Перейти к содержанию

Проблемы с битвой за сердце Лорхана


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, если открываю новую тему по, возможно, мелкому вопросу, я новичок, но уже не знаю, куда обратиться, не могу найти информации по моему вопросу. И еще раз извиняюсь, если ответ будет очевидным, для меня он пока не таков.

 

Прохожу Морровинд впервые в этой шикарной сборке (версия 4.0), дошёл до Дагот Ура, вооружившись инструментами иду по мосту к сердцу и вдруг вокруг платформы с сердцем возникнет огненная сфера. Я не про ту, что окружает само сердце и которая убирается Разделителем. Эту большую сферу пробить ничем не могу, а при попытке «влететь» в неё мгновенная смерть. Обойти ее нельзя, причем, Дагот тоже пройти её не может, видимо, как-то её надо убрать. Я всю пещеру оббегал, зал снаружи (который в электростанции) проверил в поисках рычага, отключающего это, ничего не нашёл (единственный рычаг в самом начале зала сердца не активен).

 

Помогите, подскажите, пожалуйста, что это за чертовщина и как с ней разобраться? Насколько я понял, такое есть только в этой сборке, ни в одном стороннем прохождении, ни в одном гайде такого не видел. Конечно, может, я не прав, и возможно это просто я не сделал чего то важного по ходу сюжета, но это маловероятно: все испытания Нереварина прошел, все инструменты собрал. По идее этой сферы быть не должно, но она есть. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое есть только в этой сборке

Если установлена сборка, то кто ж знает, что там "автор" сборки накрутил. Спрашивайте авторов.

 

Что за сборка-то? Если MFR, то спрашивать надо не в общем форуме по игре, а в разделе, отведённом сборке:

https://www.fullrest.ru/forum/forum/300-morrowind-fullrest-repack-i-drugie-proekty-ot-ela/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Спасибо большое! Как раз эта сборка, а форум отдельный я проглядел. Супер!