Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
5 минут назад, portmone сказал:

ну была вроде последняя со всеми обновлениями - месяц-два назад установил.. а что теперь надо заново начинать игру? как обновить только MFR ?

Нет, новую игру начинать не надо. МФР обновляется каждую неделю-две, сохранинения при этом не должны ломаться. Проверяйте наличие новой версии в лаунчере и спокойно обновляйте. Если выходит такое обновление, при котором надо начинать новую игру, то мы заранее предупреждаем игроков.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Такая ошибка выдается в настройках. Игра свеже- установленная. И -старт MGE  не происходит. И 3. Почему вы земли вокруг Острова пофиксили????! В предыдыдущей версии  все было отлично! Зачем вы Хуже- делаете?

 

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (6).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Татьяна13 сказал:

И -старт MGE  не происходит.

На компьютере не установлен Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable.

6 часов назад, Татьяна13 сказал:

3. Почему вы земли вокруг Острова пофиксили????!

Если речь о Tamriel Rebuilt, то его разработчики сами выбросили из актуального релиза недоделанные земли. К тому же это опциональный плагин, который надо включать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2023 в 3:29 PM, akortunov сказал:

На компьютере не установлен Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable.

Если речь о Tamriel Rebuilt, то его разработчики сами выбросили из актуального релиза недоделанные земли. К тому же это опциональный плагин, который надо включать отдельно.

Спасибо за ответ. Значит вы не разработчики?? В прошлой буквально недавно версии земли эти были. А сейчас прямо- "выпиливаются". Жаль. Пусть они недоделаны, ну дали бы людям их- обследовать....

1. В классическом старте в Артканде есть ...шахты скрытые. Бреннан- маг их охраняет. Если его убить, то потом перестает работать клавиша R- использование магии. Любой. Это баг или нет не знаю. Игроманы ,имейте в виду!

2. Разработчикам. Сделайте пожалуйста, чтобы книги можно было бы и читать и Брать- клавишей. Backspace. Потому что  в маленьком разрешении (800) их нельзя взять. Приходится менять- повышать разрешение (видео). Это не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/20/2023 в 5:01 AM, portmone сказал:

купил в Балморе у норда гуара - клацнул меню  а где(как) там закидывать добро в него?

Топик "доля компаньона".
 

В 3/19/2023 в 9:29 AM, Татьяна13 сказал:

Пусть они недоделаны, ну дали бы людям их- обследовать....

Так и было, но потом решили недоделанное из релиза убрать. Впрочем, альфа и бета версии земель можно найти в дискорде Tamriel Rebuilt (требуется знание английского).

В 3/19/2023 в 9:29 AM, Татьяна13 сказал:

1. В классическом старте в Артканде есть ...шахты скрытые. Бреннан- маг их охраняет. Если его убить, то потом перестает работать клавиша R- использование магии. Любой. Это баг или нет не знаю. Игроманы ,имейте в виду!

Он никакой эффект на игрока не накладывает? Тишину или уховёртку?

В 3/19/2023 в 9:29 AM, Татьяна13 сказал:

2. Разработчикам. Сделайте пожалуйста, чтобы книги можно было бы и читать и Брать- клавишей. Backspace. Потому что  в маленьком разрешении (800) их нельзя взять. Приходится менять- повышать разрешение (видео). Это не удобно.

Посмотрите в настройках OpenMW / MGEXE, оба лаунчера имеют опцию масштабирования интерфейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил такую особенность иногда после выпитого зелья невидимости или каста с амулета - после подьема с пола(воровства) меча или артефакта  - невидимость не спадает ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Не могу разобраться - баг или я тупой. После обновления пришлось всё начать сначала. Поехал на Солтстейм спасать пропавшего сына Лорда Тельванни.  Облазил весь лабиринт под курганом, принял обязанности Волока, а сына нет. Даже "нюх бродяги" его нигде не чувствует. В чём дело, может кто подскажет где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vasik сказал:

Друзья, доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Не могу разобраться - баг или я тупой. После обновления пришлось всё начать сначала. Поехал на Солтстейм спасать пропавшего сына Лорда Тельванни.  Облазил весь лабиринт под курганом, принял обязанности Волока, а сына нет. Даже "нюх бродяги" его нигде не чувствует. В чём дело, может кто подскажет где его искать?

Ещё раз осмотрите закутки у воды, _внимательно_ глядя вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Ещё раз осмотрите закутки у воды, _внимательно_ глядя вверх.

Спасибо! Нашёл, увидел, убедил... Ещё больше рад, что с игрой всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BetaComment.txt

В Гробнице (новое подземелье) в квартале Чужеземцев города Вивек , на 2м этаже неправильно установлена одна стена :

image.thumb.png.f6b31b6492891ce038c142c24dfffa6c.png

В Цитадели Дагот Ура в помещении телепортатора (Северных холл) лишние копии обсидиановой емкости для подношений ( не знаю как эта штука по научному называется😅) :

543871650_MorrowindRaven0001.thumb.png.c7b04e86a8f82043061fde97b7fbaa1b.png

В округе святого Олмса в городе Вивек , в помещении Фермеров и Рабочих есть девственно пустая комната (наверно мебель никак не подвезут😜)

817595909_MorrowindRaven0002().thumb.png.105b9828de58f83d1510236a0d9ea48a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ой, ой, ой !  Решил собрать коллекцию брони и одежды. Накупил манекенов, выставил на соборной площади Вивека. А ОНИ ГОЛОВАМИ КРУТЯТ! Не знаю, что делать - прихожане пугаются, ординаторы проходя мимо креститься начали... Что делать?

Манекен.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasik сказал:

Ой, ой, ой !  Решил собрать коллекцию брони и одежды. Накупил манекенов, выставил на соборной площади Вивека. А ОНИ ГОЛОВАМИ КРУТЯТ! Не знаю, что делать - прихожане пугаются, ординаторы проходя мимо креститься начали... Что делать?

Манекен.jpg

Встроеннный датчик движения, высокие киродиильские технологии.

А на самом деле манекены это заскриптованные NPC, практически также как в Скайриме. Поэтому и баги соответствующие. Если что-либо нарушает работу их скрипта, то манекены начинают бродить по округе и делать тоже самое что обычные NPC.

Решается командой "resurrect" по манекену. Экипировку перед эти, разумеется, нужно снять, иначе она пропадет вместе с перезагрузкой манекена.

Конкретно здесь это не нужно, работу скрипта нарушает само колличество NPC, поскольку у каждого из них он запускается отдельно. Нужно всего лишь снизить количество манекенов. Нечего превращать улицы Вивека в торговый центр)

Скайримские манекены устроены точно также и лечатся той же командой "resurrect"

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2023 в 11:56 PM, Norbert500 сказал:

Встроеннный датчик движения, высокие киродиильские технологии.

А на самом деле манекены это заскриптованные NPC, практически также как в Скайриме. Поэтому и баги соответствующие. Если что-либо нарушает работу их скрипта, то манекены начинают бродить по округе и делать тоже самое что обычные NPC.

Решается командой "resurrect" по манекену. Экипировку перед эти, разумеется, нужно снять, иначе она пропадет вместе с перезагрузкой манекена.

Конкретно здесь это не нужно, работу скрипта нарушает само колличество NPC, поскольку у каждого из них он запускается отдельно. Нужно всего лишь снизить количество манекенов. Нечего превращать улицы Вивека в торговый центр)

Скайримские манекены устроены точно также и лечатся той же командой "resurrect"

Спасибо. Не знаю, поможет это моему "выставочному центру" или нет, но проблему понял, попробую справиться.

Ещё вопрос: в различных помещениях можно встретить красивые домашние цветы в горшках. Нельзя ли пустить их в продажу для украшения интерьеров?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vasik сказал:

Спасибо. Не знаю, поможет это моему "выставочному центру" или нет, но проблему понял, попробую справиться.

Ещё вопрос: в различных помещениях можно встретить красивые домашние цветы в горшках. Нельзя ли пустить их в продажу для украшения интерьеров?

 

Можно сделать как в модах на переносную мебель. Создать в редакторе "Misc Object" (предмет) под названием "Цветок в горшке", найти модель статичного объекта домашних цветов, запомнить/переписать, а затем использовать как модель для предмета "Цветок в горшке". Разместить предмет в игре или добавить какому-нибудь торговцу (например Ползуну) и вот комнатное растение уже можно использовать для украшения своего дома.

 

Размещаться новый предмет будет также как и любой другой в Морровинде. В отличии от Обливиона и Скайрима, на предметы гравитация не действует. С одной стороны это недостаток, но с другой, именно это свойство позволяет размещать предметы с максимальной точностью, и создавать моды на мебель и предметы обстановки для Морровинда, не опасаясь что они разбрасаются по комнате от мимопроходящего NPC.

 

Список модов на мебель и предметы обстановки:

https://www.fullrest.ru/files/DH_Furniture

https://www.fullrest.ru/files/Carpentarium

https://www.fullrest.ru/files/Alakazar

https://www.fullrest.ru/files/f-furn-1c-v12

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vasik сказал:

Ещё вопрос: в различных помещениях можно встретить красивые домашние цветы в горшках. Нельзя ли пустить их в продажу для украшения интерьеров?

 

6 часов назад, Norbert500 сказал:

Список модов на мебель и предметы обстановки:

Тут скорее это надо ставить - https://www.fullrest.ru/files/potted-plants

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Версия 4.1.16 beta.

1) Креш-трава произрастает сквозь камень.

2) Сообщение об отказе торговаться выводится на английском языке.

Bugrep_grass_stone.png

Bugrep_scooma.png

BetaComment.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BetaComment.txt

В Гробнице (новое подземелье) в квартале Чужеземцев города Вивек , на 7м этаже отсутствует стена или дверь :

1527804302_MorrowindRaven0001.thumb.png.131f8a20196d398426a1970e531290e9.png

В Гробнице (новое подземелье) в квартале Чужеземцев города Вивек , на 9м этаже отсутствует стена или дверь :

159102102_MorrowindRaven0002.thumb.png.ff47a592ded2c9be8d4f10889f4304c0.png

В Цитадели Дагот Ура (Северная башня) лежит на комоде мантия спящего, при попытке одеть игра вылетает (Беттер Бодис мод подключен) :

1724300921_MorrowindRaven0003.thumb.png.30b035459d5fc4f820b1e02835a896d1.png

В Цитадели Дагот Ура (Внутренние комплексы - Проход Потерянного Света) стоит на столе Двемерская лампа с нулевым зарядом. Экипировать ее можно, но работать и отображаться на персонаже она отказывается :

1102079246_MorrowindRaven0004.thumb.png.6ad3196fa9a62526b8795ac46c42fd93.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BetaComment.txt

В новом подземелье под Садрит Морой (Херрон, могила цветов) встретился нейтральный спригган. Если это босс то почему не лезет в драку? А если НПС то стоить хоть пару строчек диалога добавить

2052269926_MorrowindRaven0005.thumb.png.f5fd2b5e2e907587586969bdbbcf5c9d.png

В новом подземелье под Тель Бранорой (Грибница, лагерь) лишняя текстура под потолком :

2128323601_MorrowindRaven0006.thumb.png.0f7f23971ea727a6926996ee05277ee2.png

В крепости Веминал (Туннели Дыхания) при подъеме на лифте персонаж часто проваливается свозь пол кабины и падает : 

511588321_MorrowindRaven0007.thumb.png.fcc85e5d50d68338701be860c5a19383.png

В крепости Веминал (Зал Стона Земли) текстура пола после жаровни и напольного люка не держит персонажа и он падает в пустоту (помирает потом долго) :

1857199469_MorrowindRaven0008.thumb.png.d5b52ab2967ce6b93760db06b6c5ccaa.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Caleb Van Crane сказал:

В новом подземелье под Садрит Морой (Херрон, могила цветов) встретился нейтральный спригган. Если это босс то почему не лезет в драку? А если НПС то стоить хоть пару строчек диалога добавить

Это не баг, он таким должен быть. С ним в свое время планировался квест, пока его нет.

Остальное внесу в баг-трекер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BetaComment.txt

В крепости Веминал (Туннели Дагота) не хватает текстуры на потолке если смотреть от алтаря ко входу :

1642649820_MorrowindRaven0009.thumb.png.9a18b684d1d015696024dfef22e4c030.png

В Суране глючит появляющийся по заданию Храма (Ложное воплощение) НПС Эльвил Видрон. После появления через 2-3 дня он сдвигается в текстуру дерева возле лестницы (если ждать вне ячейки), команда ( ra ) полностью проблему не решает :

188291797_MorrowindRaven0010.thumb.png.933c0434d0ebab2b0767bd71938179cf.png

Предмет ( misc_skooma_vial ) назван "Пустой флакон от скуума"  ,возможно нужно написать "скуумы" ?

Не уверен что данный баг (если это вообще баг)  связан со сборкой , но НПС Уву Лларен (Призрачные врата) отказывается выдавать свои задания при получении максимального ранга во фракции "Храм Трибунала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Caleb Van Crane сказал:

Не уверен что данный баг (если это вообще баг)  связан со сборкой , но НПС Уву Лларен (Призрачные врата) отказывается выдавать свои задания при получении максимального ранга во фракции "Храм Трибунала".

Это не баг. Во всех фракциях квестодатели не выдают задание игрокам, которые выше их по рангу. За остальное спасибо.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2023 в 12:28 AM, morrow сказал:

 

Тут скорее это надо ставить - https://www.fullrest.ru/files/potted-plants

Вот СПАСИБО !  Я уже давно не играю в Морровинд, я в нём живу. А так иногда хочется жить красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BetaComment.txt

В Старом Морнхолде (Канализация базара) есть персонаж Нариса Адус (квест "Банда Черного дротика"), она слишком далеко отходит от изначальной точки (в течении длительного времени постоянно перемещаясь вдоль по коридору) :

1469971282_MorrowindRaven0011.thumb.png.d28b6fe888af12dca4afb1a14d48337f.png

В Дагон Феле (Хижина Калии) у Калии ( наемницы из Эндерала ) похоже отсутствует звуковой файл :

1206642562_MorrowindRaven0012.thumb.png.04942e93e20029f9b3d9e4f57360f70e.png

В Балморе (Гильдия магов) персонаж Эстирдалин периодически выбегает в коридор и вернуть обратно можно только командой ( ra ) (старый баг оригинала) ,было бы здорово починить.

В Дагон Феле есть "Башня Андре Маула" самого же хозяина зовут Андре Кувалда, наверно стоить все таки переписать название его башни , ну или переименовать ее хозяина.

При отсутствии инструментов любая наковальня показывает весь список доступной для создания брони, даже если у персонажа навык вообще не прокачен 

1134848653_MorrowindRaven0001.thumb.png.7d8b99afbdc3027ff14b7184d23a76c3.png

Изменено пользователем Caleb Van Crane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Версия 4.1.17 beta.

Альд'рун, Храм, Лечебница св. Мерис. В комнате с мёртвым телом и хирургом большинство снадобий (лечения здоровья, скуума и т.п.) никому не принадлежат, их можно открыто воровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...