Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте, играю в новую версию 4.1.13 beta (classic, которая mge). Есть непереведённый текст в заголовке окна привязки клавиш для магических вещей

Morrowind Рет Гантер 0001.png

Ещё на Солстхейме есть прозрачный камень рядом со входом в курган Джолгейрр:

Morrowind Рет Гантер 0005.png

Morrowind Рет Гантер 0004.png

Morrowind Рет Гантер 0003.png

Изменено пользователем ratgunter2
Добавил новый баг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкая текстовая бага (хотя возможно баг официальной локализации). Версия 4.1.13 beta (classic, которая mge). На Солстхейме в одном из первых квестов форта Инеевой бабочки про алкоголь 2 раза упоминается "нам", как будто одно лишнее

рис1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Версия 4.1.13 beta.

1) TR, при подбирании глаза звезды происходит упрощённый сбор, но он всё равно открывается как контейнер. Понятно, что после сбора он пустой. Кажется, мод на упрощённый сбор ингредиентов как-то неправильно обрабатывает глаз звезды.

2) Креш-трава растёт из камня. Дорожка между Саргоном и святилищем Малаката.

3) Нулено Тедас по топику "Саргон" говорит о себе в мужском роде.

Bugrep_stone.png

Bugrep_Nuleno.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, plot54 сказал:

2) Креш-трава растёт из камня. Дорожка между Саргоном и святилищем Малаката.

По такому описанию нереально найти это растение. Пожалуйста, делайте бета-коменты таких багов и приносите их сюда.

Вот цитата с заглавного поста темы:

В 07.06.2021 в 12:33 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)

Спасибо за ваши отчеты.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда NPC просвечивают через предметы (рандомные предметы, рандомный баг). Перезагрузка сейва исправляет эту проблему. Сегодня 2 раза наткнулся за пару часов игры. Кто-нибудь сталкивался с этим? Может это что-то в глубине движка кроется?

Версия classic 4.1.13 beta

мой комп: 

Спойлер

amd fx 8320 3,5 ГГц
16 ГБ ОЗУ
gtx 1070 8GB
ssd 1TB
win10x64

 

Спойлер

992983611_1.thumb.png.e12adc074a42b884d0ac91bcd7f95952.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ratgunter2 сказал:

Кто-нибудь сталкивался с этим? Может это что-то в глубине движка кроется?

Сталкивался пару лет назад. Так же, как рандомные вылеты при F1/удалении спеллов/использовании алхимических аппаратов, это косяк МГЕ ХЕ с МВСЕ. Не помню, как вылечил. И вылечил ли - возможно, просто переустановил репак.

Если потратить время и как следует покопаться в темах этого подфорума, скорее всего решение найдётся. Баги редкие, но не уникальные. Репорты были. Ещё можете пошаманить с настройками МГЕ.

Что до компа, то с ним всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странные косяки вылезли  не подгружаются оригинальные головы после удаления предыдущей версии , так же не устанавливаются оригинальные иконки зачарования

попробую заново все переустановить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Так же, как рандомные вылеты при F1/удалении спеллов/использовании алхимических аппаратов, это косяк МГЕ ХЕ с МВСЕ. Не помню, как вылечил.

У меня этой зимой регулярно были вылеты на F1 при смене содержимого ячейки, лечил перезаходом в игру, сейчас прекратились.

4 часа назад, bonchik сказал:

очень странные косяки вылезли  не подгружаются оригинальные головы после удаления предыдущей версии , так же не устанавливаются оригинальные иконки зачарования

Погодите удалять. Головы и иконки имеют общий признак - настраиваются через лаунчер. Попробуйте скачать рейплейсеры там, поменять, потом заменить на оригинальные, опции там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия classic 4.1.13 beta. В пещере Гандрунг дерево висит в воздухе:

Спойлер

625015351_1.png.05588e9c57c540a330c2ab899a56a9c8.png2135810375_2.png.77253671b387a25e7e218c906a81235b.png

Спойлер

1471056411_3.thumb.png.e4ee0ecf82e8d0222929d0f85a0a47d7.png

 

Ещё иногда на NPC текстуры мигают, особенно на лице заметно. Использую реплейсер от Westly (хотя это может снова вина движка) - не критично.

Спойлер

2081729109_Morrowind0003.thumb.png.a3218a6f4cf30534abe1a160b69a5314.png

Спойлер

1875065650_Morrowind0002.thumb.png.496ca1231614cce01ecb97bbfa06e85f.png

В квесте "Контрабандисты инеевой бабочки" в диалоге с персонажем Саэнус Люсиус он говорит "И хот я". Но правильнее будет "И хоть я"

Спойлер

1448131678_1.thumb.png.7a37feecce5db42186b16dccabe09213.png

 

Изменено пользователем ratgunter2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 0nyx сказал:

Погодите удалять. Головы и иконки имеют общий признак - настраиваются через лаунчер. Попробуйте скачать рейплейсеры там, поменять, потом заменить на оригинальные, опции там есть.

я так и делал несколько раз - начинал новую игру а при выборе лиц остались только из первого пунка лаунчера инонки в инвентаре поменялись а вот те которые показывают бафы и бонусы остались новые дурацкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ratgunter2 сказал:

Ещё иногда на NPC текстуры мигают, особенно на лице заметно. Использую реплейсер от Westly (хотя это может снова вина движка) - не критично.

Проблема МГЕ. Только на открытом пространстве и днем, если мы говорим о одной проблеме.

14 часов назад, bonchik сказал:

очень странные косяки вылезли  не подгружаются оригинальные головы после удаления предыдущей версии , так же не устанавливаются оригинальные иконки зачарования

попробую заново все переустановить..

Мождете поставить с опций вручную. Все, что вы скачали, в папке M[FR]\game\Optional. Головы в - M[FR]\game\Optional\Heads.

Вылеты через нажатие на F1 лечатся сменой языка системы на английский.

 

ratgunter2, пожалуйста, делайте бета-комменты. Без них найти баги очень трудно и занимает много времени.

С заглавного поста темы:

Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ElleyMey сказал:

Мождете поставить с опций вручную. Все, что вы скачали, в папке M[FR]\game\Optional. Головы в - M[FR]\game\Optional\Heads.

так и буду делать

еще хотелось бы обратить внимание на регенерацию Distand Land - после запуска и  изменения установки травы в 40 % - трава исчезает вообще

можна сделать что бы настройка MGE была автоматом по мощности компа при установке лаунчера как в прошлых репаках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия classic 4.1.14 beta. Плохая текстура камня, прям как будто она сильно растянута или типа того (на скрине не обращайте внимание на тень).

BetaComment.txt

Спойлер

1143682430_Morrowind0001.thumb.png.f7a616c67b96b8e0c99fa2dc1be9130c.png

363703563_Morrowind0002.thumb.png.a484252b1b2e82818d2912f244f4e067.png

1837791229_Morrowind0003.thumb.png.a161abb3622b7c22b00186a4ef55ce59.png

Как будто не хватает запятой "она служила логовом, использовалась":

Спойлер

1915335291_1.png.f167317407cf94ac674b481cf29e16a0.png

1097964209_2.thumb.png.a6735f6990ac1bbedfe7e7cc0aeefae1.png

1304763763_3.png.ac4113848773021235583be651cd06c6.png

1475887820_4.png.57f2952a841099a0be1d56a893f62cbc.png

Как будто нужна запятая вместо точки:

Спойлер

468639118_1.thumb.png.6b22a68cd6103b650d450b8e99a32e52.png

1584970423_2.png.3abd344a030c4445ef0695d9196bb57a.png

448920604_3.png.be6b278b7a2849887f20c5f70119b990.png

Не видно весь вариант ответа:

Спойлер

1566462227_1.thumb.png.a092eab8eaac9110bbf0e64b4c9eecfd.png

1512379848_2.png.e83b398cb5014b858c7622ac234b4f6b.png

1140153178_3.png.a49979d92f4e19f33c85776c4911eca0.png

Какие-то сообщения про скрипт при победе над соперником в квесте "Предательство в роще Бродир", но сам квест вроде как работает нормально:

Спойлер

1691036014_Morrowind0001.thumb.png.67cfc0bfea6f29fe6fe80d57d30962dd.png

1033129083_Morrowind0002.thumb.png.5d91460b1ac2463423c103102b11d91e.png

 

Изменено пользователем ratgunter2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Версия 4.1.14 beta.

1) Есть возможность досрочно взять задание на убийство Лорбумола гро-Аглака у Перциуса Мерциуса в ГБ Альд'руна.

Спойлер

Выполнил первые два задания у Перциуса, на данный момент выполняю третье задание на зачистку бандитов в Суране. По топику об убийстве Андрарии Вандасии из Сейда Нин получаю доступ к топику Лорбумол гро-Аглак. Тыкаю на этот топик и получаю задание на его убийство досрочно.

2) Цвет ивы прорастает внутрь камня. Координаты в betacomment.

Bugrep_bci.png

Bugrep_lorbumol.png

BetaComment.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем это не то что баг - но как только подхожу к дверям за которыми находятся враги они сразу начинают агрится и ломится в закрытую дверь - я снимаю замок но не могу открыть дверь так как нежить давит на нее с другой стороны - это практически во всех гробницах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Версия 4.1.15.

Шаманка Эрабенимсунов. "грабят" вместо "грабить":

Спойлер

2105546590_1(5).thumb.png.8e261e7ca6a8f41f054827c50d2b2f72.png

Ашхан Каушад, квест гильдии магов.

1. "это" вместо "этот".

2. Точка вместо вопросительного знака после слова "народ".

3. Здесь немного запутанно. Если имелись в виду твари, которые были заражены мором, то не хватает запятой после слова "мором", т.к. "зараженных мором" - причастный оборот к слову "тварей".

Если же "твари" и "зараженные мором"- разные группы существ, которые никак друг с другом не пересекаются, то запятая не нужна, но тогда лучше переформулировать: "...убьет всех зараженных мором, а также тварей и преступников..."

Спойлер

1548420646_1(1).thumb.png.82ae5f09ffe795a3688743147aa1a7b0.png

 

Квест Телванни (UPD: квест "Зажать рану", к конкретной фракции не привязан) по поиску целителей для Тель Моры. В Вивике люди отсылают к поиску Берела Сала в Канцелярии Ордена Дозора, хотя он находится в Судебных Канцеляриях:

Спойлер

1624860604_1(3).thumb.png.947b036b54bb9fc72616792620ba2cc1.png660952290_1(4).thumb.png.2b60bf4fe81b7a2cc4a8a1504f78a12a.png

PS: ошибка ли? Рандомный мужик в Тель Восе знает о кольце ветра по квесту оракула Имперского храма, хотя она отсылала с этим вопросом только к двум данмерам в Вивеке. Вообще о кольце много кого спросить можно (и все они все знают), но скрин есть лишь с ним.

Спойлер

2146638067_1(6).thumb.png.4c98c6c95ff678a2e56c34d48ec325c3.png

 

Изменено пользователем Qwerty
Исправление неточности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/6/2023 в 3:53 PM, portmone сказал:

вообщем это не то что баг - но как только подхожу к дверям за которыми находятся враги они сразу начинают агрится и ломится в закрытую дверь - я снимаю замок но не могу открыть дверь так как нежить давит на нее с другой стороны - это практически во всех гробницах..

Проблема движка. На уровне модов нерешаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, JJklein сказал:

Здравствуйте,подскажите,что это за пробдема и почему выдало ошибку при запуске классик версии

Собственно, во всплывающем сообщении всё написано - игра не может найти файл MFR.cel. В файлах этого формата лежат переведённые названия локаций в русской версии игры. Есть смысл проверить целостность установки через лаунчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portmone сказал:

пробегая с Балморы через мост вот такой баг и все невозможно продолжить игру никак

Какая у вас версия МФР? Этот баг исправлялся в последнем обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ElleyMey сказал:

Какая у вас версия МФР? Этот баг исправлялся в последнем обновлении.

ну была вроде последняя со всеми обновлениями - месяц-два назад установил.. а что теперь надо заново начинать игру? как обновить только MFR ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...