Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Топик "призрак в привратном" не появляется. Квест не могу пройти, взять взял, а у Голоса нет топика с информацией по призраку.

Прошу прощения, всё работает, просто невнимательность.

 

А вот то что сундуки гильдий обновляются как то уж очень часто это точно. Собрал со всех сундуков, поспал сутки и они опять полные. На самом деле могу ошибаться в последовательности, будет если время вечером - потестирую и точнее скажу.

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.
После обновления до версии 4.0.77 beta игра перестала запускаться. На секунду появляется окно игры и сразу закрывается.

 

UPD. Пофиксилось проверкой целостности сборки.

Изменено пользователем Shesqi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

После обновления до версии 4.0.77 beta игра перестала запускаться. На секунду появляется окно игры и сразу закрывается.

 

UPD. Пофиксилось проверкой целостности сборки.

В след. раз сразу логи из MFR\logs прикладывайте. Иначе сложно отловить баг без логов и исправить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера спокойно играл, проходил Трибунал, дошел до комнаты в которой ничего не видно, думал баг, оказалось это из-за MGEXE. Вышел, отключил мге, прилетела обнова на лаунчер до 4.0.77. Захожу, игра вылетает. Ладно проверил целостность файлов. захожу, загружается главное меню, а сохранение при загрузке области вылетает. При этом куча ошибок скриптов, и пишет мол дата мастерфайлов и плагинов была изменена бла бла бла будет беда)) Что делать, сохранение терять максимально не хочется ибо пройдены гильдии, основной сюжет и почти весь Трибунал?

Изменено пользователем LoreGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера спокойно играл, проходил Трибунал, дошел до комнаты в которой ничего не видно, думал баг, оказалось это из-за MGEXE. Вышел, отключил мге, прилетела обнова на лаунчер до 4.0.77. Захожу, игра вылетает. Ладно проверил целостность файлов. захожу, загружается главное меню, а сохранение при загрузке области вылетает. При этом куча ошибок скриптов, и пишет мол дата мастерфайлов и плагинов была изменена бла бла бла будет беда)) Что делать, сохранение терять максимально не хочется ибо пройдены гильдии, основной сюжет и почти весь Трибунал?

 

Скиньте сохранение в личку, я посмотрю, что там могло пойти не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гробнице Сенимов нашел вот такую мантию, от 3-го лица нормально всё, от 1-го рукава отсутствуют.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XAeugzlZ_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBuR3nTD_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XCkKsf8y_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гробнице Сенимов нашел вот такую мантию, от 3-го лица нормально всё, от 1-го рукава отсутствуют.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XAeugzlZ_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBuR3nTD_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XCkKsf8y_150x150.jpg

Бодипарт от первого лица забыли прописать, спасибо за репорт, исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт мне на такое - опять клеймора с дальностью 1, опять серебрянная:

 

post-27481-0-84800500-1632831088_thumb.png

 

Посох двемерский, но не тот который гномский, у которого ёмкость для зачарования побольше, а тот который в консоле указан как дварфийский, тьфу ты, короче вот этот,:

post-27481-0-42545400-1632831189_thumb.png

 

не бьёт по призракам и т. п., а остальное двемерское, которое ванильное, всё бьёт. Ну и дальность у него меньше, чем у других посохов, хз может этот - особенный какой. Другие добавленные не проверял, что там у них не знаю. Вообще с этим двемерским, или же гномским снаряжением творится дичь - доспехи всё части двемерские, часть оружия гномская, часть двемерская, хорошо бы привести это дело к общему знаменателю, хотя и не к спеху такие мелочи...
Версия 4.0.77 бэта
П. С. Вы, если что, скажите типа "Заманал с этой скоростью, дальность ему не та - понизь сложность, подходи вплотную и тыкай дремору с секирой вилкой!"

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Везёт мне на такое - опять клеймора с дальностью 1, опять серебрянная:


Посох двемерский, но не тот который гномский, у которого ёмкость для зачарования побольше, а тот который в консоле указан как дварфийский, тьфу ты, короче вот этот,:


не бьёт по призракам и т. п., а остальное двемерское, которое ванильное, всё бьёт. Ну и дальность у него меньше, чем у других посохов, хз может этот - особенный какой. Другие добавленные не проверял, что там у них не знаю. Вообще с этим двемерским, или же гномским снаряжением творится дичь - доспехи всё части двемерские, часть оружия гномская, часть двемерская, хорошо бы привести это дело к общему знаменателю, хотя и не к спеху такие мелочи...
Версия 4.0.77 бэта
П. С. Вы, если что, скажите типа "Заманал с этой скоростью, дальность ему не та - понизь сложность, подходи вплотную и тыкай дремору с секирой вилкой!"

 

Наоборот, все спорные моменты, баги и недочеты несите и не стесняйтесь. Иначе как это исправлять еще?)

 

Как обычно - все исправим!

 

 

В гробнице Сенимов нашел вот такую мантию, от 3-го лица нормально всё, от 1-го рукава отсутствуют.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/XAeugzlZ_150x150.jpg
http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBuR3nTD_150x150.jpg
http://pic.fullrest.ru/upl/t/XCkKsf8y_150x150.jpg


Так, бодипарт на месте. А проверьте так же с копьем на любой другой мантии, будет ли то же самое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления с 4.0.77 на 4.0.78 перестала запускаться, на секунду чёрный экран и приложение закрывается. Проверку целостности сделал - не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления с 4.0.77 на 4.0.78 перестала запускаться, на секунду чёрный экран и приложение закрывается. Проверку целостности сделал - не помогает

Была та же проблема, обновил MWSE и всё заработало.

 

Прохожу квест дома Хлаалу "Поддержка Беро", по заданию меня отправляют сразится на арену (арена полностью пройдена). При заходе в яму арены вылазит ошибка: 

"Model Load Error: Meshes\MFR\r\arena_grand_chmp.nif cannot load file in Meshes\MFR\r\arena_grand_chmp.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF."
И вылетает.
 
И ещё старая ошибка с мешочками монет, которые попадаются в мире. При подборе вылазит диалоговое окно (к сожалению сейчас уже не скажу с какой ошибкой), при нажатии кнопки "Да" игра продолжается и есть сообщение "Вы нашли столько-то монет", поэтому и внимания особо не обращал. Это случалось и на старых сборках, с месяц назад и не так давно.
 
Так же тут было сообщение о неработающих кнопках перемещения манекена, так вот у меня они тоже не работают со старта, а играю примерно месяц.
Изменено пользователем Exzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема, обновил MWSE и всё заработало.

Спасибо за подсказку, тоже обновился на последнюю версию, всё нормально загружается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, тоже обновился на последнюю версию, всё нормально загружает

 

Подскажите, пожалуйста, где обновить этот MWSE ?? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где обновить этот MWSE ?? )

Vlado,

на сайте нексус, ссылка:

 

 

 

 

 

Была та же проблема, обновил MWSE и всё заработало.

 Exzo,  спасибо :-)

 

После обновления MWSE всё заработало нормально :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе "создать заклинание" в Кодекс Аркана - школа Разрушения, ничего не происходит, а для всех других школ меню исправно появляется, и прогресс и создание спелов доступны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе "создать заклинание" в Кодекс Аркана - школа Разрушения, ничего не происходит, а для всех других школ меню исправно появляется, и прогресс и создание спелов доступны

Ага, спасибо. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у компаньона Калии упали все навыки и характеристики? Когда встретил её, у неё всё раскачано было, а тут будто она 1 лвл стала, что делать как быть?

 

Вот её умения в первую встречу

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XEyQjpzM_150x150.jpg

 

Вот её умения сейчас, странно что здоровье осталось почти таким же, а мана, усталость, характеристики и навыки сбрились.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XFVWzHlo_150x150.jpg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у компаньона Калии упали все навыки и характеристики? Когда встретил её, у неё всё раскачано было, а тут будто она 1 лвл стала, что делать как быть?

 

Вот её умения в первую встречу

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XEyQjpzM_150x150.jpg

 

Вот её умения сейчас, странно что здоровье осталось почти таким же, а мана, усталость, характеристики и навыки сбрились.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XFVWzHlo_150x150.jpg

А скиньте сохранение в личку, поковыряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Балморе играет боевая музыка, мог ли туда провалиться убийца из ТБ?

Всякое может быть, болванчики в Морровинде на многое способны =) Попробуй в консоли команду "RA" возвращает всех нпс на изначально заданные им места. Хотя на убийц ТБ это не должно срабатывать, они же рандомны.

 

Мне сегодня одну тётеньку в Альд Руне пришлось свитком господства выводить. Не помню уже как звать её, встала на подъеме к силт страйдеру по середине и стоит вообще не двигаясь, а там и так проход узкий, мешается. RA не срабатывало почему то на неё, свитком вывел вниз, потом смотрю спустя время она уже в текстурах одной из хижин тупит, вросла в них  :facepalm2:  :-) Думаю ладно пусть сама налаживает свою жизнь :D

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня одну тётеньку в Альд Руне пришлось свитком господства выводить. Не помню уже как звать её, встала на подъеме к силт страйдеру по середине и стоит вообще не двигаясь, а там и так проход узкий, мешается. RA не срабатывало почему то на неё, свитком вывел вниз, потом смотрю спустя время она уже в текстурах одной из хижин тупит, вросла в них  :facepalm2:  :-) Думаю ладно пусть сама налаживает свою жизнь :D

Ну... Морровинд был бы не Морровинд без вот таких вот приколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало игры (MGE XE), выбор стартовых комплектов.

 

При выборе набора торговца выдало ошибку -

_e8cc7af949f6939a5d0fb8b136e7906f.jpeg

 

после нажатия клавиши Yes To All

_5607b03fa29e28eb051b598f32bf26de.jpeg

4.0.78 beta

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл к редгарду под тентом на базаре в Морнхолде, у него новые стрелы увидал в продаже. "Гномские" и эльфийские стрелы получается лучше , чем стеклянные скайримского и сиродильского стиля. Урон одинаковый, 1-6, вес 0.1. А стеклянные весят 0.2 и стоят дороже. Смысла нет их покупать получается. По идее стекло стоит выше двемерского и эльфийского по урону.
Со стальными и костяными болтами тоже самое - у костяных вес больше, а урон тот же. Ну там хоть стоимость одинаковая, так что мб так и задумывалось (хотя зачем? примерно одного тира боеприпасы), ну тогда извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у компаньона Калии упали все навыки и характеристики? Когда встретил её, у неё всё раскачано было, а тут будто она 1 лвл стала, что делать как быть?

Я бы сказал, что это при первой встрече случился какой-то непонятный баг: таких характеристик, по идее, не должно быть; мне кажется, они чрезмерно завышены.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго!

Производство прочных веревок не потребляет прочных нитей. 4.0.78

 

PS хоть это и не баг, но отмечу, что прокачка ремесленника - это просто жесть. Добавляйте коэффициенты за крафт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...