Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Начало игры (MGE XE), выбор стартовых комплектов.

 

При выборе набора торговца выдало ошибку -

_e8cc7af949f6939a5d0fb8b136e7906f.jpeg

 

после нажатия клавиши Yes To All

_5607b03fa29e28eb051b598f32bf26de.jpeg

4.0.78 beta

Ага, спасибо, проверим, поправим!

 

Зашёл к редгарду под тентом на базаре в Морнхолде, у него новые стрелы увидал в продаже. "Гномские" и эльфийские стрелы получается лучше , чем стеклянные скайримского и сиродильского стиля. Урон одинаковый, 1-6, вес 0.1. А стеклянные весят 0.2 и стоят дороже. Смысла нет их покупать получается. По идее стекло стоит выше двемерского и эльфийского по урону.

Со стальными и костяными болтами тоже самое - у костяных вес больше, а урон тот же. Ну там хоть стоимость одинаковая, так что мб так и задумывалось (хотя зачем? примерно одного тира боеприпасы), ну тогда извиняйте.

Это не проблема. Посмотрим, подумаем.

 

Доброго!

Производство прочных веревок не потребляет прочных нитей. 4.0.78

 

PS хоть это и не баг, но отмечу, что прокачка ремесленника - это просто жесть. Добавляйте коэффициенты за крафт!

Не, это все же баг) Мы его исправим. КОэффициенты за крафт для ремесленника будут с вводом крафта одежды, ювелирки и готовки. Но я стараюсь как могу при помощи советов команды делать как можно быстрее. Все будет со временем, в этом будьте уверены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня не прокручивается ползунок диалога, выделенный на скриншоте  

версия 4.0.78 бета

post-27580-0-95594400-1633174026_thumb.png

Изменено пользователем Sweetroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня не прокручивается ползунок диалога, выделенный на скриншоте  

версия 4.0.78 бета

Sweetroll,

только что у себя проверил.

Ползунок диалога начнёт прокручиваться тогда, когда строки диалогов достигнут нижнего края окна и когда текст сместится вверх.

А на скриншоте мало диалоговых строк, там нечего прокручивать. )

 

Нужно ещё задать какие-нибудь вопросы персонажу, чтобы увеличилось количество строк, и чтобы строки "поползли" вверх, после этого можно прокручивать текст колёсиком мыши, если в этом есть необходимость.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вытянул кирасу "Железный панцирь" (тяж.), в которой почему-то зачарование дает плюс к легким доспехам. Думаю что так быть не должно.

Цена оркского молота не соответствует цене у ползуна.

Пришел на арену сразиться против трех никс-гончих - несколько ошибок вылезло.

Скриншоты в архиве по ссылке ниже.

 

https://dropmefiles.com/BfKN2

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sweetroll,

только что у себя проверил.

Ползунок диалога начнёт прокручиваться тогда, когда строки диалогов достигнут нижнего края окна и когда текст сместится вверх.

А на скриншоте мало диалоговых строк, там нечего прокручивать. )

 

Нужно ещё задать какие-нибудь вопросы персонажу, чтобы увеличилось количество строк, и чтобы строки "поползли" вверх, после этого можно прокручивать текст колёсиком мыши, если в этом есть необходимость.

не работает, вопросы задаю, кол-во строк увеличивается, текст сместился, но тот текст который остался наверху как будто пропадает, и получается что нечему прокручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает, вопросы задаю, кол-во строк увеличивается, текст сместился, но тот текст который остался наверху как будто пропадает, и получается что нечему прокручиваться.

Sweetroll,

у меня нормально всё скролится и текстовые меню и инвентарь и окно с параметрами персонажа. Ползунок перемещается и колёсиком мыши и при помощи курсора. Мышь обычная офисная A4Tech. Сриншот текстового меню:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ajNZoBWH_150x150.jpg

 

 

В меню игры и в настроечных файлах я не нашёл возможности отключения или включения колёсика мыши. Может скрол не работает  из-за драйвера мыши, или ещё из-за чего нибудь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вытянул кирасу "Железный панцирь" (тяж.), в которой почему-то зачарование дает плюс к легким доспехам. Думаю что так быть не должно.

Цена оркского молота не соответствует цене у ползуна.

Пришел на арену сразиться против трех никс-гончих - несколько ошибок вылезло.

Скриншоты в архиве по ссылке ниже.

 

https://dropmefiles.com/BfKN2

Все исправлю. Только насчет соответствия цен ничего не понятно, как это "не соответствует цене" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена оркского молота не соответствует цене у ползуна.

Erepb.KCC,

так на скриншоте ведь видно, что молот изношен, его состояние 2400 из 4000. Поэтому Ползун за него даёт сниженную цену. )

Вначале нужно отремонтировать молот, а потом уже продавать Ползуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erepb.KCC, так на скриншоте ведь видно, что молот изношен, его состояние 2400 из 4000. Поэтому Ползун за него даёт сниженную цену. ) Вначале нужно отремонтировать молот, а потом уже продавать Ползуну.

Не приметил, что изношенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрафтил наконец акавирские доспехи, только они к средним относятся все, а щит - к тяжёлым... Это баг или ещё один сет будет? Версия 4.0.78

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрафтил наконец акавирские доспехи, только они к средним относятся все, а щит - к тяжёлым... Это баг или ещё один сет будет? Версия 4.0.78

Нет, это баг. Щит сделаем средним, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тель Бранора, Трактир Сетан. В северной стороне трактира, внизу.

Стеклянный длинный меч за 16к в столе. Письменный стол не закрыт и никого рядом нет.

 

_b99b76f99a05c5d590be7d86109cb2e5.jpeg _2b55ca32f7f71bf50804a80414c5d594.jpeg

 

История нахождения:

На первом уровне вступил в Телванни, решил по квестам побегать. Занесло в Тель Бранора. Пошарился в местном трактире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тель Бранора, Трактир Сетан. В северной стороне трактира, внизу.

Стеклянный длинный меч за 16к в столе. Письменный стол не закрыт и никого рядом нет.

 

_b99b76f99a05c5d590be7d86109cb2e5.jpeg _2b55ca32f7f71bf50804a80414c5d594.jpeg

 

История нахождения:

На первом уровне вступил в Телванни, решил по квестам побегать. Занесло в Тель Бранора. Пошарился в местном трактире.

 tot11,

может кто-то в трактире напился и забыл  свой меч в столе. )

 

А если серьёзно, то в игре должно быть какое-то небольшое количество "бесхозных" дорогих вещей, которые достаются игроку как бонус за тщательное изучение локации.

А вот кто в стол поленился заглянуть, тот останется без меча. )

 

Может именно по этой причине стол без замка и нет никакой охраны. Но, это так, предположение.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 tot11,

может кто-то в трактире напился и забыл  свой меч в столе. )

 

А если серьёзно, то в игре должно быть какое-то небольшое количество "бесхозных" дорогих вещей, которые достаются игроку как бонус за тщательное изучение локации.

А вот кто в стол поленился заглянуть, тот останется без меча. )

 

Может именно по этой причине стол без замка и нет никакой охраны. Но, это так, предположение.

Это понятно, плохо что я почему-то его оставил лежать в этом столе. Возможно мне показалось это не очень логичным, найти его вот так у себя под ногами среди бела дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, плохо что я почему-то его оставил лежать в этом столе. Возможно мне показалось это не очень логичным, найти его вот так у себя под ногами среди бела дня.

tot11,

если исходить из логики, то в трактире может случиться всё, что угодно. Посетители могут даже мешок с деньгами забыть, особенно, на пьяную голову. :-D

Например, в трактире Арилла в Сейда Нин, если у Арилла снять комнату, то в той комнате, на кровати под подушкой кинжал лежит. Наверное, его тоже кто-то забыл. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тель Бранора, Трактир Сетан. В северной стороне трактира, внизу.

Стеклянный длинный меч за 16к в столе. Письменный стол не закрыт и никого рядом нет.

 

_b99b76f99a05c5d590be7d86109cb2e5.jpeg _2b55ca32f7f71bf50804a80414c5d594.jpeg

 

История нахождения:

На первом уровне вступил в Телванни, решил по квестам побегать. Занесло в Тель Бранора. Пошарился в местном трактире.

Это не баг, такое вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тель Бранора, Трактир Сетан. В северной стороне трактира, внизу.

Стеклянный длинный меч за 16к в столе. Письменный стол не закрыт и никого рядом нет.

 

_b99b76f99a05c5d590be7d86109cb2e5.jpeg _2b55ca32f7f71bf50804a80414c5d594.jpeg

 

История нахождения:

На первом уровне вступил в Телванни, решил по квестам побегать. Занесло в Тель Бранора. Пошарился в местном трактире.

 

В оригинальной игре много дорогих и мощных вещей раскидано по миру, не обязательно в потаённых уголках и с мощной охраной. Это один из таких случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальной игре много дорогих и мощных вещей раскидано по миру, не обязательно в потаённых уголках и с мощной охраной. Это один из таких случаев.

Просто со всеми этими нововведениями, новыми контентами, уже боишься встретить что-то не то в сундуках. И не всегда получается вспомнить, было ли это в оригинальной игре, или это какие-то артефактные рудименты или рудиментарные артефакты каких-то новых квестов. Тем более я этот меч за большое время игры в оригинал не встречал вот так прямо в трактире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто со всеми этими нововведениями, новыми контентами, уже боишься встретить что-то не то в сундуках. И не всегда получается вспомнить, было ли это в оригинальной игре, или это какие-то артефактные рудименты или рудиментарные артефакты каких-то новых квестов. Тем более я этот меч за большое время игры в оригинал не встречал вот так прямо в трактире.

 

Видимо, не заглядывали в этот стол. Тем более, что там рандомное стеклянное оружие. Стеклянный кинжал, например, найденный высокоуровневым Нереварином, обычно не вызывает ни удивления, ни интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался зайти в кровавую комнату синей команды, выдало ошибку:

post-27438-0-19735200-1633693584_thumb.png

 

Версия: 4.0.65 4.0.79.

Обновление прошло (кмк, лаунчер неверно указывал версию) но ошибка осталась.

Изменено пользователем Хеор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой "торговец" с 0 золотых и странным набором товаров на рынке в Садрит-Море. У остальных всего норм - и ассортимент и денег 500-800, обновляются тоже вовремя

post-27481-0-90109700-1633708816_thumb.jpg

 

Версия 4.0.78

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой "торговец" с 0 золотых и странным набором товаров на рынке в Садрит-Море. У остальных всего норм - и ассортимент и денег 500-800, обновляются тоже вовремя

Brase,

какой-то у неё ассортимент скудный. ) Хотя, большой камень можно купить, если он кому-то нужен.

Может она поэтому и продаёт свои пожитки, так как у неё денег нет.

 

Или такого не может быть? )

 

Где-то я видел, вроде в Вивеке, продавца дешёвых зелий. Ассортимент у него тоже был маленький и денег 0.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, но я нашёл ещё клеймору (ебонитовую) и дайкатану (двемерскую, подписана в консоле как "дварфийская") с дальностью 1:

post-27481-0-71158100-1633715655_thumb.jpg

 

и

 

post-27481-0-32136500-1633715085_thumb.jpg

 

 

И ещё кое что... Это не баг, скорее довожу до сведения и предлагаю: в ходе квеста "Анасси - особый друг" или как-то так, Анасси даёт наводку на ключ Бельдроза Дралора (у которого клеймора киродильская даэдрическая), и говорит что он - от особых сундуков в сокровищнице Редоран. Я ключ забрал и обворовал их сокровищницу. Ключ открывал 2 маленьких сундучка (90 замок), которые разве что в кавычках особые - в одном 240 голды, в другом - 280 или около того, что несерьёзно. Может, туда что-нибудь действительно особенное положить, какие-нибудь уникальные колечки, амули? Типа награды за выполнение довольно редкого квеста.

Версия 4.0.78

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то после последнего обновления игра совсем не запускается, слетает сразу после запуска с ярлыка. Даже с полностью отключенными модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то после последнего обновления игра совсем не запускается, слетает сразу после запуска с ярлыка. Даже с полностью отключенными модами.

Попробуй проверить целостность сборки, если не помогло - обнови самостоятельно MwSE. Здесь, в предыдущих сообщениях, давали ссылки на него, если не найдёшь сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...