Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

подскажите в пещере Йакин прямо за дверями возле входа с потолка до пола торчит ветка дерева(скорее всего я намешал разные текстуры)  и мешает пройти  - я застрял - какую команду в консоли ввести чтобы переместится на шаг вперед?

Fixme. Если не поможет - TCL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо я попробал tcl - так имперская стража в пещере по пояс в земле оказалась :-D

bonchik,

если NPC случайно провалились, застряли, повисли в воздухе,  куда-то пропали и так далее, то их можно вернуть на исходные места командой RA. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо я попробал tcl - так имперская стража в пещере по пояс в земле оказалась :-D

Для того, чтобы этого не произошло, перед отключением коллизий используется команда TAI, выключающая ИИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы этого не произошло, перед отключением коллизий используется команда TAI, выключающая ИИ.

спасибо - все-таки fixme более корректно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный коловианский шлем. Создал новую игру, выбрал компаньона в тяжёлой броне. Заспавнился норд в этом шлеме. Который, во-первых, не красный, во-вторых, является лёгкой броней. Пересоздал игру, появился аналогичный норд, но без шлема.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gAyLXfxo_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садрит мора, Path Grid. Типичная картина для города - стражник, застряющий в воротах под Привратным. Нужно либо убрать ворота, либо убрать связь между нодами сетки путей, чтобы NPC не ломились в закрытую дверь. Лучше второе - стража может спокойно патрулировать отдельно город, отдельно доки. Причём ноды сетки путей лучше вообще убрать из ямы под трактиром, иначе дверь будет заклинивать в оказавшихся рядом NPC.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gBURSbi1_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

Влади помощь предложил по книгам.если что пишите ему.Я его сообщение в предыдущем посте переслал.Спасибо за такую работу начал сново проходить морв с вашей сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если пишу не туда, но я обнаружил в репаке проблему, не являющуюся багом, но заслуживающую исправления. Я решил вступить в великий дом Хлаалу. Нилено Дорвайн дала мне задание: взять у Неминды пакет, предварительно надев Гах-Джуланский костяной шлем. Каково же было моё удивление, когда я увидел его требования для ношения (30 уровень Средних доспехов). Я считаю, что эту цифру необходимо снизить, т. к. его использование (по крайней мере первое) не предполагает применения по назначению, а значит не требует навыка владения средними доспехами. Также вступление в великий дом Хлаалу не предполагает обладание этим навыком.

Повторное же использование шлема в боевых целях можно предотвратить обнулением или понижением его защитных свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если пишу не туда, но я обнаружил в репаке проблему, не являющуюся багом, но заслуживающую исправления. Я решил вступить в великий дом Хлаалу. Нилено Дорвайн дала мне задание: взять у Неминды пакет, предварительно надев Гах-Джуланский костяной шлем. Каково же было моё удивление, когда я увидел его требования для ношения (30 уровень Средних доспехов). Я считаю, что эту цифру необходимо снизить, т. к. его использование (по крайней мере первое) не предполагает применения по назначению, а значит не требует навыка владения средними доспехами. Также вступление в великий дом Хлаалу не предполагает обладание этим навыком.

Повторное же использование шлема в боевых целях можно предотвратить обнулением или понижением его защитных свойств.

Мда уж. Ещё один повод против этой системы требований к навыкам для оружия и брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж. Ещё один повод против этой системы требований к навыкам для оружия и брони.

morrow,

а лично мне эта система очень нравится. :-)

Раньше, играя за лучника вора, я в начале игры очень быстро добывал стеклянную броню или Кирасу из шкуры Спасителя и носил её.

А теперь, при подключенной системе требований, приходится носить хитиновые доспехи (или ещё более простые), а потом, по мере прокачки навыка, менять их на более лучшие. И мне это очень нравится. То же самое касается и оружия. :-)

 

В любом случае, мод опциональный, и кто не хочет с ним играть, может его не подключать.

 

 

Прошу прощения, если пишу не туда, но я обнаружил в репаке проблему, не являющуюся багом, но заслуживающую исправления. Я решил вступить в великий дом Хлаалу. Нилено Дорвайн дала мне задание: взять у Неминды пакет, предварительно надев Гах-Джуланский костяной шлем. Каково же было моё удивление, когда я увидел его требования для ношения (30 уровень Средних доспехов). Я считаю, что эту цифру необходимо снизить, т. к. его использование (по крайней мере первое) не предполагает применения по назначению, а значит не требует навыка владения средними доспехами. Также вступление в великий дом Хлаалу не предполагает обладание этим навыком. Повторное же использование шлема в боевых целях можно предотвратить обнулением или понижением его защитных свойств.

Townesses,

как временное решение, можно временно отключить этот мод "требование к навыкам для оружия и брони", а после прохождения этого квеста, снова подключить его.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Townesses,

как временное решение, можно временно отключить этот мод "требование к навыкам для оружия и брони", а после прохождения этого квеста, снова подключить его.

Спасибо, так и поступлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж. Ещё один повод против этой системы требований к навыкам для оружия и брони.

Отнюдь. Шлем лишь нужно исключить из списка предметов с требованиями.

 

 

Прошу прощения, если пишу не туда, но я обнаружил в репаке проблему, не являющуюся багом, но заслуживающую исправления. Я решил вступить в великий дом Хлаалу. Нилено Дорвайн дала мне задание: взять у Неминды пакет, предварительно надев Гах-Джуланский костяной шлем. Каково же было моё удивление, когда я увидел его требования для ношения (30 уровень Средних доспехов). Я считаю, что эту цифру необходимо снизить, т. к. его использование (по крайней мере первое) не предполагает применения по назначению, а значит не требует навыка владения средними доспехами. Также вступление в великий дом Хлаалу не предполагает обладание этим навыком.

Повторное же использование шлема в боевых целях можно предотвратить обнулением или понижением его защитных свойств.

У этого шлема не должно быть требований к навыку. Исправим, спасибо за репорт.

 

 

Спасибо, так и поступлю.

Второй варинат - выставить требуемый уровень навыка консолью для сдачи квеста. Потом вернуть его назад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скачал последнюю версию мода, 4.0.90beta. Играю на Classic версии клиента. Столкнулся с проблемой - при попытке удаления заклинания у персонажа игра вылетает. Зажимаю shift, нажимаю на заклинание, выпадает окошко с да/нет и при нажатии на любой вариант вылет происходит. Тем по этому вопросу не нашел.

Играю седьмой винде.

 

P.S. Попробовал создать нового персонажа и удалять заклинания у него - все заработало. И после этого стали удаляться без вылета заклинания на старом персонаже, хотя до этого было больше десятка попыток.

P.P.S. Спустя пол часа опять вылетело при попытке удаления заклинаний на последнем сейве персонажа. Стала вылетать табличка в игре Menu Error: Memory pointer corrupted. Если перезайти на первый сейв и удалить заклинания там, то начинает работать и на последнем сохранении без ошибок.

Изменено пользователем Danny_Emmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перезайти на первый сейв и удалить заклинания там, то начинает работать и на последнем сохранении без ошибок.

Danny_Emmor,

у меня когда-то возникали баги, правда, другие, если в папке с сейвами собиралось очень много сейвов (сотни штук). И баг в одном сейве, каким-то образом портил другие сейвы. Это именно в игре Classic (c MGE XE).

После этого, я постоянно переношу сейвы в другую папку, если их набралось больше 100. После этого никаких крахов игры не наблюдалось.

 

Можно для проверки попробовать  перенести сейвы куда-нибудь в другое место, а в папке с сейвами оставить только один последний сейв. А потом проверить, будет игра крашиться на этом сохранении, при удалении заклинаний, или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скачал последнюю версию мода, 4.0.90beta. Играю на Classic версии клиента. Столкнулся с проблемой - при попытке удаления заклинания у персонажа игра вылетает. Зажимаю shift, нажимаю на заклинание, выпадает окошко с да/нет и при нажатии на любой вариант вылет происходит. Тем по этому вопросу не нашел.

Играю седьмой винде.

 

P.S. Попробовал создать нового персонажа и удалять заклинания у него - все заработало. И после этого стали удаляться без вылета заклинания на старом персонаже, хотя до этого было больше десятка попыток.

P.P.S. Спустя пол часа опять вылетело при попытке удаления заклинаний на последнем сейве персонажа. Стала вылетать табличка в игре Menu Error: Memory pointer corrupted. Если перезайти на первый сейв и удалить заклинания там, то начинает работать и на последнем сохранении без ошибок.

Было такое по началу знакомства со сборкой - при назначением клавиш быстрого доступа и при удалении заклинаний. Лечил проверкой целостности сборки, но возможно поможет FAQ в шапке темы, природа у данных проблем похоже одна:

 

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.

О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в тексте диалога:

post-26888-0-89402100-1643486532_thumb.jpg

округ Святого Олмаса

 

что касается вылетов с ошибкой, то у меня последний warnings.txt выглядит так:

 

Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_4_b_a.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Wool01_F.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in C_common_Wool01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Wool01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Wool01_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic02_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_1_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_1_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expensive_1_ul.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic02_UL.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_1_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_1_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expensive_1_ul.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Not able to find Foot part in C_common_Nordic01_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Nordic01_A.
Not able to find Knee part in C_common_Nordic01_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Nordic01_UL.
Menu Error: Memory pointer corrupted.

 

 

и, продолжая исследовать Солтсхейм, пошел снова в Нрингмарт, со 2 захода, запасшись углем как предлагалось ранее - оказалось что уголь и не нужен, стенка расплавилась сама собой  :-)

 

также при входе (или загрузке сейва) прилетает в warnings.txt:

Death1: Stop frame is before Start frame in "MFR\r\chorus.nif".
Animation group note problem. See Warnings.txt file.

 

 

Изменено пользователем FatCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заблокировать клавишу Win во время игры? Случайное нажатие вызывает сворачивание игры, после которого нормально продолжить игру невозможно. Приходится делать выход из системы с потерей игрового процесса. В классике привык часто сохраняться, много переигрывать не приходится, но само явление напрягает.

 

И ещё, здесь это не по теме, но не понял, куда задавать вопросы по прохождению.

 

 

Можно ли получить квестовое Кольцо Ветра или Кольцо Адусамси без убиения их владельцев? Кража, походу, не работает. Доведение до бессознательного состояния и обыск тела - тоже. Такое впечатление, что предметы генерируются в инвентарях владельцев в момент смерти. Или они защищены флагами экипировки. Если это так, то логично ли это?

 

Каким образом стартует теперь первый квест дополнения "Трибунал"?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заблокировать клавишу Win во время игры? Случайное нажатие вызывает сворачивание игры, после которого нормально продолжить игру невозможно. Приходится делать выход из системы с потерей игрового процесса. В классике привык часто сохраняться, много переигрывать не приходится, но само явление напрягает.

ElderGamer,

клавиша Win является особой служебной клавишей Windows, которая вызывает пусковое меню, и в настройках игры отключить её не получится.

Но, её можно отключить перед запуском игры, например, такими средствами, ссылка (там есть некоторые способы, но не все):

 

 

Как отключить клавишу Windows

 

 

 

 

Ещё, как вариант, если во время игры была случайно нажата клавиша Win и игра свернулась, то после этого можно попробовать нажать на клавиши Alt+Tab (комбинация, переключающая окна) и выбрать игру, после этого игра через некоторое время должна развернуться.

 

Ещё клавиши Alt+Tab я использую для переключения между запущенной игрой и запущенным браузером интернета. Но, только не на долго, на пару минут, не больше. А то если я долго держу игру игру свёрнутой, то она, я так думаю, перемещается из оперативки в файл подкачки, а потом не хочет разворачиваться. Это игра с MGE XE на Windows 7. На Windows 10 пока что не проверял.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, куда задавать вопросы по прохождению.

обычно все вопросы обсуждаются в теме MFR 4.0.56+ Общее обсуждение , а там уже модераторам виднее ...

 

Можно ли заблокировать клавишу Win во время игры?

вариантов масса - Как отключить кнопку Виндовс на клавиатуре , имхо для игр проще всего через реестр прибить левую Win

 

Каким образом стартует теперь первый квест дополнения "Трибунал"?

вопрос кстати интересный - я тихо бродил по Солтсхейму, лег поспать в поселке чтоб взять 36 лвл и тут пришли товарищи из Братства, которым было абсолютно пофиг что я еще не стал ни главой никакой гильдии, ни Нереварином (вождь Тирска я думаю не считается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли получить квестовое Кольцо Ветра или Кольцо Адусамси без убиения их владельцев? Кража, походу, не работает. Доведение до бессознательного состояния и обыск тела - тоже. Такое впечатление, что предметы генерируются в инвентарях владельцев в момент смерти. Или они защищены флагами экипировки. Если это так, то логично ли это?

 

 

Нет, кольца у них в инвентаре и уже надеты. Всё, что у непися экипировано, нельзя украсть, не убив владельца (или не разрушив предмет, так умельцы снимали с ДФ набор даэдрика, атакуя его заклинаниями на разрушение доспехов, чтобы элементы разэкипировывались, но это не сработает с бижутерией).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клавиша Win является особой служебной клавишей Windows, которая вызывает пусковое меню, и в настройках игры отключить её не получится.

Тем не менее, во многих играх эта клавиша во время игры заблокирована. Что неудивительно, на мой взгляд. К числу этих игр относится и классический Морр, без "улучшалок".

 

За ссылки спасибо, полезная информация, но не по отношению к данному случаю. :-)

 

 

обычно все вопросы обсуждаются в теме MFR 4.0.56+ Общее обсуждение , а там уже модераторам виднее ...

Спасибо.

 

 

лег поспать в поселке чтоб взять 36 лвл

Если нападение привязано к такому уровню, то это, мягко говоря, странно. Мне, на самом деле, Морнхолд и даром бы не нужен был, если бы не торговец, с бездонным запасом камней душ. А они требуются в игре несколько раньше данного уровня. Да что там, много раньше. :shito:

 

 

Нет, кольца у них в инвентаре и уже надеты. Всё, что у непися экипировано, нельзя украсть, не убив владельца

Тогда актуальна вторая часть вопроса: насколько это логично? По моему скромному мнению, это неплохо бы изменить. В большинстве случаев, убийство непися - это самое простое для игрока, что он может сделать. Если имеются альтернативные способы решения задачи, то это только делает игру более интересной. Ну и для нестандартных игроков, вроде меня, которые не хотят убивать неписей без особой нужды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К числу этих игр относится и классический Морр, без "улучшалок".

Чот нет возможности запустить сейчас классический Морр, но и там Win прекрасно работала. Можете проверить, отрубив MGE XE и запустив игру без него.

 

 

Если нападение привязано к такому уровню, то это, мягко говоря, странно. Мне, на самом деле, Морнхолд и даром бы не нужен был, если бы не торговец, с бездонным запасом камней душ. А они требуются в игре несколько раньше данного уровня. Да что там, много раньше.

Не к уровню, там несколько условий. Можете стать архимагом, главой другой крупной гильдии или главой одного из Домов - станут нападать.

 

 

Тогда актуальна вторая часть вопроса: насколько это логично? По моему скромному мнению, это неплохо бы изменить.

А это не важно. Механика на уровне движка и никто это простым плагином поменять не сможет. Можно попросить реализовать в ОпенМВ или у кого-либо, кто разбирается в MWSE (расширителе скриптов), но это если и сделают, то не завтра и даже не послезавтра.

 

Альтернативных вариантов в случае с кольцами вообще нет: игрой предусматривается убийство обоих носителей колец для завершения квестов.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете проверить, отрубив MGE XE и запустив игру без него.

У меня на другом компе несколько версий Морра. Насколько я понял, клавишу Win разблокировал MCP. В версии с непропатченным движком клавиша заблокирована.

 

 

Можете стать архимагом, главой другой крупной гильдии или главой одного из Домов - станут нападать.

Гм. Но игрок, такое тоже бывает, может не стремиться стать ни первым, ни вторым, ни третьим.

 

 

Механика на уровне движка и никто это простым плагином поменять не сможет.

А отменить экипировку нельзя? Даже если она происходит автоматом, возможно, имеются некие способы для обхода этого обстоятельства. Не знаю, как это устроено в скриптах Морра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Но игрок, такое тоже бывает, может не стремиться стать ни первым, ни вторым, ни третьим.

Ну, раз игрок такой не стремящийся, никому не мешающий и не карьерист, то зачем кому-то нанимать ассасинов с материка для его устранения?

 

А отменить экипировку нельзя? Даже если она происходит автоматом, возможно, имеются некие способы для обхода этого обстоятельства. Не знаю, как это устроено в скриптах Морра.

Можно попробовать закинуть персу 2 кольца дороже (он их экипирует взамен текущему если не включена опция в код патче, фиксящая надевание предметов, проданных/отданных неписю). Но может не сработать))) Если дико угорать по отыгрышу, то можно консолью непися убить, забрать из инвентаря кольцо и оживить его.

 

У меня на другом компе несколько версий Морра. Насколько я понял, клавишу Win разблокировал MCP. В версии с непропатченным движком клавиша заблокирована.

Проверил на оригинале без код патча, dll-ок с GFM и без MGE - да, клавиша Win не приводит к сворачиванию игры.

Ну, это авторы репака не поправят тоже самостоятельно, это надо автору кодпатча пинать поджопник (возможно такой эффект из-за MGE, надо проверять).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...