Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
552 ответов в этой теме

#1008418
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 837
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

Спойлер

Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, Сегодня, 15:01 .
Добавлены новые вопросы и ответы на них

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#401
Stenchers

Stenchers
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:268
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

Обновился до Windows 11 и понял, что MGE XE и MCP крайне странно работают на Windows 11. Сами MGE XE и MCP запустить не представляется возможным. При запуске банально ничего не происходит и не открывается. А вот в самой игре MGE XE и MCP прекрасно работают. OpenMW, кстати, работает безо всяких проблем.

Сообщение изменено: Stenchers, 23 Ноябрь 2021 - 04:06 .


#402
sam1904

sam1904
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:30-Июнь 12

sam1904, проверку целестности пробовали? Если не помогло, то вы случайно не обновили самостоятельно МВСЕ чтобы поставить последнюю версию UI Expansion? Собственно у вас сломались наши МВСЕ-моды, из-за этого мы после установки новой версии МВСЕ вернулись назад на старую. Ждём когда ее пофиксят.

А можно для динозавра расшифровать?) И как проверить, обновил или не обновил

 

Нашел в сети, что такое этот MWSE, может быть переустановить его сверху репака еще раз? Отдельно плагин с оружием я пробовал поставить, не помогло.

В папке с МВСЕ weaponSheathing присутствует.

Но хотелось бы вернуть весь функционал

В ини файле " [Weapon Sheathing] Initialized Version 1.5 "

Сообщение изменено: sam1904, 23 Ноябрь 2021 - 08:24 .


#403
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 111
  • Регистрация:10-Апрель 19


А можно для динозавра расшифровать?) И как проверить, обновил или не обновил

 

Нашел в сети, что такое этот MWSE, может быть переустановить его сверху репака еще раз? Отдельно плагин с оружием я пробовал поставить, не помогло.

В папке с МВСЕ weaponSheathing присутствует.

Но хотелось бы вернуть весь функционал

В ини файле " [Weapon Sheathing] Initialized Version 1.5 "

sam1904,

лучше всего сделать проверку целостности файлов сборки, тогда сборка восстановится до исходного состотояния.

Для этого нужно нажать в M[FR]-Настройщике на шестерёнку, а потом на кнопку "исправить", скриншот:

53kgkJfm_150x150.jpg


#404
sam1904

sam1904
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:30-Июнь 12

Я с этого и начал, описывал же выше.Слетели настройки лаунчера, подключаемые снизу, и код падча. Собственно все.

Пошел другим путем, снес репак, установлю заново, видимо уже без ТР поставлю, увы.


#405
IlyaS

IlyaS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:13-Июнь 14

Пошел другим путем, снес репак, установлю заново, видимо уже без ТР поставлю, увы.

ТР к таким проблемам вообще никаким боком.


#406
ElleyMey

ElleyMey
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:111
  • Регистрация:17-Сентябрь 12

Я с этого и начал, описывал же выше.Слетели настройки лаунчера, подключаемые снизу, и код падча. Собственно все. Пошел другим путем, снес репак, установлю заново, видимо уже без ТР поставлю, увы.

Не надо было. Можно было сделать проверку целестности:

 

sam1904, лучше всего сделать проверку целостности файлов сборки, тогда сборка восстановится до исходного состотояния. Для этого нужно нажать в M[FR]-Настройщике на шестерёнку, а потом на кнопку "исправить", скриншот:

Вот как вам подсказали тут. 


#407
sam1904

sam1904
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:107
  • Регистрация:30-Июнь 12

Не надо было. Можно было сделать проверку целестности:

 

Вот как вам подсказали тут. 

Я ее делал! Третий раз говорю) Переставил, все норм работает


#408
Seleven

Seleven
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:25-Ноябрь 21

Приветствую.

Итак. В локации Балморской гильдии магов в добавленной лаборатории есть несколько вещей с хозяином, при попытке их взять на тебя накидывается стоящая там НПЦ Фанит Улведри.

Конкретно если смотреть в редакторе то:

  • у одной кучки золота хозяева - темное братство
  • у многих ингредиентов - shran gra-muzgob
  • у материалов для крафта и бумажек - ajira
  • у одного из камней душ - ranis athrys

Я полагаю что это ошибка, так как у большинства вещей в той локации хозяевами является фракция гильдии магов и при попытке их забрать тебя не атакует нпц и не накладывается штраф, если мы уже состоим в гильдии магов естественно. Для себя я эти вещи поправил, но для всех остальных, думаю, надо в следующих патчах это исправить, спасибо.


#409
Максим-Ка

Максим-Ка
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:25-Ноябрь 21

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую тебя !

Уважаемый мутсера, после каждого повышения уровня и сна в кровати содержимое сундуков для новичков во всех гильдиях магов и воинов появляется вновь. Это баг или новая "фича" ? MFR версии 4.088


#410
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 111
  • Регистрация:10-Апрель 19

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую тебя !

Уважаемый мутсера, после каждого повышения уровня и сна в кровати содержимое сундуков для новичков во всех гильдиях магов и воинов появляется вновь. Это баг или новая "фича" ? MFR версии 4.088

Максим-Ка,

это не баг и не фича.

Такое было и в предыдущих версиях новой сборки.

А так да, это нужно исправить. А то собирается целая куча молотков, шапок и зелий, некуда девать. :-)

Про эту "фичу" уже многие писали.

Может разработчики исправят этот момент в следующих версиях сборки, когда руки дойдут.
 


#411
Seleven

Seleven
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:25-Ноябрь 21

Еще косячок небольшой.

в Вивеке, Поселение Хлаалу, Ювелирная Мастерская, внизу, там где расположены ювелирные столы, в эту комнату своей тушкой не пускает NPC Милли Бирлес, она иногда зависает в воздухе над своим местом спавна и все-равно не дает пройти внутрь комнаты.


#412
Mnim

Mnim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Январь 16

Разобралась со своим аккаунтом, перепроверила обнаруженные проблемы и сейчас постараюсь более конструктивно переписать сюда своё сообщение со странички скачивания (Боевая_Бабушка 01.12.2021 в 01:50:25).

 

Главная замеченная проблема – несрабатывание любых заклинаний на удалённую цель под водой (на касание работают нормально). Причём не срабатывает не только стихийная магия, но и поглощение здоровья или заключение, которым вода, вроде бы, помехой быть не должна даже при самом строгом подходе. Это довольно сильно бьёт по отыгрышу за чистого мага: персонажу, который по умолчанию не отличается крепким здоровьем приходится, вступать в непосредственный контакт с существами, способными с одного удара устроить ему даже не «ваншот», а «оверкилл». Не знаю, баг ли это, на всякий случай пишу.

Вчера заподозрила именно баг, но выяснив сегодня, что заклинания на касание по-прежнему работают, уже не вполне в этом уверена. Если это не баг, а фича, осторожно предложу сделать это отключаемой опцией. Я, в принципе, уже придумала, как выйти из положения, даже не нарушая «чистомаговского» отыгрыша, но новичкам это может сильно испортить жизнь.

Если же это всё-таки баг, на всякий случай упомяну, что для проверки переустановила игру и тщательно следила за тем, что именно доустанавливаю и как именно (при необходимости могу написать список установленных модов, он небольшой и боёвку не затрагивает). Проверяла, естественно, новым свежесозданным персонажем.

 

Проблема с невозможностью вернуться в меню выбора школы магии при выборе заклинания (альтернативный старт игры) оказалась решена в последнем (вчерашнем) обновлении - после его установки соответствующий пункт в меню появился.

 

Вызываемый дух предка, благодаря последнему обновлению также от своего пацифизма благополучно избавился.

 

По части предложений: очень лорным и красивым показался мне бесплагинный мод на хаджитов «Pluginless Khajiit Head Pack», версия с вибриссами. NPC выглядят как в оригинале, только намного лучше (кроме качества я отличий не нашла), объёмные вибриссы вообще порадовали. Вроде бы, запретов на использование я там не обнаружила (это Нексус), так что предлагаю включить их в подходящие встроенные в Репак реплейсеры.

Сообщение изменено: Mnim, 01 Декабрь 2021 - 10:55 .


#413
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 111
  • Регистрация:10-Апрель 19


Главная замеченная проблема – несрабатывание любых заклинаний на удалённую цель под водой (на касание работают нормально). Причём не срабатывает не только стихийная магия, но и поглощение здоровья или заключение, которым вода, вроде бы, помехой быть не должна даже при самом строгом подходе.

...

 

Вчера заподозрила именно баг, но выяснив сегодня, что заклинания на касание по-прежнему работают, уже не вполне в этом уверена.

...

 

Я, в принципе, уже придумала, как выйти из положения, даже не нарушая «чистомаговского» отыгрыша, но новичкам это может сильно испортить жизнь.

Mnim,

я только что у себя перепроверил на всякий случай. Заклинания касания под водой работают, скриншоты:

AIYSshc8_150x150.png  AJmCXcM2_150x150.png AKtv1B6B_150x150.png

 

А вот дистанционные заклинания под водой не работают. Так дело в том, что они и раньше не работали.(но, на счет ванильной игры не помню, последний раз играл в ваниль лет эдак 15-20-ть назад :-) )

Если мне нужно было убить рыб, дреугов(и т.д) магией дистанционно, то мой персонаж делал это стоя на берегу или левируя над водой, и тогда таких врагов можно победить, если они будут находиться возле самой поверхности воды.(их нужно туда выманить) :-)

 

А если врагов нужно победить именно находясь  под водой и у мага слабая защита и мало здоровья, то можно применить заклинание паралич(касание) и добить врагов стихийными заклинаниями(тоже касание). Есть и другие варианты. :-)

 

 



Это довольно сильно бьёт по отыгрышу за чистого мага: персонажу, который по умолчанию не отличается крепким здоровьем приходится, вступать в непосредственный контакт с существами, способными с одного удара устроить ему даже не «ваншот», а «оверкилл».

Mnim,

на всякий случай напомню, что в игре сложность устанавливается в двух местах. В диалоговом меню начала игры - эта сложность меняет количество здоровья у монстров.

И ещё есть ползунок сложности в меню игры - он влияет на силу урона, который наносят монстры. И если ползунок установлен на уровень "сложно"(перемещён на максимум вправо), то некоторые враги будут частенько ваншотить, если главный герой имеет низкое здоровье и защиту. :-)

Собственно, в игре Морровинд не обязательно нужно убивать всех врагов. Если есть необходимость, то можно и мимо пройти в режиме скрытности или хамелеона, а нежить можно отгонять заклинанием "отогнать нежить" и так далее. В крайнем случае, в локацию всегда можно повторно вернуться, когда главный герой прокачается в достаточной мере, чтобы победить таких врагов в бою. :-)

Сообщение изменено: bobik116, 02 Декабрь 2021 - 12:35 .


#414
Mnim

Mnim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Январь 16

bobik116, архив с ванилью нашёлся у меня под рукой, и оказалось, что таки да: магия под водой на дистанционку не срабатывает! Похоже, за минувшее время я основательно забыла, что там было в этом вопросе изначально (впрочем, за чистого мага до сих пор никогда не играла, могла с этим и не столкнуться). Надо будет написать на страничке скачивания, что Репак тут не при чём, не вводить людей в заблуждение.

 

 

 

Если мне нужно было убить рыб, дреугов(и т.д) магией дистанционно, то мой персонаж делал это стоя на берегу или левируя над водой, и тогда таких врагов можно победить, если они будут находиться возле самой поверхности воды.(их нужно туда выманить) :-)

 

Да, если они по мнению игры считаются высунувшимися из воды, тогда всё срабатывает, в противном случае поверхность воды гасит заклинание.

 

 

А если врагов нужно победить именно находясь  под водой и у мага слабая защита и мало здоровья, то можно применить заклинание паралич(касание) и добить врагов стихийными заклинаниями(тоже касание). Есть и другие варианты. :-)

 

 

Я пока придумала прокачать Иллюзии и попробовать подобраться к ним под жёстким хамелеоном, но насчёт паралича Вы правы, его к этой концепции нужно добавить. 

 

Собственно, в игре Морровинд не обязательно нужно убивать всех врагов. Если есть необходимость, то можно и мимо пройти в режиме скрытности или хамелеона, а нежить можно отгонять заклинанием "отогнать нежить" и так далее. В крайнем случае, в локацию всегда можно повторно вернуться, когда главный герой прокачается в достаточной мере, чтобы победить таких врагов в бою. :-)

 

Не-не, идея «всех убью один останусь» меня не греет, но когда нужно пролезть в тесный грот с пятью дреугами (если не больше), тут, возможно, даже полный хамелеон не спасёт. Была ещё мысль воспользоваться усмирением для монстров, но с таким количеством вражин это выглядит утопией.

 

 

на всякий случай напомню, что в игре сложность устанавливается в двух местах. В диалоговом меню начала игры - эта сложность меняет количество здоровья у монстров.

И ещё есть ползунок сложности в меню игры - он влияет на силу урона, который наносят монстры. И если ползунок установлен на уровень "сложно"(перемещён на максимум вправо), то некоторые враги будут частенько ваншотить, если главный герой имеет низкое здоровье и защиту. :-)

 

Да, я как раз хотела прояснить, что есть моя проблема – баг или часть настроек сложности, и если бы это оказалось частью настроек сложности, предложить указать это в описании к ним, чтобы люди знали, на что идут. Но оказалось, что это вовсе даже оригинальная задумка авторов игры, и указывать ничего не надо.

Есть ещё странности с отдыхом в городе и за его пределами, но их надо будет перепроверить.


#415
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 111
  • Регистрация:10-Апрель 19

Да, если они по мнению игры считаются высунувшимися из воды, тогда всё срабатывает, в противном случае поверхность воды гасит заклинание.

Mnim, совершенно верно.

 

 

 

Я пока придумала прокачать Иллюзии и попробовать подобраться к ним под жёстким хамелеоном, но насчёт паралича Вы правы, его к этой концепции нужно добавить.

Mnim, в игре ещё есть кольца и посохи с заклинанием паралич.

Если оружие имеет заклинание с эффектом при ударе, то под водой такое заклинание тоже действует.

 

Не-не, идея «всех убью один останусь» меня не греет, но когда нужно пролезть в тесный грот с пятью дреугами (если не больше), тут, возможно,  даже полный хамелеон не спасёт. Была ещё мысль воспользоваться усмирением для монстров, но с таким количеством вражин это выглядит утопией.

Mnim,

заклинание Хамелеон 100 пунктов потребляет очень много магической энергии.

Для того, чтобы незаметно пройти/проплыть и т.д. мимо врагов, лучше пользоваться заклинанием Невидимость, оно очень экономное по сравнению с Хамелеоном.

Ради интереса, можно у зачарователей даже сделать кольцо с заклинанием Невидимость с постоянным эффектом. Такое кольцо дорогое, но, например, лесная эльфийка Гальбедир в Гильдии магов Балморы, зачаровывает  за деньги предметы, но ещё и покупает любое оружие и броню. Зачарованные кольца у неё хорошо заказывать, после зачарования потраченные деньги окажутся у неё в инвентаре, и после этого можно продать ей трофейное оружие(например даэдрическое), тем самым можно вернуть наличные деньги назад.

 

А заклинанием Хамелеон (желательно 100 пунктов и выше) хорошо пользоваться при взломе чужих сундуков и краже предметов, так как оно не слетает в отличии от заклинания Невидимость, когда главный герой совершает активные действия. 

 

Не-не, идея «всех убью один останусь» меня не греет, но когда нужно пролезть в тесный грот с пятью дреугами (если не больше), тут, возможно, даже полный хамелеон не спасёт. Была ещё мысль воспользоваться усмирением для монстров, но с таким количеством вражин это выглядит утопией.

Mnim,

если применить заклинание невидимость, то можно незаметно пройти/проплыть мимо 100-та или даже 1000-чи дреугов. И они ничего не заметят. :-)

 

 

Есть ещё странности с отдыхом в городе и за его пределами, но их надо будет перепроверить.

Mnim,

в городах спать можно только в кровати. Но если купить переносной спальник, то при помощи него можно спать где угодно, даже на улицах городов. :-)

Таких спальников можно накупить целую кучу и расположить их где угодно или носить один с собой(правда, спальник относительно тяжёлый) и пользоваться ним по мере необходимости.

 

 

Ещё в сборке у торговцев продаются переносные манекены, их тоже можно разместить где угодно  и складывать в них любые свои вещи, оружие, броню, книги, ингредиенты и т.д. :-)

Сообщение изменено: bobik116, 03 Декабрь 2021 - 07:53 .


#416
vladperc

vladperc
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:04-Декабрь 21

Здравствуйте, проблема в том, что у стражников нет рук.

Версия M[FR] 4.0.89 beta

Вложенные превью

  • 1234.png

Сообщение изменено: vladperc, 04 Декабрь 2021 - 06:13 .


#417
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 111
  • Регистрация:10-Апрель 19


Здравствуйте, проблема в том, что у стражников нет рук.

Версия M[FR] 4.0.89 beta

vladperc,

я посмотрел скриншот, стражники почему-то называются "охранниками".

В моёй игре у стражников есть руки, но стражники называются "имперские стражники", а не "охранники":

BOH1ou00_150x150.jpg

и даже шлемы у них выглядят по другому.  А "охранники" почему-то не попадаются.

 

А в  игру случайно не был установлен какой-нибудь кряк? Или может игра была установлена поверх старой версии?

Если ничего такого с игрой не было сделано, то файлы игры можно исправить, проверив целостность файлов сборки:

BPkqsSCA_150x150.jpg

 

А если игра была установлена поверх старой, то её нужно удалить, и уставить заново начисто.


#418
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 111
  • Регистрация:10-Апрель 19

ну не знаю братан, это же не я навязываю через сборку собственные предпочтения васянские всем игрокам)) делай свои урезания предметов в своей личной папочке на компе, а за всех решать не надо, как им играть

sviatosha,

мне тоже не нравится имбовый урон 2-60. Кольцо с таким уроном действительно слишком убойное. :-)

Сборка принадлежит разработчикам M[FR] и, собственно, им решать, что должно быть в сборке, а что нет.

И выдвигать разработчикам свои требования в ультимативной форме тоже не стоит, а то со стороны это как-то то ли смешно, то ли глупо смотрится.

 

Вот я сделал тебе патч(мод), который возвращает кольцу отравленного облака урон 2-60.

Инструкция:

1. Файл распаковать в M[FR]\game\Data Files

2. Подключить мод в лаунчере

3. Играть.

Я моды и патчи раньше никогда не делал (этот патч сделал так, чисто из спортивного интереса), но проверил в игре (OpenMW и MGE XE), вроде патч работает нормально.

 

Вложенные файлы


#419
nesyshii_swet

nesyshii_swet
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:07-Декабрь 21

Здравствуйте!

Столкнулся с багом

В инвентаре лишний вес, выложил все вещи из инвентаря, но вместо 0 вес составляет 1586. Активно пользуюсь зельями пера собственного производства и  не сразу заметил лишний вес. Скорее всего баг из-за них. Под действием зелий повышал уровень, и получал повреждение силы, которое потом восстанавливал. Также было обновление.

Версия 4.0.89 beta

Вложенные превью

  • morrowind.JPG

Сообщение изменено: nesyshii_swet, 07 Декабрь 2021 - 12:36 .


#420
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 837
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

Здравствуйте!

Столкнулся с багом

В инвентаре лишний вес, выложил все вещи из инвентаря, но вместо 0 вес составляет 1586. Активно пользуюсь зельями пера собственного производства и  не сразу заметил лишний вес. Скорее всего баг из-за них. Под действием зелий повышал уровень, и получал повреждение силы, которое потом восстанавливал. Также было обновление.

Версия 4.0.89 beta

 

Попробуйте, выложив всё из инвентаря, ввести в консоли

player->remove_item misc_soulgem_common 1587

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru