Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
4 часа назад, Erepb.KCC сказал:

Думал так же делать и со стальными вещами, но оказалось что броня не плавится.

Не переплавляется именно стальная броня? Тогда это баг, внесу в список.

4 часа назад, Erepb.KCC сказал:

Так может сделать, чтобы эта серебряная кираса создавалась из 2-х серебряных слитков, а при переплавке получать одну? Ну и мечи тоже, из 2 серебряных слитков создавались, а при переплавки получался один? Мне кажется это решение более верное, чем серебро превращать в сталь (впрочем для Алхимиков и не такое возможно 😈).

Там не совсем так, серебрянная броня делается со стальных и серебрянного слитка, серебрянный теряется при переплавке, получаются только стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ElleyMey сказал:

Там не совсем так, серебрянная броня делается со стальных и серебрянного слитка, серебрянный теряется при переплавке, получаются только стальные.

С броней серебряной понятно. А с серебряным оружием что? Я именно его плавил и получал сталь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заметил нехватку (чего не знаю) в 2х местах:

1.Старый Эбенгард - гильдия магов,  2. Тель-Мутата - чародей у которого надо взять флакон с голосом. Вот как это выглядит на экране. Это лечится?

СтЭбенгард_Г_магов.png

Тель_Мутата_чародей.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 4:40 AM, Erepb.KCC сказал:

С броней серебряной понятно. А с серебряным оружием что? Я именно его плавил и получал сталь...

Там такой же принцип.

59 минут назад, Vasik сказал:

Добрый день. Заметил нехватку (чего не знаю) в 2х местах:

1.Старый Эбенгард - гильдия магов,  2. Тель-Мутата - чародей у которого надо взять флакон с голосом. Вот как это выглядит на экране. Это лечится?

Тут вариантов два - или вы незарегистрировали архивы ТР, или что-то недокачалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ElleyMey сказал:

Там такой же принцип.

Тут вариантов два - или вы незарегистрировали архивы ТР, или что-то недокачалось.

Спасибо, есть ли вариант что надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vasik сказал:

Спасибо, есть ли вариант что надо сделать?

Архивы зарегистрированы? ТР не достаточно скачать, надо прописать ее архивы, чтобы игра их видела. Архивы можно зарегистрировать с помощью програмки BSA.reg или вручную вписать нужные строчки в Morrowind.ini. Если не поможет, то надо будет просто повторно закачать контент ТР.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElleyMey сказал:

Архивы зарегистрированы? ТР не достаточно скачать, надо прописать ее архивы, чтобы игра их видела. Архивы можно зарегистрировать с помощью програмки BSA.reg или вручную вписать нужные строчки в Morrowind.ini. Если не поможет, то надо будет просто повторно закачать контент ТР.

Архивы проверил - зарегистрированы. Видимо придётся скачивать... Пока решается отправкой в дизеёбл.

Да, вот ещё - это не баг, просто забавный казус : при переводе заклинания пропущена буква. Вместо "Ослепление" получилось "Осление".

Осление.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. 

Пещера Аддамасартус. Нет второй листовки по дополнительному квесту Эндина. Сам персонаж Эндин после зачистки врагов, встает и сразу падает. Иногда встает на секунд 10 и потом уже падает. Если попытаться с ним заговорить, то вместо диалога открывается его инвентарь в одним ключом. После падения в лежачем положении персонаж все еще жив. По описанию квеста персонаж не должен падать после подъема и должен проводить диалог с игроком.

Версия M[FR] 4.0.93 beta.

 

Morrowind Pathika 0004.png

Morrowind Pathika 0001.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на пропавшую текстуру пещеры. В новом двемерском комплексе на красной горе. Локация "Проход потерянного света". (M[FR] 4.0.93, чистый, без стронних плагинов).

Проход потерянного света.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Найден баг. Версия 4.0.94. Селение Вул (Vhul). В таверне нордлинг Хоннс (Honns) жалуется на обман торговцев. Обходим трёх торговцев: Долин Волор, Онвос Довин, Енаса Ллотил. Каждый после фразы «Are you sure?» отдаёт пару сапог Хоннса. Возвращаемся к Хоннсу сдать квест. При выборе квестовой фразы «swindling dark elves» - вылет на рабочий стол.

Honns.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР 4.0.95 бэта
1. "Правый наплечник удачи Зенитара" на самом деле левый наплечник
1640944130_.thumb.jpg.6e348d0eb92c26e0e67bba019a5b709b.jpg

2. Двуручный боевой молот "Стальной погонщик" не может почему-то бить по призракам, т. е. нет игнора сопротивления обычному оружию, хотя молот зачарован на постоянные(!) отличные эффекты восстановить запас сил 1 ед. и пёрышко 50 ед.
575454828_.thumb.jpg.8cafd8cd86a56d10ea97eeaf4337f6a6.jpg

3. Есть в игре заклинание "Первая преграда" - щит 10 ед., вторая - 20 ед. и т. д., свитки с аналогичными названиями ("свиток первой преграды" и т. д.), а также кольца, и пояса с разными названиями типа "Пояс хана" тоже с эффектом щит. Так вот, эффект заклинаний и колец совпадает, а свитков - меньше в 2 раза, т. е. заклинание и кольцо, допустим, второй преграды, даёт щит 20 ед., а свиток второй преграды - 10 ед. Если я правильно понимаю, преграды эти идут с шагом в 10 ед. для заклов и колец и 5 ед. для свитков. Свиточников обделили получается

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет  давно не виделись 🙂

А теперь вопрос как всегда. Опен работает, другая сборка на мге работает. А мге-репак версия 1-5 фпс везде
куда смотреть, что отключать (Я все отключал фризит со старта) 🙂

upd. хз но после последней обновы все работает, 😄

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вылетает игра когда я беру в руки разрубатель или разделитель. Версия последняя 4.0.95, роцессор Intel Core i3, оперативной памяти 16 гб, видеокарта nvidia geforse gtx 1650 super, windows 10 домашняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Проходил Трибунал. В Небесной галерее, у меня почему-то шум от воды очень резкий, громкий и неестественный, если быть поближе к выходу из помещения. Аналогичный в предыдущем помещении, откуда вода начинает идти. Задание это выполнил как можно скорее и свалил оттуда, очень неприятно там находиться было. Прошу проверить, вдруг не у меня одного так.

Также подобрал вот такой кубик, для чего он нужен?

2101446856_Morrowind0028.thumb.gif.0e23f395a56855c4b4d767b45480dadb.gif

По миру нахожу мешочки с деньгами, но каждый раз выпадает какая-то ошибка.

1733241981_Morrowind0030.thumb.gif.4e709f705be6b5577b239f83bb6ac862.gif

При создании стальных доспехов выявил несоответствие по материалам:

1. Стальная кираса. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

2. Ростовый щит. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

3. Стальные наплечники. Просит 2 слиток и 1 кожи, а берет 1 слиток и 2 кожи (думаю тут должно быть по слитку и кожи на каждый наплечник, то есть 2 и 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2022 в 12:04 PM, Anttt сказал:

Добрый день. 

Пещера Аддамасартус. Нет второй листовки по дополнительному квесту Эндина. Сам персонаж Эндин после зачистки врагов, встает и сразу падает. Иногда встает на секунд 10 и потом уже падает. Если попытаться с ним заговорить, то вместо диалога открывается его инвентарь в одним ключом. После падения в лежачем положении персонаж все еще жив. По описанию квеста персонаж не должен падать после подъема и должен проводить диалог с игроком.

Версия M[FR] 4.0.93 beta.

 

Morrowind Pathika 0004.png

Morrowind Pathika 0001.png


Проверил у себя на обоих движках. Все хорошо работает. Отдельных модов не стоит? Каких нибудь МВСЕ модов или в таком роде?

 

 

В 09.06.2022 в 8:30 AM, scorcher007 сказал:

Похоже на пропавшую текстуру пещеры. В новом двемерском комплексе на красной горе. Локация "Проход потерянного света". (M[FR] 4.0.93, чистый, без стронних плагинов).

Проход потерянного света.png

Посмотрим и исправим!

 

 

В 18.06.2022 в 1:48 PM, Vasik сказал:

Здравствуйте. Найден баг. Версия 4.0.94. Селение Вул (Vhul). В таверне нордлинг Хоннс (Honns) жалуется на обман торговцев. Обходим трёх торговцев: Долин Волор, Онвос Довин, Енаса Ллотил. Каждый после фразы «Are you sure?» отдаёт пару сапог Хоннса. Возвращаемся к Хоннсу сдать квест. При выборе квестовой фразы «swindling dark elves» - вылет на рабочий стол.

Honns.jpg

Квесты на ТР пока не слишком играбельны на ру-версии морровинда, плюс не факт, что даже на инглиш версии они бы работали без багов. До квестов в ТР тоже дойдем, но еще пока не скоро.

 

 

В 22.06.2022 в 6:58 PM, Brase сказал:

МФР 4.0.95 бэта
1. "Правый наплечник удачи Зенитара" на самом деле левый наплечник
1640944130_.thumb.jpg.6e348d0eb92c26e0e67bba019a5b709b.jpg

2. Двуручный боевой молот "Стальной погонщик" не может почему-то бить по призракам, т. е. нет игнора сопротивления обычному оружию, хотя молот зачарован на постоянные(!) отличные эффекты восстановить запас сил 1 ед. и пёрышко 50 ед.
575454828_.thumb.jpg.8cafd8cd86a56d10ea97eeaf4337f6a6.jpg

3. Есть в игре заклинание "Первая преграда" - щит 10 ед., вторая - 20 ед. и т. д., свитки с аналогичными названиями ("свиток первой преграды" и т. д.), а также кольца, и пояса с разными названиями типа "Пояс хана" тоже с эффектом щит. Так вот, эффект заклинаний и колец совпадает, а свитков - меньше в 2 раза, т. е. заклинание и кольцо, допустим, второй преграды, даёт щит 20 ед., а свиток второй преграды - 10 ед. Если я правильно понимаю, преграды эти идут с шагом в 10 ед. для заклов и колец и 5 ед. для свитков. Свиточников обделили получается

Спасибо за ценные замечания! Посмотрим и поправим!

 

 

В 26.06.2022 в 3:29 PM, GDx сказал:

Здравствуйте, у меня вылетает игра когда я беру в руки разрубатель или разделитель. Версия последняя 4.0.95, роцессор Intel Core i3, оперативной памяти 16 гб, видеокарта nvidia geforse gtx 1650 super, windows 10 домашняя.


Здравствуйте, отправьте мне в личку сохранение, буду смотреть, почему так.

 

 

В 02.07.2022 в 9:58 AM, Erepb.KCC сказал:

Добрый день!

Проходил Трибунал. В Небесной галерее, у меня почему-то шум от воды очень резкий, громкий и неестественный, если быть поближе к выходу из помещения. Аналогичный в предыдущем помещении, откуда вода начинает идти. Задание это выполнил как можно скорее и свалил оттуда, очень неприятно там находиться было. Прошу проверить, вдруг не у меня одного так.

Также подобрал вот такой кубик, для чего он нужен?

2101446856_Morrowind0028.thumb.gif.0e23f395a56855c4b4d767b45480dadb.gif

По миру нахожу мешочки с деньгами, но каждый раз выпадает какая-то ошибка.

1733241981_Morrowind0030.thumb.gif.4e709f705be6b5577b239f83bb6ac862.gif

При создании стальных доспехов выявил несоответствие по материалам:

1. Стальная кираса. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

2. Ростовый щит. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

3. Стальные наплечники. Просит 2 слиток и 1 кожи, а берет 1 слиток и 2 кожи (думаю тут должно быть по слитку и кожи на каждый наплечник, то есть 2 и 2).

0. По звукам проверим, возможно звуковые невидимые активаторы слишком близко, их можно будет отодвинуть. Кубик будет участвовать в новых квестах, впоследствии.
По мешочку не обращайте внимания, на опенМВ скрипт срабатывает как надо. 1 раз нажмите yes to all  и забудьте. Особенность оригинала, которую не поправить( но скрипт, повторюсь, работает так, как и положено, без ошибок.
1-3. Спасибо за репорт, буду ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Квест по спасению из тюрьмы Старого Эбенгарда женщины Беру Весури. Надо распространить слух среди 4-х разных групп людей: богатых, у башен Эбонитового дворца, торговцев и бедноты. Не могу найти богатого человека, которому рассказать слух. Ни в каких помещениях Эбенгарда квестовая фраза не появляется, только на улице, а богатые на улицах не попадаются. Помогите, пожалуйста, кто чем может. (Робкие всхлипы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pan Satyros сказал:

Не сработало зелье Безумной Малсы из гробницы Горького берега. Как было 95 удачи до употребления ее зелья так и осталось.

Баг подтвердился, исправлю в ближнем обновлении.

 

17 часов назад, Vasik сказал:

Добрый вечер. Квест по спасению из тюрьмы Старого Эбенгарда женщины Беру Весури. Надо распространить слух среди 4-х разных групп людей: богатых, у башен Эбонитового дворца, торговцев и бедноты. Не могу найти богатого человека, которому рассказать слух. Ни в каких помещениях Эбенгарда квестовая фраза не появляется, только на улице, а богатые на улицах не попадаются. Помогите, пожалуйста, кто чем может. (Робкие всхлипы...)

Квесты ТР почти всегда не работают. Поэтому пока ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия 4.0.96 бэта
1. Нашел ещё несколько зачарованных пушек, которые не действуют на иммунных к обычному оружию врагов (типа даэдры, гоблины и т. п.) - "Окровавленный резак", "Блик мага" и ещё какой-то арбалет, название не помню точно, вроде "Фракс". У всех довольно крутые постоянные зачарования, но сделаны они на основе железного, стального или имперского оружия, которое изначально сопротивление не игнорит, видимо галочку забыли поставить у такого оружия.
2. Что-то странное с рейтингом брони у доспехов королевской стражи Морнхолда: поножи дают 133 брони, сапоги 166, а остальные части, в т. ч. щит - по 183 при моём навыке 100. Может быть дело в том, что я ради них сразу стражника зарезал и снял с него эти доспехи, а Хелсет по квесту другие даёт - не знаю, пока так далеко не зашёл.
3. Похожая ситуация с адамантиновыми доспехами: там щит даёт 166 брони (который обычный круглый), шлем - 233, а остальные части - по 133. Шлем у меня тот, который в канализации под водой валяется. Но шлем и в оригинале давал на 100 больше брони (походу по клавише промазали:-)), не знаю есть ли крафтовый и сколько он даёт.
Если кому интересно моё мнение, всё это дело надо уравнять, чтоб рейтинг брони у всего комплекта был один, за исключением обычных/ростовых щитов, открытых/закрытых шлемов, наручей/перчаток доспехов из одного материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё пишу про баги в общее)

видимо сюда...

Model Load Error: Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif cannot load file in Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF. Возле пещеры Санит, в грейзленде (наткнулся по ходу квеста с белым гуаром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, DeVivar сказал:

Model Load Error: Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif cannot load file in Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF. Возле пещеры Санит, в грейзленде (наткнулся по ходу квеста с белым гуаром)

Сторонние моды установлены? Джулан, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2022 в 11:21 AM, ElleyMey сказал:

Сторонние моды установлены? Джулан, например?

Да, Джулиан есть.  Конфликт?

 

Еще однина мелка проблема, даже забыл о ней: когда берёшь мешок с монетами выдаёт ошибку: Count of 0 not allowed on items. Fix the count on "Gold_001". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2022 в 5:55 PM, DeVivar сказал:

Да, Джулиан есть.  Конфликт?

Похоже на то. У меня тоже был этот баг и в этом же месте, причин в самом МФР не нашли.

В 15.07.2022 в 5:55 PM, DeVivar сказал:

Еще однина мелка проблема, даже забыл о ней: когда берёшь мешок с монетами выдаёт ошибку: Count of 0 not allowed on items. Fix the count on "Gold_001". 

Знаем. Это пока не починить. Проблема только на МГЕ, на ОпенМВ ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ElleyMey сказал:

Похоже на то. У меня тоже был этот баг и в этом же месте, причин в самом МФР не нашли.

Знаем. Это пока не починить. Проблема только на МГЕ, на ОпенМВ ее нет.

Благодарю, за информацию! Что же, эти проблемы не беспокоят сильно, и буду верить что в новых версиях дело поправится. 

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...