Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ElleyMey сказал:

Это не баг.

ElleyMey, подскажите, почему это не баг? Серебро и сталь - это же разные металлы. В чем логика?

Дали мне возможность разобраться с Темным Братством на материке, думал взять с собой Калию, преодел ее даже, но портануться с ней в Морнхолд у меня не вышло. Баг или так и задумано?

Изменено пользователем Erepb.KCC
добавление инфы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Erepb.KCC сказал:

ElleyMey, подскажите, почему это не баг? Серебро и сталь - это же разные металлы. В чем логика?

Там связано с особенностями создания серебрянной кирасы. Она создается со стальных слитков и 1 серебрянного, а при разборе получаются только стальные, серебрянный слиток теряется. Сделано чтобы игроки не абузили сбор-разбор предметов, как раньше было с хитиновым кинжалом. Создание серебрянной кирасы сделано таким, основываясь на лоре. Только не спрашивайте где это написано)

5 часов назад, Erepb.KCC сказал:

Дали мне возможность разобраться с Темным Братством на материке, думал взять с собой Калию, преодел ее даже, но портануться с ней в Морнхолд у меня не вышло. Баг или так и задумано?

Не знаю. Вот не пробовала с ней никогда в Морнхолд отправиться. Сама играю с Джуланом из компаньонов. К сожалению, на новой версии игры у меня Калия не взята, проверить не могу. На всякий случай уточню, если баг, то занесу в список на починку.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, что у меня за проблема: пропал (точнее просто отсутствует) Эрнил Оморан (ID ernil omoran) - как вернуть тело на место? 

ну просто нет его на "родном"  месте, хотя в констукторе все присутвует 😓

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 2:22 AM, ElleyMey сказал:

Там связано с особенностями создания серебрянной кирасы. Она создается со стальных слитков и 1 серебрянного, а при разборе получаются только стальные, серебрянный слиток теряется. Сделано чтобы игроки не абузили сбор-разбор предметов, как раньше было с хитиновым кинжалом. Создание серебрянной кирасы сделано таким, основываясь на лоре. Только не спрашивайте где это написано)

Я не много прокачал навык Оружейника, 26 или 28, до серебряного оружия и брони еще не дошел. При прокачке пользовался в основном созданием железной брони/оружия и последующей переплавкой. Думал так же делать и со стальными вещами, но оказалось что броня не плавится. При переплавке железного всё норм было, с каждым разом я мог создавать меньшее количество предметов. И в целом считаю это правильным.

Так может сделать, чтобы эта серебряная кираса создавалась из 2-х серебряных слитков, а при переплавке получать одну? Ну и мечи тоже, из 2 серебряных слитков создавались, а при переплавки получался один? Мне кажется это решение более верное, чем серебро превращать в сталь (впрочем для Алхимиков и не такое возможно 😈).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Erepb.KCC сказал:

Думал так же делать и со стальными вещами, но оказалось что броня не плавится.

Не переплавляется именно стальная броня? Тогда это баг, внесу в список.

4 часа назад, Erepb.KCC сказал:

Так может сделать, чтобы эта серебряная кираса создавалась из 2-х серебряных слитков, а при переплавке получать одну? Ну и мечи тоже, из 2 серебряных слитков создавались, а при переплавки получался один? Мне кажется это решение более верное, чем серебро превращать в сталь (впрочем для Алхимиков и не такое возможно 😈).

Там не совсем так, серебрянная броня делается со стальных и серебрянного слитка, серебрянный теряется при переплавке, получаются только стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ElleyMey сказал:

Там не совсем так, серебрянная броня делается со стальных и серебрянного слитка, серебрянный теряется при переплавке, получаются только стальные.

С броней серебряной понятно. А с серебряным оружием что? Я именно его плавил и получал сталь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заметил нехватку (чего не знаю) в 2х местах:

1.Старый Эбенгард - гильдия магов,  2. Тель-Мутата - чародей у которого надо взять флакон с голосом. Вот как это выглядит на экране. Это лечится?

СтЭбенгард_Г_магов.png

Тель_Мутата_чародей.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 4:40 AM, Erepb.KCC сказал:

С броней серебряной понятно. А с серебряным оружием что? Я именно его плавил и получал сталь...

Там такой же принцип.

59 минут назад, Vasik сказал:

Добрый день. Заметил нехватку (чего не знаю) в 2х местах:

1.Старый Эбенгард - гильдия магов,  2. Тель-Мутата - чародей у которого надо взять флакон с голосом. Вот как это выглядит на экране. Это лечится?

Тут вариантов два - или вы незарегистрировали архивы ТР, или что-то недокачалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ElleyMey сказал:

Там такой же принцип.

Тут вариантов два - или вы незарегистрировали архивы ТР, или что-то недокачалось.

Спасибо, есть ли вариант что надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vasik сказал:

Спасибо, есть ли вариант что надо сделать?

Архивы зарегистрированы? ТР не достаточно скачать, надо прописать ее архивы, чтобы игра их видела. Архивы можно зарегистрировать с помощью програмки BSA.reg или вручную вписать нужные строчки в Morrowind.ini. Если не поможет, то надо будет просто повторно закачать контент ТР.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElleyMey сказал:

Архивы зарегистрированы? ТР не достаточно скачать, надо прописать ее архивы, чтобы игра их видела. Архивы можно зарегистрировать с помощью програмки BSA.reg или вручную вписать нужные строчки в Morrowind.ini. Если не поможет, то надо будет просто повторно закачать контент ТР.

Архивы проверил - зарегистрированы. Видимо придётся скачивать... Пока решается отправкой в дизеёбл.

Да, вот ещё - это не баг, просто забавный казус : при переводе заклинания пропущена буква. Вместо "Ослепление" получилось "Осление".

Осление.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. 

Пещера Аддамасартус. Нет второй листовки по дополнительному квесту Эндина. Сам персонаж Эндин после зачистки врагов, встает и сразу падает. Иногда встает на секунд 10 и потом уже падает. Если попытаться с ним заговорить, то вместо диалога открывается его инвентарь в одним ключом. После падения в лежачем положении персонаж все еще жив. По описанию квеста персонаж не должен падать после подъема и должен проводить диалог с игроком.

Версия M[FR] 4.0.93 beta.

 

Morrowind Pathika 0004.png

Morrowind Pathika 0001.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на пропавшую текстуру пещеры. В новом двемерском комплексе на красной горе. Локация "Проход потерянного света". (M[FR] 4.0.93, чистый, без стронних плагинов).

Проход потерянного света.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Найден баг. Версия 4.0.94. Селение Вул (Vhul). В таверне нордлинг Хоннс (Honns) жалуется на обман торговцев. Обходим трёх торговцев: Долин Волор, Онвос Довин, Енаса Ллотил. Каждый после фразы «Are you sure?» отдаёт пару сапог Хоннса. Возвращаемся к Хоннсу сдать квест. При выборе квестовой фразы «swindling dark elves» - вылет на рабочий стол.

Honns.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР 4.0.95 бэта
1. "Правый наплечник удачи Зенитара" на самом деле левый наплечник
1640944130_.thumb.jpg.6e348d0eb92c26e0e67bba019a5b709b.jpg

2. Двуручный боевой молот "Стальной погонщик" не может почему-то бить по призракам, т. е. нет игнора сопротивления обычному оружию, хотя молот зачарован на постоянные(!) отличные эффекты восстановить запас сил 1 ед. и пёрышко 50 ед.
575454828_.thumb.jpg.8cafd8cd86a56d10ea97eeaf4337f6a6.jpg

3. Есть в игре заклинание "Первая преграда" - щит 10 ед., вторая - 20 ед. и т. д., свитки с аналогичными названиями ("свиток первой преграды" и т. д.), а также кольца, и пояса с разными названиями типа "Пояс хана" тоже с эффектом щит. Так вот, эффект заклинаний и колец совпадает, а свитков - меньше в 2 раза, т. е. заклинание и кольцо, допустим, второй преграды, даёт щит 20 ед., а свиток второй преграды - 10 ед. Если я правильно понимаю, преграды эти идут с шагом в 10 ед. для заклов и колец и 5 ед. для свитков. Свиточников обделили получается

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет  давно не виделись 🙂

А теперь вопрос как всегда. Опен работает, другая сборка на мге работает. А мге-репак версия 1-5 фпс везде
куда смотреть, что отключать (Я все отключал фризит со старта) 🙂

upd. хз но после последней обновы все работает, 😄

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вылетает игра когда я беру в руки разрубатель или разделитель. Версия последняя 4.0.95, роцессор Intel Core i3, оперативной памяти 16 гб, видеокарта nvidia geforse gtx 1650 super, windows 10 домашняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Проходил Трибунал. В Небесной галерее, у меня почему-то шум от воды очень резкий, громкий и неестественный, если быть поближе к выходу из помещения. Аналогичный в предыдущем помещении, откуда вода начинает идти. Задание это выполнил как можно скорее и свалил оттуда, очень неприятно там находиться было. Прошу проверить, вдруг не у меня одного так.

Также подобрал вот такой кубик, для чего он нужен?

2101446856_Morrowind0028.thumb.gif.0e23f395a56855c4b4d767b45480dadb.gif

По миру нахожу мешочки с деньгами, но каждый раз выпадает какая-то ошибка.

1733241981_Morrowind0030.thumb.gif.4e709f705be6b5577b239f83bb6ac862.gif

При создании стальных доспехов выявил несоответствие по материалам:

1. Стальная кираса. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

2. Ростовый щит. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

3. Стальные наплечники. Просит 2 слиток и 1 кожи, а берет 1 слиток и 2 кожи (думаю тут должно быть по слитку и кожи на каждый наплечник, то есть 2 и 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2022 в 12:04 PM, Anttt сказал:

Добрый день. 

Пещера Аддамасартус. Нет второй листовки по дополнительному квесту Эндина. Сам персонаж Эндин после зачистки врагов, встает и сразу падает. Иногда встает на секунд 10 и потом уже падает. Если попытаться с ним заговорить, то вместо диалога открывается его инвентарь в одним ключом. После падения в лежачем положении персонаж все еще жив. По описанию квеста персонаж не должен падать после подъема и должен проводить диалог с игроком.

Версия M[FR] 4.0.93 beta.

 

Morrowind Pathika 0004.png

Morrowind Pathika 0001.png


Проверил у себя на обоих движках. Все хорошо работает. Отдельных модов не стоит? Каких нибудь МВСЕ модов или в таком роде?

 

 

В 09.06.2022 в 8:30 AM, scorcher007 сказал:

Похоже на пропавшую текстуру пещеры. В новом двемерском комплексе на красной горе. Локация "Проход потерянного света". (M[FR] 4.0.93, чистый, без стронних плагинов).

Проход потерянного света.png

Посмотрим и исправим!

 

 

В 18.06.2022 в 1:48 PM, Vasik сказал:

Здравствуйте. Найден баг. Версия 4.0.94. Селение Вул (Vhul). В таверне нордлинг Хоннс (Honns) жалуется на обман торговцев. Обходим трёх торговцев: Долин Волор, Онвос Довин, Енаса Ллотил. Каждый после фразы «Are you sure?» отдаёт пару сапог Хоннса. Возвращаемся к Хоннсу сдать квест. При выборе квестовой фразы «swindling dark elves» - вылет на рабочий стол.

Honns.jpg

Квесты на ТР пока не слишком играбельны на ру-версии морровинда, плюс не факт, что даже на инглиш версии они бы работали без багов. До квестов в ТР тоже дойдем, но еще пока не скоро.

 

 

В 22.06.2022 в 6:58 PM, Brase сказал:

МФР 4.0.95 бэта
1. "Правый наплечник удачи Зенитара" на самом деле левый наплечник
1640944130_.thumb.jpg.6e348d0eb92c26e0e67bba019a5b709b.jpg

2. Двуручный боевой молот "Стальной погонщик" не может почему-то бить по призракам, т. е. нет игнора сопротивления обычному оружию, хотя молот зачарован на постоянные(!) отличные эффекты восстановить запас сил 1 ед. и пёрышко 50 ед.
575454828_.thumb.jpg.8cafd8cd86a56d10ea97eeaf4337f6a6.jpg

3. Есть в игре заклинание "Первая преграда" - щит 10 ед., вторая - 20 ед. и т. д., свитки с аналогичными названиями ("свиток первой преграды" и т. д.), а также кольца, и пояса с разными названиями типа "Пояс хана" тоже с эффектом щит. Так вот, эффект заклинаний и колец совпадает, а свитков - меньше в 2 раза, т. е. заклинание и кольцо, допустим, второй преграды, даёт щит 20 ед., а свиток второй преграды - 10 ед. Если я правильно понимаю, преграды эти идут с шагом в 10 ед. для заклов и колец и 5 ед. для свитков. Свиточников обделили получается

Спасибо за ценные замечания! Посмотрим и поправим!

 

 

В 26.06.2022 в 3:29 PM, GDx сказал:

Здравствуйте, у меня вылетает игра когда я беру в руки разрубатель или разделитель. Версия последняя 4.0.95, роцессор Intel Core i3, оперативной памяти 16 гб, видеокарта nvidia geforse gtx 1650 super, windows 10 домашняя.


Здравствуйте, отправьте мне в личку сохранение, буду смотреть, почему так.

 

 

В 02.07.2022 в 9:58 AM, Erepb.KCC сказал:

Добрый день!

Проходил Трибунал. В Небесной галерее, у меня почему-то шум от воды очень резкий, громкий и неестественный, если быть поближе к выходу из помещения. Аналогичный в предыдущем помещении, откуда вода начинает идти. Задание это выполнил как можно скорее и свалил оттуда, очень неприятно там находиться было. Прошу проверить, вдруг не у меня одного так.

Также подобрал вот такой кубик, для чего он нужен?

2101446856_Morrowind0028.thumb.gif.0e23f395a56855c4b4d767b45480dadb.gif

По миру нахожу мешочки с деньгами, но каждый раз выпадает какая-то ошибка.

1733241981_Morrowind0030.thumb.gif.4e709f705be6b5577b239f83bb6ac862.gif

При создании стальных доспехов выявил несоответствие по материалам:

1. Стальная кираса. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

2. Ростовый щит. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи

3. Стальные наплечники. Просит 2 слиток и 1 кожи, а берет 1 слиток и 2 кожи (думаю тут должно быть по слитку и кожи на каждый наплечник, то есть 2 и 2).

0. По звукам проверим, возможно звуковые невидимые активаторы слишком близко, их можно будет отодвинуть. Кубик будет участвовать в новых квестах, впоследствии.
По мешочку не обращайте внимания, на опенМВ скрипт срабатывает как надо. 1 раз нажмите yes to all  и забудьте. Особенность оригинала, которую не поправить( но скрипт, повторюсь, работает так, как и положено, без ошибок.
1-3. Спасибо за репорт, буду ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Квест по спасению из тюрьмы Старого Эбенгарда женщины Беру Весури. Надо распространить слух среди 4-х разных групп людей: богатых, у башен Эбонитового дворца, торговцев и бедноты. Не могу найти богатого человека, которому рассказать слух. Ни в каких помещениях Эбенгарда квестовая фраза не появляется, только на улице, а богатые на улицах не попадаются. Помогите, пожалуйста, кто чем может. (Робкие всхлипы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pan Satyros сказал:

Не сработало зелье Безумной Малсы из гробницы Горького берега. Как было 95 удачи до употребления ее зелья так и осталось.

Баг подтвердился, исправлю в ближнем обновлении.

 

17 часов назад, Vasik сказал:

Добрый вечер. Квест по спасению из тюрьмы Старого Эбенгарда женщины Беру Весури. Надо распространить слух среди 4-х разных групп людей: богатых, у башен Эбонитового дворца, торговцев и бедноты. Не могу найти богатого человека, которому рассказать слух. Ни в каких помещениях Эбенгарда квестовая фраза не появляется, только на улице, а богатые на улицах не попадаются. Помогите, пожалуйста, кто чем может. (Робкие всхлипы...)

Квесты ТР почти всегда не работают. Поэтому пока ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия 4.0.96 бэта
1. Нашел ещё несколько зачарованных пушек, которые не действуют на иммунных к обычному оружию врагов (типа даэдры, гоблины и т. п.) - "Окровавленный резак", "Блик мага" и ещё какой-то арбалет, название не помню точно, вроде "Фракс". У всех довольно крутые постоянные зачарования, но сделаны они на основе железного, стального или имперского оружия, которое изначально сопротивление не игнорит, видимо галочку забыли поставить у такого оружия.
2. Что-то странное с рейтингом брони у доспехов королевской стражи Морнхолда: поножи дают 133 брони, сапоги 166, а остальные части, в т. ч. щит - по 183 при моём навыке 100. Может быть дело в том, что я ради них сразу стражника зарезал и снял с него эти доспехи, а Хелсет по квесту другие даёт - не знаю, пока так далеко не зашёл.
3. Похожая ситуация с адамантиновыми доспехами: там щит даёт 166 брони (который обычный круглый), шлем - 233, а остальные части - по 133. Шлем у меня тот, который в канализации под водой валяется. Но шлем и в оригинале давал на 100 больше брони (походу по клавише промазали:-)), не знаю есть ли крафтовый и сколько он даёт.
Если кому интересно моё мнение, всё это дело надо уравнять, чтоб рейтинг брони у всего комплекта был один, за исключением обычных/ростовых щитов, открытых/закрытых шлемов, наручей/перчаток доспехов из одного материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё пишу про баги в общее)

видимо сюда...

Model Load Error: Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif cannot load file in Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF. Возле пещеры Санит, в грейзленде (наткнулся по ходу квеста с белым гуаром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...