Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Описание Проблемы - [Начало игры, Обычное или Альтернативное, в Канцелярии в подвале нет текстур и закрыт проход.] post-27534-0-05802000-1631972354_thumb.pngpost-27534-0-45742200-1631972359_thumb.png

[При взятии "Справки о Освобождении" со стола и после того как отдаешь их Стражнику не дает квест с Каем,а просит по новой документы которые лежат в концелярии,но их там нет так как уже отдал.]
При самом старте игры и настройке игры под себя - При выборе компаньона вылазит ошибка постоянно 
post-27534-0-89791600-1631972587_thumb.png
Так-же в Варденфеле рядом с Силстрайдером нет текстур дома и не только там. post-27534-0-44059700-1631972365_thumb.png
Никаких доп. модов не ставил,не отключал - только менял настройки графики
Версия -  4.0.71
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, для чего именно необходимо насильно прикручивать проверку целостности файлов

Конкретно против этого, плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

 

При попытке настроить MGE после закрытия окна настроек показатели сбрасываются на "средний компьютер". "Свои настройки" в лаунчере вообще выбрать нельзя. Запускаю всё от имени администратора. Версия 4.0.56, с предыдущей такой проблемы не было...

 

Буду рад, если подскажете, в чем дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

 

При попытке настроить MGE после закрытия окна настроек показатели сбрасываются на "средний компьютер". "Свои настройки" в лаунчере вообще выбрать нельзя. Запускаю всё от имени администратора. Версия 4.0.56, с предыдущей такой проблемы не было...

 

Буду рад, если подскажете, в чем дело!

pangur ban,

первым делом нужно обновить игру, она должна обновиться до версии 4.0.71,  в процессе обновления игры M[FR] Настройщик тоже обновится.

 

Если это не поможет, тогда нужно удалить файл:  M[FR]\game\mge3\backup\ MGE.ini. А потом можно выбирать пресет MGE в  M[FR] Настройщике или настраивать напрямую, открыв от имени администратора программу:  M[FR]\game\ MGEXEgui.exe

 

 

Описание Проблемы - [Начало игры, Обычное или Альтернативное, в Канцелярии в подвале нет текстур и закрыт проход.]

 

....

 

Версия -  4.0.71

Ka1dz0,

я посмотрел первый и второй скриншоты, и что-то вообще ничего не понял. А это точно версия 4.0.71?

 

Я начал игру "со всем контентом", "обычное начало игры"(опция выбирается в меню начала игры), и у меня подвал канцелярии вообще выглядит не так, у меня совершенно другой интерьер, и спальник по-другому расположен, вот скриншоты:

 

 

R7fyiqPo.jpg

 

R8PrHUZY.jpg

 

 

 

 

 

 

Первым делом нужно проверить целостность файлов игры, может криво что-то скачалось. Это находится здесь:

 

 

R2MkLJP6.jpg

 

 

Проверять результат нужно начав новую игру.

 

P.S. Я ещё проверил режим "Я хочу играть в максимально оригинальную игру с исправлением багов", интерьер подвала канцелярии остался точно таким же, как у меня на скриншоте.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходлисмод не принимает заказа на железные щиты. Просил 4 штуки, я сделал, говорит - мало, сколько бы их не было в инвентаре. В окне крафта же пишется, что заказ выполнен успешно. 4.0.70 бэта

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pangur ban,

первым делом нужно обновить игру, она должна обновиться до версии 4.0.71,  в процессе обновления игры M[FR] Настройщик тоже обновится.

 

Если это не поможет, тогда нужно удалить файл:  M[FR]\game\mge3\backup\ MGE.ini. А потом можно выбирать пресет MGE в  M[FR] Настройщике или настраивать напрямую, открыв от имени администратора программу:  M[FR]\game\ MGEXEgui.exe

 

 

Ka1dz0,

я посмотрел первый и второй скриншоты, и что-то вообще ничего не понял. А это точно версия 4.0.71?

 

Я начал игру "со всем контентом", "обычное начало игры"(опция выбирается в меню начала игры), и у меня подвал канцелярии вообще выглядит не так, у меня совершенно другой интерьер, и спальник по-другому расположен, вот скриншоты:

 

 

R7fyiqPo.jpg

 

R8PrHUZY.jpg

 

 

 

 

 

 

Первым делом нужно проверить целостность файлов игры, может криво что-то скачалось. Это находится здесь:

 

 

R2MkLJP6.jpg

 

 

Проверять результат нужно начав новую игру.

 

P.S. Я ещё проверил режим "Я хочу играть в максимально оригинальную игру с исправлением багов", интерьер подвала канцелярии остался точно таким же, как у меня на скриншоте.

Всё это я делал,проверял файлы,переустанавливал на чисто,всё равно так-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это я делал,проверял файлы,переустанавливал на чисто,всё равно так-же

Ka1dz0,

значит, какая-то уникальная ситуация.

 

Уникальность заключается в том, что у других всё работает нормально, иначе уже многие бы отписались на счёт бага в подвале канцелярии (тем более, что локация находится в начале игры и её сложно пропустить). У меня  подвал канцелярии тоже работает нормально.

 

А моды в лаунчере все подключены (в программе Morrowind Launcher.exe)? Там нужно подключить все моды,если они вдруг каким-то образом отключились, подключить нужно все, кроме мода с травой (MFR_Grass-mod.esp).

 

Если и с этим всё нормально, то тогда я даже не знаю, из-за чего это может быть, раз игра была начисто переустановлена и была начата новая игра.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем.. Проблему решил

Заключалась в образе диска (NoCD)

.iso не монтировался так как всегда писал что файл поврежден

что с инет что из папки.

по этому качал обычный.

сейчас пришлось ставить UltraISO (или любой другой)

Только чтобы смонтировать образ игры.

и всё... проблема исчезла,текстуры на месте,ошибок нет.

Правда Компаньона которого выбираю в начале так в игре и не появляется

=============================================================

Хотел еще узнать,есть ли какой-то мод или еще что

на то чтобы изменить\увеличить интерфейс игры

(Полоски статов,Миникарту и всё такое)??

Изменено пользователем Ka1dz0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем.. Проблему решил Заключалась в образе диска (NoCD) .iso не монтировался так как всегда писал что файл поврежден что с инет что из папки. по этому качал обычный. сейчас пришлось ставить UltraISO (или любой другой) Только чтобы смонтировать образ игры. и всё... проблема исчезла,текстуры на месте,ошибок нет.

Ka1dz0,

ну так сразу нужно было написать, что в игру был установлен кряк, в виде крякнутого Morrowind.exe.

 

А образы дисков, в том числе и образы NoCD никак не влияют на контент игры, они нужны лишь для запуска игры как таковой.

Приводы Windows 8.1 и Windows 10 могут не понимать формат этих образов, поэтому  и устанавливают сторонний привод. У меня, например, установлен Daemon Tools Lite, и всё работает нормально. Пользуюсь образом NoCD, его размер примерно 120 kb.

На тот момент, когда создавались эти образы, всяких "восьмёрок" и "десяток" и в помине не было.

 

 

Хотел еще узнать,есть ли какой-то мод или еще что на то чтобы изменить\увеличить интерфейс игры (Полоски статов,Миникарту и всё такое)??

Ka1dz0,

масштаб интерфейса можно поменять в программе M[FR]\game\ MGEXEgui.exe

Настройка находится здесь, скриншот:

 

RAidaY1t.jpg

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ka1dz0,

ну так сразу нужно было написать, что в игру был установлен кряк, в виде крякнутого Morrowind.exe.

 

А образы дисков, в том числе и образы NoCD никак не влияют на контент игры, они нужны лишь для запуска игры как таковой.

Приводы Windows 8.1 и Windows 10 могут не понимать формат этих образов, поэтому  и устанавливают сторонний привод. У меня, например, установлен Daemon Tools, и всё работает нормально. Пользуюсь образом NoCD, его размер примерно 120 kb.

На тот момент, когда создавались эти образы, всяких "восьмёрок" и "десяток" и в помине не было.

 

 

Ka1dz0,

масштаб интерфейса можно поменять в программе M[FR]\game\ MGEXEgui.exe

Настройка находится здесь, скриншот:

 

RAidaY1t.jpg

 

 

Только эта настройка меняет весь интерфейс в том числе и инвентарь и прочее,которое и так громозких размеров и не видно части в них,я же говорил именно про начальный так сказать

 

И еще кое что,как ставить доп. моды которые в лаунчере в "Настройки MFR" Скачал их применил а в игре нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще кое что,как ставить доп. моды которые в лаунчере в "Настройки MFR" Скачал их применил а в игре нет

Ka1dz0,

они так и ставятся, вначале нужно  скачать мод (1), потом сделать выбор(2) и нажать "применить" (3), скриншот:

 

RBAJXcEE.jpg

 

 

Если вдруг желаемый вариант мода не установился, тогда нужно сделать выбор любого другого варианта (на скриншоте пункт 2), потом нажать "применить", а потом снова выбрать желаемый вариант и снова нажать "применить".

 

А мод Тамриэль (он самый последний в списке), его ещё дополнительно нужно подключать в лаунчере игры.

 

===

 

Про другие варианты масштабирования не подскажу, так как не интересовался этим вопросом.

 

А если инвентарь слишком громоздкий, что не видно части, то можно масштаб установить меньше единицы, и подобрать дробные цифры, например, 0.85 и т.д. Масштаб подбирается исходя из разрешения монитора, на свой вкус.

 

P.S. Размеры карты, инвентаря и т.д. можно ещё изменять, потянув за уголок их окна, а также, эти окна можно перемещать по экрану.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ka1dz0,

 

 

А если инвентарь слишком громоздкий, что не видно части, то можно масштаб установить меньше единицы, и подобрать дробные цифры, например, 0.85 и т.д. Масштаб подбирается исходя из разрешения монитора, на свой вкус.

 

P.S. Размеры карты, инвентаря и т.д. можно ещё изменять, потянув за уголок их окна, а также, эти окна можно перемещать по экрану.

 

Ты не понял,я же выше всё это написал... и не надо писать этот банальный бред про растягивания...

если играть в FullHD и стандартным интерфейсом (1.0) всё будет мелкое (инв. характеристики и магия отличный размер) но главный HUD с ХП,СТ,МП будут тоже мелкие 2см на 1см+- масштаб.

Я же говорил именно про то чтобы HUD с хп и прочим был большой а инв. и всё остальное было мелким

я эе писал про это уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял,я же выше всё это написал... и не надо писать этот банальный бред про растягивания...

Ka1dz0,

протри глаза, я ведь тебе написал, что про другие варианты масштабирования не подскажу, так как не интересовался этим вопросом.

 

А вот ставить на игру кряки, а потом жаловаться, что игра неправильно работает, вот это точно является бредом.

 

Разговор закончен.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понимаю. Не совсем понимаю, для чего именно необходимо насильно прикручивать проверку целостности файлов. Почему нельзя оставить как сейчас: обновление сборки отдельно, проверка целостности отдельно? Ведь проверку логично делать, когда что-нибудь сломалось, а если ничего не сломалось, то и зачем?

 

Вона как. А я токо сейчас заметил, когда ретекстуром Балморы занялся. Ранее в том углу появляться необходимости не было, вот и не видел.

ОК, понял. Но доп. вопрос: я иногда нахожу подобные непрорисовки текстур, есть ли смысл их выписывать, чтобы вы потом как-нибудь поправили их все разом?

 

После обновлений у некоторых пользователей бьются файлы. Соответственно каковы действия? проверка на целостность, чтобы этого избежать.

 

Можно вносить куда-нибудь, без проблем. Не буду обещать, что займусь этим в ближнее время, но возможно и до этого дойдут руки.

 

Поддержу. Стоит просто сделать настройку - проверять или не проверять принудительно после обновления.

Обдумаем предложение, хорошо. По поводу сообщения на предложение проверки.

 

Глава балморского отделения Храма Трибунала Фельдрело Садри, на вопрос об обязанностях\заданиях, отправляет в Альдрун к Эндрину Ллетану, которого нет в Альдруне... в Альдруне задания даёт Тульс Вален... а Эндрин Ллетан обитает в Вивеке, насколько мне помнится...

Стоит проверить, спасибо!

 

После этого сообщения от Gentama, я пошёл посмотреть, что за склад такой. :-)

 

А там эбонитового барахла на сотни тысяч. :rofl:

 

Всё, я миллионер!  :-D

 

 

А через некоторое время я повторно заглянул на склад, и оказалось, что обворованные сундуки снова обновились: :rofl:

скриншот:

 

P2niLbi0.jpg

 

Каждый сам решает, воровать или нет. Так то и сокровищницы в Вивеке в итоге "сдаются" игроку.

 

Описание Проблемы - [Начало игры, Обычное или Альтернативное, в Канцелярии в подвале нет текстур и закрыт проход.] attachicon.gifMorrowind test 0002.pngattachicon.gifMorrowind test 0003.png

 

[При взятии "Справки о Освобождении" со стола и после того как отдаешь их Стражнику не дает квест с Каем,а просит по новой документы которые лежат в концелярии,но их там нет так как уже отдал.]

При самом старте игры и настройке игры под себя - При выборе компаньона вылазит ошибка постоянно attachicon.gifMorrowind Ulfborn 0001.png

Так-же в Варденфеле рядом с Силстрайдером нет текстур дома и не только там. attachicon.gifMorrowind test 0004.png

Никаких доп. модов не ставил,не отключал - только менял настройки графики

Версия -  4.0.71

 

Тут как раз и нужна проверка целостности сборки)

 

День добрый!

 

При попытке настроить MGE после закрытия окна настроек показатели сбрасываются на "средний компьютер". "Свои настройки" в лаунчере вообще выбрать нельзя. Запускаю всё от имени администратора. Версия 4.0.56, с предыдущей такой проблемы не было...

 

Буду рад, если подскажете, в чем дело!

Обновите лаунчер и игру. При запущенном лаунчере он сам вам предложит и себя обновить и сборку.

 

Ходлисмод не принимает заказа на железные щиты. Просил 4 штуки, я сделал, говорит - мало, сколько бы их не было в инвентаре. В окне крафта же пишется, что заказ выполнен успешно. 4.0.70 бэта

А это видимо баг, исправим! До 4.0.71 обновитесь только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ka1dz0,

протри глаза, я ведь тебе написал, что про другие варианты масштабирования не подскажу, так как не интересовался этим вопросом.

 

А вот ставить на игру кряки, а потом жаловаться, что игра неправильно работает, вот это точно является бредом.

 

Разговор закончен.

А ты так и не научился читать)) ну чтож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходлисмод не принимает заказа на железные щиты. Просил 4 штуки, я сделал, говорит - мало, сколько бы их не было в инвентаре. В окне крафта же пишется, что заказ выполнен успешно. 4.0.70 бэта

Скиньте сохранение, у меня баг не подтвердился. Я посмотрю из игры, что у вас могло сломаться.

 

У вас вероятно низкое отношение с НПЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте сохранение, у меня баг не подтвердился. Я посмотрю из игры, что у вас могло сломаться.

 

У вас вероятно низкое отношение с НПЦ?

Вчера ещё обновился до 4.0.71 версии, домой приду, перепроверю. Отношение 45 или около того.

 

Апдейт. 4.0.72 бэта. Сейчас уже нормально принял, но 6 щитов. Отношение поднял до 50+, доделал 2 щита и нормально сдал. Может, я перепутал цифры 4 и 6? Тогда прошу извинить за ложную тревогу. Ну и чтобы совсем зря не писать, проверьте пожалуйста ветку железных метательных ножей. Допустим, у меня был заказ на 15 штук, я делаю сразу 15, в окне крафта пишется три раза что слиток удалён, добавлено 5 ножей, но потом пишется, что ещё осталось сделать 10 штук, т. е. считает как-то криво (ну или я опять в глаза долблюсь). Так-то нормально всё сдаётся, нужно просто 20 или больше ножей сделать, я писать поэтому не стал. Но раз уж зашёл разговор...

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ещё обновился до 4.0.71 версии, домой приду, перепроверю. Отношение 45 или около того.

 

Апдейт. 4.0.72 бэта. Сейчас уже нормально принял, но 6 щитов. Отношение поднял до 50+, доделал 2 щита и нормально сдал. Может, я перепутал цифры 4 и 6? Тогда прошу извинить за ложную тревогу. Ну и чтобы совсем зря не писать, проверьте пожалуйста ветку железных метательных ножей. Допустим, у меня был заказ на 15 штук, я делаю сразу 15, в окне крафта пишется три раза что слиток удалён, добавлено 5 ножей, но потом пишется, что ещё осталось сделать 10 штук, т. е. считает как-то криво (ну или я опять в глаза долблюсь). Так-то нормально всё сдаётся, нужно просто 20 или больше ножей сделать, я писать поэтому не стал. Но раз уж зашёл разговор...

Там в крафте есть шанс фейла) то есть неудачно крафта. Тогда слиток будет использован, а ножи придется делать заново. В диалоговом окне пишется описание этого момента.

 

Скоро не запутаетесь в заказе, сделаю так, чтобы ходлисмод выдавал памятку на крафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скелета выбил вот такую серебряную клеймору с дальностью 1.01, как у одноручки:

post-27481-0-63202400-1632166985_thumb.png

 

У всех других клеймор дальность 1.5. Это баг или она особенная какая-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Столкнулся в начале игры со следующими багами:

1) в форте Лунной бабочки лучник на башне провалился в текстуру

BetaComment.7z

post-27542-0-06407200-1632169452_thumb.png

2) левая и правая перчатки Рогового кулака отличаются по требованиям, причём правая перчатка при требованиях в 10 легких доспехов по факту требует 11

post-27542-0-19496500-1632169477_thumb.png

post-27542-0-15315900-1632169498_thumb.png

3) имперская кольчужная правая перчатка занимает слот левой, ошибка в описании

post-27542-0-39255600-1632169526_thumb.png

Версия игры последняя 4.0.72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скелета выбил вот такую серебряную клеймору с дальностью 1.01, как у одноручки:

 

 

У всех других клеймор дальность 1.5. Это баг или она особенная какая-то?

 

Приветствую!

Столкнулся в начале игры со следующими багами:

1) в форте Лунной бабочки лучник на башне провалился в текстуру

attachicon.gifBetaComment.7z

attachicon.gifMorrowind Dark 0010.png

2) левая и правая перчатки Рогового кулака отличаются по требованиям, причём правая перчатка при требованиях в 10 легких доспехов по факту требует 11

attachicon.gifMorrowind Dark 0003.png

attachicon.gifMorrowind Dark 0006.png

3) имперская кольчужная правая перчатка занимает слот левой, ошибка в описании

attachicon.gifMorrowind Dark 0007.png

Версия игры последняя 4.0.72

Спасибо за репорты, все проверим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмен Джим Стейси не "уезжает" в конце ветки квестов гильдии воров, как это было в оригинале. Остаётся на своём месте, не то что бы это напрягало, но типа не лорно, он же сказал что свалит на родину, а не валит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скелета выбил вот такую серебряную клеймору с дальностью 1.01, как у одноручки:

 

 

У всех других клеймор дальность 1.5. Это баг или она особенная какая-то?

Прочитал пост, глянул ради интереса в свой инвентарь, а там сплошной короткоствол  :-D https://pic.fullrest.ru/TTT5KczH  https://pic.fullrest.ru/TUevMVlM

Вспомнился прошлогодний репорт, вот фрагмент:

Вообще к оружию у меня много вопросов, например почему брутальный мужицкий двуручник https://pic.fullrest.ru/bRckmcLH и столовая вилка https://pic.fullrest.ru/bSUIQtZq имеют одинаковую дальность поражения.

Ну или вот какого хрена тут на скрине https://pic.fullrest.ru/bQ5foQKz оружия расположены в порядке - одноручное, двуручное, одноручное, двуручное, одноручное двуручное :D По внешнему виду всё должно быть иначе.

Почему некоторыми видами оружия персонаж машет как в слоу мо, будто в воздухе что-то сильно задерживает удар https://pic.fullrest.ru/c2e6Hmb4  https://pic.fullrest.ru/c3r4LbUz или наоборот как под спидами можно успеть сделать 3 удара за то же время https://pic.fullrest.ru/c4HChdL4.

В общем по моим скромным наблюдениям, у всех орудий разная скорость удара (даже однотипных конечно же), а так же с разной скоростью перс убирает в ножны разное оружие от 3го лица. К примеру двуручный топор за пол секунды, а вот копьё за секунды две.

Возможно у меня какие лаги)

На многих предметах неправильная последовательность зачара, из-за чего вещи теряют в среднем половину своего разрушительного потенциала...

 

В общем оружие ещё тот лес дремучий, в котором копаться ещё с пару месяцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмен Джим Стейси не "уезжает" в конце ветки квестов гильдии воров, как это было в оригинале. Остаётся на своём месте, не то что бы это напрягало, но типа не лорно, он же сказал что свалит на родину, а не валит =)

Он свалит, когда игрок миссии БалМолагмеров завершит у него. Давно было сделано по просьбам игроков.

 

Прочитал пост, глянул ради интереса в свой инвентарь, а там сплошной короткоствол  :-D https://pic.fullrest.ru/TTT5KczH  https://pic.fullrest.ru/TUevMVlM

Вспомнился прошлогодний репорт, вот фрагмент:

Вообще к оружию у меня много вопросов, например почему брутальный мужицкий двуручник https://pic.fullrest.ru/bRckmcLH и столовая вилка https://pic.fullrest.ru/bSUIQtZq имеют одинаковую дальность поражения.

Ну или вот какого хрена тут на скрине https://pic.fullrest.ru/bQ5foQKz оружия расположены в порядке - одноручное, двуручное, одноручное, двуручное, одноручное двуручное :D По внешнему виду всё должно быть иначе.

Почему некоторыми видами оружия персонаж машет как в слоу мо, будто в воздухе что-то сильно задерживает удар https://pic.fullrest.ru/c2e6Hmb4  https://pic.fullrest.ru/c3r4LbUz или наоборот как под спидами можно успеть сделать 3 удара за то же время https://pic.fullrest.ru/c4HChdL4.

В общем по моим скромным наблюдениям, у всех орудий разная скорость удара (даже однотипных конечно же), а так же с разной скоростью перс убирает в ножны разное оружие от 3го лица. К примеру двуручный топор за пол секунды, а вот копьё за секунды две.

Возможно у меня какие лаги)

На многих предметах неправильная последовательность зачара, из-за чего вещи теряют в среднем половину своего разрушительного потенциала...

 

В общем оружие ещё тот лес дремучий, в котором копаться ещё с пару месяцев)

Там и ванильных приколов хватает.

Впрочем, поправлю то, что сейчас указано. По поводу почему одно оружие одноручное, а другое двуручное - тут просто вот так сделано. На размер не стоит опираться. В оригинале то же самое, двуручное не всегда больше одноручного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...