Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Случился очень странный баг, пропал весь опыт до повышения уровня, а там опыта было уровней на 25. Когда пропал точно не могу сказать, вроде вчера ещё было всё норм, а сегодня случайно заметил, помнил что у меня было опыта примерно 250/10 и при прочтении одной книжки-учебника, которую ранее не читал, с удивлением замечаю что внизу сообщения о том что мне надо поспать итд не вылезло. Смотрю в опыт, а там остался только опыт примерно за последний час-два игры. Загрузил сейвы с другими персами, там такого нет. Я же не думаю что если очень долго не повышать лвл специально, то опыт потом исчезает, такого же никогда не было.

 

Версия сборки последняя 4.0.90

 

Если никак не решить этот баг, то может кто подскажет консольную команду чтобы вернуть этот опыт, я конечно очень редко повышаю лвл, так как качаюсь системой 5,5,5 и у учителей не обучаюсь, только собственным геймплеем кач и книгами. Жаль конечно профукать опыта на 25 левлов вперед.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Версия 4.0.90 beta.

Замечен баг при создании хитинового ростового щита. В описании заявлено, что для его создания требуется 2 хитиновые пластины и 2 обрезка кожи. При создании пишется, что 2 хитиновые пластины и 2 обрезка кожи передано, но на самом деле из инвентаря изымается 3 хитиновые пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия M[FR] 4.0.90 beta

 

1. Изучение школ магии Разрушения и Мистицизма в книге Аркан невозможно. Необходимо поправить скрипт al_arcana_spellbook:

Line 120  "startscript al_arcana_destruction_eff" должно быть "startscript al_arcana_destruction_exp"
Line 164  "startscript al_arcana_mysticism_eff" должно быть "startscript al_arcana_mysticism_exp"

 

2. Элементы стальной брони не переплавляются в слитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Столкнулся с проблемой в квесте "Убийство магиуса".
В дневнике написано что с запиской нужно идти к начальнику форта Пелагиад, как я понял к Ангорилу(или как его там), но никаких новых строчек в диалоге с ним нет. В чем может быть проблема? Может это не ему нужно нести или записка забаговалась так как я ее выкладывал в сундук и теперь она считаеться сворованой? 

Квест кстати почему то появился гаразно позже после взятия записки, как я понял во время перечита накопившихся записок, хотя я ее точно читал, и не раз, до этого-_-
Поэтому думаю что я что то сломал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Столкнулся с проблемой в квесте "Убийство магиуса".

В дневнике написано что с запиской нужно идти к начальнику форта Пелагиад, как я понял к Ангорилу(или как его там), но никаких новых строчек в диалоге с ним нет. В чем может быть проблема? Может это не ему нужно нести или записка забаговалась так как я ее выкладывал в сундук и теперь она считаеться сворованой? 

Квест кстати почему то появился гаразно позже после взятия записки, как я понял во время перечита накопившихся записок, хотя я ее точно читал, и не раз, до этого-_-

Поэтому думаю что я что то сломал=)

FarMirage,

этот квест выдаёт Фольмс Мирель из Гильдии Магов Кальдеры.(он выдаёт много квестов, в том числе важный квест, по сбору единой метки пропильона).  Правда не помню, он всем выдаёт этот квест, или только членам гильдии.

Если у него квест не был взят, то квест мог прописаться в дневнике, после прочтения записки, а дальше вполне возможно, что выполняться не будет. (такое иногда бывает и с другими квестами, если игрок нашёл квестовую вещь, а квест, связанный с ней не брал). Тогда нужно взять у Фольмса Миреля этот квест и продолжить его выполнять дальше.

 

Ещё можно попробовать поговорить с женой магиуса и со стражником, которые находятся в доме магиуса, по поводу найденной записки и может только после этого нужно идти к начальнику форта Пелагиад.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FarMirage,

этот квест выдаёт Фольмс Мирель из Гильдии Магов Кальдеры.(он выдаёт много квестов, в том числе важный квест, по сбору единой метки пропильона).  Правда не помню, он всем выдаёт этот квест, или только членам гильдии.

Если у него квест не был взят, то квест мог прописаться в дневнике, после прочтения записки, а дальше вполне возможно, что выполняться не будет. (такое иногда бывает и с другими квестами, если игрок нашёл квестовую вещь, а квест, связанный с ней не брал). Тогда нужно взять у Фольмса Миреля этот квест и продолжить его выполнять дальше.

 

Ещё можно попробовать поговорить с женой магиуса и со стражником, которые находятся в доме магиуса, по поводу найденной записки и может только после этого нужно идти к начальнику форта Пелагиад.

Понял, надеюсь что проблема в том что я этого квеста не брал в Кальдере. А по поводу поговорить, разве что стражника вдоме еще поспрашивать, с остальными говорил, ничего нет, только сама жена убитого теперь смотрит на меня подозрительно, а раньше было что она в печале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу поговорить, разве что стражника вдоме еще поспрашивать

FarMirage,

да, я именно его и имею в виду. Стражник в доме магиуса.

 

А так да, чтобы выполнить квест, его взять нужно. Квест ведь потом сдать нужно квестодателю, когда квест будет завершен.

А если квест не взят, то его и сдавать будет некому. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, хелп! 

Сторонних плагинов 0. Добрался до ранга Волшебник в доме Телванни, выполнил ВСЕ доступные квесты, начал строить крепость и все - Арион не дает повышение, говорит надо выполнить больше поручений, а их нету - все квесты кончились, что делать? Требования по скиллам соблюдены с запасом.

И еще вопросик - в квесте с Калией в журнале в последней записи сказано (Продолжение следует...) - я правильно понимаю, что квест еще не доделан и не надо искать, что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, хелп! 

Сторонних плагинов 0. Добрался до ранга Волшебник в доме Телванни, выполнил ВСЕ доступные квесты, начал строить крепость и все - Арион не дает повышение, говорит надо выполнить больше поручений, а их нету - все квесты кончились, что делать? Требования по скиллам соблюдены с запасом.

И еще вопросик - в квесте с Калией в журнале в последней записи сказано (Продолжение следует...) - я правильно понимаю, что квест еще не доделан и не надо искать, что делать дальше?

С п.1 разобрался - оказалось, что надо было дождаться, пока достроится первая стадия моей крепости и тогда Арион начнет давать квесты на зачистку крепостей других домов. 

А вот вопрос 2 остается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Проблема такая:

Пропал гуар Кьяри. Никак не призывается, а норд, продающий его, пропал.

Пытался заспавнить нового норда и гуара по отдельности - норд просто берет деньги за него и дает пустой амулет (не призывается также), а спавня гуара, он следует за мной, но без призыва и амулета. 

Товарисчи! Что делать, спасайте!)

Версия 4.0.90

1230000.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Проблема такая:

Пропал гуар Кьяри. Никак не призывается, а норд, продающий его, пропал.

Пытался заспавнить нового норда и гуара по отдельности - норд просто берет деньги за него и дает пустой амулет (не призывается также), а спавня гуара, он следует за мной, но без призыва и амулета. 

Товарисчи! Что делать, спасайте!)

Версия 4.0.90

Рецепт из первого поста не сработал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Проблема такая:

Пропал гуар Кьяри. Никак не призывается, а норд, продающий его, пропал.

Пытался заспавнить нового норда и гуара по отдельности - норд просто берет деньги за него и дает пустой амулет (не призывается также), а спавня гуара, он следует за мной, но без призыва и амулета. 

Товарисчи! Что делать, спасайте!)

Версия 4.0.90

ishershnev3,

я только что проверил приложенный сейв у себя на ПК. Cейв нормально работает, торговец выдал амулет и Кьяри нормально управляется через диалог и амулет нормально работает:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MDJzv4LI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MEScJT3z_150x150.jpg

 

Вот я пересохранил приложенный  сейв, после того, как взял Кьяри, попробуй его загрузить у себя на ПК:

kjari10000.rar

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клагиус не выдает квест. Нужно было принести перчатки, но долгое время сам с ними бегал, сейчас решил сдать квест, а он говорит только то, что зелье сработало и у него теперь крутая шевелюра) а вот перчатки нет возможности сдать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил игру, запустилась, играл. На следующий день пытаюсь зайти, пишет "Невозможно запустить Morrowind". Запустить не удалось.  Переустановил, запустилась. Вышел из игры, та же проблема. Кто-нибудь с таким сталкивался? У меня виндоус 10 если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил игру, запустилась, играл. На следующий день пытаюсь зайти, пишет "Невозможно запустить Morrowind". Запустить не удалось.  Переустановил, запустилась. Вышел из игры, та же проблема. Кто-нибудь с таким сталкивался? У меня виндоус 10 если что.

Sergey1988,

а причина не была указана в этом сообщении?

 

Вполне возможно, что защитник Windows или антивирус съедает Morrowind.exe, который находится в папке с игрой: M[FR]\game\Morrowind.exe.

Тогда этот файл Morrowind.exe  нужно вернуть из карантина антивируса на своё место и добавить его в исключения антивируса.

 

Ещё напомню, что перед запуском игры в классическом режиме, нужно монтировать образ диска Morrowind в виртуальный привод, иначе игра не запустится.

А вот для запуска игры в режиме OpenMW монтировать диск не нужно, игра запустится без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но так уж вышло, что пропарился сегодня весьма долгое и таки нашел его. Странно, что я не видел их на площади.... Но все равно очень благодарен!!

ishershnev3,

я только что проверил приложенный сейв у себя на ПК. Cейв нормально работает, торговец выдал амулет и Кьяри нормально управляется через диалог и амулет нормально работает:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MDJzv4LI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MEScJT3z_150x150.jpg

 

Вот я пересохранил приложенный  сейв, после того, как взял Кьяри, попробуй его загрузить у себя на ПК:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению или к счастью нет...)

Большое спасибо за помощь, но из-за отключенного интернета пришлось действовать собственными ручками, и я таки нашел его.)

Все равно огромное спасибо за оперативную помосчь!!)

Рецепт из первого поста не сработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но так уж вышло, что пропарился сегодня весьма долгое и таки нашел его. Странно, что я не видел их на площади.... Но все равно очень благодарен!!

ishershnev3,

что-то я не совсем понял, каким образом "пропал" Кьяри. :-)

Одно дело, если он пропал после его покупки, такое иногда бывает у некоторых игроков.

А другое дело, если торговец и Кьяри долго не появлялись на площади Балморы.

Дело в том, что торговец с гуаром приходят на площадь Балморы не в самом начале игры, когда у главного героя 1-й уровень(как было в сборке 4.0.00+), а значительно позже, когда главный герой достигнет примерно 5-7-го  уровня.   :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арене попросту нету диалогов о вступлении в команду, уж не знаю, это баг репака или оригинала. Кто-нибудь знает, что с этим делать?

post-28003-0-28833900-1640011339_thumb.jpg

Изменено пользователем BadiBakster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арене попросту нету диалогов о вступлении в команду, уж не знаю, это баг репака или оригинала. Кто-нибудь знает, что с этим делать?

А квест "Добро пожаловать на Арену!" активирован? Если нет, то можно попробовать расспросить местных об округе Арена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия MFR 4.0.90 beta

 

1. Распределитель ингридиентов в лаборатории раскидывает Щелочь в банку "Очищенная щелочь". Соответственно забирая группу "Руды и металлы" она не добавляется в инвентарь.

 

2. Квесты "Напиток Малсы Хеладрен" и "Зедья в Хла Оуд". Не соответствуют ID квестовых предметов с необходимыми для перехода на следующую стадию квеста, из-за чего игра вылетает.

Нужно поменять у "malsa_heladren":

- в теме "Безумная Малса" в диалоге "Очень хорошо! ..." результат player->AddItem "AU_swift_01" 1 на player->AddItem "p_swift_01" 1;

- в Greeting 5  в диалоге "Вижу, %PCName, с тобой все в порядке..." результат player->AddItem "AU_key_Malsa" 1 на player->removeitem "key_Malsa" 1;

 

- в Greeting 5  в диалоге "Пф! Конечно ..." результат player->removeitem "AU_key_Malsa" 1 на player->removeitem "key_Malsa" 1

у Shurkul gro-Sharga в теме "Безумная Малса" в его диалоге результат player->RemoveItem "AU_swift_01" 1 на player->RemoveItem "p_swift_01" 1.

 

3. Будучи Рыцарем Дракона Имперского легиона я прошёл в щахту Форта Лунной бабочки и всё разузнал. В связи с чем у меня сразу появилась улучшенная версия  Клагиуса Кланлера, причём обычная его версия не отключилась. Почти все необходимые его топики для линейки квестов пришлось добавлять консолью.

 

4. В квесте "Дом Телванни: Электрический центурион" для модификации сферы нужен двемерский когерер. Об этом говорит Баладас Демневани, а также в его руководстве и в журнале. Однако для модификации почему то нужна ржавая двемерская деталь. Наверно нужно поправить в скрипте "al_cent_shock_scr" в строке 67 значение misc_dwrv_gear00 на misc_dwrv_artifact50.

 

5. По текстам всяких книг, записок везде где встречается буква "ё" вместо неё стоит запятая. Отследить это конечно очень трудно.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А квест "Добро пожаловать на Арену!" активирован? Если нет, то можно попробовать расспросить местных об округе Арена.

Не активирован, а сам разговор об арене с нпс ничего не даёт.

Изменено пользователем BadiBakster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. По текстам всяких книг, записок везде где встречается буква "ё" вместо неё стоит запятая. Отследить это конечно очень трудно.

Довольно просто через редакторский "Найти и заменить", видимо плагиноделы забывают, что в оригинальном движке Ё съедается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арене попросту нету диалогов о вступлении в команду, уж не знаю, это баг репака или оригинала. Кто-нибудь знает, что с этим делать?

так ты квест не у того берешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFR 4.0.90 beta

NPC за текстурой. Не критично, потому что вроде нигде не участвует, но как-то так. Достаётся площадным заклинанием

post-27960-0-51957900-1640099329_thumb.jpg

BetaComment.txt

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...