Nekitos Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января 1. Невозможно попасть из лука в фуражира квама, если ГГ находится в режиме подкрадывания, а червяк сократил расстояние до минимума. Если выйти из режима подкрадывания, попадания фиксируются.В упор вообще проблематично попасть, как вариант можно попробовать опустить прицел ещё ниже, может сработает. 2. Стащил из кармана Мебестиана Энке (торговец из Пелегиада) ключ (Ключ Местебиана). Думал, он подойдёт к квестовой шкатулке, что станет удачной альтернативой ковырянию замка отмычкой. У меня как раз навык Безопасность не был достаточно прокачан, а навык Скрытность позволил стянуть ключ. Но ключ шкатулку не открывает.В оригинале этот ключ похоже ничего не открывал. Здесь есть один сундук, но сныканный А вот к шкатулке ключа нет. 3. Продал торговке и учителю Чирранирр из Южной стены в Балморе поюзанную отмычку подмастерья (остался один заряд). Сумма сделки составила 0 монет. Продал для поднятия уровня отношения с торговкой. Затем выкупил отмычку назад за 0 монет. Обнаружил, что отмычка с одним зарядом осталась в инвентаре торговки, а в инвентарь ГГ попала полноценная отмычка с 25-ю зарядами. Теперь можно бесконечно покупать у неё эту отмычку за 0 монет. Купленные отмычки не складываются в пачку, как частично использованные отмычки.Новые эксплойты Было подобное, но в другой версии игры, и там зарядов оставалось 0. Здесь если предметы сами не сложились в пачку их можно в инвентаре сложить перетащив один на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetruGun Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января Здравствуйте!Версия 4.0.90 bettaЗачаровал мантию на постоянный призыв дреморы. И в какой-то момент, если я попытаюсь снять мантию - игра крашится. Так было в первый раз, решилось загрузкой раннего сейва. Сейчас такая же проблема, только теперь игра крашится еще и при смерти. И еще, в гробнице Вивека, Квартал Чужеземцев, которая на 12 уровней делится, после отдыха или загрузки сохранения спавняться мобы. Так задумано или все таки баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января Здравствуйте!Версия 4.0.90 bettaЗачаровал мантию на постоянный призыв дреморы. И в какой-то момент, если я попытаюсь снять мантию - игра крашится. Так было в первый раз, решилось загрузкой раннего сейва. Сейчас такая же проблема, только теперь игра крашится еще и при смерти. И еще, в гробнице Вивека, Квартал Чужеземцев, которая на 12 уровней делится, после отдыха или загрузки сохранения спавняться мобы. Так задумано или все таки баг? В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет. И еще, в гробнице Вивека, Квартал Чужеземцев, которая на 12 уровней делится, после отдыха или загрузки сохранения спавняться мобы. Так задумано или все таки баг? Особенность движка. Не хотите, чтобы спавнились - не убирайте тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января Особенность движка. Не хотите, чтобы спавнились - не убирайте тела.Не совсем так. Сейчас побегал пару этажей результат таков - респятся специальные мобы для этой гробницы (павшие ординаторы, скелеты элитные ординаторы и т.п.). Причём даже тела убирать не надо, просто F5, F9 и они уже в локации. Но после второго их убийства уже новые не появляются.Можно было вытащить оттуда в два раза больше эбонитовых шмоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 10 января Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января Украденное стекло из сокровищницы Хлаалу появляется на своем месте до сдачи квеста. http://pic.fullrest.ru/upl/t/XA1XyByf_150x150.jpgДумал буду умным и тоже поставлю пометку, но не пришлось. Получил два комплекта, а забрали один. Непорядок. Ну и небольшая опечатка по квесту на загадки Нелота:http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBFk8m56_150x150.jpg"Колодвство" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 января Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января (изменено) Ну и небольшая опечатка по квесту на загадки Нелота:http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBFk8m56_150x150.jpg"Колодвство"Посмотрел на скрин и обратил внимание, что там в абзаце выше "мекалкой" вместо "смекалкой" Кто-то ну очень сильно торопился и схалтурил с вычиткой) ...а еще гритинг "У меня действительно нет ни на что времени" выглядит как очень корявый промтовский перевод Изменено 10 января пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января Не совсем так. Сейчас побегал пару этажей результат таков - респятся специальные мобы для этой гробницы (павшие ординаторы, скелеты элитные ординаторы и т.п.). Причём даже тела убирать не надо, просто F5, F9 и они уже в локации. Но после второго их убийства уже новые не появляются.Можно было вытащить оттуда в два раза больше эбонитовых шмоток Необычно. А это точно не частный случай поведения движка? Трёшка иногда респит убитых существ при перезагрузке, невзирая на оставленное тело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января Необычно. А это точно не частный случай поведения движка? Трёшка иногда респит убитых существ при перезагрузке, невзирая на оставленное тело.Довольно близко к истине. Сейчас специально ещё раз побегал. Респаун в локации уже не работает, но если сейв/лоад сделать в соседней локации, то иногда(!) рандомно кто-то да появится. Не скажу, что это прям какая-то проблема - ну заспавнились, ну отправил их в мир иной, повторно, и дальше пошёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FatCat Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января продолжая бродить по Солтсхейму нашел несколько вопросов: 1) после атаки медового зала внутри в дверях и около торчит десяток стрел (ID silver arrow_thirsk0...9) - пока разные ID не увидел, то и не понимал почему они в инвентаре не складываются, вынес их так сказать на память и сложил снаружи - но после ремонта зала они пропадают 2) после открытия медового зала и "назначения" вождем как то непонятно кому же этот подарок в спальне принадлежит и там же в диалоге со Свеньей пункт "Мириса так и не вернулась" (при том что она уже была давно лично спасена и доставлена в форт) звучит как:Она была здесь, взаперти в комнате Эриха, но теперь ее здесь нет. Я выпустила ее, когда пришли рабочие ремонтировать медовый зал. Надеюсь, ей удалось добраться назад туда, откуда она пришла. - получается логическая несостыковочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BediVeR Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) Всем привет! Не баг - техническая проблема, но не нашёл, где еще спросить :( Прошу прощения, если совсем не туда. Решил сыграть в MFR на MGE XE, тк многих функций пока на OpenMW нет.Друзья, при конфигурации компьютераintel core i7 8700GTX 1060 6GBDDR4-3000 2x8GB FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах, играть так невозможно.Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядроВероятно в этом и проблема. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту? UPD На самом деле может быть проблема и не в этом, нашёл тему Morrowind на ноуте с двумя видеокартами - TES III: Технические вопросы по игре - Форумы FullRest.Ru советы не помогли. У меня не ноутбук, и в выборе граф.ядра вообще видит только внешнюю карту (GTX 1060 6GB). UPD2 ещё раз прошу прощения за вторжение, пост неактуален, так как проблема явно не с MFR, а хз с чем. Изменено 13 января пользователем BediVeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Всем привет! Не баг - техническая проблема, но не нашёл, где еще спросить :( Прошу прощения, если совсем не туда.Решил сыграть в MFR на MGE XE, тк многих функций пока на OpenMW нет.Друзья, при конфигурации компьютераintel core i7 8700GTX 1060 6GBDDR4-3000 2x8GBFPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах, играть так невозможно.Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядроВероятно в этом и проблема. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?Снимок.JPGUPD На самом деле может быть проблема и не в этом, нашёл тему Morrowind на ноуте с двумя видеокартами - TES III: Технические вопросы по игре - Форумы FullRest.Ru советы не помогли. У меня не ноутбук, и в выборе граф.ядра вообще видит только внешнюю карту (GTX 1060 6GB).UPD2 ещё раз прошу прощения за вторжение, пост неактуален, так как проблема явно не с MFR, а хз с чем.MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Стартовал вампиром клана Аунда. Квест *Охотник на вампиров*. Охотник убит раз 10 , в разное время дня в разных местах Альдруна. Запись в дневнике не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) Стартовал вампиром клана Аунда. Квест *Охотник на вампиров*. Охотник убит раз 10 , в разное время дня в разных местах Альдруна. Запись в дневнике не появляется.Pan Satyros,а у меня этот квест нормально зафиксировался в дневнике и я его выполнил.http://pic.fullrest.ru/upl/t/XWIOqeYh_150x150.jpg После начала боя я ещё побегал на торговой площади возле входа в Скар, чтобы больше было "свидетелей" и убил охотника примерно где-то там, и в этот момент, рядом были другие NPС.Славная была битва. Правда, я стал вампиром не со старта игры, а в процессе игры. Может при выполнения квеста какие-то условия не были выполнены, поэтому запись в дневнике не появляется.Вот есть описание квеста, внизу статьи есть ещё стадии квеста, ссылка: Охотник на вампировhttps://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2 В крайнем случае, если квест почему-то не засчитывается, можно выполнить стадии квеста через консоль, командой: journal VA_VampHunter №стадии квеста. P.S. Может после боя нужно поговорить ещё со свидетелями этого боя, которые стоят рядом, чтобы квест засчитался. Но этот момент я уже не помню, не помню, говорил я с ними или нет. Изменено 13 января пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Pan Satyros,а у меня этот квест нормально зафиксировался в дневнике и я его выполнил.http://pic.fullrest.ru/upl/t/XWIOqeYh_150x150.jpg После начала боя я ещё побегал на торговой площади возле входа в Скар, чтобы больше было "свидетелей" и убил охотника примерно где-то там, и в этот момент, рядом были другие NPС.Славная была битва. Правда, я стал вампиром не со старта игры, а в процессе игры. Может при выполнения квеста какие-то условия не были выполнены, поэтому запись в дневнике не появляется.Вот есть описание квеста, внизу статьи есть ещё стадии квеста, ссылка: Охотник на вампировhttps://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2 В крайнем случае, если квест почему-то не засчитывается, можно выполнить стадии квеста через консоль, командой: journal VA_VampHunter №стадии квеста. P.S. Может после боя нужно поговорить ещё со свидетелями этого боя, которые стоят рядом, чтобы квест засчитался. Но этот момент я уже не помню, не помню, говорил я с ними или нет.Спасибо. Предпринял еще несколько *честных* попыток сдвинув ползунок до упора влево и побегав от противника по кругу - результат тот же. Пришлось использовать консоль journal "va_vamphunter"70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Спасибо. Предпринял еще несколько *честных* попыток сдвинув ползунок до упора влево и побегав от противника по кругу - результат тот же. Пришлось использовать консоль journal "va_vamphunter"70По скрипту для обновления стадий квеста необходимым условием является стадия 20 и выше. Мне пришлось согласиться попытаться убить этого охотника за вампирами, чьего имени я не знаю. Даунайн Аунда считает, что он действует из Альд'руна. При убийстве с 9 до 17 стадия должна перейти на 70, в остальных случаях - 60. Может быть взятие задания не было подтверждено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) Спасибо. Предпринял еще несколько *честных* попыток сдвинув ползунок до упора влево и побегав от противника по кругу - результат тот же. Пришлось использовать консоль journal "va_vamphunter"70Pan Satyros,я проходил квест используя это руководство, может оно поможет, ссылка: https://gamesisart.ru/guide/Morrowind_Prohozhdenie_7.html http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xgm5fRiC_150x150.jpg Изменено 13 января пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января подскажите как называется плагин(файл) на требования по ношению брони и артефактов - как его отключить или выпилить а остальные усложнения оставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января подскажите как называется плагин(файл) на требования по ношению брони и артефактов - как его отключить или выпилить а остальные усложнения оставитьВ настройках репака в лаунчере отключите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января (изменено) подскажите как называется плагин(файл) на требования по ношению брони и артефактов - как его отключить или выпилить а остальные усложнения оставитьbonchik,настройка находится в M[FR] Launcher.exe скриншот:http://pic.fullrest.ru/upl/t/XhF1RgQL_150x150.jpg Изменено 14 января пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandpaElijah Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января а вот с этим не согласен - порылся в интернете повнимательнее и нашел похожие случаи. исходя из них можно сделать вывод, что это проблема с самой игрой, а не со сборкойУ меня возникла точна такая же проблема: на оригинальном движке игры возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. Игра стоит на SSD. На OpenMW такой проблемы нет. Но хочется поиграть с MWSE и тяжеленными шейдерами из MGE XE. Все очевидные методы решения испробовал. Аппаратное ускорение звука отключено. Драйвера новейшие все! Единственное только винду не переустанавливал, но хотелось бы решить без этих радикальных мер. P.S. Была такая же проблема в Oblivion. Может быть просто старые движки беседки не дружат с Win10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января У меня возникла точна такая же проблема: на оригинальном движке игры возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. Игра стоит на SSD. На OpenMW такой проблемы нет. Но хочется поиграть с MWSE и тяжеленными шейдерами из MGE XE. Все очевидные методы решения испробовал. Аппаратное ускорение звука отключено. Драйвера новейшие все! Единственное только винду не переустанавливал, но хотелось бы решить без этих радикальных мер.P.S. Была такая же проблема в Oblivion. Может быть просто старые движки беседки не дружат с Win10?Скорее, конкретные драйвера конкретных материнок не дружат. Ессли не помогают последние драйвера - попробуйте старые версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января У меня возникла точна такая же проблема: на оригинальном движке игры возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. Игра стоит на SSD. На OpenMW такой проблемы нет. Но хочется поиграть с MWSE и тяжеленными шейдерами из MGE XE. Все очевидные методы решения испробовал. Аппаратное ускорение звука отключено. Драйвера новейшие все! Единственное только винду не переустанавливал, но хотелось бы решить без этих радикальных мер. P.S. Была такая же проблема в Oblivion. Может быть просто старые движки беседки не дружат с Win10?У меня тоже ни в Обливионе, ни в Морровинде (на оригинальном движке) нормально не работает с музыкой. Поэтому просто делаю громкость музыки на 0, увы. Да, на чистой винде, Обливион работал отлично (года 3 назад), а когда, в какой момент времени всё сломалось не отследил. Если не критично играть без музыки, но со звуком, то можно её отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandpaElijah Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января У меня тоже ни в Обливионе, ни в Морровинде (на оригинальном движке) нормально не работает с музыкой. Поэтому просто делаю громкость музыки на 0, увы. Да, на чистой винде, Обливион работал отлично (года 3 назад), а когда, в какой момент времени всё сломалось не отследил. Если не критично играть без музыки, но со звуком, то можно её отключитьИграть без музыки - лишать себя половины удовольствия от игры. Она же просто восхитительна!!! Во всех частях причём. Нашёл мнение, что эта проблема возникает из-за современных многоядерных процессоров, мол ядра слабопоточные слишком (или что-то в этом роде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=BetterBodies_1C.espGameFile4=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile5=GFM_1C.espGameFile6=Graphic_Herbalism.espGameFile7=Graphic_Herbalism_Extra.espGameFile8=Improved_Gold_Weight.espGameFile9=Key Replacer.espGameFile10=LeveledMagicka.espGameFile11=MFR_BMA_BC_BR_uniq.espGameFile12=MFR_DynamicProgress.espGameFile13=MFR_Fix_MinorSkillBonus.espGameFile14=MFR_FullFix.espGameFile15=MFR_GMST.espGameFile16=MFR_hard_Fractions.espGameFile17=MFR_marker_plugs.espGameFile18=MFR_Sky_Variations.espGameFile19=Sleep_in_bed.espGameFile20=ST_Practice_Dummies_Repl.espGameFile21=WindowsGlow.espGameFile22=EVA.esp я так понимаю отдельно отключть требования на броню и артефакты не получится? Они зашиты в EVA, если меня память не подводит. Вместе с кучей других изменений. Играть без музыки - лишать себя половины удовольствия от игры. Она же просто восхитительна!!! Во всех частях причём. Можно запустить в стороннем плеере, как временное решение. Нашёл мнение, что эта проблема возникает из-за современных многоядерных процессоров, мол ядра слабопоточные слишком (или что-то в этом роде). Вряд ли. Многие играют на ноутбуках со слабой герцовкой ядер, но проблема не то чтобы массовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января У меня тоже ни в Обливионе, ни в Морровинде (на оригинальном движке) нормально не работает с музыкой. Поэтому просто делаю громкость музыки на 0, увы. Да, на чистой винде, Обливион работал отлично (года 3 назад), а когда, в какой момент времени всё сломалось не отследил. Если не критично играть без музыки, но со звуком, то можно её отключить.Nekitos,на ПК случайно не были установлены внешние кодеки, например, K-Lite Codec Pack? Если да, то они могут конфликтовать с игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти