути сборки внутри МФРа. Снимаю шляпу)

Я бы со своей стороны выразил мнение, что было бы достаточно 2 сборок - лор и не лор, среднее лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная беседа)

Поражаюсь энтузиазму твоему, Эл, пилить ещё 3 разных по сути сборки внутри МФРа. Снимаю шляпу)

Я бы со своей стороны выразил мнение, что было бы достаточно 2 сборок - лор и не лор, среднее лишнее

 

На самом деле ничего сложного, главное идея и прямые руки) приходи почаще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если владеешь lua-скриптами. Но, емнип, в планах таких усложнений нет.

Мне репак зашёл. Подход команды устраивает. втч и сложность.

В репаке и сейчас можно самому сделать игру под себя.

Но эти вот голоса киберсортсменов...

У меня лично не так много времени на такую большую игру как мфр.

И ещё обновления раз в полгода или год.Сильно меняющие содержимое.

Не хотелось бы однажды скачать подобие реквиема на скай.

Вообщем, не слушайте критиков.

Дайте им ссылок и пусть делают моровинд мечты.сами.

И делайте. как. считаете. правильным.

такое Имхо.лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ничего сложного, главное идея и прямые руки) приходи почаще)

я с удовольствием, но ввиду отсутствия компа, кроме рабочего ноута, я мало полезен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с удовольствием, но ввиду отсутствия компа, кроме рабочего ноута, я мало полезен)

 

Это не проблема, я сейчас тоже моддингом в силу обстоятельств занимаюсь с ноута. Остальное предлагаю перенести в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с реквиемым?

Реквием приносит в игру много того, чего в ней никогда не было.

Кому то нравиться, мне игру и атмосферу портит.

Так, например, снижает возможность универсального развития персонажа.

В Тес ты вполне игровым способом становишься богом.Хочешь будь, хочешь небудь XD

Мне это фишка тесовских игр нравиться. Это даёт свободу выбора.

Очень мало таких игр.имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тес ты вполне игровым способом становишься богом. Хочешь будь, хочешь небудь XD

мне вот даже кажется, что нужно прилагать усилия, чтоб не стать, волевые, самодисциплина) что уже кажется странным. Ну ладно, тема не об этом.

 

Эл, если чем могу помочь, маякуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Ребят, кто из разработчиков, вам вопрос. Новогоднее обновление v.4.0.12 не вышло, хотя еще тогда я готовился начинать НИ. Сейчас готовится некоторые изменения, как я понимаю, с возможность выбора лорного и нелорного контента. И всё же, это потребует НИ? Ну и по срокам есть какая-то примерная инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить, что такое НИ?

 

Примерный срок выходя следующей крупной обновы - лето 2021. Но могут быть задержки ("when it's done", сами понимаете).

 

В общем и целом всем, кто хочет поставить МФР, лучше не ждать обновлений, а просто играть. Репак уже очень хорош, каких-либо фундаментальных изменений в нём не будет. Так что и ждать обнов большого смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Побегал по мфр. Настроек лорности не видел (видимо их ещё нет). Из серьезных изменений видел только крафт и обновленные Локи. Квест в Сейда Нине мне показался нормальным, правда смутило то, что щит у меня приняли купленный, а не "талисман".

С крафтом возникли вопросы. Он сделан очень неудобно (я все понимаю насчёт ограничений оригинала). Но туда явно стоит добавить текста вокруг кнопок, который бы пояснял что и куда.

 

Есть где текстовый гайд по этой теме? Кроме книг внутри игры, они мне что-то не помогли.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemo,

скоро выйдет новая, капитально переработанная версия сборки.

 

Вот видео для ознакомления:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...