Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.
В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.
 
В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.
 
Игровой процесс
 
В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.
В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.
 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
12 минут назад, DeVivar сказал:

Model Load Error: Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif cannot load file in Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF. Возле пещеры Санит, в грейзленде (наткнулся по ходу квеста с белым гуаром)

Сторонние моды установлены? Джулан, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2022 в 11:21 AM, ElleyMey сказал:

Сторонние моды установлены? Джулан, например?

Да, Джулиан есть.  Конфликт?

 

Еще однина мелка проблема, даже забыл о ней: когда берёшь мешок с монетами выдаёт ошибку: Count of 0 not allowed on items. Fix the count on "Gold_001". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2022 в 5:55 PM, DeVivar сказал:

Да, Джулиан есть.  Конфликт?

Похоже на то. У меня тоже был этот баг и в этом же месте, причин в самом МФР не нашли.

В 15.07.2022 в 5:55 PM, DeVivar сказал:

Еще однина мелка проблема, даже забыл о ней: когда берёшь мешок с монетами выдаёт ошибку: Count of 0 not allowed on items. Fix the count on "Gold_001". 

Знаем. Это пока не починить. Проблема только на МГЕ, на ОпенМВ ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ElleyMey сказал:

Похоже на то. У меня тоже был этот баг и в этом же месте, причин в самом МФР не нашли.

Знаем. Это пока не починить. Проблема только на МГЕ, на ОпенМВ ее нет.

Благодарю, за информацию! Что же, эти проблемы не беспокоят сильно, и буду верить что в новых версиях дело поправится. 

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, про светлячков. Я помню, они вроде были без такого визуальной проблемы, просто летали светили зелёным... модов на них дополнительно не ставил.. по идее ничто не должно было повлиять...  Не то что бы до этого я сильно обращал на это внимание, однако со временем стало уже совсем "глаз цеплять".)

 

11Morrowind Рейнир 0005.png

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://cdn.discordapp.com/attachments/651186845350101016/998875491593355334/unknown.png

1. после выхода из игры OpenJDK остаётся висеть в процессах, это нормально?

2. при попытке удаления заклинания через шифт игра вылетает, с этим можно что-то сделать? или это у меня что-то не так?

версия 4 0 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квесты мораг тонг.

Приказы брал у лидера Бальморе, повышений не получал. Убил Йонитов. В Бальморе получил 3к за них. Полетел к грандмастеру, получил все повышения. Ткнул топик Приказы, он говорит что заказ не закрыт на Йонитов, тыкаю на их топик и получаю снова 3к. С другими именами жертв этот баг не повторился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Quickwitted сказал:

https://cdn.discordapp.com/attachments/651186845350101016/998875491593355334/unknown.png

1. после выхода из игры OpenJDK остаётся висеть в процессах, это нормально?

2. при попытке удаления заклинания через шифт игра вылетает, с этим можно что-то сделать? или это у меня что-то не так?

версия 4 0 97

1. пёс с ним, процесс можно и вручную закрыть)

2. 4 раза попробовал удалить заклинание - каждый раз вылет

на след. день подумал ну и пофиг, буду с немного захламлённым списком заклинаний играть, жить можно же

поиграл, перед выходом дай думаю еще раз попробую удалить, 4 заклинания удалились нормально, без вылетов

хз кароч, что это было)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вервь напротив квартала Хлаалу, Вивек со стороны Эбенгарда, в воздухе летает деревянный блок у между носом лодки и краном на берегу.

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прибыл на Солтсхейм, полез по основному квесту в пещеры и увидел сундук, полез к нему с отмычкой - а он не открывается, даже звука привычного нету, как будто в пространство отмычкой тыкаешь )))

Версия 4,0,97 beta

 

BetaComment.txt

Изменено пользователем Banderloger
версию не указал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара мелочей к исправлению. В путеводителе по Балморе убрать "а" в конце Тонга и вместо "а" Мору.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, Хай! 👋
Обнаружил баг начав новую игру на версии 4.0.98.1 MGE XE : очень быстрое обновление сундуков Гильдий Бойцов и Магов Балморы, может и других филиалов - взял лут, вишел из помещения, вернулся и лут снова на месте; просьба проверить.
Win 10 Pro - Подключен весь контент + Tamriel Rebuilt + Skyrim: HotN - Сложность Сумрак

В придачу:
Предлагаю все таки заменить "Шлем Дарта Вейдера" погонщиков силт-страйдеров Альдруна и Маар-Гана на готовый оригинальный лорный Шлем дозорного Дома Редоран, который ну просто сам напрашивается на свое место, вот гляньте:
 

Morrowind Ягуар 0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Неверное склонение, убрать "а" в свитке Великие дома Морровинда

2. Двойная дверь в Клубе совета Балморы

1.png

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2022 в 1:06 AM, Banderloger сказал:

Всем привет! Прибыл на Солтсхейм, полез по основному квесту в пещеры и увидел сундук, полез к нему с отмычкой - а он не открывается, даже звука привычного нету, как будто в пространство отмычкой тыкаешь )))

Версия 4,0,97 beta

 

BetaComment.txt 132 \u0411 · 2 загрузки

В дополнение... Теперь отмычки ыообще не реагируют ни на что(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2022 в 12:24 PM, Quickwitted сказал:

https://cdn.discordapp.com/attachments/651186845350101016/998875491593355334/unknown.png

1. после выхода из игры OpenJDK остаётся висеть в процессах, это нормально?

2. при попытке удаления заклинания через шифт игра вылетает, с этим можно что-то сделать? или это у меня что-то не так?

версия 4 0 97

OpenJDK остаётся, и мало того, не даёт возможности повторного запуска игры. Но это только если Вы запускали игру через настройщик. Если запускать игру просто файлом Morrowind Launcher.exe" всё работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай! 👋
Сделал эталонное усложненное прохождение Без Смертей за Имперского Паладина и выловил очередную партию жуков! Отчитываюсь)
4.0.98.1 MGE XE - Win 10 Pro - Подключен весь контент + Tamriel Rebuilt + Skyrim: HotN - Сложность Сумрак +100
Подкреплен архив со скринами пронумированными в соответствии:
1) Одноручаня булава "Снежная корона" выдает графический глюк от 3-го лица [смотреть скрины].
2) Баг с требованиями к навыку с зачарованным имено Вами оружием. На скрине видно, что навыка Дробящего в 56 достаточно, но оружие можно будет надеть на значении в 57.
3) Очень неприятный баг! Все ОБЫЧНОЕ оружие зачарованное именно ГГ не пробивает невосприимчивых к обычному оружию существ. Серебрянное и даэдрическое работает поскольку и без зачара имеет такое свойство, адамантин так и не проверил. Также все готовое зачарованное оружие в игре нормально пробивает призраков, даэдр и подобных... На скрине сообщение о неэффективности так и не удалось заснять, но я пытался)
4) Снова встречается баг с черным силуэтом в Годсриче после общения с Эльбертом Нермарком по квесту с Голеной Садри в Морнхолде в Зале Мастеров.
5) Пленница Ауран Раналь из ловушки в новой локе Ордосала имеет возможность торговать, но ее инвентарь пуст, думаю просто стоит отключить у нее сервис.
6) Нелогичность во фразе Дариуса в финальном диалоге по квесту спасения Мадуры Серан.
7) Не хватает мягкого знака в слове "заставитЬ" в диалоге с Окур по квесу Имперского Культа.
8) Фамилия Крито Ольсиниуса из часовни Имперского Культа Морнхолда написана с маленькой буквы.
9) В Эбонитовом дворе Кальдеры у Мельвура Геласа продаются Эбонитовые поножи с 0-м состоянием прочности, что позволяет их купить за 0 дрейков. Стоит добавить прочности хотя бы на треть. [без скрина]
10) Немного летучая массивная двемерская конструкция возле входа в Ордосал. Когда-то уже присылал по ней инфу в отчетах. Думаю стот просто утопить в ландшафте, чтобы его не задевать. [без скрина]
Beta-Comment:s 8/1/2022 (22:08)    Morrowind.esm    9/23/2002 (02:34)    WJ    ex_dwrv_ruin00    Odrosal (3,7)    27202    60153    11101    "летучая конструкция возле входа в Ордосал"

И все таки настоял бы на замене выбивающегося "Шлем Дарта Вейдера" погонщиков силт-страйдеров Альдруна и Маар-Гана на готовый оригинальный лорный Шлем дозорного Дома Редоран, который максимально вписывается!

Вдохновения! 😇

 

Bags.7z

Изменено пользователем white.jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Столкнулся с проблемой, не знаю что это, поэтому не назову это багом. При заходе в определенные локации начинается загрузка, которая замораживается и единственный выход это перезагрузка (тк никакие кнопки, кроме выкл не работают). Эти локации (кроме Форта) пробовал по несколько раз. Версия 4.0.99 бета

  1. Новая игра. После выбора персонажа и заходе в Имперскую канцелярию, из-за чего начало новой игры уже невозможно. Пробовал зайти в Имперскую канцелярию уже в старой игре, тоже самое - крах на загрузке.
  2. Балмора. Дом Девятипалого. Хотел выполнить квест на учителей клинков и поиска убийцы, зайти не смог и решил с помощью консоли вытащить Девятипалого из дома. Итог - загрузки как таковой не было, но крах игры все равно произошел и пришлось перезагружать.
  3. Вивек. Квартал Чужеземцев. Трактир Черный Шалк. Он необходим для сюжета, потому дальнейшее прохождение без консоли невозможно (этот квест прошел через консоль).
  4. Альдрун. Таверна Альд Скар. Тоже нужна для сюжета, проходить через консоль уже не хочется, тк тут уже нужно искать, а не вытаскивать одного персонажа (+ напряжно, если большинство сюжетных локаций будут работать также).
  5. Форт Легиона Лунной Бабочки (опционно). Внутренние помещения. Заходил один раз (тк туда пока не было нужды), поэтому у него не было проверки захода по два-три раза (Канцелярия была около 8-9 раз), но происходит все тоже самое, замороженная загрузка с перезапуском.

Пока других локаций не обнаружил, но уже хочется понять причину, тк натыкаться на них не очень приятно. Скрины не прикреплял, тк думаю нет смысла смотреть просто на загрузку, из описания и так все понятно. Пишу сюда, тк на просторах интернета не смог найти источник проблемы, решение и подавно (есть версия, что какие то моды "съели" локации и персонажей, но я не уверен, да и не знаю какие).

P.S. Почитал в форуме и решил проверить целостность в лаунчере, на 15% крашнулось и выдало запись: "Запрос не был выполнен из-за ошибки ввода/вывода на устройстве".

Снимок.PNG

Изменено пользователем SkolskiKuznechik
Возникла новая проблема на фоне решения другой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу создать остальные части адамантинового доспеха кроме наручей сапогов и кирасы , пишет типа нехватает ресурсов хотя сразу же делаю кирассу где больше требуется ресурсов. Я так понял это довольно сырая тема с крафтом, не понял где исп корунд, мифрил, лунный камень, нет возможности создать двемерские стеклянные эбонитовые и даэдрические хотя там только сердца даэдра в эбонит надо присунуть по лору. Но слитки уже есть возможность делать что эбонитовые что стеклянные

изображение_2022-08-06_013747733.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга Мир существ Вварденфела

1-4 добавить Ё если не даёт то Е

5 правильно склонить на "вкусная и питательная"

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте стыки текстур каменной ограды в Сейда Нин. 

2022-08-10_152132.thumb.jpg.6067bca776ee42879153a33948737abc.jpg

И еще, не знаю можно это исправить или нет, но на корабле случайно нажал кнопку консоли, и после этого имя персонажа ввести уже невозможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Найден баг. Версия 4.0.99.1 beta. Балмора, кожевенная мастерская. Вниз по лестнице - в комнате торговца отсутствует стеллаж (вещи разложены в воздухе), имеются 2 продублированные двери (как в Клубе совета).

Балмора09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за свежие репорты, скоро все поправим!)

 

В 13.08.2022 в 7:45 PM, Vasik сказал:

Добрый день. Найден баг. Версия 4.0.99.1 beta. Балмора, кожевенная мастерская. Вниз по лестнице - в комнате торговца отсутствует стеллаж (вещи разложены в воздухе), имеются 2 продублированные двери (как в Клубе совета).

Балмора09.jpg

А вы какие-либо плагины сторонние подключали\отключали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2022 в 12:10 PM, aL☢ сказал:

Спасибо всем за свежие репорты, скоро все поправим!)

 

А вы какие-либо плагины сторонние подключали\отключали?

Замена текстуры некоторых ковров, водопад вблизи Балморы. Раньше никаких конфликтов не было на протяжении 4х обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...