Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Записка у скелета по новому квесту в колодце пелагиада.

Всё о колодце, вошёл с компаньоном которого выдали на старте. В итоге приключение партнёра Аларика и закончилось бы в пещере, если бы не феноменальные силы консоли, ибо самостоятельно выбраться оттуда он не смог. Левитацией компаньон не умеет пользоваться, даже если самостоятельно ему её наколдовать.

Непись что продает эбонитовые шмотки, эбонитовый двор, продал шлем и поножи с состоянием 0, не знаю баг это или фича. В суране например стеклянный ножик теперь полностью отремонтирован, не получить профит. Но зато можно заехать в кальдеру и за 2 минуты кликов ремонта получить +-20к. 🤪 

 

1.jpg

Новый точечный рисунок.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня вылетает игра когда я беру в руки разделитель или разрубатель, как я понял это всё из-за мода со сборником официальных плагинов, просто у меня возникла та же проблема когда я пытался скачать этот мод на оригинальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балмора, особняк совета Хлаалу.
Большая часть, если не все, сундуков никому не принадлежит, можно свободно взламывать. В дополнительной комнате которой не было в ванилле, можно так же залутать напитки без привязки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ahranulisy сказал:

Балмора, особняк совета Хлаалу.
Большая часть, если не все, сундуков никому не принадлежит, можно свободно взламывать. В дополнительной комнате которой не было в ванилле, можно так же залутать напитки без привязки. 

Случайно не состоите в доме Хлаалу?

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. При достижении 35 уровня выводится сообщение с ошибками: продублировано слово "вам" + я не вполне уверен, что нужна указанная запятая.log_35.thumb.png.fd6c9ee53d49b8bf62514fa8b4f48b4f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зелье героизма из грота Мудан не увеличивает перманентно здоровье и запас сил как должен. Эффект у зелья есть, но только повышает эти показатели на 1 секунду. Сложность тяжелая. На самом деле играю с НоМ и другими модами, потому не уверен что проблема у МФР, но всё же, надо бы проверить.

2. У торговки в Вивеке что продаёт зачарованные стрелы слишком большой карман с 8к дрейками. Я конечно всё понимаю, но по сравнению со всеми остальными торговцами это дичайший перебор. Те же торговцы из кальдеры в эбонитовом двору не имеют огромных сумм денег, а ведь куют и продают вещи из эбонита. 

3. Не уверен что баг мфр, возможно баг морры о котором я давно забыл. Заключение может ловить второй раз душу если скастовать на существо в анимации смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2022 в 7:39 PM, Ahranulisy сказал:

У торговки в Вивеке что продаёт зачарованные стрелы слишком большой карман с 8к дрейками. Я конечно всё понимаю, но по сравнению со всеми остальными торговцами это дичайший перебор. Те же торговцы из кальдеры в эбонитовом двору не имеют огромных сумм денег, а ведь куют и продают вещи из эбонита. 

По такой логике, лучше увеличить количество золота торговцам с эбонитового двора, 8к в морре - небольшие деньги, а у торговки этой довольно высокий скилл торговли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет значения какой у неё навык торговли, имеет значение количество золота у торговца. Когда игрок получает доступ к Морнхолду - вопросов нет. Но мы говорим о рандомной не лорной торговке.
8к в морре у торговцев - это огромные деньги. Пробегись по ванильным торговцам и сравни их количество. Другое дело столица на материке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Версия: 4.0.99.1 beta. При переплавке серебряного оружия получаются стальные слитки. Так и задумано?

В переплавке не участвуют серебряная клеймора (SKY_silver claymore) и серебряный длинный меч (SKY_silver longsword). Ко всему прочему, я заметил, что спустя время в инвентарь возвращаются "бракованные" слитки, который протагонист якобы отбирает и выкидывает после переплавки. Этот эффект также замечен после переплавки железного и стального оружия/брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Версия 4.0.99.1 beta.

У меня вот такие вещи попадаются. Более ранние багрепорты посмотрел, вроде ничего подобного не встретил.

Видяха GeForce GTX 1070. От смены дров ситуация не меняется.

 

Morrowind 0001.jpg

Morrowind 0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой крик души по поводу ошибок в написании:

1. Просится "доспех" исправить на "доспехов".

2. Возможно "вред" заменить на "урон", но это чисто на Ваш вкус.

3. Между "ухудшения оружия" просится слово "характеристик".

4.  Опять же "доспеха" заменить на "доспехов".

5. В описании "Это" заменить на "этот".

6. Правильнее "... здоровья, прирастающего при повышении уровня ..."

Morrowind 0004.jpg

Morrowind 0005.jpg

Morrowind 0006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще момент на который наткнулся при игре и видел, что где-то про него писали. "Книжный червь" стал как-то криво работать. Почти все книги теперь ставит как "прочитано", если читать ТОЛЬКО из инвентаря, что очень неудобно, но есть и исключения (обе книги на скринах прочитаны до конца).

Morrowind 0008.jpg

Morrowind 0009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2022 в 4:49 PM, NomadeII сказал:

 (обе книги на скринах прочитаны до конца).

Morrowind 0008.jpg

Morrowind 0009.jpg

Поставь версию 1.4 и всё будет в порядке. 

 

 

Изменено пользователем Ну это Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Как обычно - все баги вносятся Emey в таблицу багов, по которой мы исправляем все подряд, так что спасибо вам за ваши репорты! Они помогают сделать сборку лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Версия: 4.1.00 beta. Включаю режим зануды, но вдруг оно того действительно стоит. Русский язык последний раз вспоминал в школе, так что не являюсь экспертом.

1) Прежде, чем выбрать, каким образом начнется ваша история... – запятая не нужна. "Прежде чем" – составной подчинительный союз.

2) ...классическим способом, либо же иным... – запятая не нужна, союз либо соединяет однородные члены предложения.

3) ...вы можете определить некоторые настройки игры, одним из трех способов – запятая не нужна.

4) ...в которой будет сугубо исправление ошибок, и дополнение и детализация игрового мира... – запятая не нужна, союз "и" связывает однородные члены.

5) Второй и третий способ... – правильно "способы".

6) Вы так же можете настроить... – в данном случае "так же" нужно написать слитно.

Bugrep_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nekitos сказал:

Доброго времени суток!

MFR 4.1.00

У всех потерялись горьколистник и ядровая древесина в лаборатории или только у меня?

Snag_8c452e.png

Snag_89d1ad.png

Snag_89fb8c.png

Для новой игры не актуально. А так, по красоте не получилось видимо внедрить все новые модели контейнеров на старые сейвы (сам заметил только когда исправлением занимался). Как решил проблему я:

1. Скачал TES Advanced Mod Editor (TESAME).

2. Забрал все ингредиенты и сложил в одно место (в манекен).

3. Вышел из локации, сделал сейв.

4. В TESAME открыл этот сейв, удалил все контейнеры (вида "pot_ингредиент"), сохранил как копию (не в формате ".esp"). Копию уже закинул в папку с сохранками и переименовал. Контейнеры конечно можно удалить и не все, но так быстрее, чтобы не сидеть и выбирать какие были с текстурами, а какие нет.

5. В игре зашёл в лабораторию, чтобы модели заново считались. Ну а дальше забрал все ингредиенты и разложил через сортировщик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно на МГЕ через обычный движок такой баг вылез с двумя ромбами? Про новую игру знаю, там бага не будет.
По красоте все как раз получилось) просто сохраненки решили повыделываться.

 

19 часов назад, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия: 4.1.00 beta. Включаю режим зануды, но вдруг оно того действительно стоит. Русский язык последний раз вспоминал в школе, так что не являюсь экспертом.

1) Прежде, чем выбрать, каким образом начнется ваша история... – запятая не нужна. "Прежде чем" – составной подчинительный союз.

2) ...классическим способом, либо же иным... – запятая не нужна, союз либо соединяет однородные члены предложения.

3) ...вы можете определить некоторые настройки игры, одним из трех способов – запятая не нужна.

4) ...в которой будет сугубо исправление ошибок, и дополнение и детализация игрового мира... – запятая не нужна, союз "и" связывает однородные члены.

5) Второй и третий способ... – правильно "способы".

6) Вы так же можете настроить... – в данном случае "так же" нужно написать слитно.

Bugrep_1.png

Спасибо, В любом случае учту и поправлю при детальном изучении написанного вами и мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, aL☢ сказал:

Это именно на МГЕ через обычный движок такой баг вылез с двумя ромбами?

Ага, именно на классике. Все эти баночки прописаны в сейве. Ромбы получились из-за смены названия nif для этих моделей. Только вот почему данные по всем контейнерам не стали перезаписываться - вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nekitos сказал:

Ага, именно на классике. Все эти баночки прописаны в сейве. Ромбы получились из-за смены названия nif для этих моделей. Только вот почему данные по всем контейнерам не стали перезаписываться - вопрос

Потому что остальным банкам менялась только сама модель с текстурой, а не и название модели в том числе. Самое интересное, что у меня на обоих движках этот баг не вылез, но видимо потому, что я именно с этим банками не взаимодействовал.
В общем исправим. Пока просто игнорируйте. Возможно получится сегодня сделать обновление поздним вечером, либо завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что я прикопался, но пускай будет тут. В конце концов, каждый фанат M[FR] в тайне мечтает, чтобы этот проект стал идеальным, хотя куда уж лучше-то.

1) "Добрый друг" - обращение, выделяется запятыми.

2) В речи Башук скорее всего имелось в виду другое: "Но лучше если ты возьмешь..."

3) После 10 дрейков не нужна запятая.

4) Нашёл три способа наименования озера: Амайя, Амая и Амайа. Возможно, было бы лучше использовать какое-то одно.

Если стоит тормознуть с такими репортами, вы лучше скажите, а то я что-то разошелся...

Bugrep_2.png

Bugrep_3.png

Bugrep_4.png

Bugrep_5.png

Bugrep_6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...