Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

добрый вечер, при прохождении дома телванни возникла пробелма с быстрым эдди. дала ему квест на кольцо, прождала неделю прям в помещении совета, в дневник добавилась пометка что быстрый эдди ждет в помещении совета. его там нет, что делать? мне нужно ранг повысить в доме

mildaasmay,

 

в игре Morrowind изредка наблюдается баг, когда некоторые персонажи(в том числе и квестодатели) куда-то пропадают.

У меня, например, когда-то пропала квестодатель Эдвина Эльберт из Гильдии магов. А квест нужно было ей сдать.  :jokingly:

 

Дело в том, что эти персонажи на самом деле никуда не пропадают, а просто где-то застревают или проваливаются под пол, поэтому их нет, там где они должны стоять.

 

Подобный баг лечится следующим образом. Нужно зайти в локацию и подойти к тому месту, где должен стоять "пропавший" персонаж, а потом открыть консоль  кнопкой ~ (тильда) и написать команду RA, а потом нажать Enter. После этого, все персонажи, которые находятся в локации, должны оказаться на своих местах.

 

Может, таким образом Эдди найдётся. :-)

 

Перед вводом команды RA, на всякий случай лучше сделать сохранение игры, чтобы можно было его загрузить, если что-то не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Создал персонажа и решил пойти в клан Берне, повыскакивали следующие ошибки

 

https://transfiles.ru/7ywq3

они же, если в первом не получится скачать https://dropmefiles.net/ru/mLATxNf5

 

Так же почему-то лаунчер запускается только один раз за сеанс работы. Чтобы запустить снова требуется перезагрузка копьютера

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, с новой сборкой не работает BSA reg: 

 

D:\Games\M[FR]\game\Data Files>IF NOT EXIST "C:\Program Files (x86)" GoTo Reg32
 
D:\Games\M[FR]\game\Data Files>reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind" /v "Installed Path" /d "D:\Games\M[FR]\game\Data Files\\" /f
Ошибка: Отказано в доступе.
 
D:\Games\M[FR]\game\Data Files>GoTo RunBSAReg
 
D:\Games\M[FR]\game\Data Files>cd /d "D:\Games\M[FR]\game\Data Files\"
 
D:\Games\M[FR]\game\Data Files>bsareg

 

 

 

Видимо, ошибка реестра, как-то исправить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выходит ошибка о ненайденном файле в хижине Калии
2. Скриншот во вложении

3. 4.0.56 beta

post-25183-0-94526700-1630217175_thumb.png

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с BSAreg решилась. Скопировала путь установки игры из реестра и заменила в бат-файле. Программа не могла обнаружить нестандартное место установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Садрит море, у алхимика Анис Селот на втором этаже странные пульсирующие чёрные пятна вместо света свечей
2. Скриншот во вложении

3. 4.0.56 beta

post-25183-0-97095800-1630228044_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. В Садрит море, у алхимика Анис Селот на втором этаже странные пульсирующие чёрные пятна вместо света свечей

2. Скриншот во вложении

3. 4.0.56 beta

 

Это невидимые источники чёрного света. Используются в оригинале для создания темноты. В репаке, думаю, можно их убрать, т.к. с МГЕ они работают неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hao: 

4.0.57 +весь доп.контент с глобал-модами

- Попались утопленные в камне ящик и бочка в Садрит Море возле "Дыры в стене Фары" [скрин подкрепляю].

- У Волрины Куарра обнаружил в инвентаре Кольцо Мурдрума, после победы над ней. Пришел к ней и снова победил, после чего это кольцо повторно не появилось, при этом в пещере Намму оно стабильно лежит на своем месте. Багулинка или фича?) [скрина нет]

- У вампов слишком ярко светятся глаза! Норма? [скрин подкрепляю]

- В вечернее время путники с фонарями помигивают от освещения при каждом шаге, наглядно видно у входа в Вивек. [скрина нет]

- Чет кривенько на спине отображается Даэдрический полумесяц, по сравнению с другими двуручными мечами. [скрина нет]

1. Ящики и бочки поправим, спасибо! 

2. Кольцо затесалось в лвл-лист с зачарованными кольцами. Исправлено.

3. у вампов... какой голово-пак?

4. На МГЕ с этим ничего не поделать.

5. Но скрин нужен)

 

1. Выходит ошибка о ненайденном файле в хижине Калии

2. Скриншот во вложении

3. 4.0.56 beta

Да, косячок. Исправим.

 

 

1. У амулета шестого дома некорректная иконка 

2. Скриншот во вложении

3. 4.0.56 beta

 

 

Исправлено. Обновите сборку.

 

Проблема с BSAreg решилась. Скопировала путь установки игры из реестра и заменила в бат-файле. Программа не могла обнаружить нестандартное место установки.

Отлично!

 

На остальные вопросы уже ответили выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пропал звук кряхтения персонажей при получении урона. При этом при получении урона периодически появляются субтитры с прочерком.

2) В Альд'руне у тряпочных баннеров анимация включается через раз. А у некоторых (например у "крысы в котелке") ещё и звук заедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ответ к посту выше.
4.0.57 +весь доп.контент с глобал-модами
- У вампов слишком ярко светятся глаза! Норма? [скрин в предыдущем моем посту]
Головы от Курио.
- Чет кривенько на спине отображается Даэдрический полумесяц, по сравнению с другими двуручными мечами. [скрина подкрепил]


Окей, проверим оба пункта, спасибо!

 

 

1) Пропал звук кряхтения персонажей при получении урона. При этом при получении урона периодически появляются субтитры с прочерком.
2) В Альд'руне у тряпочных баннеров анимация включается через раз. А у некоторых (например у "крысы в котелке") ещё и звук заедает.

 

Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука, это 100% в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, проверим оба пункта, спасибо!

 

 

 

Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука, это 100% в этом дело.

Пропажа звуков кряхтения 100% не из-за аппаратного ускорения. Сейчас запустил без MFR.esm и звуки вернулись.

Изменено пользователем Eowad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Не сохранялись настройки в MGE XE.

Нельзя было выбрать из пресетов тип "Свои настройки", через лаунчер.

В итоге удалил папку "backup" из корня "c:\Games\MFR\game\mge3\"

Всё стало сохранятся и выбираться.

2)Скриншот или видео тут излишне.

3)4.0.57 бета, судя по лаунчеру.

4)старый ведровер, ттх не связаны с ошибкой.

 

Тестирую дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8/30/2021 (13:41)    MFR.esm    7/24/2020 (13:26)    Jack    ex_hlaalu_b_15    Suran (6,-6)    56581    -48601    935    "Суран, Дом Налура Саротрена - трава вылезает из-под пола"  
 
MFR 4.0.58 beta.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/FsyKWrxC_150x150.jpg
 
==========
8/30/2021 (18:14)    MFR.esm    7/24/2020 (15:04)    Jack    ex_hlaalu_b_23    Suran (6,-6)    56608    -48175    612    "Дом Налура Саротрена трава растёт сквозь статик"  

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fy19VhS3_150x150.jpg

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что новые деревья имеют больший размер чем старые (Горький Берег), частенько грибы на деревьях (инонотусы) затоплены внутрь, где на половину, где на четверть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8/30/2021 (15:28)    Morrowind.esm    9/23/2002 (15:04)    Jack    ex_hlaalu_b_11    Balmora (-3,-2)    -21687    -14290    807    "Оказывается, в

атласовской модели дома та же проблема, что и в дефолтной"
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fth8VNHA_150x150.jpg
 
 
Ребята, м.б. вы поправите модельку? Во всём виноват вот этот треугольничек:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FunRfmZT_150x150.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8/30/2021 (13:41)    MFR.esm    7/24/2020 (13:26)    Jack    ex_hlaalu_b_15    Suran (6,-6)    56581    -48601    935    "Суран, Дом Налура Саротрена - трава вылезает из-под пола"  

 

MFR 4.0.58 beta.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FsyKWrxC_150x150.jpg

 

==========

8/30/2021 (18:14)    MFR.esm    7/24/2020 (15:04)    Jack    ex_hlaalu_b_23    Suran (6,-6)    56608    -48175    612    "Дом Налура Саротрена трава растёт сквозь статик"  

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fy19VhS3_150x150.jpg

Окей, удалим лишнюю травку.

 

Такое ощущение что новые деревья имеют больший размер чем старые (Горький Берег), частенько грибы на деревьях (инонотусы) затоплены внутрь, где на половину, где на четверть. 

Хм, но так было и с оригинальными деревьями. Где-то грибы сильнее входят в дерево, где-то слабее. Новые деревья делались по аналогичному размеру.

 

8/30/2021 (15:28)    Morrowind.esm    9/23/2002 (15:04)    Jack    ex_hlaalu_b_11    Balmora (-3,-2)    -21687    -14290    807    "Оказывается, в

 

атласовской модели дома та же проблема, что и в дефолтной"

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fth8VNHA_150x150.jpg

 

 

Ребята, м.б. вы поправите модельку? Во всём виноват вот этот треугольничек:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FunRfmZT_150x150.jpg

 

Ага, посмотрим, что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Невозможно пройти главный квест трибунала. При охоте на тёмное братство в подземельях морнхолда, в момент когда нападает Дандрас Вулес выходит такая ошибка (Скриншот1). Я нажал "Yes To All" и диалог уходит в бесконечный цикл (Скриншот2). (upd - нажимаю "прощание", ескейп, ничего не помогает, игра не висит намертво, т.к. можно открыть меню. Бесконечно выводится диалог)
2. Скриншоты во вложениях
3. 4.0.58.beta

post-25183-0-92544800-1630347863_thumb.png

post-25183-0-40707400-1630347871_thumb.png

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Невозможно пройти главный квест трибунала. При охоте на тёмное братство в подземельях морнхолда, в момент когда нападает Дандрас Вулес выходит такая ошибка (Скриншот1). Я нажал "Yes To All" и диалог уходит в бесконечный цикл (Скриншот2). (upd - нажимаю "прощание", ескейп, ничего не помогает, игра не висит намертво, т.к. можно открыть меню. Бесконечно выводится диалог)

2. Скриншоты во вложениях

3. 4.0.58.beta

 

Скиньте сохранение мне в личку, пожалуйста. Найдем баг и поправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась опечатка в меню настройки новой игры.

 

Вместо ретроактивное здоровье написано - ретроспективное.

Скриншот:

 

GJqZDKIt.jpg

 

 

И ещё, этого мода нет в разделе "Полный перечень плагинов сборки", который находится в readme. (могу и ошибаться, но я его не нашёл).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась опечатка в меню настройки новой игры.

 

Вместо ретроактивное здоровье написано - ретроспективное.

Скриншот:

 

GJqZDKIt.jpg

 

 

И ещё, этого мода нет в разделе "Полный перечень плагинов сборки", который находится в readme. (могу и ошибаться, но я его не нашёл).

 

Ошибка как раз в названии ретроактивное) Спасибо, исправим!

 

И да, мод, откуда был взят и модифицирован скрипт - так же добавлю в ридми. Оно в течении недели тоже начнет обновляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка как раз в названии ретроактивное) Спасибо, исправим! И да, мод, откуда был взят и модифицирован скрипт - так же добавлю в ридми. Оно в течении недели тоже начнет обновляться.

aL☢,

мне кажется, что лучше наоборот, слово ретроспективное заменить на слово ретроактивное. )

 

Если слова "ретроспективное" и "ретроактивное" считать синонимами, то тогда да, слово "ретроактивное" можно заменить на "ретроспективное".

 

Но, мод то называется  "Ретроактивный расчет здоровья", и оригинальное название мода "Retroactive Health"

Вот ссылки на мод:

https://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovya

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46277?tab=files

 

Вот ещё есть статья:

"Говорим правильно: ретроактивно или ретроспективно?"

https://zakon.ru/discussion/2018/7/16/govorim_pravilno_retroaktivno_ili_retrospektivno

 

И там, в комментариях, есть следующее: 

Цитата:

"Юрий Брисов:

- Здесь все не так сложно, как могло бы показаться. Если вопрос рассматривается в историческом контексте - это ретроспективное рассмотрение вопроса. Могут быть сделаны выводы или наблюдения на будущее.

С другой стороны принятие решения (закона), изменяющего события, имевшие место быть в прошлом - это ретроактивное решение (дейстиве закона). Действие, которое меняет отношения уже случившиеся, - ретроактивное "

 

Исходя из вышеописанного, мне кажется, что лучше всё же заменить слова "ретроспективное здоровье" на "ретроактивное здоровье".

 

Тогда в меню и получится два варианта, что ретроактивное здоровье(которое рассчитывается по такой-то новой формуле) включено, или наоборот - отключено (ретроактивный расчет здоровья не активен).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...