Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 16.01.2023 в 1:03 AM, Марк К. Марцелл сказал:

По какому адресу установлен репак? Другие версии Морроувинда установлены / были установлены ранее?

Была установлена стим версия, затем удалено содержимое (оставлена пустая папка). После в неё установлен фуллрест, переименован файл запуска MFR в Morrowind Launcher, для того чтобы запускался из-под стима.

Изменено пользователем Vargot87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Версия 4.1.09 beta. Кто-то наверху писал, что мешочек с септимами работает неверно. Я нашёл мешочек в бочке и взял в инвентарь. Мешочек появился в инвентаре, количество септимов не изменилось. Чтобы "обналичить" содержимое мешочка, выкинул его на пол и снова подобрал. Появилось сообщение, что в мешочке N септимов, но он снова оказался в инвентаре. Данную процедуру можно повторять до бесконечности, пополняя запас золота.

К сообщению прикрепляю сейв, где мешочек уже в инвентаре.

40000.ess

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите можна ли  и как? в моrrowind.ini поправить(увеличить) настройки освещения (яркости) в помещениях (гробницах шахтах пещерах) по умолчанию? а то реально неудобно постоянно менять ползунок яркости в разных локациях для комфортной игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/17/2023 в 12:58 AM, Vargot87 сказал:

Была установлена стим версия, затем удалено содержимое (оставлена пустая папка). После в неё установлен фуллрест, переименован файл запуска MFR в Morrowind Launcher, для того чтобы запускался из-под стима.

Сносите всё и ставьте отдельно.

 

20 часов назад, bonchik сказал:

подскажите можна ли  и как? в моrrowind.ini поправить(увеличить) настройки освещения (яркости) в помещениях (гробницах шахтах пещерах) по умолчанию? а то реально неудобно постоянно менять ползунок яркости в разных локациях для комфортной игры

Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 8:47 PM, Ellea сказал:

Спасибо за ответ, по поводу квестов Гильдии Ремесленников, стоит приписать название гильдии квесту "Вивек, Округ Святого Делина, Зал Горшечников: Напитки".

Уже приписано, спасибо.

В 11.01.2023 в 5:55 AM, erosch сказал:

Добрый день, такой баг попался  - пока бродил по городам и лутал все что плохо лежит, нашел "любовное письмо мелоне". А когда взял квест на расследование убийства магиуса, письмо из инвентаря пропало. Можете, пожалуйста, поделиться кодом на письмо? 

vd_melonanote

В 11.01.2023 в 10:44 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Помнится, при прошлом прохождении за боевого мага меня раздражала бессмысленность создания заклинаний с длительным эффектом: зачем жечь наездника 9 секунд по 5 урона, если можно скастовать 45 на 1 секунду, и птичка персонажа даже клюнуть не успеет. Ведь разницы в 5 урона на 9 секунд и 45 урона на 1 секунду никакой - ни по стоимости, ни по шансу, ни по мане.

Недавно (спасибо Бяксу), выяснил, что механику ломает МСР, включенная опция "Создание заклинаний соответствует редактору" (Категория "Игровая механика").

Описание опции: "Этот патч вносит незначительные изменения в создание заклинаний, чтобы привести его в соответствие с тем, как заклинания сделаны в Construction Set. Теперь продолжительность эффекта заклинания может быть установлена на 0 для моментального воздействия. Созданные заклинания обычно потребляют немного больше маны, чем эквивалентные уже готовые. Технически стоимость использования являлась такой, как если бы продолжительность была на одну секунду дольше, например, в 2 раза дороже готовых заклинаний на 1 секунду, в 1.2 раза дороже готовых заклинаний на 5 секунд. Она также округлялась по-другому. Потребление маны созданным заклинанием теперь соответствует таковому у готовых, автоматически рассчитанных, с теми же эффектами. Эти изменения делают созданные заклинания короткой продолжительности намного проще для кастования, что, возможно, не предполагалось."

Если грубо: игра предполагает дороговизну заклинаний, быстро наносящих большой урон. Чем быстрее и больше - тем дороже (что, в общем, логично). МСР позволяет это обойти, получая любое заклинание по "заводской" цене (как в КС). Возможность - это хорошо, но не думаю, что она должна быть включена для всех и по умолчанию. В конце концов, манапул в репаке не просто так фиксили.

Тестовое сравнение создания заклинания отравления. Верхний ряд - без МСР, нижний - с МСР.

000.jpg

Дельно написано, однако глобально сейчас нельзя менять экзешник в обновлении, т.к. это может сломать сохранки с ТР, если игрок решил подключить себе расширенную карту, да и не только с этим фиксом. При глобальном обновлении пересмотрим еще этот момент. Там новые версии МГЕ еще частично некоторые фиксы меняют, поэтому тут дело, уверен, не только в МСР.

В 17.01.2023 в 9:02 PM, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия 4.1.09 beta. Кто-то наверху писал, что мешочек с септимами работает неверно. Я нашёл мешочек в бочке и взял в инвентарь. Мешочек появился в инвентаре, количество септимов не изменилось. Чтобы "обналичить" содержимое мешочка, выкинул его на пол и снова подобрал. Появилось сообщение, что в мешочке N септимов, но он снова оказался в инвентаре. Данную процедуру можно повторять до бесконечности, пополняя запас золота.

К сообщению прикрепляю сейв, где мешочек уже в инвентаре.

40000.ess 2.14 \u041c\u0411 · 1 загрузка

Спасибо, вот как раз на этой сохранке и потестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFR 4.1.10 beta

Квест "Гильдия Ремесленников: Эскорт в трактир Варо"

При встрече с Ахасуром Ллерву мой персонаж мужчина выдал "Хорошо, я вас поняла"

VHQvsbLz.png

Попробовал поменять для него в Greeting 5 значение Function на PC Sex вместо Same Sex, отработало корректно.

VID8WAPb.png

 

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, aL☢ сказал:

поэтому тут дело, уверен, не только в МСР.

Конкретно этот баг создаётся МСР. Версия МГЕ не менялась, обновы не накатывались. Результаты тестов приведены выше.

 

10 часов назад, aL☢ сказал:

нельзя менять экзешник в обновлении, т.к. это может сломать сохранки с ТР, если игрок решил подключить себе расширенную карту, да и не только с этим фиксом.

Это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите после установки и настрйоки mge  игра не принимает высокое разрешение а только  стандартное с игры - хотя все шейдеры и улутшалки работают - как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, bonchik сказал:

подскажите после установки и настрйоки mge  игра не принимает высокое разрешение а только  стандартное с игры - хотя все шейдеры и улутшалки работают - как так?

Такое бывает, когда ОС не даёт MGE доступ к реестру. Попробуйте запустить MGE от админа, снизить нервозность защиты, выставить разрешение в игре или прописать в реестре вручную.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1295262992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте). Руки Альмалексии, ее личная стража, пробивают любое количество светоча (как я их ненавижу). Это у всех или ток у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Внук Дивайт Фира сказал:

Здравствуйте). Руки Альмалексии, ее личная стража, пробивают любое количество светоча (как я их ненавижу). Это у всех или ток у меня?

у них артефакты охрененные отражение и т.д - нужно сильно понизить им удачу и сопротивление к магии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bonchik сказал:

у них артефакты охрененные отражение и т.д - нужно сильно понизить им удачу и сопротивление к магии

Артефакты у них в том-то и дело, что ерунда. Отражение и прочая, а не увеличенная атака. Отражение и все остальные чары у них не влияют на увеличенный до небес уровень атаки, вообще-то. (Светоч догонял до нескольких сотен - и ничего, как будто его вообще нет.)

Изменено пользователем Внук Дивайт Фира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Внук Дивайт Фира сказал:

Артефакты у них в том-то и дело, что ерунда. Отражение и прочая, а не увеличенная атака. Отражение и все остальные чары у них не влияют на увеличенный до небес уровень атаки, вообще-то. (Светоч догонял до нескольких сотен - и ничего, как будто его вообще нет.)

тогда навари себе зелья удачи  ловкости(скорости) и запаса сил  выпей по очереди бутылок  с -надцать и сразу все пойдет как по маслу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bonchik сказал:

тогда навари себе зелья удачи  ловкости(скорости) и запаса сил  выпей по очереди бутылок  с -надцать и сразу все пойдет как по маслу

Спасибо, только я не ищу способ обойти баг, я спрашивал баг ли это и так ли это у всех или только у меня... Вопрос был в другом. В целом так быть не должно, все зачарования и эффекты магии должны работать так, как должны. И раз у ж в теме собирают проблемные вопросы, то сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Внук Дивайт Фира сказал:

Спасибо, только я не ищу способ обойти баг, я спрашивал баг ли это и так ли это у всех или только у меня... Вопрос был в другом. В целом так быть не должно, все зачарования и эффекты магии должны работать так, как должны. И раз у ж в теме собирают проблемные вопросы, то сами понимаете.

я просто не помню но у этих рук должны быть очень высокие статы какого то из параметров и если у тебя они в разы меньше то светоч или какой другой бонус может быть не эффективным а если  у тебя уровень  и параметры сопоставимы тогда это глюк -  но очень сильное  повышение удачи или ловкости это не обход бага а уравнивание параметров "божественных рук"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варум Вантиниус не появляется на арене в Вивеке в последнем квесте Имперского Легиона. Причём музыка играет боевая при входе в яму арены, а непись отсутствует. Помогите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2023 в 1:14 PM, sanyahot сказал:

Варум Вантиниус не появляется на арене в Вивеке в последнем квесте Имперского Легиона. Причём музыка играет боевая при входе в яму арены, а непись отсутствует. Помогите. 

попробуй ввести RA в консоли когда будешь на арене. Расшифровывается как "reset actors", может помочь вернуть персонажей на свои места.

Изменено пользователем Внук Дивайт Фира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2023 в 11:02 PM, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия 4.1.09 beta. Кто-то наверху писал, что мешочек с септимами работает неверно. Я нашёл мешочек в бочке и взял в инвентарь. Мешочек появился в инвентаре, количество септимов не изменилось. Чтобы "обналичить" содержимое мешочка, выкинул его на пол и снова подобрал. Появилось сообщение, что в мешочке N септимов, но он снова оказался в инвентаре. Данную процедуру можно повторять до бесконечности, пополняя запас золота.

К сообщению прикрепляю сейв, где мешочек уже в инвентаре.

40000.ess 2.14 \u041c\u0411 · 2 загрузки

Поставьте или замените на этот багфикс в папке Data Files/MWSE

bugfix.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Версия 4.1.09 beta.

1) В диалоге с Фалану Индарен в подчёркнутом месте упущена запятая.

2) Книга "Жития святых", подчеркнул место, где пропущена запятая.

3) Довольно давно нашёл бутылку ила, у которой не было иконки для отображения в инвентаре, а вне инвентаря она отображалась как гигантский цветной куб. Старый Эбенгард, ГМ.

4) Нивель Дретан, новый квест на вступление в Гильдию Ремесленников. Пропущена буква в слове "алхимики".

5) Дом с приведениями: тарелка утоплена в полку.

 

Цитата

Поставьте или замените на этот багфикс в папке Data Files/MWSE

Большое спасибо! Этот фикс не испортит сохранение?

Bugrep_23.png

Bugrep_24.png

Bugrep_26.png

Bugrep_27.png

Bugrep_28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.2c6a1b8a076c1a1117258cf4b8435c19.png

M[FR] 4.1.11

В Фаервотче очень много травы. настолько что она в воздухе летает.

Изменено пользователем Ну это Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, plot54 сказал:

Большое спасибо! Этот фикс не испортит сохранение?

Не испортит, он лишь помогает двигать манекены и должен удалять мешки с золотом при поднимании с земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2023 в 11:03 PM, Внук Дивайт Фира сказал:

попробуй ввести RA в консоли когда будешь на арене. Расшифровывается как "reset actors", может помочь вернуть персонажей на свои места.

Включил режим Бога (TCL). Этот хрен в стене стоял. Увидел меня и сагрился, из стены вылез. Тут я его и отоварил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanyahot сказал:

Включил режим Бога (TCL). Этот хрен в стене стоял. Увидел меня и сагрился, из стены вылез. Тут я его и отоварил. 

Хорошо, что проблема решилась.

P.S. "Режим Бога" - TGM. TCL - отключение коллизий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sanyahot сказал:

Включил режим Бога (TCL). Этот хрен в стене стоял. Увидел меня и сагрился, из стены вылез. Тут я его и отоварил. 

Гуд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2023 в 7:47 PM, Orokana сказал:

Здравствуйте!

M[FR] 4.1.07 Beta

Проблема с надписями на карте. Все названия, кроме больших квадратов, съехали вниз.

 

zDFpHgfaPEM.jpg

Попробуй поставить это он сбрасывает карту https://www.fullrest.ru/files/texturefix1-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...