Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

возможно я не прав. но мне кажется, что дело именно в музыкальных файлах. редкое сворачивание игры - это неприятная но мелочь , с этим можно жить. а вот замирание до и после каждого боя - вот это нервотрёпка та ещё. как-то я не знаю... может их заменить что ли... не знаю)) опыта не хватает. но как-то уж очень подозрительно: заиграла музыка боя - завис. заиграла спокойная - завис. день сменился на ночь и фоновый звук сменился - завис... не нужно холмсовой дидукции, что бы заподозрить связь

MithrenRusc,

тогда, наверное, нужно копаться в настройках аудиоплаты.

Вот, например, есть статья, где предлагают включить аппаратное ускорение:

"Зависает игра и трещит звук"

https://gadget-apple.ru/zavisaet-igra-i-treshhit-zvuk.html

 

Может, там ещё можно покрутить ещё какие-то настройки, например, изменить битрейт выводимого звука или ещё что-нибудь.

 

Ещё может быть такое, что происходит какой-то конфликт с аудиодрайвером. Может он не совсем корректно установился, или может его нужно обновить, или установить другой драйвер от другого производителя.

 

Тяжело сказать из-за чего это может быть, у других ведь игра работает нормально. Я к тому, что, может это какая-то частная ситуация, которая связана с конкретными драйверами или железом.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драйверы с тех пор как эта проблема появилась менялись и не раз - толку ноль

 

 

 

Тяжело сказать из-за чего это может быть, у других ведь игра работает нормально. Я к тому, что, может это какая-то частная ситуация, которая связана с конкретными драйверами или железом.

а вот с этим не согласен - порылся в интернете повнимательнее и нашел похожие случаи. исходя из них можно сделать вывод, что это проблема с самой игрой, а не со сборкой

Фризы при смене музыки
Здравствуйте, помогите решить проблему.
Дело в том, что с недавних пор Morrowind начал зависать после последней его переустановки. Методом проб и ошибок было установлено, что фризы возникают от воспроизведения музыки в игре. Длятся 3-4 секунды. Так со 100% вероятностью при смене главной или дорожной темы на боевую, при атаке нпс, а также после убийства нпс, и обратной смене тем происходит зависание игры. Иногда при разговоре с Социусом Эргаллой. Забавно, что звук речи продолжается, но игра зависает: ни губ его движений не видно, ни я не могу пошевелить мышкой. Есть ли решение данной проблемы?
Сборка используется от 1C. Также пробовал устанавливать репаки — но проблема так и осталась. К слову, раньше играл на этой же сборке, а также на фуллрест репаке и оверхауле 3.0, не на одном из вышеперечисленных такой проблеммы не встречал.
У самого подозрения на кодеки от k-lite, т.к. произошло это после их установки и удаления. Чистка реестра не помогла.
Железо:
I3 2310M
GT 540M
3GB Ram
До того, как выяснил, что зависания вызваны воспроизведением аудио, пробовал установить новые драйвера для видеокарты, почистить реестр, дефрагментировать диск.


https://elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=5482&st=30  - ссылка на этот пост
ничего ему не ответили, но вот что я наше по другому посту (и с игрой обливион)

Ответ найден. ( Гуглил просто , без надежды )
Переименовал папку "Battle" по адресу C:\Program Files\Oblivion\Data\Music\battle.

Все ок!.

кошмар.

Спасибо Огромное всем кто помогал и мучался вместе со мной ! )


https://elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=4498

прикол в том, что это помогло правда играть теперь приходится без боевой музыки, что обидно. и потом когда фоновый звук сменился в очередной раз, снова глюкануло. это мне теперь вообще всю музыку удалить придется((  

таких постов не мало... и ни разу не нашел толкового решения. ну неужели за столько лет не нашлось ни одного патча это дело чинящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с этим не согласен - порылся в интернете повнимательнее и нашел похожие случаи. исходя из них можно сделать вывод, что это проблема с самой игрой, а не со сборкой ...

ничего ему не ответили

MithrenRusc,

под словом "игра" я подразумевал оригинальную игру и мод, всё вместе взятое )

 

Конфликтовать может как сама игра, на которую установлена сборка, так и MGE XE, который входит в состав сборки и который является графической надстройкой над движком игры. (может, он как-то тоже влияет)

 

У всех разные компьютеры, с разным железом, с разными драйверами, да и драйвер для определённого железа может иметь разные версии. Кроме того, всякие дополнительные кодеки и всякие другие программные компоненты тоже могут приводить к конфликту с игрой.

Ведь не зря тот человек подозревает  кодеки от k-lite. Да, наличие установленных кодеков от k-lite может отрицательно повлиять на некоторые игры, и они будут некорректно работать (зависания, подтормаживания, проблемы со звуком). Кроме  кодеков от k-lite и другие некоторые программные компоненты могут плохо влиять на игру.

 

В результате у 1000 человек игра работает нормально, а у нескольких - работает со сбоями.

 

Этому человеку на вопрос ничего не ответили, так как причин может быть множество, а конкретного ответа на этот вопрос нет.

 

 

таких постов не мало... и ни разу не нашел толкового решения. ну неужели за столько лет не нашлось ни одного патча это дело чинящего?

MithrenRusc,

что бы разработчики могли написать патч, им конкретно нужно знать, с чем именно конфликтует игра.

Если проблема возникает у многих, то разработчики могут выпустить патч (правда, игра старая, разработчики, наверное, её уже не поддерживают), а если проблема возникает только у некоторых - то разработчики патч выпускать не будут.

 

На счет толкового решения я написал выше. Его попросту нет, так как может быть множество причин, из-за которых игра некорректно работает. (именно данная неисправность).

 

PS. Ещё в настройщике MGE XE в каком-то из разделов (уже точно не помню в каком), есть галочка отключения MGE XE (написано на русском, или на английском, вроде enable MGE XE).

Если галочку снять, то MGE XE должен отключиться, и игра должна запуститься без него. Таким образом можно попытаться определить, виноват MGE XE или непосредственно игра.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галочку поставил "отключить  MGE XE " - игра теперь вообще не запускается)но я ставил чистую версию моры, ещё когда с той "косметической сборкой" проблема появилась. и да - тот же лаг был.  а по поводу кодеков  - они у меня всегда стояли... но до перехода на windows 10 проблемы не было. только на десятке начались. 
кстати на втором движке нет лага - проверил. но я так понял, он далеко не полностью закончен?

Изменено пользователем MithrenRusc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галочку поставил "отключить  MGE XE " - игра теперь вообще не запускается)но я ставил чистую версию моры, ещё когда с той "косметической сборкой" проблема появилась. и да - тот же лаг был.  а по поводу кодеков  - они у меня всегда стояли... но до перехода на windows 10 проблемы не было. только на десятке начались. 

кстати на втором движке нет лага - проверил. но я так понял, он далеко не полностью закончен?

MithrenRusc,

1. Может это из-за установленного графического разрешения в игре. MGE XE отключился, а ведь именно он позволяет играть в игру на более высоких разрешениях, чем оригинальная игра. Разрешение игры записывается в реестр Windows, получилось, что MGE XE отключен, а запись в реестре осталась. И оригинальный движок не может запуститься при таком разрешении.

Попробуй в лаунчере оригинальной игры выставить более низкое разрешение (может, даже поставить оконный режим), это перезапишет разрешение игры в реестре Windows, а потом попробуй запустить игру через morrowind.exe.

 

2. Я не совсем понял, на какую Windows была установлена чистая версия игры? На Windows 7? И о каком именно лаге идет речь?

 

3. Тот кодек я привел просто в пример. Не факт, что именно он виноват.

 

4. Непосредственно оригинальная игра Morrowind имеет свой движок игры, который на сегодня уже устарел. Потом группа разработчиков выпустила MGE XE, который работает совместно  с оригинальным движком игры, и он очень сильно улучшает графику и вносит в игру всякие визуальные эффекты.

Но, дело в том, что оригинальный движок игры и MGE XE использует только 1 ядро процессора. Если процессор  4 ядерный, то в игре будет задействовано только одно ядро, а другие ядра использоваться не будут (они будут простаивать). А если бы были задействованы все ядра, то FPS игры значительно бы вырос.

 

Потом другая группа разработчиков выпустила OpenMW. OpenMW - это заново написанный движок игры, он работает самостоятельно и не зависит ни от оригинального движка игры ни от MGE XE. И этот движок использует много ядер процессора (в отличие от старого, оригинального), и его очень хорошо запускать на 4-х ядерных (или 6-ти и т.д.) процессорах.

OpenMW на данный момент полностью работоспособный, но разработчики его постоянно улучшают. Это в принципе бесконечный процесс, который может длиться годами, так как улучшать можно бесконечно. )

В свою очередь, MGE XE тоже постоянно дорабатывается и улучшается.

 

MGE XE на данный момент имеет более красивую графику, но на движке OpenMW намного более комфортней  играть, если процессор имеет 4 или более ядер.

 

Просто игрокам нужно попробовать игру на MGE XE и на OpenMW, и какой вариант понравится больше, на том и играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может это из-за установленного графического разрешения в игре. MGE XE отключился, а ведь именно он позволяет играть в игру на более высоких разрешениях, чем оригинальная игра.

Неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда.

CemKey,

вполне возможно, что и неправда. Я уже не очень помню, какие разрешения поддерживает оригинальная игра. )

 

А ты не подскажешь, как запустить сборку M[FR] без MGE XE, а то я вроде запускал когда-то, но это было давно. Уже не помню нюансов.

 

А то при поставленной галочке "отключить  MGE XE ",  у MithrenRusc игра не хочет запускаться (пост выше)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не подскажешь, как запустить сборку M[FR] без MGE XE, а то я вроде запускал когда-то, но это было давно. Уже не помню нюансов.

ДЛЛ-ки удалить МГЕ-шные. Morrowind.exe еще переименовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛЛ-ки удалить МГЕ-шные. Morrowind.exe еще переименовать.

CemKey,

это речь идёт про d3d8.dll и dinput8.dll? (У меня сейчас игра не установлена, поэтому не могу определить, какие нужно удалять)

А Morrowind.exe как переименовать нужно?

 

А ты не мог бы написать небольшую инструкцию (более развёрнутую), как запускать сборку без MGE XE? Я думаю, что такая инструкция многим понадобится (по крайней мере - не помешает), да и мне тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это речь идёт про d3d8.dll и dinput8.dll? (У меня сейчас игра не установлена, поэтому не могу определить, какие нужно удалять)

Да, они.

 

А Morrowind.exe как переименовать нужно?

Как хочешь.

 

А ты не мог бы написать небольшую инструкцию (более развёрнутую), как запускать сборку без MGE XE? Я думаю, что такая инструкция многим понадобится (по крайней мере - не помешает), да и мне тоже.

Не. Не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они.

CemKey,

и больше никаких файлов не нужно удалять?

 

Как хочешь.

CemKey,

это для того, чтобы MGE XE не видел через реестр файл Morrowind.exe и не влиял на него?

 

 

Не. Не моё.

CemKey,

ладно, вроде всё и так более-менее понятно стало, как его отключить.

Спасибо за помощь.

Отключение MGE XE проверим вместе с MithrenRusc, если он отпишется. :-)

Или сам проверю, когда выйдет новая версия сборки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и больше никаких файлов не нужно удалять?

Достаточно этих двух.

 

это для того, чтобы MGE XE не видел через реестр файл Morrowind.exe и не влиял на него?

Понятия не имею как это работает. Просто знаю, что работает. И не знаю отключаются ли при этом правки МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Я не совсем понял, на какую Windows была установлена чистая версия игры? На Windows 7? И о каком именно лаге идет речь?

 

 

Давай ещё раз по пунктам пройдемся. Согласен, долго уже эту тему мусолим... :)

 

В кратце: Меня беспокоит лаг (он же микрофириз) который начинается в начале и конце боя. Фриз серьезный, на самом деле. когда 1 секунду, а когда все 3 тупишь... и в каждом бою по два раза его ловить - не в кайф вообще. В конце концов я выяснил, что это из за смены музыки с обычной на боевую. Когда меняется общая тема музыки тоже пролагивает.

 

Примерно год назад у меня стояла другая сборка на морровинд - космитическая (Braizen mod pack - помоему называлась) и с ней было все нормально. Она стояла на windows 7 и горя я не знал. потом комп мой накрылся и я перешел на windows 10 (а почему бы и нет всё равно всё обновляю) и с того момента у меня сборка стала дичайше лагать и тогда же появился лаг со сменой музыки. я ещё тогда ставил морровинд чистый (уже на windows 10) чтоб проверить что глючит - сборка или игра. оказалось что на чистой игре лаг тоже есть. Вот спустя год снова решил попытать счастья с данной сборкой, но увы... те же  проблемы. ещё она иногда сворачивается с ошибкой, с шейдерами что-то . но эта проблема не критичная. а вот звуки - это трындец...

 

решение пока что я нашел только одно - удалить музыку боевую в прицнипе... но это как-то печально, на самом деле. Хотелось бы найти другой вариант. сегодня я удалил старые кодеки и поставил новые, обновил все звуковые драйверы - результата нет 

 

а про новый движок игры я говорил что на нем при смене музыки игра не лагает.. там все норм, только модов половина не пашет( 

 

вот как-то так 

 

может все же можно найти решение? я и это-то с трудом выяснил... а у вас опыта побольше в таких делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал выше - сделал. удалил dill файлы и заменил exe. лаунчер сборки не запускался. а вот через ярылык игры зашло нормально. создал новую игру - лагает всё равно. музыка сменилась - тормоза активированы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал выше - сделал. удалил dill файлы и заменил exe. лаунчер сборки не запускался. а вот через ярылык игры зашло нормально. создал новую игру - лагает всё равно. музыка сменилась - тормоза активированы(((

 

Аппаратное ускорение звука попробуйте отключить, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппаратное ускорение звука попробуйте отключить, должно помочь.

у меня его нет в системе. так и не нашел в настройках . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня его нет в системе. так и не нашел в настройках . 

 

Быть не может, есть в любой системе, предложил альтернативный вариант помощи в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть не может, есть в любой системе, предложил альтернативный вариант помощи в личке.

дефолтно такой настройки я не нашел. но скачал утилиту, (по гайду действовал)

Скачиваем утилиту DirectX SDK с сайта Microsoft. Выбираем вкладку Audio. Двигаем ползунок «Direct Sound Debug Level» в крайнее левое положение. Аппаратное ускорение звука отключено. Соответственно, в правом крайнем положении ползунка аппаратное ускорение звука включено.

 

  оно было на минимальном уровне  - отключено. я включил - не помогло, на средний уровень выставил - не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MithrenRusc,

было бы неплохо проверить работоспособность игры на чистой Windows. (Win 10)

Но, это нужно иметь в наличии дополнительный диск, чтобы не переустанавливать текущую Windows.

 

А если дополнительный диск есть, и железо позволяет поставить 7-ку, то можно 7-ку установить второй операционкой, и запускать на ней игру. ) Заодно, можно на ней можно будет запускать и другие игры, если они будут плохо работать под 10-кой.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MithrenRusc,

это может быть и какой-нибудь старый диск, он не обязательно должен быть новый и крупный.

У меня на ПК установлено несколько разных операционок (они на разных дисках), иногда это очень помогает.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема.

Скачал сборку, настроил, попытался запустить OpenMW — ошибка с файлом Morrowind.esp. Запустил лаунчер. Открылась программа OpenMW-Wizard. Указал путь к файлу Morrowind.emp(так как .esp не нашёл). Запустил через лаунчер. Получилось. Вышел из корабля — лаги. Закрыл игру. Открыл сборку. Настроил на «Средний Компьютер». Нажал играть в OpenMW версию. Запустилось. Особо графика не изменилась. Вышел из корабля — лаги. Поставил на «Слабый компьютер» — лаги.(характеристики: видеокарта — 1050ti, процессор — i7, 8гб оперативной памяти).

Открыл сборку. Настроил классику. Ошибка «Вставьте CD для Morrowind».

 

Как играть-то теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема.

Скачал сборку, настроил, попытался запустить OpenMW — ошибка с файлом Morrowind.esp. Запустил лаунчер. Открылась программа OpenMW-Wizard. Указал путь к файлу Morrowind.emp(так как .esp не нашёл). Запустил через лаунчер. Получилось. Вышел из корабля — лаги. Закрыл игру. Открыл сборку. Настроил на «Средний Компьютер». Нажал играть в OpenMW версию. Запустилось. Особо графика не изменилась. Вышел из корабля — лаги. Поставил на «Слабый компьютер» — лаги.(характеристики: видеокарта — 1050ti, процессор — i7, 8гб оперативной памяти).

Открыл сборку. Настроил классику. Ошибка «Вставьте CD для Morrowind».

 

Как играть-то теперь?

govnyanen,

 

сразу скажу, что у меня сейчас игра не установлена на ПК, поэтому напишу ответы только на некоторые вопросы, а на другие вопросы напишут ответ форумчане или разработчики.

 

Как известно, игру можно запустить в двух режимах. в режиме OpenMW(новый движок игры) и в классическом режиме с MGE XE (классический, старый движок игры). 

Настройки игры с OpenMW отдельные и они не зависят от настроек классического режима(с MGE XE), и настройки классического режима не зависят от настроек игры с OpenMW.

 

Вот для наглядности скриншот (скриншот не мой, взял здесь на форуме)

 

 

3uO9U6Zu.jpg

 

 

Слева настройки игры в классическом режиме, а справа - настройки игры в режиме OpenMW.

 

1. Первым делом нужно убедиться, что правильно указан путь к папке с игрой. (если путь неправильный, то его нужно исправить, может слева внизу кликабельна надпись "настроить M[FR]" или справа надпись "настройка" )

По поводу программы OpenMW-Wizard не знаю (сейчас не на чем проверить), если папка с игрой указана правильно, то может этот мастер(визард)  не должен запускаться.

По поводу лагов в OpenMW тоже ничего не скажу, OpenMW хорошо работает на многоядерный процессорах (от 4-х ядер и выше), и на i7 игра должна отлично работать.

 

2. Настройки "мощный, средний, слабый" и так далее компьютер, влияют только на настройку MGE (это тоже самое, что и MGE XE), т. е. на игру в классическом режиме. А на на настройки игры с OpenMW они никак не влияют. На скриншоте видно надпись "Пресеты(набор настроек) MGE".

 

3. При запуске игры в классическом режиме(с MGE XE), игра для запуска будет требовать диск с игрой. Так и должно быть. Об этом написано в главном топике сборки, под спойлером пункта "Описание установки", вот ссылка:

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000-obschee-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=1003329

 

цитата:

"Для запуска игры с MGE XE необходимо наличие смонтированного образа оригинальной игры в виртуальном приводе, либо же сам диск с игрой в вашей DVD-ROMe. Образ диска можно скачать тут:

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=143554

 

,либо альтернативный образ отсюда:"

https://www.fullrest.ru/files/morrnocd

 

От себя добавлю, что если при монтировании диска в виртуальный привод, появится надпись: "диск повреждён" (такое иногда бывает, если используется штатный виртуальный привод Windows 8.1 или Windows 10), то тогда нужно установить другую программу для виртуальных приводов, например, DAEMON Tools.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, при прохождении дома телванни возникла пробелма с быстрым эдди. дала ему квест на кольцо, прождала неделю прям в помещении совета, в дневник добавилась пометка что быстрый эдди ждет в помещении совета. его там нет, что делать? мне нужно ранг повысить в доме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...