Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

1. Невозможно зайти в Тель Аруне в Жилые помещения башни. Игра сразу вылетает, никаких ошибок не показывает. 
2. Скриншоты во вложениях
3. 4.0.59.beta

Файл сохранения - https://dropmefiles.com/3CKRL

post-25183-0-58278400-1630406559_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Невозможно зайти в Тель Аруне в Жилые помещения башни. Игра сразу вылетает, никаких ошибок не показывает. 

2. Скриншоты во вложениях

3. 4.0.59.beta

 

Файл сохранения - https://dropmefiles.com/3CKRL

Баг подтвердился, исправим!

 

Кстати баг с главарем ТБ я поправил, сегодня ближе к ночи будет обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Сейчас, после апдейта до 4.0.60, загрузил сохранение и заметил не прикольную тему - двигаюсь , например, в районе Пелагиада - а все деревья мерцают. Т.е. делаю шаг - дерево выглядит одним образом, делаю второй - другим. Если ерзать туда-сюда - меняется его отображение. И так двигаешь по дороге, а вокруг жестокая пляска деревьев. На прошлой версии все работало нормально. Заходил в настройки, ставил разные деревья (опция появилась) - но это вообще никак не помогло - ничего не изменяется(совсем ничего). Применить нажимал, конечно же.

А существует ли вариант на прошлую откатиться,на крайний случай, или уже не реально? Или что можно придумать, чтобы этот деревянный приход вернуть в доапдейтное состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.60 Имперский шлем капитана вызывает облысение

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GvKrCmVE_150x150.jpg

Спасибо за репорт, исправим.

 

Приветствую!

 

Сейчас, после апдейта до 4.0.60, загрузил сохранение и заметил не прикольную тему - двигаюсь , например, в районе Пелагиада - а все деревья мерцают. Т.е. делаю шаг - дерево выглядит одним образом, делаю второй - другим. Если ерзать туда-сюда - меняется его отображение. И так двигаешь по дороге, а вокруг жестокая пляска деревьев. На прошлой версии все работало нормально. Заходил в настройки, ставил разные деревья (опция появилась) - но это вообще никак не помогло - ничего не изменяется(совсем ничего). Применить нажимал, конечно же.

А существует ли вариант на прошлую откатиться,на крайний случай, или уже не реально? Или что можно придумать, чтобы этот деревянный приход вернуть в доапдейтное состояние?

Это не баг, это ЛОДы деревьев, такие только в районе Аскадианских островов. Это сделано для большего FPS в игре. Возможно в дальнейшем получится сделать визуальный переход менее выраженным.

И да, в прошлой версии это тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, предыдущий фикс мантий работал только на опенМВ, теперь будет работать на обоих движках.

Так еще пока нету этого фикса? Я обновился до 4.060, все равно мантия не видна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще пока нету этого фикса? Я обновился до 4.060, все равно мантия не видна. 

 

Да, в 4.0.61 будет. Обновление поставляю на заливку на сервер в 23.00 МСК. К полуночи по идее будет на сервере и доступно для скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще 4.0.60
Двемерский длинный меч имеет весьма странные характеристики, по многим из которых он лучше эбонитового и двемерского двуручного.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HBnKYNsX_150x150.jpg

У Нелота два топика "задания" с одинаковым смыслом:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HDWiVWQp_150x150.jpg

Далее несколько опечаток в запечатанном письме Дратиса Давора по квесту его пропавшего сына:
- Телвании
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HHOja0Lh_150x150.jpg
- Типичная проблема с буквой "ё"
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HIwpMRpv_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HEC14whM_150x150.jpg
- Часте
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGQtG4IH_150x150.jpg
- Быть тревогу
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HFGK9VwM_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мантии не существует.

2) Во вложении.

3) 4.0.60

 

Мелочь, а неприятно, хе.

post-27438-0-29029200-1630586699_thumb.png

Изменено пользователем Хеор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще 4.0.60

Двемерский длинный меч имеет весьма странные характеристики, по многим из которых он лучше эбонитового и двемерского двуручного.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HBnKYNsX_150x150.jpg

У Нелота два топика "задания" с одинаковым смыслом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HDWiVWQp_150x150.jpg

Далее несколько опечаток в запечатанном письме Дратиса Давора по квесту его пропавшего сына:

- Телвании

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HHOja0Lh_150x150.jpg

- Типичная проблема с буквой "ё"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HIwpMRpv_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HEC14whM_150x150.jpg

- Часте

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGQtG4IH_150x150.jpg

- Быть тревогу

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HFGK9VwM_150x150.jpg

 

 

1) Мантии не существует.

2) Во вложении.

3) 4.0.60

 

Мелочь, а неприятно, хе.

Спасибо за репорты! Все исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"Юрий Брисов:

- Здесь все не так сложно, как могло бы показаться. Если вопрос рассматривается в историческом контексте - это ретроспективное рассмотрение вопроса. Могут быть сделаны выводы или наблюдения на будущее.

С другой стороны принятие решения (закона), изменяющего события, имевшие место быть в прошлом - это ретроактивное решение (дейстиве закона). Действие, которое меняет отношения уже случившиеся, - ретроактивное "

У вас, кажется, два раза "ретроактивное" написано. Я хз как правильно, но в правилах ДнД всегда встречал именно ретроспективное. Тем, кто пришел оттуда - будет понятнее. Остальным и так и так непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас, кажется, два раза "ретроактивное" написано. Я хз как правильно, но в правилах ДнД всегда встречал именно ретроспективное. Тем, кто пришел оттуда - будет понятнее. Остальным и так и так непонятно :)

Nemo,

так оно там и должно быть два раза. Под ретроспективой подразумевается рассмотрение какого-либо положения вещей или какой-то сути и т.д., которые уже устоялись в прошлом.  А ретроактива - это действие, которое изменяет эту суть.

 

Я когда настраивал меню игры, то почему-то подумал, что ретроспективное здоровье - это здоровье, которое рассчитывается по формуле классической игры. Но, в тексте увидел, что ретроспективное здоровье рассчитывается по новой формуле.

Мне, почему-то кажется, что здоровье, которое рассчитывается по новой формуле, должно быть не ретроспективным, а ректроактивным. И такое ретроактивное здоровье (с новой расчётной формулой) может быть включено или отключено. Если отключено, то тогда здоровье рассчитывается по правилам ванильной игры. А если включено, то по новой формуле.

 

В играх D&D (Dungeons and Dragons) вполне может быть другая трактовка этих терминов, я не спорю.

 

 

А по большому счёту, какая разница, "ретроактивное" или "ретроспективное", главное, чтобы всё хорошо работало и не было багов :-)

 

Если для игр больше подходит термин  "ретроспективное здоровье", то пусть так и будет.

 

Ещё, как вариант,  можно использовать термин "Альтернативное здоровье", тогда, наверное, многим будет понятно, и даже тем, кто не играл в D&D. :jokingly: (это так, отчасти шутка, хотя, может и приемлемый вариант)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии ремесленников в Кальдере  два сундука не привязаны, на стеллаже сразу как заходишь слева. 

Спасибо, учтем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии ремесленников в Кальдере  два сундука не привязаны, на стеллаже сразу как заходишь слева. 

 

 

Спасибо, учтем)

 

 

Amebko,

вы прям как стукач какой-то, давайте я вначале из сундуков украду, а потом привязывайте сколько хотите  :jokingly:   (шутка)

А то мой перс лучник-вор :-D

Но, если серьёзно, спасибо за report )

 

========

 

P.S. Вспомнилась песня:

 

Спрячь за высоким забором девчонку -

Выкраду вместе с забором.

 

:-D

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии ремесленников в Кальдере  два сундука не привязаны, на стеллаже сразу как заходишь слева. 

Я проверил, оба сундука на стеллаже имеют привязку. Либо скриншот, либо бета-коммент выложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего апдейта на версию 4.0.63 появилась следующая ошибка

 

One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.

 

Сторонних плагинов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего апдейта на версию 4.0.63 появилась следующая ошибка

 

One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Unknown рать_ID in ConstructObject.

DataHandler: unrecognized form

Look in the Warnings.txt file for more info.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.

 

Сторонних плагинов нет.

 

Первая группа сообщений связана с обновлениями файлов, вторая - с установленными реплейсерами тел. На игру ни то, ни то не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, почему могут не работать некоторые установленные опции лаунчера? Например иконки зачарований и иконки магии. Нужные опции скачаны стрелочкой и установлены, но в игре все по дефолту. Играю на MGE XEНо и на OpenMW тоже самое.

Была проблема при установке сборки. Отказывалась запускаться игра и MGЕ. Но после проверки целостности сборки, все заработало. Может это повлияло на проблему с иконками? Неизвестно будут ли работать другие скачанные в настройках MFR ресурсы.

Опыта в настройки сборки нет, играл много лет назад. Благо форум помогает запустить и настроить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил, оба сундука на стеллаже имеют привязку. Либо скриншот, либо бета-коммент выложите.

Там их несколько на стеллаже, конкретно не привязаны помеченные красными квадратами.

 

 

И да, я ничего оттуда не брал, но не потому что не хотел, а потому что навыка не хватает))) Тоже лучника-вора из дома Хлаалу ираю в этот раз, коли ретроактивное здоровье есть)

 

 

А и ещё есть момент, надоели вылеты на рабочий стол в момент выстрела из лука. Я уже писал чуточку раньше об этом. Это же с ванили баг, на сколько помню. И вроде когда то читал что как то это связано со звуком выстрела или что то такое... Не лечится? 

 

П.С. скрины какие то сильно тёмные получаются(

post-16134-0-27744700-1630923862_thumb.png

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Добрый день. Подскажите, почему могут не работать некоторые установленные опции лаунчера? Например иконки зачарований и иконки магии. Нужные опции скачаны стрелочкой и установлены, но в игре все по дефолту. Играю на MGE XE. Но и на OpenMW тоже самое.
Была проблема при установке сборки. Отказывалась запускаться игра и MGЕ. Но после проверки целостности сборки, все заработало. Может это повлияло на проблему с иконками? Неизвестно будут ли работать другие скачанные в настройках MFR ресурсы.
Опыта в настройки сборки нет, играл много лет назад. Благо форум помогает запустить и настроить ее.

 


Если есть возможность - полностью снесите и переустановите сборку. Похоже, побились какие-то файлы.

 

 


А и ещё есть момент, надоели вылеты на рабочий стол в момент выстрела из лука. Я уже писал чуточку раньше об этом. Это же с ванили баг, на сколько помню. И вроде когда то читал что как то это связано со звуком выстрела или что то такое... Не лечится?

 


Какие-то моды поверх МФР стоят?

 

П.С. скрины какие то сильно тёмные получаются(

 

Скрины делаете по F12 или PrintScreen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то моды поверх МФР стоят?

Один, отключение влияния маловажных навыков на коэф. к характеристикам.

 

Скрины делаю через Ф12, на принтскрин у меня квипшот завязан, он тупо сворачивает игру) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один, отключение влияния маловажных навыков на коэф. к характеристикам.

 

Необычная для МФР бага. Вылетает при стрельбе из любого лука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там их несколько на стеллаже, конкретно не привязаны помеченные красными квадратами.

 

 

И да, я ничего оттуда не брал, но не потому что не хотел, а потому что навыка не хватает))) Тоже лучника-вора из дома Хлаалу ираю в этот раз, коли ретроактивное здоровье есть)

 

 

А и ещё есть момент, надоели вылеты на рабочий стол в момент выстрела из лука. Я уже писал чуточку раньше об этом. Это же с ванили баг, на сколько помню. И вроде когда то читал что как то это связано со звуком выстрела или что то такое... Не лечится? 

 

П.С. скрины какие то сильно тёмные получаются(

За скрин спасибо. При стрельбе из лука у меня не вылетает на обоих движках, проверял специально.

 

Попробуйте целостность сборки проверить через шестеренку справа вверху в лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычная для МФР бага. Вылетает при стрельбе из любого лука?

ну я три пробовал лука, не помню как они сейчас называются, вроде деревянный, длинный и который 20-25 меткости требует))) ну, в общем, первые три по требованиям к скилу. Букварь, вторую и синюю

 

Целостность проверял. А может дело в том что у меня ноут не самый мочный и он не может траекторию полёта стрелы посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...