Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

У меня на другом компе несколько версий Морра. Насколько я понял, клавишу Win разблокировал MCP.

 

Проверил на оригинале без код патча, dll-ок с GFM и без MGE - да, клавиша Win не приводит к сворачиванию игры. Ну, это авторы репака не поправят тоже самостоятельно, это надо автору кодпатча пинать поджопник (возможно такой эффект из-за MGE, надо проверять).

ElderGamer, morrow,

в оригинальной игре нет специальной "блокировки" клавиши Win.  Оригинальная игра не сворачивается лишь из-за того, что она в принципе не умеет сворачиваться. Если игра работает, то она всегда находится на переднем плане. :-)

 

Я уже давно не играл в оригинальную игру, но мне кажется, что там нет возможности переключиться между игрой и, например, запущенным браузером интернета (клавишами Alt + Tab).  Если так переключиться, то вернуться в игру вроде уже не получится, что тоже ненормально. У меня, например, как правило одновременно запущен браузер, игра и некоторые другие приложения, и я их переключаюсь между ними по мере необходимости.   :-)

 

А на клавишу "Win" я почему-то случайно не нажимаю. Наверное из-за того, что клавиатура стандартная.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать закинуть персу 2 кольца дороже

Если имеется в виду игровой процесс, то карманная кража положить что-то в инвентарь непися не позволяет. Про побитого непися не скажу, не пробовал. А вот скриптеру данный финт вполне доступен.

 

 

А на клавишу "Win" я почему-то случайно не нажимаю. Наверное из-за того, что клавиатура стандартная.

На стандартной клавиатуре левая клавиша Win расположена рядом с левой Ctrl, которая, в свою очередь используется в режиме подкрадывания (и не только). Случайное нажатие вполне себе возможно.

 

 

У меня, например, как правило одновременно запущен браузер, игра и некоторые другие приложения, и я их переключаюсь между ними по мере необходимости.

Если игра после этого переключения нормально работает, то случайное нажатие и сворачивание игры не так страшно. Но у меня на Win10 игра не работает после попытки развернуть её. Чёрный экран не позволяет даже снять задачу через диспетчера. Требуется выход из системы, при котором приложение автоматически завершается.

 

Если это не повод сообщить о проблеме, то я уж и не знаю, что вы называете проблемами. :-)

 

Кстати, похоже на ошибку. Получается приготовить зелье невидимости, почему-то, с параметром длительности всего 15 секунд. Какова реальная длительность эффекта не проверял. Возможно, ошибка в описании, а не в формуле определения параметров бутылочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стандартной клавиатуре левая клавиша Win расположена рядом с левой Ctrl, которая, в свою очередь используется в режиме подкрадывания (и не только). Случайное нажатие вполне себе возможно.

ElderGamer,

с учётом того, что клавиша "Win" находится под клавишей  "A", на которой во время игры лежит безымянный палец, то это нужно переместить мизинец под безымянный палец, что не сильно то и удобно, чтобы  случайно нажать на "Win". :-)

 

 

Если игра после этого переключения нормально работает, то случайное нажатие и сворачивание игры не так страшно. Но у меня на Win10 игра не работает после попытки развернуть её. Чёрный экран не позволяет даже снять задачу через диспетчера. Требуется выход из системы, при котором приложение автоматически завершается.

ElderGamer,

а я пользуюсь Windows 7, и там игра нормально сворачивается и разворачивается.

На Windows 10 я Morrowind пока что не устанавливал, но как раз планировал установить в ближайшие дни.

 

Windows 10 может сжимать файлы в оперативной памяти, вместо того, чтобы сбросить их в файл подкачки. Может поэтому Morrowind не может нормально развернуться после сворачивания.  Я в своей Windows 10  эту функцию сжатия отключил.

 

Как установлю игру, отпишусь потом, как ведёт себя игра при попытке её свернуть и развернуть.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к уровню, там несколько условий. Можете стать архимагом, главой другой крупной гильдии или главой одного из Домов - станут нападать.

лучше бы сделали привязку на нападение братков - по количеству игровых дней или количеству выполненных квестов

или набранному уровню но это не критично

а лично мне эта система очень нравится. :-) Раньше, играя за лучника вора, я в начале игры очень быстро добывал стеклянную броню или Кирасу из шкуры Спасителя и носил её. А теперь, при подключенной системе требований, приходится носить хитиновые доспехи (или ещё более простые), а потом, по мере прокачки навыка, менять их на более лучшие. И мне это очень нравится. То же самое касается и оружия

система в принципе понятна - но  раньше когда мы добывали хороший артефакт рано мы могли спокойно плавно и равномерно прокачиваться в боях при выполнении квестов в течении всей игры (иногда прибегая к учителям) - то сейчас выполнив все квесты мне нужно сутками торчать у учителей чтобы надеть  желаемый доспех или получить новый  ранг а игра как бы стоит - то есть процесс погружения в игру немного ломается

----------

 и еще эти баги с увеличением выносливости + прыжками и  -> увеличением здоровья я думал такое пофиксили давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Установил сборку недавно, поэтому, если проблема распространенная, то сорри.

Версия 4.0.90, добрел до Молаг Мара, а там освещение на текстурах квадратит. Так и не разобрался в чем проблема. Позже заметил, что похожее встречается и в храмах и в вивеке в некоторых местах. Похоже, текстуры из одного пака проблемные, больше нигде подобного, вроде, не замечал.

Никаких доп. модов не ставил, сборка чистая. Единственное, поправил текстуру эффектов текущей воды, очень уж она кривая дефолтная (на последнем скриншоте видно пример результата).

post-28245-0-55521600-1644232598_thumb.png

post-28245-0-75472000-1644232602_thumb.png

post-28245-0-81733000-1644232606_thumb.png

post-28245-0-60585900-1644232610_thumb.png

post-28245-0-29873100-1644232614_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Установил сборку недавно, поэтому, если проблема распространенная, то сорри.

Версия 4.0.90, добрел до Молаг Мара, а там освещение на текстурах квадратит. Так и не разобрался в чем проблема. Позже заметил, что похожее встречается и в храмах и в вивеке в некоторых местах. Похоже, текстуры из одного пака проблемные, больше нигде подобного, вроде, не замечал.

Никаких доп. модов не ставил, сборка чистая. Единственное, поправил текстуру эффектов текущей воды, очень уж она кривая дефолтная (на последнем скриншоте видно пример результата).

Движок плохо работает с освещением нескольких статиков несколькими источниками света, из-за чего одни модели освещены нормально, другие, прилегающие к ним, не освещены совсем. На оригинале исправить невозможно. Если для восприятия игры критично - играйте на OpenMW, там эта проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, я могу пережить такое. Важно было понять можно ли это исправить или это проблема в настройке/сборке какая-то, к примеру. С OpenMW тоже не все так просто оказалось, но это уже другая история. Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а может такое быть что у моего данмера при 40-м уровне здоровья чуть меньше чем у другого редгарда при 27 уровне? как такое может быть? разве здоровье не увеличивается при каждом уровне автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а может такое быть что у моего данмера при 40-м уровне здоровья чуть меньше чем у другого редгарда при 27 уровне? как такое может быть? разве здоровье не увеличивается при каждом уровне автоматически?

Увеличивается, но в зависимости от показателя Выносливости. Также стартовое количество хитпоинтов ещё и от Силы зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Очень низкий FPS при отсутствии нагрузки на железо. Подозреваю проблемы с оптимизацией репака.

2. Версия M(FR) 4.0.90 beta

3. WIn 10, Intel i5 10210U, оператива 8 gb, видео geforce mx 450

post-28262-0-82322900-1644487151_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивается, но в зависимости от показателя Выносливости. Также стартовое количество хитпоинтов ещё и от Силы зависит.

у меня изначально выносливость и сила выбрана профиль маг, разница с редгардом по стартовому здоровью 5 - но разница по набранному уровню 13 уровней - по любому я должен иметь большее здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Очень низкий FPS при отсутствии нагрузки на железо. Подозреваю проблемы с оптимизацией репака.

2. Версия M(FR) 4.0.90 beta

3. WIn 10, Intel i5 10210U, оператива 8 gb, видео geforce mx 450

У вас всратый ноут с голимой видюхой и энергоэффективным процом, который выдает полтора гигагерца на одно работающее в игре ядро. Играйте на ОпенМВ и не на самых максимальных настройках, чтобы больше ядер и потоков задействовать, хоть как-то нагрузить видеоускоритель (MGE+оригинальный движок больше напрягают то самое ядро проца, а не видюху).

Можно поиграть с настройками в MGE XE, но я бы рекомендовал ОпенМВ, пусть там пока меньше возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас всратый ноут с голимой видюхой и энергоэффективным процом, который выдает полтора гигагерца на одно работающее в игре ядро. Играйте на ОпенМВ и не на самых максимальных настройках, чтобы больше ядер и потоков задействовать, хоть как-то нагрузить видеоускоритель (MGE+оригинальный движок больше напрягают то самое ядро проца, а не видюху).

Можно поиграть с настройками в MGE XE, но я бы рекомендовал ОпенМВ, пусть там пока меньше возможностей.

Проблему уже решил, дело не в всратом ноуте как выразились а в том что нужно принудительно в настройках nvidia установить что бы приложение запускалось на видеокарте а не процессоре, так что если не знаете не советуйте, тем более по гигагерцам если не в курсе проц разгоняется до 4200 если ему нужно а если нет может и на 400 чилить

post-28262-0-60135900-1644493531_thumb.png

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не в курсе и столкнётся с этой проблемой настраивается это здесь, добавляете из корня игры приложение и выбираете на чём запускать.

post-28262-0-50808000-1644494263_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори если было уже, встретил баг на визуал от магических эффектов. Иногда анимация их наложения, как положительных, так и отрицательных, в том числе, накладываемых врагами, проигрывается бесконечно с периодичностью, пока не кастанешь новый спел или шмот не оденешь, проигрывающий анимацию каста.

 

Мелоч, так как лечится, но подбешивает. Особенно на лоулвл, когда шмота и спеллов мало для лечения бага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят исправьте место дислокации в Гильдии Магов что в Кальдере. Выбрал настраиваемый старт, оказался в башне с набором мастера алхимика а выйти никак, замочек то 80 левела.  :sos: В принципе выбраться можно если взять вмешательство Альмсиви но я думаю эту дверь не просто так закрыли, что б бывалые не добрались сразу к такому набору забесплатно.

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят исправьте место дислокации в Гильдии Магов что в Кальдере. Выбрал настраиваемый старт, оказался в башне с набором мастера алхимика а выйти никак, замочек то 80 левела.  :sos: В принципе выбраться можно если взять вмешательство Альмсиви но я думаю эту дверь не просто так закрыли, что б бывалые не добрались сразу к такому набору забесплатно.

Там внутри ключ от этой двери где-то лежать должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там внутри ключ от этой двери где-то лежать должен.

Да проверил, есть. Я раньше играл не помню был ли он. Подумал ошибка типа потом на дверь замок повесили и забыли координаты высадки сменить. Так бы я вынес всё же перса за дверь, раз уж в репаке порезали много фишек с алхимией думаю и тут стоило бы что бы игрок постепенно копил деньги на инструменты ибо набор мастера довольно дорог. Что бы туда попасть в начале имели право те кто заслуживает типа челов под созвездием башня.

 

Классный мод кстати сделали с требованиями к вещам. Ещё круто что регенерацию магии, до этого все кроме атронаха были бесполезны для мага, теперь юзаю подмастерье. Со временем тоже что можно 1к1 ставить и гонять спокойно часами в покрове горя. 

 

Ещё ребят видел крутую фишку в стриме Эла там при нажатии на топик в диалоге он затемнялся, сейчас почему то нет в этой версии. Классная штука ОЧЕНЬ не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады обнаружил ещё пару проблем

1. Не работает нанесение яда, пробовал на разное оружие, экипированное и просто в инвентаре, ничего не происходит, горячая клавиша Alt тоже ничего не делает хотя мод подключен вроде всё норм.

2. В идеале для ядов надо сменить иконку как было в Обливион, как видите сварил 2 яда и одно зелье по одному рецепту и их не отличить на глаз. В принципе это не фатально, вряд ли в инвентаре будут зелья с деструктивными иконками.

post-28262-0-53605600-1644939336_thumb.jpg

post-28262-0-57455700-1644939349_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ребят видел крутую фишку в стриме Эла там при нажатии на топик в диалоге он затемнялся, сейчас почему то нет в этой версии. Классная штука ОЧЕНЬ не хватает.

Насколько я помню, этот MWSE-шный мод забагован, и потому его удалили из репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на баг. Запись квеста "Две лампы" висит в дневнике. Сколько рабов освобождено, не знаю, но Джобаша книженции презентовал. Однако, леди Дрен разговаривать на эту тему не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет, подскажите пожалуйста что за баг с модом встроенным в сборку на анимированных сидячих неписей. Вот два примера с такими багами и встречаются ещё.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tBvqwKGJ_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tC1dopiT_150x150.jpg

 

Но вот в Хууле рыбак сидит нормально

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tDDPfbL3_150x150.jpg

 

Пробовал уже всё, вроде нормально всё установлено и переустановлено и сборку на целостность проверял и что только не делал. В лаунчере в настройщике MFR галочка для мода стоит именно для MGE, но вот интересная ошибка выходит, когда ставишь галочку мода на MGE, что это за ошибка? Не хватает какого то файла или что? Сторонних модов на анимации не установлено, подскажите пожалуйста. Версия сборки последняя 4.0.90 версия лаунчера получается так же последняя 3.0.7 Данный баг появился с момента добавления разработчиком его в сборку, просто всё забывал отписаться про него. Но вроде один раз все эти неписи сидели адекватно, а потом баганули. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tEtRUNhP_150x150.jpg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставишь галочку мода на MGE, что это за ошибка? Не хватает какого то файла или что?

Kirill_Sergeevich,

эта ошибка возникла из-за того, что с сервера не скачался файл Anim_Orig.png. Этот файл является картинкой(заставкой) мода, которая появляется в лаунчере справа, когда мод выбран. Вот эта картинка:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tHPG0J7k_150x150.jpg

 

Такой баг с заставочными картинками может быть и в других модах, заставочная картинка мода с сервера иногда не скачивается, а по какой причине, я не знаю.

 

Лечится следующим образом:

1. Вначале нужно посмотреть, есть ли на компьютере файл Anim_Orig.png в папке  M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig

2. Если его нет, то тогда нужно через шестерёнку в лаунчере проверить целостность файлов сборки. В процессе проверки, этот файл с картинкой должен докачаться.

3. Потом этот мод нужно установить в игру штатным методом, нажав на кнопку "применить" в окне выбора модов.

 

Или, как вариант, этот мод можно установить вручную. Для этого нужно папку с модом  M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig\Meshes скопировать в папку M[FR]\game\Data Files.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой баг с заставочными картинками может быть и в других модах, заставочная картинка мода с сервера иногда не скачивается, а по какой причине, я не знаю.

Мод работает не корректно из-за одной картинки? А каким образом эта картинка влияет на работоспособность мода если это просто заставка, странноватый баг однако.

 

Лечится следующим образом: 1. Вначале нужно посмотреть, есть ли на компьютере файл Anim_Orig.png в папке  M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig 2. Если его нет, то тогда нужно через шестерёнку в лаунчере проверить целостность файлов сборки. В процессе проверки, этот файл с картинкой должен докачаться. 3. Потом этот мод нужно установить в игру штатным методом, нажав на кнопку "применить" в окне выбора модов.  

Честно не очень хочется опять прогонять сборку на целостность, так как эта процедура постоянно сбивает все настройки и моды. Я же говорю, что пару раз уже пробовал прогонять на целостность сборку и баг не уходил. Если проблема всего лишь в одной картинке, то не проще ли мне попросить, к примеру вас, скинуть мне эту картинку и я её добавлю в папку и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...