Перейти к содержимому

Фотография

Немного о будущем M[FR]

MFR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
172 ответов в этой теме

#41
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 650
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Тогда под комиксами подразумевался только существующий на тот момент комикс о Сайрусе.

Он-то по всем признакам должен в категорию "официального лора" идти, так как является таким же допматериалом, как и "Путеводители".

И в рамках "Модели" К0ДА попала бы ровно туда же, куда и Мерседес МакЛоренЛарен или знаменитый гранатомёт.

Неофициальные моды от разработчиков Модель вообще не затрагивает. А ведь теперь есть еще и Криэйшн Клаб...
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#42
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Он-то по всем признакам должен в категорию "официального лора" идти, так как является таким же допматериалом, как и "Путеводители".

Неофициальные моды от разработчиков Модель вообще не затрагивает. А ведь теперь есть еще и Криэйшн Клаб...

Просто перечитай вот это сообщение:

https://www.fullrest...r/#entry1006849

Опять за словами потеряется суть.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#43
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 650
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Опять за словами потеряется суть.

Нет там никакой сути, субъективщина одна, хех.

Ты, возможно, имел в виду, что Код К0Ды (то есть отрицание концепции канона) противоречит изложенному в Модели подходу. Что уже действительно является дискуссионным предметом (на мой взгляд, например, не противоречит, а только придает ему дополнительное измерение), но эта тема не об этом.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#44
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

И вот почему была создана тема о спорном контенте. Чтобы люди говорили, а не молчали. Чтобы люди могли указать, что им кажется спорным и ненужным.

Забавно что сами же сидели затыкали и подтирали комменты, дабы создать иллюзорную видимость большинства) https://pic.fullrest.ru/WPtttWDJ
 

Эх жаль и правда голосовалки не было.

 

И надо сказать, сработало. Люди писали о минусах, причем аргументированно и приводили примеры.

Зато любое противоречащее мнение чёт не считалось аргументированным или обоснованным) даже мнение разрабов. Но зато считалось почему то отмазками, гамноедством и прочим. 
Добавили вроде бы полную вариативность в подключении плагинов, так всёравно продолжают сидеть бурчать. Ни себе ни людям чтобы не было как говорится, вырезайте всё мол  :facepalm2: 

 

 

Чтож ждём бетку  :relax:


#45
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:976
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Зато любое противоречащее мнение чёт не считалось аргументированным или обоснованным)

Насколько я помню, противоречащее мнение тупо сводилось к "мне и так норм", без какой-либо аргументации.

 

TR и прочее, что планируется сделать опциональным, потребовало много сил, чтобы добавить это в репак, и потребует дополнительные силы для сопровождения, обновления и отладки всего этого барахла. Эти силы могли быть потрачены, например, на решение проблем с багами и производительностью, которые висят ещё с беты MFR 3. К тому же напоминаю, что модульность уже была, но от неё отошли, т.к. при обновлении плагинов на существующих сейвах лезут баги, поэтому при каждом обновлении репака надо начинать игру заново.

 

Ещё одну проблему описали выше - в том же Дискорде новички часто спрашивают, как выкинуть из МФР всё лишнее, а люди, заставшие MFR 2/3, им пишут - "использовать старые версии репака, в новых много всякой фигни натыкано". И это печально.

 

Как по мне, при небольшой команде бесполезно пытаться задавить количеством контента - тупо не хватит сил сделать этот контент качественным, и в результате планка качества проекта просядет. И судя по отзывам местных олдфагов, она уже местами просела.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#46
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
 

>>Самая большая проблема репака в том, что у него нету определенного устава, конкретных правил или способа подбора плагинов.

Проблем у репака хватает, но озвученная тобой - далеко не главная. Но все эти проблемы решаемы. Правила есть, хотя они могут быть не очевидны, да.
Задача репака тоже понятна: составить сборку улучшений оригинальной игры на основе фанатских и официальных модификаций. Есть ли у этого процесса финал? Думаю, да: когда команда потеряет интерес к этому.
Наши требования к сборке по мере убывания их значимости:
1)Стабильность и быстродействие
2)Сохранение стилистической однородности игрового мира
3)Гибкость настройки
4)Непротиворечивость лору
Предвосхищая придирки к тому, что лор на последнем месте, скажу еще, что сам факт того, что такой пункт есть в этом списке - означает, что это важно для репака.
 

 

>>То, что ты написал в первом сообщении - чистая вода и размышления на тему лорности, хотя проблема не только в ней. Все написанное не привносит никакой ясности или понимания в то, куда движется проект, для кого он делается и какими методами. Все эти идеи с разделением на три модуля - это попытка прикрутить правила к тому, что имеем.

Ок давай, пройдем по этой воде частым гребнем. Какие главные мысли моего поста?
1) Мы делаем репак потому что нам это нравится - а не потому, что кому-то что-то должны. Это - наша работа, и поэтому правила устанавливает здесь мы. Это в частности означает, что плагины подбираются голосованием команды, но с учетом пожеланий игроков. Окончательныый вердикт - всегда за Элом. Если вам кажется, что наши силы направлены в неверную сторону - добро пожаловать в команду. После выполнения тестового задания, которое покажет вашу работоспособность и уровень умений, вы сможете полноценно влиять на курс развития.
2) Мы принимаем во внимание мнение игроков - высказанное в ясной и вменяемой форме. Если вам кажется, что это не так, просто учитывайте, что количество например, участников темы о спорном контенте составляет менее 0.03% от играющих в репак. И даже в этой крохотной теме регулярно затыкают рты тем, кто говорит, что все хорошо. И делаете это вы, господа, а не команда проекта. До тех пор пока мы не найдем надежного способа опроса большей доли игроков - мнение высказанное тут, на форуме, принимается к сведению, но не становится для сборки определяющим.
3) Репак берет курс на широкую аудиторию - а значит, должен учитывать широкий спектр требований. Из этого следует тот порядок требований, что я озвучил выше, и планируемая модульность сборки. Лор - это сильная сторона серии ТЕС, и потому важен в сборке. Но для большинства игроков он вторичен, а значит, он вторичен и для нас. Если положение изменится - изменится и наша позиция.

А теперь, то, о чем я не упомянул (и, возможно, зря), посчитав, что это можно вывести из сказанного мной о приоретете повышения качества сборки.
На данный момент происходит достаточно глубокая переработка и чистка репака - как на техническом уровне, так и на уровне его идеологии. Весь стилистически выбивающийся контент будет вырезан или переработан для включения в репак. Также, будет переработана часть локаций, которая была признана недостаточно качественной.
Что касается новых территорий - в будущем в конфигуратор будет добавлена возможность выбрать устанавливать ли только территории МТБ или расширенные ТР и другими модами.
После реализации механизма лорного категорирования плагинов, все моды включенные в сборку будут причислены к одной из трёх категорий лорности. Оценку будет проводить команда репака, окончательное решение по поводу каждого из модов, принимает один из Аптекарей.

Кроме вышеперечисленного, планируется ревизия крафта, планируется также создание полного ридми, о чем уже упоминал Эл.

 

>>3. Я на всякий случай повторюсь, я или кто-то другой, выражающий мнение отличное от команды МФР не преследую цель хейтить МФР, а делаю это с целью достучаться, что общий облик проекта страдает от количества мелких чужеродных и ненужных вещей. Я лично в любой момент могу скачать репак, снести все ненужные мне моды, сверху понаставить своих и удалить лаунчер и все остальное мне ненужное. А что делать менее опытному игроку? Вот что делать школьнику, который решил ознакомиться с шедевром, но там куча лишнего контента, который местами даже отходит от оригинала? Что делать олдфагу, который спустя 10 лет решил вернуться в Морровинд, а там помимо оригинала куча разного контента?
...
И надо сказать, сработало. Люди писали о минусах, причем аргументированно и приводили примеры.
------------------------------------
Мы всегда рады разумной критике. Я говорю сейчас это не для красоты. Критика показывает, что наш интерес к Морровинду разделяют и другие люди. Обратная связь может мотивировать, давать пищу для размышлений и новые идеи. Все это может принести пользу. Самый плохой для нас вариант - равнодушие аудитории.
Однако, ценно это только в случае, когда человек готов к диалогу. Позиция "мне пофиг на вас, хачу вот это" подобная той, что была высказана в теме выше, разумной не является и будет просто проигнорирована.
Мы НИЧЕГО и НИКОМУ не обязаны - неплохо помнить об этом.

Сообщение изменено: Malbogatra, 20 Февраль 2021 - 01:36 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#47
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:10-Январь 19
Ребята, вы молодцы. Жду с нетерпением обновы, готов тестить. Буду играть, разумеется, со всем включённым контентом (3 категория). Для меня новый контент типа Tr и Home of the Nords - это как "глоток свежего воздуха".

Сообщение изменено: DagotYr, 20 Февраль 2021 - 02:47 .


#48
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

[Переход на личности]

МКМ

 

С этой целью, мы разделили все плагины входящие в репак на три большие категории:

1)Лорные плагины (или плагины по отношению к которым оценка лорности неприменима);

2)Условно-лорные плагины;

3)Нелорные плагины.

Даже такое разделение лично мне очень греет душу, спасибо. Когда создавалась тема про "спорный контент" я тоже столкнулся с тем, что как таковые строгие критерии лорности или васянства описать сложно. Проще на конкретных примерах разобрать, что именно не так - ради этого "спорная" тема и заводилась.

Благодаря вышеуказанному разделению, если оно конечно в итоге будет сделано, будет достигнуто то, о чём лично я переживал с приходом версии 4.0: что графическая сборка в итоге превратится строго в "авторское видение" без промежуточных вариантов. И до недавнего времени именно так и получалось: сделали ведь "либо всё, либо ничего".

Теперь же, я надеюсь, тот самый объективно спорный контент будет вынесен "за скобки" и будет подключаться по желанию, о чём лично я и писал изначально.

 

Желаю успехов в этом направлении.

 

p.s. Очень жаль, что такие как Gentama критику с попыткой указать на ту самую "спорность" воспринимают как "хейтерство" сборки, что есть детский сад. Хотя уже тысячу раз объяснялось, что критикуется что-то как раз для того, чтобы было лучше. Что критика - это попытка объяснить, ЧТО не так и КАК это исправить, чтобы в итоге ВСЕМ стало лучше.


#49
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 177
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Проблем у репака хватает, но озвученная тобой - далеко не главная. Но все эти проблемы решаемы. Правила есть, хотя они могут быть не очевидны, да.
Задача репака тоже понятна: составить сборку улучшений оригинальной игры на основе фанатских и официальных модификаций. Есть ли у этого процесса финал? Думаю, да: когда команда потеряет интерес к этому.

 

Ну вот, уже что-то. Хоть какое-то определение. Но оно очень расплывчатое и общее. Представим, что я условно собрал все плагины из базы Фуллреста и объединил их в один репак, но который худо и бедно вроде бы работает. Так что же, тогда и такая поделка может претендовать на то, чтобы соответствовать МФР? Конечно же нет.

Или вот, более предметный пример. В сети гуляет также сборка от некоего Брансена. Судя по его видео, чувак сделал все то же самое. Так в чем особенность и фишка МФР? Только лишь в том, что она была представлена на сайте под названием Фуллрест? Скажем, в дискорд или на форум зайдет какой-то игрок и спросит: "А чем отличается МФР и Брансен?" Что мне ему отвечать?

Я захочу ему сказать: "В основе МФР полностью ванильный Морровинд, с улучшенными текстурами, но не выбивающимися из оригинальной атмосферы." Но такого нет. Среднестатистический игрок скачивая МФР сталкивается с тем, что:

 

- он скачивает игру

- устанавливает

- открывается лаунчер МФР (у некоторых не открывается по разным причинам)

- куча непонятных и неясных вещей

- какая-то настройка модов

- еще один лаунчер

- классик или ОпенМВ? А что лучше?

- в Дата файлз все моды слиты в один

- ТР и Скайрим, которые все еще переводятся, а значит смысла в них немного

- Настройка модов во внутриигровом меню (тут тоже неясно что включать, а что выключать)

- Начало игры.

- Какой-то выбор старта.

- Создание персонажа.

- Очередная настройка (время, сложность, путники)

- Наконец-таки игра....

 

А теперь давайте посмотрим на репак Брансена:

 

- скачиваем

- устанавливаем

- играем

 

А все почему? Потому что Брансен не пытается браться за все подряд, пихать в сборку все подряд. Сборка Брансена - это просто набор ретекстуров и реплейсеров. Все предельно понятно и просто. Ты ностальгируешь, установил и играешь. Другой вопрос, что весь собранный пак по сути - дерьмо редкостное, извините за мой казахский, но именно тут речь не об этом.

 

Я к чему веду? Что такое вообще МФР? Это графическая сборка? Это сборка квестов? Это сборка всего нового, что выкладывают на Нексусе? Это сборка под МГЕ и луа-моды? Или может быть, нету луа-модов, но зато очень хорошая сборка под ОпенМВ?

 

МФР в нынешнем виде - это мешанина всего подряд. Из-за чего и выходит, что в приоритете:
 

1)Стабильность и быстродействие

 

Потому что собрав плагины на гейплей, на квесты, рассчитанные под луа, под уникальные анимации, под скрипты-МВСЕ НИКОГДА АДЕКВАТНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРИМИРИТЬ. Да даже если этим и заниматься, то на это уходит так много времени, из-за чего Эл постоянно устает и оставляет работу над сборкой на неопределенный срок. И я прекрасно понимаю, насколько он устает все это чинить, фиксить, еще и отвечать игрокам, отслеживать каждый баг.

 

Так почему все это происходит? Потому что Эл и команда МФР приняли статус-кво, т.е. не трогать все, что уже добавлено. А точнее, все подряд добавляется, без раздумья или просто по желанию Эла, но зато потом вырезается из игры с превеликим трудом. Через споры, обвинения, драки и грызню. Например вот это:

 

- экипировку для игрока из других игр, их не было в игре, но они были в ресурсах игры (например Lineage 2, DA2 и т.д.).
- бехолдеры.
- демоны.
- нижние уровни гробниц (вместо них будет 5-10 новых уровней, но уже гораздо более продуманных, детализированных и разнообразных.)
- укоротится Кзамченд, будут удалены громадные пустые пространства.
- комплексы двемеров на красной горе будут более детализированными, многие пустые пространства будут вырезаны.

 

Очень хорошая новость. Но чтобы добиться такого решения, пришлось долбиться и доказывать Элу, приводить аргументы, почему это ненужно и чужеродно в игре. Причем, предлагается альтернатива. Например как с той же музыкой. Чем зачем-то пихать в репак музыку из Готики, которая неожиданно вызывает ассоциации с Готикой и рушит музыкальную атмосферу, лучше добавить такую музыку, которая будет в духе оригинала и наоборот, подчеркнет его.

 

2)Сохранение стилистической однородности игрового мира

 

На самом деле, если полностью отключить все квесты, улучшения городов, ненужных путников, новых монстров и тонну нового оружия, то мы и получим картину, полностью соответствующую сохранению стилистики. Здесь я имею в виду графику. МФР в таком виде - это то, для чего репак изначально и был задуман.

Сейчас все ванильные текстуры, модели и мелкие исправления - на высшем уровне. То есть, у нас уже есть готовый и чистый Морровинд в высоком разрешении. Очень большой пласт игроков этого и требуют постоянно спрашивая "А как отключить все дополнительные моды"? Вот как мне ответить такому человеку? Просто отключи MFR.esm? Да, можно и так, но это будет ленивый ответ.

Ему нужно будет для начала перегенерировать ДЛ, куда его отправлять? Или в лс, аки служба поддержки пошагово объяснять как избавиться от появляющихся вдали и пропадающих вблизи башнях или деревьях? Хорошо, с горем пополам помогли. А теперь что?

Ну конечно же, ему нужно будет подключить GFM. Да вот незадача, олол и Фриц посрались, поэтому надо послать человека скачивать есм файл из одной темы, а вот пак исправлений моделей и текстур ГФМ из другой. Да, Эл счас скажет, что ГФМ также лежит в папке патчес, но это не очевидно для игрока. Благо, если он еще ко мне обратится за помощью, а не полезет в гугл искать как снести ненужное в МФР.

Теперь желательно собрать джентльменский набор: Отсрочка атаки Темного братства (чтобы не доставали ассасины), Анимированный Морровинд и... *барабанная дробь* Улучшенная одежда.

Вы можете себе представить? Я получил огромный репак, который вроде бы дает возможность играть в Морровинд с улучшенной графикой, но вот одежда и броня там ванильные. Прекрасно, я получил, что хотел. Думаю, на 5-ый час наконец смогу запустить и поиграть. Ведь всего-то надо было отключить какой-то там МФР.есм, в который неожиданно были включены и годные моды тоже.

 

3)Гибкость настройки

 

Без комментариев. Ее нет. Хотя нет, она вроде бы как бы есть, но она монолитная. Я как рядовой игрок пока настрою все просто сойду с ума.

 

4)Непротиворечивость лору
Предвосхищая придирки к тому, что лор на последнем месте, скажу еще, что сам факт того, что такой пункт есть в этом списке - означает, что это важно для репака.

 

Как видим, из приведенного мной выше, лор - это лишь ОДНА из проблем сборки.

 

 

Ок давай, пройдем по этой воде частым гребнем. Какие главные мысли моего поста?
1) Мы делаем репак потому что нам это нравится - а не потому, что кому-то что-то должны. Это - наша работа, и поэтому правила устанавливает здесь мы. Это в частности означает, что плагины подбираются голосованием команды, но с учетом пожеланий игроков. Окончательный вердикт - всегда за Элом. Если вам кажется, что наши силы направлены в неверную сторону - добро пожаловать в команду. После выполнения тестового задания, которое покажет вашу работоспособность и уровень умений, вы сможете полноценно влиять на курс развития.

 

Хорошо, вы никому не должны. Это и ежу понятно. Если Эл захочет, то может напихать в сборку всего подряд. И окончательный вердикт тоже за ним. Но разве так сложно тогда указать в описании, что сборка - это видение команды и категорически их решение. Или описать курс развития. Ради бога, раз команда его определяет, то хотелось бы узнать, какое у нее видение, потому что у Брансена, который как раз понапихал ретекстуров я видение вижу (простите за тавтологию). А тут до сих пор нет.

 

2) Мы принимаем во внимание мнение игроков - высказанное в ясной и вменяемой форме. Если вам кажется, что это не так, просто учитывайте, что количество например, участников темы о спорном контенте составляет менее 0.03% от играющих в репак. И даже в этой крохотной теме регулярно затыкают рты тем, кто говорит, что все хорошо. И делаете это вы, господа, а не команда проекта. До тех пор пока мы не найдем надежного способа опроса большей доли игроков - мнение высказанное тут, на форуме, принимается к сведению, но не становится для сборки определяющим.

 

А вот тут уже искажение информации.

Во-первых, Элу мы не раз высказывали проблемы сборки. И аргументированно и в шутливой форме. Но Эл либо сразу принимает во внимание инфу, либо говорит, что да, я это сделаю. А через месяц, когда спрашиваешь или напоминаешь ему, то он говорит что-то вроде "А что такого в Калии?" и все. Я прекрасно понимаю, что у Эла постоянный рассинхрон и иногда просто тонны работы. Но факт есть факт. Мы говорим о проблемах и уже давно.

 

Во-вторых, тема "о спорном контенте" изначально была создана Чифом, чтобы собрать все неудачные и спорные моменты в репаке, чтобы по 10-ому кругу не обсуждать с Элом и просто показать, что именно стоило бы рассмотреть. Феникс предусмотрительно оставил сообщение, информирующее о том, чтобы туда скидывали только то, что действительно сомнительно и при этом, подкрепляя аргументами.

 

А вот делать оценки исходя из взятых из головы цифр - это такой прием у команды? Когда нужно рассказать про перевод ТР говорится не "мы сделали только 10%, осталось всего-то 90% всех текстов". И тут тоже откуда-то взятые 0.03%.

 

3) Репак берет курс на широкую аудиторию - а значит, должен учитывать широкий спектр требований. Из этого следует тот порядок требований, что я озвучил выше, и планируемая модульность сборки. Лор - это сильная сторона серии ТЕС, и потому важен в сборке. Но для большинства игроков он вторичен, а значит, он вторичен и для нас. Если положение изменится - изменится и наша позиция.

 

Ну вот, уже хоть какая-то позиция. Вот и хорошо было бы изначально писать о том, что важен массовый зритель. Только вот почему вместо того, чтобы дать даже массовому игроку хорошие и интересные квесты, зачем-то выставлен напоказ квест про Эндина, не лорная Калия, огромнейшие пустоты на севере от Дагон Фела, переделан Когорун (который и в оригинале просто восхитительная локация), добавлена электростанция и барьер для Сердца Лорхана.

 

Но чтобы не быть полным хейтером, хочу сказать, что в сборке есть и интересные квесты. Например Тель Мора и новые квесты в ГМ Кальдеры. Это пример действительно интересных и крутых квестов, в какой-то манере выдержанных в оригинале. Там есть свои косяки, но они незначительны, потому что послевкусие от квестов просто мое увожение. Колодец в Пелагиаде тоже неплохой. Вот скажем, расширение ГМ Балморой сомнительное, но вот склад ингредиентов - хорошая задумка.

 

А теперь, то, о чем я не упомянул (и, возможно, зря), посчитав, что это можно вывести из сказанного мной о приоретете повышения качества сборки.
На данный момент происходит достаточно глубокая переработка и чистка репака - как на техническом уровне, так и на уровне его идеологии. Весь стилистически выбивающийся контент будет вырезан или переработан для включения в репак. Также, будет переработана часть локаций, которая была признана недостаточно качественной.

 

Очень зря не упомянул. Потому что это тоже одна из проблем. Если репак будет чиститься и мыться с мылом (не забываем про коронабибус), то это хорошие новости.

 

Что касается новых территорий - в будущем в конфигуратор будет добавлена возможность выбрать устанавливать ли только территории МТБ или расширенные ТР и другими модами.

 

Тут было мнение, что вместо попыток заниматься переводом сырого ТР, при своих масштабах, являющегося всего лишь пока огрызок. И вряд ли будет доведен до ума в ближайшие 10 лет, не лучше ли бросить силы на что-то уже готовое и годное.

 


После реализации механизма лорного категорирования плагинов, все моды включенные в сборку будут причислены к одной из трёх категорий лорности. Оценку будет проводить команда репака, окончательное решение по поводу каждого из модов, принимает один из Аптекарей.

 

Аптекарей, которых больше нету?

 

Кроме вышеперечисленного, планируется ревизия крафта, планируется также создание полного ридми, о чем уже упоминал Эл.

Тут сложно что-то сказать, но наверное неплохо.
 

Мы всегда рады разумной критике. Я говорю сейчас это не для красоты. Критика показывает, что наш интерес к Морровинду разделяют и другие люди. Обратная связь может мотивировать, давать пищу для размышлений и новые идеи. Все это может принести пользу. Самый плохой для нас вариант - равнодушие аудитории.
Однако, ценно это только в случае, когда человек готов к диалогу. Позиция "мне пофиг на вас, хачу вот это" подобная той, что была высказана в теме выше, разумной не является и будет просто проигнорирована.
Мы НИЧЕГО и НИКОМУ не обязаны - неплохо помнить об этом.

 

Критика - это всегда хорошо, а еще лучше, когда она аргументирована, а не просто хотелки одного индивида. Готов хоть неделю вести аргументированный диалог, по мере моих сил. Но и я и другие ждут обратной связи. Единственный контакт - это Эл, которого долбить единственного и несчастного в какой-то момент становится неудобным, а иногда и бесцельным, ибо человек занят, либо отвлечен (а может быть и ни во что ни ставит мнение других, кто знает?). Поэтому, было бы полезно, вести диалог и с остальными членами команды, если уж все-таки решения принимаются коллегиально и всей командой.

Никто никому ничего не обязан - это верно. Но и высказать свое мнение о том или ином аспекте - мое/наше право.

 

Сообщение изменено: Moran Remar, 20 Февраль 2021 - 04:05 .

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#50
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

1. Среднестатистический игрок скачивая МФР сталкивается с тем, что:

 

- он скачивает игру

- устанавливает

- открывается лаунчер МФР (у некоторых не открывается по разным причинам)

- куча непонятных и неясных вещей

- какая-то настройка модов

- еще один лаунчер

- классик или ОпенМВ? А что лучше?

- в Дата файлз все моды слиты в один

- ТР и Скайрим, которые все еще переводятся, а значит смысла в них немного

- Настройка модов во внутриигровом меню (тут тоже неясно что включать, а что выключать)

- Начало игры.

- Какой-то выбор старта.

- Создание персонажа.

- Очередная настройка (время, сложность, путники)

- Наконец-таки игра....

 

2. Потому что собрав плагины на гейплей, на квесты, рассчитанные под луа, под уникальные анимации, под скрипты-МВСЕ НИКОГДА АДЕКВАТНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРИМИРИТЬ. Да даже если этим и заниматься, то на это уходит так много времени, из-за чего Эл постоянно устает и оставляет работу над сборкой на неопределенный срок. И я прекрасно понимаю, насколько он устает все это чинить, фиксить, еще и отвечать игрокам, отслеживать каждый баг.

 

3. Очень хорошая новость. Но чтобы добиться такого решения, пришлось долбиться и доказывать Элу, приводить аргументы, почему это ненужно и чужеродно в игре. Причем, предлагается альтернатива. Например как с той же музыкой. Чем зачем-то пихать в репак музыку из Готики, которая неожиданно вызывает ассоциации с Готикой и рушит музыкальную атмосферу, лучше добавить такую музыку, которая будет в духе оригинала и наоборот, подчеркнет его.

 

4. На самом деле, если полностью отключить все квесты, улучшения городов, ненужных путников, новых монстров и тонну нового оружия, то мы и получим картину, полностью соответствующую сохранению стилистики. Здесь я имею в виду графику. МФР в таком виде - это то, для чего репак изначально и был задуман.

 

5. Сейчас все ванильные текстуры, модели и мелкие исправления - на высшем уровне. То есть, у нас уже есть готовый и чистый Морровинд в высоком разрешении. Очень большой пласт игроков этого и требуют постоянно спрашивая "А как отключить все дополнительные моды"? Вот как мне ответить такому человеку? Просто отключи MFR.esm? Да, можно и так, но это будет ленивый ответ.

 

6. Теперь желательно собрать джентльменский набор: Отсрочка атаки Темного братства (чтобы не доставали ассасины), Анимированный Морровинд и... *барабанная дробь* Улучшенная одежда.

 

7. Хорошо, вы никому не должны. Это и ежу понятно. Если Эл захочет, то может напихать в сборку всего подряд. И окончательный вердикт тоже за ним. Но разве так сложно тогда указать в описании, что сборка - это видение команды и категорически их решение. Или описать курс развития. Ради бога, раз команда его определяет, то хотелось бы узнать, какое у нее видение, потому что у Брансена, который как раз понапихал ретекстуров я видение вижу (простите за тавтологию). А тут до сих пор нет.

 

8. Во-первых, Элу мы не раз высказывали проблемы сборки. И аргументированно и в шутливой форме. Но Эл либо сразу принимает во внимание инфу, либо говорит, что да, я это сделаю. А через месяц, когда спрашиваешь или напоминаешь ему, то он говорит что-то вроде "А что такого в Калии?" и все. Я прекрасно понимаю, что у Эла постоянный рассинхрон и иногда просто тонны работы. Но факт есть факт. Мы говорим о проблемах и уже давно.

Во-вторых, тема "о спорном контенте" изначально была создана Чифом, чтобы собрать все неудачные и спорные моменты в репаке, чтобы по 10-ому кругу не обсуждать с Элом и просто показать, что именно стоило бы рассмотреть. Феникс предусмотрительно оставил сообщение, информирующее о том, чтобы туда скидывали только то, что действительно сомнительно и при этом, подкрепляя аргументами.

 

9. А вот делать оценки исходя из взятых из головы цифр - это такой прием у команды? Когда нужно рассказать про перевод ТР говорится не "мы сделали только 10%, осталось всего-то 90% всех текстов". И тут тоже откуда-то взятые 0.03%.

 

10. Ну вот, уже хоть какая-то позиция. Вот и хорошо было бы изначально писать о том, что важен массовый зритель. Только вот почему вместо того, чтобы дать даже массовому игроку хорошие и интересные квесты, зачем-то выставлен напоказ квест про Эндина, не лорная Калия, огромнейшие пустоты на севере от Дагон Фела, переделан Когорун (который и в оригинале просто восхитительная локация), добавлена электростанция и барьер для Сердца Лорхана.

 

11. Но чтобы не быть полным хейтером, хочу сказать, что в сборке есть и интересные квесты. Например Тель Мора и новые квесты в ГМ Кальдеры. Это пример действительно интересных и крутых квестов, в какой-то манере выдержанных в оригинале. Там есть свои косяки, но они незначительны, потому что послевкусие от квестов просто мое увожение. Колодец в Пелагиаде тоже неплохой. Вот скажем, расширение ГМ Балморой сомнительное, но вот склад ингредиентов - хорошая задумка.

12. Тут было мнение, что вместо попыток заниматься переводом сырого ТР, при своих масштабах, являющегося всего лишь пока огрызок. И вряд ли будет доведен до ума в ближайшие 10 лет, не лучше ли бросить силы на что-то уже готовое и годное.

 

13. Критика - это всегда хорошо, а еще лучше, когда она аргументирована, а не просто хотелки одного индивида. Готов хоть неделю вести аргументированный диалог, по мере моих сил. Но и я и другие ждут обратной связи. Единственный контакт - это Эл, которого долбить единственного и несчастного в какой-то момент становится неудобным, а иногда и бесцельным, ибо человек занят, либо отвлечен (а может быть и ни во что ни ставит мнение других, кто знает?). Поэтому, было бы полезно, вести диалог и с остальными членами команды, если уж все-таки решения принимаются коллегиально и всей командой.

 

14. Никто никому ничего не обязан - это верно. Но и высказать свое мнение о том или ином аспекте - мое/наше право.

 

1. Ойййй! Сейчас можно сделать так:
- скачал.
- установил.

- нажал кнопку игра на том движке, какой выбрал. 

Представляешь? Настраивать можно, но необязательно)

2. Половина протестированных за время 4.0-4.0.11 и багованных в той или иной мере модов МВСЕ вырезаны. Остались только проверенные со времен 3 версии, либо показавшие себя хорошо на четверке.

3. То есть вариант, когда решение все таки появилось плохо или хорошо?) Вопрос риторический, но лучше так, чем если бы было иначе? 
А ничего просто так и не дается! Чтобы привести репак даже к текущему виду - потребовалось очень много времени и ресурсов. МОжно было сыграть в другие игры, но мы творили. Поняли, лично я, что из "натворенного" не все годно, ну так сделаем годно, а что неисправимо, либо ненужно - вырежем. Тем более, что я очень хорошо умею как добавлять контент и интегрировать, так и удалять, без каких либо хвостов и шлейфов даже в виде неиспользуемых файлов.

4. Хочешь скину репак версии 1.0? У меня есть сохранка! Ты так удивишься, увидев содержимое оных плагинов, где есть даже геймплейные! Я никогда СУГУБО графосборкой и не позиционировал репак.

5. Отключи МФР.есм и получи ванильный Морровинд. Но это уже будет не МФР.

 

6. И тут наступает сааааамое интересное!) У тебя джентльменский набор такой, а у меня такой, а у третьего такой!) Именно поэтому в ваниллосостав попадут те моды, которые подходят под категорию лорное улучшение ванили. Например те же детализированные города! А кто-то в эту категорию вообще может отнести квесты гильдии магов Кальдеры и даже в чем-то будут правы!

 

Поэтому, чтобы угодить всем - будет помимо 3 вариантов, пресетов наборов плагинов, описанных в шапке темы - будет четверный, очень крутой и продвинутый настройщик всего и вся в игре, но! Только если игрок сам захочет в этом ковыряться и поверьте на слово, эта настройка будет куда более продвинутой и интересной, нежели гора меню в скриптах. Как не спрашивайте, потом сами все увидите.

7. Слушай, а в шапке темы не видение? Или я что-то упускаю? или мы снова будем толочь "как сложно было все до меня донести", или же включимся в конструктив, вот как прмо сейчас мы общаемся на форуме, или вообще поможем чем сможем общему делу то? Сборка уже давно не заточена под лично мои хотелки, но я делаю ее ровно такой, чтобы без любых доп плагинов и мое желание и остальных было - поставлю МФР и поиграю. Все)

 

8. Ну и? Эти темы до сих пор открыты, в них ведется обсуждения, репак изменяется. Разве не это было их целью?

 

9. Не откуда то взятые. На данный момент у 4.0+ версии 11к+ игроков. Есть статистика скачивания и обновлений. Скрины можем приложить.

 

10. Без ошибок никогда не будет опыта! Все спорное уберем\исправим. Ну епта!)
 

11. И это тоже опыт! который говорит о том, что команда не просто наобум все подряд ставит. Просто теперь добавление нового контента будет обсуждаться помимо команды даже и тут и в дискорде. Как МЫ все игроки вместе решим, так и будет.

12. Переводом ТР занимаются одни люди, МФРом в целом - другие. Не помешает одно другому. Или вам ТР на русском не нужен ДАЖЕ в недоделанном текущем виде? Я думаю он нужен. Тем более по умолчанию он будет в грядущей версии выключен.

13. Если бы мне было срать на мнение других - репак выглядел бы иначе. И вероятно давно исчез с просторов сети интернетов)
 

14. Так без проблем) Темы для чего до сих пор открыты?)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#51
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Аптекарей, которых больше нету?

 

 

Мы вполне себе есть. Аптека уже не функционирует, как в прошлом десятилетии, но люди остались.

 

Даже такое разделение лично мне очень греет душу, спасибо. Когда создавалась тема про "спорный контент" я тоже столкнулся с тем, что как таковые строгие критерии лорности или васянства описать сложно.

 

 

Для МФР критерии лорности были недавно разработаны (с примерами). Есть ответственный по лору, но в большинстве случаев всё равно идёт обсуждение (как показала практика, иногда чьё-либо наблюдение может в корне изменить ситуацию).

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#52
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 177
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

1. Ойййй! Сейчас можно сделать так:
- скачал.
- установил.

- нажал кнопку игра на том движке, какой выбрал. 

Представляешь? Настраивать можно, но необязательно)

2. Половина протестированных за время 4.0-4.0.11 и багованных в той или иной мере модов МВСЕ вырезаны. Остались только проверенные со времен 3 версии, либо показавшие себя хорошо на четверке.

3. То есть вариант, когда решение все таки появилось плохо или хорошо?) Вопрос риторический, но лучше так, чем если бы было иначе? 
А ничего просто так и не дается! Чтобы привести репак даже к текущему виду - потребовалось очень много времени и ресурсов. МОжно было сыграть в другие игры, но мы творили. Поняли, лично я, что из "натворенного" не все годно, ну так сделаем годно, а что неисправимо, либо ненужно - вырежем. Тем более, что я очень хорошо умею как добавлять контент и интегрировать, так и удалять, без каких либо хвостов и шлейфов даже в виде неиспользуемых файлов.

4. Хочешь скину репак версии 1.0? У меня есть сохранка! Ты так удивишься, увидев содержимое оных плагинов, где есть даже геймплейные! Я никогда СУГУБО графосборкой и не позиционировал репак.

5. Отключи МФР.есм и получи ванильный Морровинд. Но это уже будет не МФР.

 

6. И тут наступает сааааамое интересное!) У тебя джентльменский набор такой, а у меня такой, а у третьего такой!) Именно поэтому в ваниллосостав попадут те моды, которые подходят под категорию лорное улучшение ванили. Например те же детализированные города! А кто-то в эту категорию вообще может отнести квесты гильдии магов Кальдеры и даже в чем-то будут правы!

 

Поэтому, чтобы угодить всем - будет помимо 3 вариантов, пресетов наборов плагинов, описанных в шапке темы - будет четверный, очень крутой и продвинутый настройщик всего и вся в игре, но! Только если игрок сам захочет в этом ковыряться и поверьте на слово, эта настройка будет куда более продвинутой и интересной, нежели гора меню в скриптах. Как не спрашивайте, потом сами все увидите.

7. Слушай, а в шапке темы не видение? Или я что-то упускаю? или мы снова будем толочь "как сложно было все до меня донести", или же включимся в конструктив, вот как прмо сейчас мы общаемся на форуме, или вообще поможем чем сможем общему делу то? Сборка уже давно не заточена под лично мои хотелки, но я делаю ее ровно такой, чтобы без любых доп плагинов и мое желание и остальных было - поставлю МФР и поиграю. Все)

 

8. Ну и? Эти темы до сих пор открыты, в них ведется обсуждения, репак изменяется. Разве не это было их целью?

 

9. Не откуда то взятые. На данный момент у 4.0+ версии 11к+ игроков. Есть статистика скачивания и обновлений. Скрины можем приложить.

 

10. Без ошибок никогда не будет опыта! Все спорное уберем\исправим. Ну епта!)
 

11. И это тоже опыт! который говорит о том, что команда не просто наобум все подряд ставит. Просто теперь добавление нового контента будет обсуждаться помимо команды даже и тут и в дискорде. Как МЫ все игроки вместе решим, так и будет.

12. Переводом ТР занимаются одни люди, МФРом в целом - другие. Не помешает одно другому. Или вам ТР на русском не нужен ДАЖЕ в недоделанном текущем виде? Я думаю он нужен. Тем более по умолчанию он будет в грядущей версии выключен.

13. Если бы мне было срать на мнение других - репак выглядел бы иначе. И вероятно давно исчез с просторов сети интернетов)
 

14. Так без проблем) Темы для чего до сих пор открыты?)

1. Можно и так. Большинство даже не подозревая ни о чем так и запускает. А потом спрашивают как настроить то, как это, а чем отличаются движки. Опять же, слишком много окон настроек и прочего. Вот вы сделали крутой лаунчер, проблема в том, что его отличие от прошло версии в улучшенном дизайне и разделении кнопок на оба движка. Просто это реально странно, одна настройка там, другая настройка тут, третья внутри игры, а четвертая в игровом меню. Я бы лично настройки после выхода из канцелярии полностью исключил, включая сложность (зачем она в Морровинде, где сложность врагов повышается равноценно твоему прохождению?), игровое время (это зачем самому стандартному игроку выбирать?), путников (уже раз 10 обсуждали, что это куклы, которые снижают фпс и выдают баги). Но решать не мне ¯\_(ツ)_/¯

2. Да, только я не говорил там про именно мвсе-плагины, там в свовсем другом контексте.

3. Так я и написал, что очень хорошо) Жаль, что ушло так много времени и нервов.

Если реально осознал - то респект тебе и моя уважуха! Но если нет, то я вернусь!))

4. Не надо скидывать, я играл в него. Но я сам мог для себя выбрать, что нужно, а что нет. М - модульность. Да и евы тогда еще не было, гробниц и школохардкора. А вообще очень жаль, что ты не поддерживаешь отдельно графон для оригинала. Как писал выше - приходится танцевать с бубном. Мне то не трудно, а как же другие игроки, которые хотят сугубо графику?

5. Я так и сделал) Накатил гфм. Только вот одежда и броня ванильные. Плагина в том виде, какой он в мфр - нема. В базе устарело. На нексусе тоже нормальной альтернативы нет.

6. Эл, ну е-мое, ну ты же более опытный, чем я. ГФМ и отсрочка нападения - основа всего. Я же тебе не говорю о 50 моих хотелках. Про беттер клозес и армор не буду упоминать, потому что ты обещал их но-есп сделать. Но пока только обещал.

7. Нет, там половина философствование на тему лорности того или иного, а другая объяснение принципа отбора плагинов. А видение - это что именно будет из себя представлять проект. Если судить о видении по нынешнему содержанию, то это мешанина плагинов разной степени качества. То есть, даже узко назвать сборку чисто графической нельзя, ввиду заморочек, с которыми рядовому пользователю придется столкнуться, при желании просто поиграть в красивый оригинальный Морровинд.

8. В принципе, тут ничего важного. Я зря написал этот пункт. Просто забей.

9. Вы по скачиваниям определяете недовольных спорным контентом? Вот это нано-технологии))

10. Надеемся.

11. Если ставить все наобум, то есть шансы, что будет и золото) Ну ладно, надеюсь, что будет больше хороших модов. Кстати, вместо долбанной Калии из Эндерала, лучше бы помогли бы с тестами недавно переведенного Джулана. Тут девушка недавно говорило о том, что перевод есть, но много косяков, видимо из-за неопытности в кс. Джулан среднего качества, но гораздо лучше Калии Зашквареш.

12. А вот хз если честно, пока перевод не готов сложно о чем-то говорить конкретно. А сейчас он в репаке как пятое колесо у телеги. Кто английский знает, думаю и сами могут его себе поставить.

13. Отлично.

14. Ок.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#53
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

[Переход на личности]

МКМ


 

Очень жаль, что такие как Gentama критику с попыткой указать на ту самую "спорность" воспринимают как "хейтерство" сборки, что есть детский сад. Хотя уже тысячу раз объяснялось, что критикуется что-то как раз для того, чтобы было лучше. Что критика - это попытка объяснить, ЧТО не так и КАК это исправить, чтобы в итоге ВСЕМ стало лучше.

Кек. Заходишь в тему, указываешь на ту самую "спорность" и тебя считают угнетателем прав ущемлённых, штурмующим их последний оплот и лизоблюдом админов) А чтобы самим прислушаться к мнению других и попытаться найти решение как это исправить, чтобы ВСЕМ (а не только хейтерам) стало лучше, так эт ни в какую. Причём меня же каким то боком приписывают в категорию людей, которых всё в сборке устраивает, хоть я и накидал репортов и предложений с сотню как минимум. 


#54
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 177
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

[Переход на личности]

МКМ 

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#55
Phoenix Rime

Phoenix Rime
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:87
  • Регистрация:12-Май 19

Предлагаю свое видение дополнений - вносится изменение и видим реакцию. Если нравится ВСЕМ - значит дополнение нужно. Если кому-то не нравится - значит нет. На самом деле все просто. В Морровинде столько всего что можно улучшить из оригинального контента, что дополнений нужно не так много.

В первую очередь мне как и многим хотелось бы видеть облагороженный оригинал, а не сборную солянку.


#56
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 177
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Предлагаю свое видение дополнений - вносится изменение и видим реакцию. Если нравится ВСЕМ - значит дополнение нужно. Если кому-то не нравится - значит нет. На самом деле все просто. В Морровинде столько всего что можно улучшить из оригинального контента, что дополнений нужно не так много.

В первую очередь мне как и многим хотелось бы видеть облагороженный оригинал, а не сборную солянку.

Это самый наихудший метод из возможных, ибо большая часть голосующих окажутся некомпетентными и будут руководствоваться личными хотелками. Потому что люди разные и каждый хочет своего. Вот уверен, если Эл прикрутит голосование в стиле "А давайте прикрутим альтернативную боевку", то будь уверен, есть все шансы, что народ толпой проголосует за него. Такие дела.

Даже в принципе, когда один человек решает, что будет, а что не будет - лучше. Но если только этот человек сразу позиционирует "Мое - что хочу, то и добавляю".

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#57
Phoenix Rime

Phoenix Rime
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:87
  • Регистрация:12-Май 19

Думаю тебе нужно внимательно перечитать мое сообщение, смысл его был полностью противоположным. Если 80 процентов хотят альтернативную боевку, а 20 - нет, то она не нужна. Хорошие изменения нравятся ВСЕМ, даже если все люди разные. 


#58
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 177
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Думаю тебе нужно внимательно перечитать мое сообщение, смысл его был полностью противоположным. Если 80 процентов хотят альтернативную боевку, а 20 - нет, то она не нужна. Хорошие изменения нравятся ВСЕМ, даже если все люди разные. 

Не знаю, насколько хорошая идея, но команда МФР на такое никогда не пойдет, ибо:

 

 

Репак берет курс на широкую аудиторию - а значит, должен учитывать широкий спектр требований. Из этого следует тот порядок требований, что я озвучил выше, и планируемая модульность сборки. Лор - это сильная сторона серии ТЕС, и потому важен в сборке. Но для большинства игроков он вторичен, а значит, он вторичен и для нас. Если положение изменится - изменится и наша позиция.

 

Пока массовая аудитория молчит и не высказывает сомнений - значит, что в репаке все хорошо.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#59
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

Пока массовая аудитория молчит и не высказывает сомнений - значит, что в репаке все хорошо.

а что такое массовая аудитория? конкретного пользователя с таким ником вроде нет, а так у каждого свое мнение ...

(и еще вопрос сколько пользователей из упомянутых где-то ранее 11к есть тут на форуме)

 

один из главных багов и старой игры и любого репака - глюк с левитацией и телепортацией после Красной горы не думаю что кто-то и когда нибудь исправит - это уже просто фича.

 

я не спец и не знаток, чтобы рассуждать про лорность и прочие соответствия, но все таки скажу свое мнение - очень не хватает так сказать информационной базы, как пример - в Морнхольде есть хороший музей, можно прочитать книжку про артефакты, так почему в игре начинают встречаться вещи равнозначные или превосходящие по свойствам вещи практически без предистории и упоминаний? ни тут на форуме, ни в поиске по нету иногда вообще ничего не получается найти, как пример - Мзунфилефт: как попасть, как выбраться и как работает эта кузница вообще?

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#60
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 177
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

а что такое массовая аудитория? конкретного пользователя с таким ником вроде нет, а так у каждого свое мнение ...

(и еще вопрос сколько пользователей из упомянутых где-то ранее 11к есть тут на форуме)

 

Среднестатистический игрок, который установит, поиграет пока не надоест и вернется через год или пять. Другой вопрос, что не только мнение согласных игроков учитываетя, но и наоборот. Например, недавно писала одна девушка, которая согласна с аргументами, что в репаке есть некий спорный контент. И она даже поддержиает это мнение, но вот она считает, что бессмысленно что-то писать, когда большинство все устраивает. Т.е. значит имеем какое-то количество людей, которые все же считают какие-то вещи в сборке спорными, но не хотят/не видят смысла об этом писать.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire




Темы с аналогичными тегами (одним или более): MFR

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru