Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Русская версия 2.4

 

Версия 2.4 на MW Nexus | Зеркало на Fliggerty's

 

Тема на elderscrolls.com

 

Новое в версии 2.4 по сравнению с 2.2:

 

Новое в версиях 2.3 и 2.4:

 

- Новый графический интерфейс патча. Новый макет с совместимостью DPI масштабирования. Весь текст патча теперь в формате json для перевода.

- 4GB патч. Интегрирован в процесс установки.

 

 

[*] Пересмотр замедления падения

Исправляет зависимость замедленного падения от FPS и вводит вычисляемую величину ущерба от него. Скорость замедления падения сейчас варьируется по большей части на основе вашего FPS, и дело не столь во внешнем виде, сколь в избежании урона от падения.

 

Сейчас с 10-ю пунктами заклинания можно избежать урона только от коротких прыжков, с 15-ю пунктами смягчится 80% урона от длинных прыжков и коротких падений, а с 20-ю пунктами урона не будет вовсе. Сравните: стандартное заклинание и зачарование – это 30 пунктов. Скорость замедленного падения теперь скорректирована, так что вы не будете сильно замедляться до, по крайней мере, 50 пунктов.

 

Горизонтальное сопротивление воздуха от эффекта уменьшено до 5% от оригинала, чтобы персонаж мог планировать, но помните, что оно все еще увеличивается высокоуровневыми заклинаниями.

 

Данный фикс, несмотря на исправление ошибки частоты кадров, не является обязательным, так как некоторые могут использовать низкоуровневые заклинания замедления падения для отыгрыша персонажей. Раньше заклинание замедленного падения с величиной в один пункт было распространенным способом избежать урона от падения, теперь это больше не работает .

 

Возможны побочные эффекты для плагинов, реализующих верховую езду. Попробуйте отключить данную опцию, если у вас возникли проблемы с существом для передвижения.

 

[*] Компаньоны защищаются без промедления

Следующие за игроком NPC и призванные существа станут атаковать врага как только битва начнется, не ожидая, пока тот нанесёт первый удар.

 

Несмотря на значительное улучшение поведения, возрастает опасность того, что сопровождающие вас существа или NPC погонятся за противником, находящимся на большом отдалении, либо вблизи опасных мест, таких, как лава. Теперь за сопровождаемыми NPC стоит следить внимательней.

 

[*] Снимаем с тетивы

Позволяет снять стрелу или болт с натянутой тетивы нажатием клавиши «Приготовить оружие».

 

[*] Здоровый аппетит

Употребление ингредиентов (даже бриллиантов) теперь всегда успешно и вызывает первый по списку эффект, а также повышение навыка.

 

Это позволяет еде и простым ингредиентам приносить пользу любому персонажу.

 

[*] Двуручное оружие убирает щит

Щит деэкипируется во время использования двуручного оружия. Вы больше не сможете получать очки защиты от щита пока обе руки заняты.

 

[*] Модели и иконки зелий зависят от их качества

Изменяет алхимию так, что собственноручно созданные зелья будут получать модели и иконки на основе их качества, а не случайным образом. Выбор основан на базовой силе зелья, большей частью определяемой вашим навыком алхимии. Базовую силу можно вычислить, проанализировав цену зелья (предполагается, что никакие плагины её не меняют).

 

Условно зелья делятся по качеству следующим образом:

 

Уценённое ............... 0-30 зол.

Дешёвое ................ 30-60 зол.

Стандартное ............. 60-90 зол.

Качественное ............... 90-120 зол.

Эксклюзивное ............. выше 120 зол.

 

Обратите внимание, что цены на зелья у торговцев не связаны с таковыми у самодельных зелий. Также плагины, меняющие силу зелий с помощью fPotionStrengthMult будут влиять на процесс выбора модели.

 

[*] Пункт "Ребалансировка зачарованных предметов" из 2.2 теперь разделен на две части: "Остывание зачарованных предметов" и, собственно, "Балансировку з.п."

 

Этот параметр предназначен для ограничения выгоды от мгновенного, непрерывного урона или исцеления, которое дают некоторые предметы.

 

[*] Ребалансировка зачарованных предметов

Снижает влияние навыка «Зачарование» на заряд предмета. Зачарование было весьма весомым навыком, поэтому эффективность заряда повышалась до 10-ти раз по сравнению с базовой стоимостью (при максимальном уровне навыка), что сильно контрастирует с кастованием заклинаний, ведь потребление маны не снижается с повышением навыка.

 

Эта функция ослабляет очень сильные способности зачарованных предметов, чтобы другие магические навыки могли выглядеть эффективными на их фоне.

 

В оригинальном Морровинде:

При нулевом уровне навыка Зачарования на использование зачарованного предмета тратится 1.1 единица базовой стоимости заряда;

при уровне навыка 40 затрачивается 0,7 базовой стоимости на 1 использование (в 1.43 раза больше зарядов);

при уровне навыка 70 затрачивается 0,4 базовой стоимости на 1 использование (в 2.5 раза больше зарядов);

при уровне навыка 100 затрачивается 0,1 базовой стоимости на 1 использование (в 10 раз больше зарядов).

 

С этой функцией:

При уровне навыка Зачарования 0 на использование зачарованного предмета тратится 1 базовая единица стоимости заряда;

при уровне навыка 40 затрачивается 0,84 базовой стоимости на 1 использование (в 1.19 раз больше зарядов);

при уровне навыка 70 затрачивается 0,72 базовой стоимости на 1 использование (в 1.39 раз больше зарядов);

при уровне навыка 100 затрачивается 0,6 базовой стоимости на 1 использование (в 1.67 раз больше зарядов).

 

[*] Избежание вины за смерть нейтрального NPC

Если нейтральный (не в находящийся в бою) NPC погибает от эффекта заклинания, скастованного кем-либо в присутствии игрока, игрок полностью берет на себя вину и ответственность за убийство. Такое может случиться, если нейтральный NPC убит воздействующим на область заклинанием, скастованным существом или NPC, атакующим кого-либо другого. Этот патч не позволит обвинить игрока в совершении преступления, если NPC убит третьей стороной.

 

В то время как игра стремилась наказать игрока за втягивание нейтральных NPC на линию огня, вероятность того, что стражники убьют нейтрала (возможно, на большом отдалении), не должна создавать ему проблем.

 

[*] Создание заклинаний соответствует редактору

Этот патч вносит незначительные изменения в создание заклинаний, чтобы привести его в соответствие с тем, как заклинания сделаны в Construction Set.

 

Теперь продолжительность эффекта заклинания может быть установлена на 0 для моментального воздействия.

 

Созданные заклинания обычно потребляют немного больше маны, чем эквивалентные уже готовые. Технически стоимость использования являлась такой, как если бы продолжительность была на одну секунду дольше, например, в 2 раза дороже готовых заклинаний на 1 секунду, в 1.2 раза дороже готовых заклинаний на 5 секунд. Она также округлялась по-другому. Потребление маны созданным заклинанием теперь соответствует таковому у готовых, автоматически рассчитанных, с теми же эффектами.

 

Эти изменения делают созданные заклинания короткой продолжительности намного проще для кастования, что, возможно, не предполагалось.

 

[*] Улучшение Get/SetAngle

- GetAngle и SetAngle теперь могут быть использованы для работы с текущим (вместо исходного) значением поворота актора. Лицевая сторона актора сейчас может быть точно определена с помощью GetAngle. Способность GetStartingAngle определять лицевую сторону не затронута.

 

- Добавляет оси U, V, W к команде SetAngle, которая сопоставляет их с X, Y, Z, но в остальной части движка применяется ZYX порядок вращения осей. Это делает возможными плагины для изменения расположения предметов, работающие со всеми объектами, с более простыми скриптами, чем у существующих методов. Использование UVW осей делает опцию обратно совместимой с плагинами для изменения местоположения предметов. Для подробностей о разработке плагинов смотрите MCP ридми.

 

[*] Анимация плавания от первого лица

Позволяет плагинам добавлять анимации плавания, воспроизводимые в виде от первого лица. Без соответствующего плагина эта опция ни на что не влияет.

 

[*] Скриптовое использование зелий

Добавляет NPC возможность пить зелья с помощью скриптовой команды Equip. Она будет работать как в битве так и вне ее. Потребляемый тип зелья извлекается из инвентаря, но если его у NPC нет, перед употреблением зелье будет создано.

 

Примечание для плагиностроителей: Эту команду нельзя использовать на игроке. Пока она работает, интерфейс инвентаря игрока не обновляется для соответствия текущему счетчику зелий – создается фантомная копия зелья.

 

[*] Временная шкала обновления контейнеров

Обновление контейнеров (растения, сундуки торговцев и гильдий) случается периодически, оно контролируется GMST настройкой iMonthsToRespawn и подсчитывается глобальной переменной MonthsToRespawn. Эта опция изменяет переменные и интервал проверки обновления так, что вместо месяцев используются дни, хотя имена переменных остаются прежними, например, интервал обновления по умолчанию «3 месяца» стал тремя днями.

 

Это позволит создателям плагинов добавлять торговцам более интересные восполняемые товары. Если вы не хотите, чтобы данная опция влияла на контейнеры ингредиентов, существуют различные алхимические плагины, создающие систему независимых интервалов обновления для растений.

 

[*] AddItem с уровневыми предметами

Добавляет поддержку уровневых предметов в AddItem. Это упрощает плагинам генерацию случайных предметов.

 

Примечание для плагиностроителей: Цель для AddItem должна указывать на клон, а не на базовый объект. Смотрите MCP ридми для подробностей.

 

[*] Изменение GetSpellEffects

Позволяет команде GetSpellEffects обнаруживать активные чары. Зелья не поддерживаются в связи с различиями в обработке алхимических эффектов.

 

[*] Улучшение AIActivate

Для увеличения пользы от команды AIActivate теперь можно указать, что аргумент предмета и актор меняются местами перед использованием для соответствия команде Activate. Опция имеет обратную совместимость с существующими модами, использующими AIActivate.

 

Недостаток оригинальной команды с целью в качестве аргумента в том, что цель должна быть уникальным объектом – если это не так, игра выберет первый экземпляр объекта, который может находиться в любой ячейке. Наличие ссылки для активации слева позволяет целевым скриптам активировать любой объект.

 

Вызывается новый метод добавлением второго аргумента:

 

; MCP AIActivate

item_ref->AIActivate \actor_id\ \actor_id\

 

Оба идентификатора акторов должны быть одинаковыми. Этот странный синтаксис нужен для того, чтобы избежать ошибок в компиляторе Construction Set с целью сохранения совместимости. Если вы используете MWEdit, эта версия не подходит, и вам следует вводить:

 

; MCP AIActivate (MWEdit)

item_ref->AIActivate \actor_id\ reset

 

В обоих случаях рекомендуется оставить поясняющий комментарий для дальнейшей поддержки совместимости.

 

[*] Улучшенная перезарядка

Заметно упрощает перезарядку предметов. Теперь для этого вам нужно кликнуть по предмету, затем выбрать камень душ для использования на нем. Процесс можно повторять в меню сколь угодно раз, пока не будет достигнут желаемый результат.

 

[*] Улучшение создания заклинаний и зачарования

Усовершенствует интерфейс настройки эффектов в окнах создания заклинаний и зачарования предметов.

 

Когда изменяется сила эффекта, увеличение минимальной величины повлечет увеличение максимальной, если та ниже, и, соответственно, уменьшение максимальной величины уменьшит минимальную, если та выше.

 

[*] Шанс на успех самостоятельного зачарования

В меню самостоятельного зачарования отображается шанс на успех в процентах.

 

[*] Улучшенный торг

Предупреждение о совместимости: Эта опция несовместима с программой FPS Optimizer, так как она имеет сходную опцию. Отключите ее, если пользуетесь FPS Optimizer.

 

В процессе торговли вы сможете увеличивать или уменьшать шаг торга на 100, удерживая Shift и кликая клавиши [+] или [-]. Удерживайте клавишу нажатой для быстрого добавления/удаления больших значений; эта функция работает надежно вследствие другого исправления.

 

[*] Показ всех эффектов стандартных зелий

Позволяет игроку видеть все эффекты стандартных зелий вместо скрытия некоторых из них в зависимости от навыка алхимии. Самодельные зелья все еще отображают эффекты, основываясь на навыке алхимии, как и зелья, помеченные 'Blocked' в Construction Set.

 

[*] Фикс парсера скриптовых выражений

Исправляет проблемы скриптовой системы, вызывавшие некоторые странные баги. Эти баги были связаны с выражениями, такими как правая сторона Set, If или While.

 

- Исправляет невозможность использовать некоторые аргументы функцией Random и сбой на кратных 256.

- Исправляет аргумент функции Random, которая искажалась при большом значении.

- Исправляет 34-ю локальную переменную, бывшую недостижимой в выражении.

- Исправляет ошибки при установке 65-й-84-й локальных переменных в выражение, содержащее глобальный идентификатор (глобальная переменная, ID предмета, имя актора и т. д.).

- Исправляет ошибки выражений с количеством символов от 65 до 84.

 

Для плагиностроителей: Все еще остаются фундаментальные проблемы в конструкции компилятора скриптов CS. Если вы используете функцию с аргументами, вы должны присвоить результат локальной переменной, прежде чем использовать его в другом выражении.

 

[*] Фикс данных скрипта

Исправляет возможный источник сбоев при загрузке/перезагрузке сохранения или начала новой игры во время текущей. Вызывался скриптовой системой, считывающей данные после конца буфера памяти скомпилированного скрипта.

 

[*] Повышение скорости загрузки

Уменьшает время загрузки главного меню и значительно сокращает скорость повторной загрузки.

 

В первую очередь это улучшает скорость, когда Morrowind уже кэширован в памяти, например, загрузка сохранения или перезапуск Morrowind после его недавнего запуска. Функция также улучшает скорость при использовании VSync или оконного режима, а также когда подключено много небольших плагинов.

 

Игра слишком часто обновляла текст статуса и индикатор выполнения и, как следствие, могла провести большую часть своего времени, ожидая синхронизации графического процессора. Для решения этой проблемы был добавлен ограничитель частоты обновления.

 

[*] Фикс подсказки эффекта заклинания

Исправляет проблему с интерфейсом, а именно всплывающие подсказки в панели действующих эффектов заклинаний. Если враг использует в бою зачарованный предмет, всплывающая подсказка всех наложенных противником эффектов покажет зачарованный предмет в качестве источника даже когда данный эффект был от заклинания и должен отображать название этого заклинания.

 

[*] Фикс GetEffect/RemoveEffects

Исправляет случаи, когда скриптовые команды GetEffect и RemoveEffects работали некорректно, всегда возвращая 0 или, соответственно, не убирая эффект. Данный баг возникал достаточно редко и не затрагивал большинство плагинов, но влиял на использование данных команд в эффекте "Обнаружить чары".

 

[*] Фикс CellChanged

Делает функцию CellChanged надежной. Раньше она срабатывала не всегда, если игрок перемещался в ячейку скриптом, как напрямую, так и функцией активации на скриптовой двери.

 

Эта проблема была вызвана взаимодействием между загрузкой ячейки и скриптовым движком. Флаг CellChanged устанавливается сразу после телепортации, в то время как список скриптов для выполнения формируется в начале цикла. Если ячейка изменяется в середине скрипта, остальные скрипты исходной ячейки должны завершить выполнение. CellChanged будет сброшен до того, как скрипты в ячейке назначения смогут увидеть его. Обратите внимание, что глобальные и локальные скрипты выполняются раздельно, и ошибка возникала только в том случае, если скрипты телепорта и изменения ячейки были в одной категории.

 

[*] Фикс сброса золота при торговле

Перерассчитывает золото торговцев, как только вы начинаете диалог с NPC, не дожидаясь открытия окна торговли. Ранее золото, заплаченное за ремонт или другие услуги, попадало в золотой пул торговца, затем сбрасывалось и исчезало, если вы пользовались услугой ремонта до торговли.

 

[*] Фикс MoveWorld Z

Исправляет проблему со скриптовой командой MoveWorld, ведущей себя неправильно и непоследовательно в направлении Z. Она неверно использовала дельту времени, прибавляя скорость движения вместо масштабирования ее в соответствии с частотой кадров.

 

[*] Безопасное удаление трупа

Акторы не обрабатываются как полностью мертвые, пока не завершится их анимация смерти, и они больше не смогут двигаться. Окончательная обработка актора включает скриптовые триггеры. Это исправление предотвращает удаление трупа до тех пор, пока на акторе не отработают все игровые механизмы.

 

Исправляет проблемы в квестах, вызывающих флаги OnMurder и OnDeath, и очищает период действия эффектов некоторых заклинаний.

 

[*] Фикс попаданий по щиту

Когда удар по актору попадает в цель, выбирается случайная часть его брони для нанесения урона прочности. После того, как урон нанесен, развивается соответствующий навык доспехов. Одним из участков брони является слот щита с 10%-ой вероятностью выбора.

 

Если экипирован полный комплект брони, кроме щита, ущерб щиту засчитывается как бездоспешный и повышает соответствующий навык. Эта функция перераспределяет удары, направленные на участок щита, когда тот не экипирован; теперь произвольно будет выбираться либо левый наплечник, либо кираса.

 

[*] Фикс перемещения курсора

Когда меню скрыто, курсор мыши по-прежнему перемещается по мере того, как вы вращаете экраном, и остаётся в измененном положении, когда меню снова открывается. Это может раздражать при частом использовании инвентаря. Данная опция разрешает перемещение курсора только когда меню открыто.

 

[*] Фикс штрафа к скрытности за ботинки

В игре учитывается вес обуви игрока при выполнении проверки скрытности, однако проверяется только вес надетых туфель (одежда), а не ботинок (доспехи). Вес ботинок при подкрадывании равняется нулю. Эта функция корректирует измерение веса, чтобы проверять в том числе и броню.

 

Штраф по умолчанию – уменьшение навыка «красться» весом туфлей или сапог, например, хитиновые ботинки (вес 6.0) уменьшат ваш навык «Красться» на 6 единиц. Множитель штрафа контролируется GMST fSneakBootMult.

 

[*] Фикс GetWeaponType

Когда были экипированы отмычка или щуп, GetWeaponType возвращала 0, так же, как при коротком клинке. Это могло вызвать проблемы с обнаружением оружия. С данным фиксом GetWeaponType возвращает -2 для отмычек и -3 для щупов.

 

[*] Фикс качества щупов

Есть механика, когда ловушка слишком сложна для зондирования. Этот фикс исправляет расчеты щупа так, что более качественные щупы могут снизить сложность до уровня, где они становятся пригодны для использования.

 

[*] Фикс веса RemoveItem

Команда RemoveItem всегда уменьшала вес, используя (указанное количество * вес объекта), независимо от того, сколько объектов на самом деле существовало в инвентаре. Если скрипт не задавал количество правильно, это могло привести к ошибкам расчета массы. Фикс исправляет команды RemoveItem и Drop для правильного уменьшения веса.

 

[*] Фикс глюка со звуком лука

Исправляет звуки оружия, срабатывающие несколько раз при стрельбе из луков и арбалетов. Звуки лука, арбалета и запуска стрелы могли срабатывать несколько раз, если игрок перемещался сразу после начала воспроизведения звука. Это было особо заметно в виде от третьего лица, где даже поворот экрана мог вызвать проблему.

 

Источником проблемы была ошибка в аудиосистеме анимации, когда от объединенных анимаций движения и оружия был переход обратно только к анимации оружия.

 

[*] Фикс чтения переменных глобального скрипта

Позволяет скриптам читать локальные переменные любого запущенного глобального скрипта. Раньше движок допускал чтение локальных переменных из сценариев только через ссылку с прикрепленным скриптом. Запись в локальные переменные в любом глобальном скрипте всегда была возможна.

 

Это исправление позволяет плагинам передавать через глобальный скрипт 32-битные переменные, которые не подвержены округлению с плавающей точкой, как обычные глобальные.

 

[*] Фикс перекрытия множественного призыва

Когда несколько существ призывались за один каст, их появление было всегда строго в одном месте, что выглядело как вызов одного существа. Их AI так же двигался и действовал одинаково некоторое время, как бы подтверждая данный факт. Этот фикс слегка изменяет дистанцию призыва для каждого призванного существа, чтобы они разделялись сразу. Он также позволяет разделить несколько заклинаний призыва, кастуемых в одной и той же целевой локации.

 

[*] Фикс торга

Обычно удержание клавиши мыши на кнопках [+] и [-] в меню торговли должно привести к тому, что сумма торга будет продолжать увеличиваться или уменьшаться, пока кнопка удерживается. Обычно это не работало при частоте кадров выше 50 в секунду из-за проблем округления в ограничителе скорости торга. Теперь все работает с любой частотой кадров.

 

[*] Фикс взаимодействия с миром в режиме меню

В процессе создания зелий, ручного зачарования, ручного ремонта или перезарядки все еще можно было брать предметы из мира с помощью курсора. Все другие не-инвентарные меню это не позволяют. Изготовление чего-либо, в то время, как предмет прикреплен к курсору, может привести к сбоям в инвентаре, например, подобранный предмет становится непригодным к использованию. Чтобы избежать данных проблем с инвентарем, фикс предотвращает сбор предметов из мира при открытых ремесленных меню.

 

[*] Фикс изменения ранга NPC

Заставляет игру сохранять сделанные скриптовыми командами RaiseRank и LowerRank изменения ранга NPC во фракции. Есть несколько квестов, в которых используются эти команды.

 

[*] Фикс вылета при сообщении о загрузке

Предотвращает сбой при нажатии пробела в момент, когда появляется сообщение о загрузке.

 

Игра пыталась поместить предупреждение поверх других окон, но если вы нажимали пробел, чтобы выбрать опцию, сообщение удалялось, что приводило к вылету.

 

 

 

Это... это... это надо видеть!

 

Что же это такое? Это новый патч для Морроувинда, исправляющий баги, которые невозможно пофиксить в помощью Construction Set'а!

 

Выдержки из ридми:

 

 

How it works:

There are three separate changes to this fix.

 

The mod loader can now identify inserted and deleted mods properly, by matching their filenames. You can now change your load order without problems. Adding mods to your savegame will now cause much less issues. It is still recommended to use Wrye Mash to update changed mods in place.

 

Clean saving. Morrowind now effectively cleans your savegame every time you remove a mod, with the same effect as removing a mod using Wrye Mash. This does reset everything the mod has changed, in particular NPCs and items placed in the world. If you wish to retain the changed information, you will need to use the new Keep Replaced Refs feature. Read the FAQ for details on how to use it.

 

The local ref bug fix. Morrowind's loader used a flawed system which causes many corrupt references, disappearing objects and some crashes on load. The reference loader has been redesigned to avoid the majority of these issues.

 

 

2 Mercantile fix

Merchants should no longer pay less for an item with increasing mercantile skill. The issue was that prices merchants pay, were capped by the price the merchant sells the same item at. The sell price was dipping too low, causing the buy price to go down too. It is now uncapped, with enough skill you can sell items above marked price. A trade adjustment mod is recommended to make the economy balanced.

 

 

3 Unarmoured fix

Unarmoured skill now gives proper damage reduction when you are fully unarmoured. Previously you had to wear at least one piece of armour to get any armour rating contribution.

 

 

4 Calendar fix

The year now has the full 12 months, starting at Morning Star, and all months have correct number of days. Caused by month numbering not matching between the string table and month length table. Month numbering remains at 0 to 11 for backwards compatibility.

 

 

5 Merchant equipping fix

When selling to a merchant, they may equip any item they can use, which means it is no longer possible to buy that item back. Now any NPC that barters should no longer equip anything you sell them. Note this does not affect what they are currently wearing when you apply the patch.

 

For compatibility, it does not prevent a merchant equipping anything if a script adds items to the merchant's inventory.

 

 

6 Restore attributes fix

Restore attributes spells did not recognise Fortify effects when restoring. Take for example, a base agility of 50, fortified by +30 to 80. If your agility was damaged below 80, a Restore spell would only restore up to 50 and stop working. Restore attributes spells now restore up to your fully fortified amount.

 

 

7 StreamMusic volume fix

The StreamMusic script command always sets music volume to maximum, this patch prevents that.

 

 

8 Calm spells fix

Calm humanoid and calm creature force the target out of combat, whatever the magnitude of the spell. With this patch, NPCs and creatures leave combat only if they are sufficiently calmed. Bug caused by the spell calling StopCombat every frame.

 

 

9 Vampire stats fix

If you had constant effect items equipped when you became a vampire, your stats could be increased by more than they should have (as noted in the GCD readme). The cause was a bug in the Fortify Attribute spell when used as an ability. This fix does not change your stats if you are already a vampire.

 

 

10 Reflected spells fix

When you cast an absorb spell and it's reflected, you absorb from yourself and the enemy gets nothing. Apparently not as intended. Now the enemy will absorb from you instead.

 

 

11 Show transparent clothes in the inventory

Transparent items now show up properly on the figure (paper doll) in the inventory window. The game used the alpha (transparency) channel to record which pixel belonged to which item, so it was possible to pick items straight off the picture. Fixed by separating the rendering into two passes, one for the picture with full transparency, one for the alpha channel the game expects.

 

Depending on video card and driver, this may rarely cause slight graphical issues with other transparent objects. Remove it if it becomes a problem.

 

 

12 Enchant glow in fog fix

Enchanted items no longer turn white underwater, in dust storms or fog. Caused by the game not turning off fog during multipass rendering, making the fog add on top of the regular reflect map.

 

 

-3 - Game mechanic changes -

None

 

 

13 Show NPC health bar on healing

Restore spells now activate the NPC health bar as well, allowing you to see the effect of your healing.

 

 

14 Enchanting increases item value

Previously, items you enchant had the same value as the unenchanted version. With this patch, the newly enchanted item increases in value based on the enchantment capacity used, and the size of the soul used.

 

 

15 Allow stealing from KOed NPCs

This patch allows you to steal from NPCs that have been knocked out. Previously you would get a 'You are in combat' message.

 

 

16 Spellmaking max. magnitude increase

Spellmaking/enchanting limits spell magnitudes to 100. Certain effects should be usable above that level (ie. feather). Spell magnitude limit has been increased to 1000 (from 100).

 

 

17 Spellmaking max. duration reduced

Reduces spellmaker spell duration cap to 300 from 1440.

 

 

18 Exhaust NPCs with damage fatigue

NPCs collapse with exhaustion when their fatigue goes below zero. This could happen with drain fatigue spells, but damage fatigue could never reduce it below zero. Now it can, and NPCs typically will remain on the floor until the damage fatigue spell expires.

 

 

-4 - Map changes -

None

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это... это... это надо видеть!

 

Патч на TESNexus

...только боюсь, на локализованном Морре он работать не будет, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плять... Я думал хоть тут форегнер изволит написать ЧЕ ЭТО

 

Ну вот уже лучше ;)

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже лучше ;)

 

Я просто сейчас занят был чуток... :-[

 

Вау...

 

Это есть и в последней версии FPS Optimiser

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж там много интересных и необходимых изменений, так что не стоит сильно печалиться если у нас не заработает. А для начала стоит скачать и проверить ;)

 

Это есть и в последней версии FPS Optimiser

только карта становится черно-белой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж там много интересных и необходимых изменений, так что не стоит сильно печалиться если у нас не заработает. А для начала стоит скачать и проверить ;)

 

Я проверил:

 

Analyzing Morrowind.exe...

Backing up Morrowind.exe to Morrowind.Original.exe

There is no compatible patch for your version of Morrowind.exe. There may be more versions released in the future. If you should have a compatible version, please check you have not installed other patches such as Exe Optimizer, fpu2sse or no-CD patches. Check the readme for more details.

Patch failed to apply.

... Q_Q

 

P.S.

только карта становится черно-белой

А мне так больше нравится...

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж там много интересных и необходимых изменений, так что не стоит сильно печалиться если у нас не заработает. А для начала стоит скачать и проверить ;)

+1, исправлено много очень неприятных по общеигровым меркам мелочей, но я с ними итак давно смирился

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж там много интересных и необходимых изменений, так что не стоит сильно печалиться если у нас не заработает. А для начала стоит скачать и проверить ;)
Ну, с ним бы лучше было бы, особенно заманчиво звучит ESP load order fix. Хех.

 

Кто у нас на оффоруме обитает, может отпишутся им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с ним бы лучше было бы, особенно заманчиво звучит ESP load order fix. Хех.

 

Кто у нас на оффоруме обитает, может отпишутся им?

...и сразу все затихли :-D

 

На оффоруме вроде Апельсинчик раньше обретался, спрошу-ка у него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 Enchanting increases item value

Previously, items you enchant had the same value as the unenchanted version. With this patch, the newly enchanted item increases in value based on the enchantment capacity used, and the size of the soul used.

вот это особенно заманчиво, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял, про мэп фикс, это типа рамка карты уменьшается и там поместится весь TR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта лучше, чем в FPS Optimizer. Ее можно приближать и отдалять, плюс она независима от того, где находится игрок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе этот патч (играю в оригинальную версию). Радует отсутстивя мниакальной склонности торговцев напяливать на себя свежекупленные вещи. Зачарованные вещи в тумане / воде не сияют (я в принципе не воспринимал это как баг, но правленный вариант все же интереснее). Ну и карта, конечно, греет душу юзеру "ТР - Карта 1". Так что, маст хэв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что русская версия содержит только 1 файлик, её нужно ставить на уже установленную инглиш версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Это потому, что русская версия содержит только 1 файлик, её нужно ставить на уже установленную инглиш версию.

Сам файл патча "patch" полностью одинаковый и в русской и в английской версии, различается только именем папки, в которой лежит.

А имя этой папки - это контрольная сумма "Morrowind.exe" и она проверяется при установке патча. Из-за привязанной "Text.dll" в русской версии она другая.

 

Вот ЗДЕСЬ я зделал его установку проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...