Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.
В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.
 
В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.
 
Игровой процесс
 
В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.
В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.
 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 852
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Джентльмен Джим Стейси не "уезжает" в конце ветки квестов гильдии воров, как это было в оригинале. Остаётся на своём месте, не то что бы это напрягало, но типа не лорно, он же сказал что свалит на родину, а не валит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скелета выбил вот такую серебряную клеймору с дальностью 1.01, как у одноручки:

 

 

У всех других клеймор дальность 1.5. Это баг или она особенная какая-то?

Прочитал пост, глянул ради интереса в свой инвентарь, а там сплошной короткоствол  :-D https://pic.fullrest.ru/TTT5KczH  https://pic.fullrest.ru/TUevMVlM

Вспомнился прошлогодний репорт, вот фрагмент:

Вообще к оружию у меня много вопросов, например почему брутальный мужицкий двуручник https://pic.fullrest.ru/bRckmcLH и столовая вилка https://pic.fullrest.ru/bSUIQtZq имеют одинаковую дальность поражения.

Ну или вот какого хрена тут на скрине https://pic.fullrest.ru/bQ5foQKz оружия расположены в порядке - одноручное, двуручное, одноручное, двуручное, одноручное двуручное :D По внешнему виду всё должно быть иначе.

Почему некоторыми видами оружия персонаж машет как в слоу мо, будто в воздухе что-то сильно задерживает удар https://pic.fullrest.ru/c2e6Hmb4  https://pic.fullrest.ru/c3r4LbUz или наоборот как под спидами можно успеть сделать 3 удара за то же время https://pic.fullrest.ru/c4HChdL4.

В общем по моим скромным наблюдениям, у всех орудий разная скорость удара (даже однотипных конечно же), а так же с разной скоростью перс убирает в ножны разное оружие от 3го лица. К примеру двуручный топор за пол секунды, а вот копьё за секунды две.

Возможно у меня какие лаги)

На многих предметах неправильная последовательность зачара, из-за чего вещи теряют в среднем половину своего разрушительного потенциала...

 

В общем оружие ещё тот лес дремучий, в котором копаться ещё с пару месяцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмен Джим Стейси не "уезжает" в конце ветки квестов гильдии воров, как это было в оригинале. Остаётся на своём месте, не то что бы это напрягало, но типа не лорно, он же сказал что свалит на родину, а не валит =)

Он свалит, когда игрок миссии БалМолагмеров завершит у него. Давно было сделано по просьбам игроков.

 

Прочитал пост, глянул ради интереса в свой инвентарь, а там сплошной короткоствол  :-D https://pic.fullrest.ru/TTT5KczH  https://pic.fullrest.ru/TUevMVlM

Вспомнился прошлогодний репорт, вот фрагмент:

Вообще к оружию у меня много вопросов, например почему брутальный мужицкий двуручник https://pic.fullrest.ru/bRckmcLH и столовая вилка https://pic.fullrest.ru/bSUIQtZq имеют одинаковую дальность поражения.

Ну или вот какого хрена тут на скрине https://pic.fullrest.ru/bQ5foQKz оружия расположены в порядке - одноручное, двуручное, одноручное, двуручное, одноручное двуручное :D По внешнему виду всё должно быть иначе.

Почему некоторыми видами оружия персонаж машет как в слоу мо, будто в воздухе что-то сильно задерживает удар https://pic.fullrest.ru/c2e6Hmb4  https://pic.fullrest.ru/c3r4LbUz или наоборот как под спидами можно успеть сделать 3 удара за то же время https://pic.fullrest.ru/c4HChdL4.

В общем по моим скромным наблюдениям, у всех орудий разная скорость удара (даже однотипных конечно же), а так же с разной скоростью перс убирает в ножны разное оружие от 3го лица. К примеру двуручный топор за пол секунды, а вот копьё за секунды две.

Возможно у меня какие лаги)

На многих предметах неправильная последовательность зачара, из-за чего вещи теряют в среднем половину своего разрушительного потенциала...

 

В общем оружие ещё тот лес дремучий, в котором копаться ещё с пару месяцев)

Там и ванильных приколов хватает.

Впрочем, поправлю то, что сейчас указано. По поводу почему одно оружие одноручное, а другое двуручное - тут просто вот так сделано. На размер не стоит опираться. В оригинале то же самое, двуручное не всегда больше одноручного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу почему одно оружие одноручное, а другое двуручное - тут просто вот так сделано. На размер не стоит опираться. В оригинале то же самое, двуручное не всегда больше одноручного.

во мне негодует внутренний эстет) Прост как предложение, когда-нибудь поменять тип хвата на этих пушках, ну а там уж самим решать стоит ли тратить время. (разве что посох фалмерский можно оставить и так)

Возможно я один такой и действительно не стоит заморачиваться  :-)

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он свалит, когда игрок миссии БалМолагмеров завершит у него. Давно было сделано по просьбам игроков

Миссии молагмеров завершены давно уже, изначально их прошел у него, а потом уже сюжетные квесты ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии молагмеров завершены давно уже, изначально их прошел у него, а потом уже сюжетные квесты ГВ.

 

А сколько времени прошло с момента выполения всех этих миссий и становлении ГГ мастером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема с дальность оружия пошла, вот ещё стеклянная клеймора в скайримском стиле с дальностью единичка, как у меча. Данный экземпляр купил в Призрачных вратах. У ванильной всё нормально, дальность - 1.5. Версия 4.0.73 бэта.

post-27481-0-52364000-1632313878_thumb.png


А по поводу скорости - это прикольно, когда например оружие из стекла легче, чем аналоги, и бьёт чуть быстрее, но у него меньше прочность (в обле, как я помню, от этого отошли, и у всех типов оружий одна скорость в категории). Лишь бы это было сделано более-менее логично и реалистично, потому что когда перс машет какой-нибудь секирой с массой 90-100 фунтов как кинжалом - это даже по атмосфере бьёт лично для меня. Ещё по алебардам и копьям выскажусь, но в обсуждении, а то совсем оффтоп получится.

Апдейт. Везёт мне на такие вещи - только что нашёл вот такое "длинное" копьё

post-27481-0-96007800-1632323296_thumb.png


которое имеет меньше дальность, чем обычное даэдрическое - 1.6 (обычное - 1.8), весит вроде меньше, и стоит чуть ли не в 5 раз дешевле. Если меньшая скорость - это балансная особенность (типа урон же больше, чем у обычного) то остальное видимо ошибка.

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арене в битве с великим чемпионом творится сплошное мракобесие. Голам стал раза в 3 быстрее чем был раньше. Большую часть времени он трется об песочек кхм.. пузиком, причём со скоростью флэша. Еле успеваешь наблюдать за ним, в какой части арены он находится https://pic.fullrest.ru/TcM9su5G  https://pic.fullrest.ru/Tds7x5kl  https://pic.fullrest.ru/Te3vTiMo  https://pic.fullrest.ru/TfUsCw7R  (на всех этих скринах он жив если чё :D)
После смерти Голам у меня всегда стоит https://pic.fullrest.ru/Tg6F18zF  https://pic.fullrest.ru/TiP9KCHA (тут он везде мёртв)
В начале боя ещё странно кидает дротики добегая до меня в упор из своего круга огня и только потом кидая дротик https://pic.fullrest.ru/TlNsYfMp  https://pic.fullrest.ru/TkdTc6Zl
Ну и остались старые баги арены: 

Играя хоть за красную команду, хоть за синюю, можно безнаказанно облутать великого чемпиона. Главное чтоб он успел заюзать свою хилку. Ну а дальше спокойно добивай его и собирай весь шмот. За красную команду так халявно два комплекта без изгнания.

 

Если облутать до того как выпьет зелье, играя за красную команду, то выгонят из синей команды, мдэ https://pic.fullrest.ru/aVahmens https://pic.fullrest.ru/TnUTkVfi Из красной команды не выгоняют. Облутав и прийдя к куратору красных, тот поворчит и скажет что на первый раз прощается, после чего выдаст ещё одну бронь с мечами. 

 

У синих с этим как то пожёсче. Если облутал чемпиона, то навсегда изгоняют из команды, без вторых шансов. Причём после этого можно прийти к куратору красных и взять задание на первый бой. Правда противник на арене всёравно не появится, хоть и закроет на замки на арене, будто и правда идёт бой. 

далее.. 

4.0.62 beta

 - дверь ведущая в никуда в родовой гробнице Барамов теперь не открывается. 

В общем то спокойно открывается https://pic.fullrest.ru/TodUGJFb
 

- наплечники 6-го Дома добавлены в лвл-листы с лутом 6-го дома. А вот это по мне так лишний мусор, с одного ток Когоруна этих наплечников штук 20+ можно вынести. Куда их девать ёлки)

 

ещё забыл.. https://pic.fullrest.ru/ThO7WMkR  https://pic.fullrest.ru/TjveYDKF  там парные, тут длинные.. ладно хоть от двуручных ушли) 

 

furn_dwrv_fitting00 Заброшенный двемерский комплекс 5541 378 12306 "кусок трубы в воздухе"

tunnel20_dn Дагот Ур, Туннели 13192 -302 14002 "проходит сквозь текстуру и рядом кусок старого туннеля"

dwrv_ctrlStool Турейнулал, Свод Прозрачной Воды 3372 4539 568 "в воздухе висит"
Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж пошла тема с дальностью. Обычные мечи поправили, а артефакты обделили:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/TqXwNUWX_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TrrcHpFw_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TsH2OWBN_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tt4eM3pd_150x150.jpg

И проверьте "Хризамер", у меня его нет, но вдруг он тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за баг с дичайшим приростом маны прет я понять не могу, было маны 2500 примерно, загружаюсь после пары обнов и маны уже 5500. 54 лвл интеллекта 145 единиц, сторонних модов на механику прокачки и прироста чего либо не стоит, в пассивках прирост х30 охренеть просто =) Ну так не интересно совсем играть, на другом персе у меня так же, ну в смысле там прирост меньше гораздо x8 гдет, ибо там у меня лучник с парой маг навыков, но не маг, но это тоже охренеть как много для данного перса. Создал сейчас чистого вояку, посмотрим как у него будет мана реагировать на прокачку.

 

_dac18b319b96a8735df0418581c3dacb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема с дальность оружия пошла, вот ещё стеклянная клеймора в скайримском стиле с дальностью единичка, как у меча. Данный экземпляр купил в Призрачных вратах. У ванильной всё нормально, дальность - 1.5. Версия 4.0.73 бэта.

 

 

А по поводу скорости - это прикольно, когда например оружие из стекла легче, чем аналоги, и бьёт чуть быстрее, но у него меньше прочность (в обле, как я помню, от этого отошли, и у всех типов оружий одна скорость в категории). Лишь бы это было сделано более-менее логично и реалистично, потому что когда перс машет какой-нибудь секирой с массой 90-100 фунтов как кинжалом - это даже по атмосфере бьёт лично для меня. Ещё по алебардам и копьям выскажусь, но в обсуждении, а то совсем оффтоп получится.

 

Апдейт. Везёт мне на такие вещи - только что нашёл вот такое "длинное" копьё

 

 

которое имеет меньше дальность, чем обычное даэдрическое - 1.6 (обычное - 1.8), весит вроде меньше, и стоит чуть ли не в 5 раз дешевле. Если меньшая скорость - это балансная особенность (типа урон же больше, чем у обычного) то остальное видимо ошибка.

Хорошо, поправим!

 

 

На арене в битве с великим чемпионом творится сплошное мракобесие. Голам стал раза в 3 быстрее чем был раньше. Большую часть времени он трется об песочек кхм.. пузиком, причём со скоростью флэша. Еле успеваешь наблюдать за ним, в какой части арены он находится https://pic.fullrest.ru/TcM9su5G  https://pic.fullrest.ru/Tds7x5kl  https://pic.fullrest.ru/Te3vTiMo  https://pic.fullrest.ru/TfUsCw7R  (на всех этих скринах он жив если чё :D)

После смерти Голам у меня всегда стоит https://pic.fullrest.ru/Tg6F18zF  https://pic.fullrest.ru/TiP9KCHA (тут он везде мёртв)

В начале боя ещё странно кидает дротики добегая до меня в упор из своего круга огня и только потом кидая дротик https://pic.fullrest.ru/TlNsYfMp  https://pic.fullrest.ru/TkdTc6Zl

Ну и остались старые баги арены: 

Играя хоть за красную команду, хоть за синюю, можно безнаказанно облутать великого чемпиона. Главное чтоб он успел заюзать свою хилку. Ну а дальше спокойно добивай его и собирай весь шмот. За красную команду так халявно два комплекта без изгнания.

 

Если облутать до того как выпьет зелье, играя за красную команду, то выгонят из синей команды, мдэ https://pic.fullrest.ru/aVahmens https://pic.fullrest.ru/TnUTkVfi Из красной команды не выгоняют. Облутав и прийдя к куратору красных, тот поворчит и скажет что на первый раз прощается, после чего выдаст ещё одну бронь с мечами. 

 

У синих с этим как то пожёсче. Если облутал чемпиона, то навсегда изгоняют из команды, без вторых шансов. Причём после этого можно прийти к куратору красных и взять задание на первый бой. Правда противник на арене всёравно не появится, хоть и закроет на замки на арене, будто и правда идёт бой. 

далее.. 

4.0.62 beta

 - дверь ведущая в никуда в родовой гробнице Барамов теперь не открывается. 

В общем то спокойно открывается https://pic.fullrest.ru/TodUGJFb

 

- наплечники 6-го Дома добавлены в лвл-листы с лутом 6-го дома. А вот это по мне так лишний мусор, с одного ток Когоруна этих наплечников штук 20+ можно вынести. Куда их девать ёлки)

 

ещё забыл.. https://pic.fullrest.ru/ThO7WMkR  https://pic.fullrest.ru/TjveYDKF  там парные, тут длинные.. ладно хоть от двуручных ушли) 

 

furn_dwrv_fitting00 Заброшенный двемерский комплекс 5541 378 12306 "кусок трубы в воздухе"

tunnel20_dn Дагот Ур, Туннели 13192 -302 14002 "проходит сквозь текстуру и рядом кусок старого туннеля"

dwrv_ctrlStool Турейнулал, Свод Прозрачной Воды 3372 4539 568 "в воздухе висит"

 

 

Что ж, приступим к исправлению)

 

Если есть сохранка перед боем с великим чемпионом - скиньте. Я проверю что там происходит.

 

Ну раз уж пошла тема с дальностью. Обычные мечи поправили, а артефакты обделили:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TqXwNUWX_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TrrcHpFw_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TsH2OWBN_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tt4eM3pd_150x150.jpg

И проверьте "Хризамер", у меня его нет, но вдруг он тоже.

 

Хорошо, все проверим.

 

Что за баг с дичайшим приростом маны прет я понять не могу, было маны 2500 примерно, загружаюсь после пары обнов и маны уже 5500. 54 лвл интеллекта 145 единиц, сторонних модов на механику прокачки и прироста чего либо не стоит, в пассивках прирост х30 охренеть просто =) Ну так не интересно совсем играть, на другом персе у меня так же, ну в смысле там прирост меньше гораздо x8 гдет, ибо там у меня лучник с парой маг навыков, но не маг, но это тоже охренеть как много для данного перса. Создал сейчас чистого вояку, посмотрим как у него будет мана реагировать на прокачку.

 

_dac18b319b96a8735df0418581c3dacb.jpeg

Киньте в личку сохранку, посмотрю, что там сломалось у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте в личку сохранку, посмотрю, что там сломалось у вас.

Уже успел снести сохранки с данным персом к чертям, не собирался продолжать за него играть всё равно, да и там дичь ещё большая началась позже. В убежище архимага гильдии магов, к примеру, все что лежало не в контейнерах, а на полках там и столах, всё задвоилось. А на против спальни там были полки, так они вообще пропали, всё добро висит в воздухе =))) Короче сломалось всё знатно, сейчас отслежу за нового персонажа как будет дальше. К слову, а не может ли баговать из-за того, что сохранения были записаны под русским названием, но ранее эти сохранки были под английскими символами. Из-за перезаписи и наложения может что багануло. Я почему так предположил, в старушке FABLE TLC если профиль игры делал на русском языке, потом проблемы начинались.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже успел снести сохранки с данным персом к чертям, не собирался продолжать за него играть всё равно, да и там дичь ещё большая началась позже. В убежище архимага гильдии магов, к примеру, все что лежало не в контейнерах, а на полках там и столах, всё задвоилось. А на против спальни там были полки, так они вообще пропали, всё добро висит в воздухе =))) Короче сломалось всё знатно, сейчас отслежу за нового персонажа как будет дальше. К слову, а не может ли баговать из-за того, что сохранения были записаны под русским названием, но ранее эти сохранки были под английскими символами. Из-за перезаписи и наложения может что багануло. Я почему так предположил, в старушке FABLE TLC если профиль игры делал на русском языке, потом проблемы начинались.

 Kirill_Sergeevich,

 

а в игру, случайно, не был установлен какой-нибудь кряк, вместо виртуального образа диска (или образа NoCD)?

 

А то всякие кряки могут приводить к самым разным неисправностям в игре.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в игру, случайно, не был установлен какой-нибудь кряк, вместо виртуального образа диска (или образа NoCD)?

Нет конечно, с оригинального образа запускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, с оригинального образа запускаю

Kirill_Sergeevich, а, ну тогда хорошо.

 

А то никто больше из игроков не пишет, что наблюдается раздвоение предметов,  я подумал, что может какой-то кряк установлен.

 

Я сегодня получил ранг архимага и впервые зашёл в комнату архимага в ГМ в Вивеке, у меня там всё работает нормально, никаких раздвоений нет, и полки все на месте и вещи тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня получил ранг архимага и впервые зашёл в комнату архимага в ГМ в Вивеке, у меня там всё работает нормально, никаких раздвоений нет, и полки все на месте и вещи тоже.

У меня так же было всё хорошо изначально, потом дичь началась и с маной и с другим =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было всё хорошо изначально, потом дичь началась и с маной и с другим =)

В след. раз не торопитесь удалять. Порой чтобы точно понять, что багует, приходится смотреть сохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу спросить, всё забываю, что за мерцания текстур появляются при движении камеры в темное время суток, будто серебрянка какая то. И именно отдаленные объекты рябят.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U1VwvtFV_150x150.jpg

 

Вот тут то же если на дерево глянуть, то можно заметить серебристые точки.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U2RBP84A_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу спросить, всё забываю, что за мерцания текстур появляются при движении камеры в темное время суток, будто серебрянка какая то. И именно отдаленные объекты рябят.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U1VwvtFV_150x150.jpg

 

Вот тут то же если на дерево глянуть, то можно заметить серебристые точки.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U2RBP84A_150x150.jpg

У меня такого эффекта нет. Драйвера последних версий стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого эффекта нет. Драйвера последних версий стоят?

Конечно, с видюхой проблем никаких нет, если бы были, то это отразилось бы на других играх. В МГЕ ничего лишнего не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, с видюхой проблем никаких нет, если бы были, то это отразилось бы на других играх. В МГЕ ничего лишнего не стоит...

 

А какое разрешение выставлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое разрешение выставлено?

1920х1080 всё по монитору, герцовка 144

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стать вампиром в сборке? Мб она отключена? Гемофилию подхватил, уже неделю сплю - ничего. Версия 4.0.75
Апдейт. Уже 4.0.76 - всё то же

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1920х1080 всё по монитору, герцовка 144

 

Странно. По идее не должно быть артефактов. А скиньте ваш MGE.ini

 

Как стать вампиром в сборке? Мб она отключена? Гемофилию подхватил, уже неделю сплю - ничего. Версия 4.0.75

Апдейт. Уже 4.0.76 - всё то же

Да нет, не отключена, все рабочее. Скиньте сохранку в личные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...