Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

4.0.67 Тель Мора, так выглядит Телваннийская костяная кираса на стражнице. Что странно - я надел ее на себя и все было нормально, но вернул кирасу на труп и снова модель исчезла. Может какой-то косяк с женской версией, но я отключил половой диморфизм у кирас.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MNVHWSSL_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умереть с этим фонарем в руках и загрузиться, то после загрузки в инвентаре уже два фонаря. Картинку перезалил.

Понятно, проверим, спасибо.

 

1. В Кальдере, в Эбонитовом дворе в комнатке с бронёй, два сундука 70 уровня, которые не открыть заклинанием "Открыть". Спелл 75 и спелл 100 не ловят эти сундуки, ни касанием, ни удалённой целью.

2._399ceadb44088c4639672473e64b9d74.jpeg

3. M[FR] 4.0.66

 

Ванильный баг - сундуки этого типа магией не взламываются.

 

Но исправить это нужно будет. Что я и сделаю.

 

Затерянный храм на Солтсхейме (Крипта) Кираса Хельги Яростной при надевании на персонажа не отображается на нем. Остальные части доспеха корректны.

_d6c9235a6c68f0be0d819c388c9b030e.jpeg

_d4aa875340c07ea2e426101c03800621.jpeg

 

Морнхолд (Великий базар) У этого продавца оружия и брони его сапоги не отображаются, ради проверки завалил его, одел боты и я становлюсь таким же безногим.

_1be335e1e62127fca0ec6c81d705acd4.jpeg

 

1. Автор сделал доспех только для женщины. Но в дальнейшем мы добавим ей мужской бодипарт, чтобы можно было и мужскому персонажу одеть эту кирасу.

 

2. У торговца с базара поправим ботинки, спасибо.

 

версия 4.0.66 MGE XE

 

Щуп подмастерья выносит любого врага с 1 удара:

1. Берем в руки щуп подмастерья (с другими не проверял)

2. призываем любое одноручное оружие  (я сделал себе заклинание призывающее кинжал на 3 секунды)

3. замахиваемся и держим замах пока призванное оружие не изчезнет

4. отпускаем и бьем по врагу щупом

при этом кстати тратится 1 заряд у щупа

 

В Молаг Мар в "Пепел и Щелочь" торговец Гавесу Теним предлагает услугу путешествия, думаю этого быть не должно. скрины ниже:

 

Гондольеры в Вивике перевозят ГГ без затраты времени, то есть фактически телепортируют.

 

1. Чит и в африке чит.

2. Это уже исправили, обновите сборку.

3. Да какие там затраты? от одного кантона для другого минут 5 грести.

 

Это не баг, в данной кирасы нет мужской модели.

Что не отменяет нужны в мужской модели доспеха)

 

версия 4.0.66

Юрта Абассэля, выскакивает при попытке поднять мешок с золотыми. Второй поднялся без проблем.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LLV1OpqV_150x150.jpg

Кальдера, Эбонитовый двор. Эти два эбонитовых меча не имеют хозяев и радуют любого первоуровневого Нереварина:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LMuW3CO0_150x150.jpg

1. Да, скрипт еще улучшим, чтобы и этого сообщения не было.

2. Исправим, спасибо!

 

Играю за Хаджита, поэтому в ходе квеста "найти себе поручителя в доме Хлаалу" им может стать только Крассиус Курио (я так понимаю), для этого он предлагает раздеться. Но если перед этим поговорить с Веланда Омани (возможно и с другими советниками), то после раздевания Крассиус Курио ни как не реагирует. Если же разговора с Омани не было, то всё срабатывает.

4.0.67

Сложная ситуация. Вероятно бородатый ванильный баг. Посмотрю, что можно сделать. Вернее баг исправлю, просто нужно будет найти самое изящное решение.

 

Играю в 4.0.67 бэта. Купил у Мелдора Эльфийскую левую перчатку (elven_gauntlet_left в консоле), но у неё нет вида от первого лица, прозрачность получается. От третьего лица и в инвентаре всё норм. Другие части сета не проверял. Посмотрите, что не так пожалуйста, а то перча больно классная.

Скрины

 

 

Ага, поправим, спасибо!

 

Ходлисмод не принимает заказа на железные метательные звёзды, говорит мало. Заказ на 20 шт., сколько бы не было звёзд в инвентаре, всё ему мало. При этом в окне крафта пишется, что "вы успешно выполнили заказ..." Версия 4.0.67 бэта

Вероятно бага. Гляну и иправим!

 

4.0.67 Тель Мора, так выглядит Телваннийская костяная кираса на стражнице. Что странно - я надел ее на себя и все было нормально, но вернул кирасу на труп и снова модель исчезла. Может какой-то косяк с женской версией, но я отключил половой диморфизм у кирас.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MNVHWSSL_150x150.jpg

Хорошо, спасибо, проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы до версии 4.0.70 слетели настройки отображения щитов, теперь у меня они за спиной, а поменять нельзя, так как такая возможность отсутствует. В настройках модов данную опцию никак нельзя поменять и к стати с графическим гербализмом то же самое.

_b76b86b73c26863b8b4e41e5fe42ff90.jpeg

_d0f456aae2aa24524d428f95faaaa3ec.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы до версии 4.0.70 слетели настройки отображения щитов, теперь у меня они за спиной, а поменять нельзя, так как такая возможность отсутствует. В настройках модов данную опцию никак нельзя поменять и к стати с графическим гербализмом то же самое.

_b76b86b73c26863b8b4e41e5fe42ff90.jpeg

_d0f456aae2aa24524d428f95faaaa3ec.jpegУ меня все ок, проверь целостность сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы до версии 4.0.70 слетели настройки отображения щитов, теперь у меня они за спиной, а поменять нельзя, так как такая возможность отсутствует. В настройках модов данную опцию никак нельзя поменять и к стати с графическим гербализмом то же самое.

_b76b86b73c26863b8b4e41e5fe42ff90.jpeg

_d0f456aae2aa24524d428f95faaaa3ec.jpeg

Kirill_Sergeevich,

у меня тоже такой баг проявился. (только что обновил сборку)

Но, после проверки целостности сборки, какие-то файлы ещё докачались дополнительньно и этот баг исчез.

 

 

У меня все ок, проверь целостность сборки.

dealmaker, спасибо.

 

Проверка целостности сборки устранила баг.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такой баг проявился. (только что обновил сборку) Но, после проверки целостности сборки, какие-то файлы ещё докачались дополнительньно и этот баг исчез.

 

У меня все ок, проверь целостность сборки.

Да, проверка целостности помогла и баг исчез. Правда почему то пришлось заново скачивать и применять все модификации типа лица, тела итд. ибо всё летело, но помогло спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро обновим лаунчер, внесем правку, чтобы при обновлении сборки была доп. проверка на целостность файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой раз уже замечаю, всё забывал упомянуть, что шахтеры добывают ресурсы голыми руками без кирки. Никогда не сомневался в суровости Данмеров :DDD

_c5ed6d1f06d69bdd698ba1854243b6ad.jpeg

 

Рыбак в Хууле нарушитель законов физики. Я не знаю он на стуле должен сидеть или на пирсе, ну короче вот.

_8024a1c02d9f41cfa7534a27cd556813.jpeg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С патчем 4.0.70 в жилище архимага недосчитался половины полок:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OT9f4eP7_150x150.jpg

Более того, вернулись те объекты, которые я вообще оттуда убрал (даэдрическое копье, к примеру), а те, что не убрал, задублировались. 

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг ли это, либо особенности механики. Имеем допустим интеллект 50 и алхимию 50 выше мы обучаться уже не сможем. Выпиваем зелье +40 интеллекта на 120 сек (как пример) и вуаля подходим к нпс изучаем алхимию до 51 ,а баф на интеллект тут же слетает.

4.0.71

Изменено пользователем Exzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг ли это, либо особенности механики. Имеем допустим интеллект 50 и алхимию 50 выше мы обучаться уже не сможем. Выпиваем зелье +40 интеллекта на 120 сек (как пример) и вуаля подходим к нпс изучаем алхимию до 51 ,а баф на интеллект тут же слетает. 4.0.71

Так всё правильно, баф всего на 120 секунд (2 минуты) а поднятие навыка на 1 единицу это минус примерно проходит 2 - 3 часа, когда ты обучился, баф давно уже слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Лагерь Зайнаб - Юрта шаманки (вроде) Традиционный шлем эшлендеров (новый шлем, от него ещё парок розовый идёт) не привязан ни к кому

2) Требования к стеклянной броне выдаваемой по итогу квестовой ветки Хлаалу в Бальморе требуют 70 навыка, а те что я спёр позаимствовал в сокровищнице Хлаалу всего лишь 50. Не понятно где правда и откуда такая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро обновим лаунчер, внесем правку, чтобы при обновлении сборки была доп. проверка на целостность файлов.

Эмм... а как именно это будет работать? Я правильно понимаю, что при проверке целостности лаунчер автоматически заменяет "чужие" текстуры на родные мфр-овские?

Если да, то доп. проверка на целостность файлов при обновлении сборки будет ломать все ретекстуры, их придётся переустанавливать при каждом (!) обновлении. Учитывая, что обновления выходят достаточно часто, у юзеров с ретекстурами появится дополнительная головная боль.

 

 

ПыСы. Текстура tx_wg_road_01 почему-то имеет пустой (белый) альфа-канал. Это сделано для чего-то специально или просто ошибка, не ту опцию выбрали во время сохранения?

Я глянул другие текстуры дорог - у них альфа-канала нету; дак он вроде дорогам и не нужен. Или как?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой гуар перестал призываться. После каждого взаимодействия отправлял его гулять, а где последний раз с ним пересекался уже и не вспомню. Всё же мне посчастливилось встретить его возле гильдии магов Кальдеры, после взаимодействия призыв снова заработал.

Проблема решена, но как быть если такое снова повторится и не получится его найти?

Ситуация опять повторилась, только вот найти пока не получается, плюс заметил, что если пробовать призывать в помещении, то не появляется сообщение: "Здесь магия не поможет вернуть вашего питомца".

4.0.71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы. Текстура tx_wg_road_01 почему-то имеет пустой (белый) альфа-канал. Это сделано для чего-то специально или просто ошибка, не ту опцию выбрали во время сохранения? Я глянул другие текстуры дорог - у них альфа-канала нету; дак он вроде дорогам и не нужен. Или как?

Спасибо за репорт, уберу альфа-канал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация опять повторилась, только вот найти пока не получается, плюс заметил, что если пробовать призывать в помещении, то не появляется сообщение: "Здесь магия не поможет вернуть вашего питомца".

4.0.71

Баг подтверждаю.

 

Я оставил гуара в Кальдере, на улице, возле дома Гораков - как всегда, команда "стоять" :-)

 

Потом переместился в другие локации, гуар перестал вызываться при помощи амулета. Попробовал ещё зайти на территорию Храма Балморы, там, где нищий с тарелкой стоит, там тоже не получилось вызвать гуара.

 

В итоге пришлось возвращаться в Кальдеру и забирать гуара вручную. К своему счастью, я всегда запоминаю, где оставил гуара.

Гуар был на своём месте, но находился не в режиме "стоять", а подбежал, когда я к нему близко приблизился.

После этого, амулет вызова гуара опять начал нормально работать.

 

Присоединяюсь к вопросу. Если гуар перестанет вызываться и каким-то образом потеряется, то как его потом найти? :-)

 

И ещё вопрос. Гуару действительно нельзя помещать в багаж свитки, иначе он их съест?  Или  разработчики просто пошутили, и свитки размещать можно? :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё небольшой недочёт. В последних обновлениях лэндскейп в Балморе не затрагивался? Ранее не обращал внимания, а после 4.07 увидел: у набережной недалеко от дома Балина Омавеля небольшой конфликт текстур.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OgNTokWi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OhUwS1AL_150x150.jpg

Можно это поправить? (ну, если вообще вспомните и если это поддаётся исправлению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С патчем 4.0.70 в жилище архимага недосчитался половины полок:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OT9f4eP7_150x150.jpg

Более того, вернулись те объекты, которые я вообще оттуда убрал (даэдрическое копье, к примеру), а те, что не убрал, задублировались. 

 

Понял. Ну тогда только советую взять и убрать висящие предметы. Видимо я что-то не аккуратно сделал, после чего вылезли такие баги. Конечно я могу сослаться на статус бета-версии, так как баги и недочеты надо исправлять, но нет, буду внимательнее вносить исправления.

 

1) Лагерь Зайнаб - Юрта шаманки (вроде) Традиционный шлем эшлендеров (новый шлем, от него ещё парок розовый идёт) не привязан ни к кому

2) Требования к стеклянной броне выдаваемой по итогу квестовой ветки Хлаалу в Бальморе требуют 70 навыка, а те что я спёр позаимствовал в сокровищнице Хлаалу всего лишь 50. Не понятно где правда и откуда такая разница

Понятно, посмотрим, спасибо!

 

Эмм... а как именно это будет работать? Я правильно понимаю, что при проверке целостности лаунчер автоматически заменяет "чужие" текстуры на родные мфр-овские?

Если да, то доп. проверка на целостность файлов при обновлении сборки будет ломать все ретекстуры, их придётся переустанавливать при каждом (!) обновлении. Учитывая, что обновления выходят достаточно часто, у юзеров с ретекстурами появится дополнительная головная боль.

Ну, ты же понимаешь, что мы никак не отследим ретекстуры игрока. Поэтому лаунчер при проверке всегда будет докачивать родные ретекстуры МФР. Просто надо держать под рукой свои, если МФРные не нравятся.

 

Баг подтверждаю.

 

Я оставил гуара в Кальдере, на улице, возле дома Гораков - как всегда, команда "стоять" :-)

 

Потом переместился в другие локации, гуар перестал вызываться при помощи амулета. Попробовал ещё зайти на территорию Храма Балморы, там, где нищий с тарелкой стоит, там тоже не получилось вызвать гуара.

 

В итоге пришлось возвращаться в Кальдеру и забирать гуара вручную. К своему счастью, я всегда запоминаю, где оставил гуара.

Гуар был на своём месте, но находился не в режиме "стоять", а подбежал, когда я к нему близко приблизился.

После этого, амулет вызова гуара опять начал нормально работать.

 

Присоединяюсь к вопросу. Если гуар перестанет вызываться и каким-то образом потеряется, то как его потом найти? :-)

 

И ещё вопрос. Гуару действительно нельзя помещать в багаж свитки, иначе он их съест?  Или  разработчики просто пошутили, и свитки размещать можно? :-)

По гуару тогда так - просто не стоит в помещениях его призывать. А свитки он реально будет есть, в бою, пуляя в противника, как и есть зелья)

Гуар никогда не исчезнет из игрового мира. Вручную его всегда можно будет найти.

А вообще все эти баги касаются движка МГЕ ХЕ. На опенМВ даже в покоях архимага нет вышеупомянутого бага. Будем надеяться на дельнейшее развитие опенМВ, чтобы впоследствии отказаться от кривоты оригинальной. Но пока полностью переходить на МГЕ ХЕ рано.

 

Ещё небольшой недочёт. В последних обновлениях лэндскейп в Балморе не затрагивался? Ранее не обращал внимания, а после 4.07 увидел: у набережной недалеко от дома Балина Омавеля небольшой конфликт текстур.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OgNTokWi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OhUwS1AL_150x150.jpg

 

Можно это поправить? (ну, если вообще вспомните и если это поддаётся исправлению)

Он там всегда был) В глаза не бросается, править пока не буду.

И да, стыки эти не от обновлений. Ландмасса в МФР не затрагивается в обновлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гуару тогда так - просто не стоит в помещениях его призывать. А свитки он реально будет есть, в бою, пуляя в противника, как и есть зелья) Гуар никогда не исчезнет из игрового мира. Вручную его всегда можно будет найти. А вообще все эти баги касаются движка МГЕ ХЕ. На опенМВ даже в покоях архимага нет вышеупомянутого бага. Будем надеяться на дельнейшее развитие опенМВ, чтобы впоследствии отказаться от кривоты оригинальной. Но пока полностью переходить на МГЕ ХЕ рано.

aL☢, спасибо, я понял.  Правда, гуар был припаркован не в помещении, а на улице, в Кальдере, возле дома Гораков.

 

Баг досадный, конечно, но не критичный. Это хорошо, что гуар не исчезает из игрового мира и остаётся на своём месте,  и его всегда можно забрать вручную. А я всегда, если вызываю гуара где-то за городом (или в ином месте), то перепарковываю его потом на улицу в городе,  когда туда возвращаюсь, чтобы не забыть, где он был в последний раз был запаркован.

 

 

Ситуация опять повторилась, только вот найти пока не получается, плюс заметил, что если пробовать призывать в помещении, то не появляется сообщение: "Здесь магия не поможет вернуть вашего питомца". 4.0.71

Exzo,

получается, что теперь придётся ходить и искать его.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня немного обновленную сборочку, первые наброски так сказать)

1. Когда возвращаешься с флягой к Мирану и выбираешь вариант атаковать через клетку, то выдаёт вот такие ошибки - https://pic.fullrest.ru/Oixcba9c   https://pic.fullrest.ru/OjiLCjXj

2. Если просто сагрить Мирана на себя, то он встает и спокойно проходит сквозь клетку -_-  и зачем он там сидел страдал столько времени  :shito: https://pic.fullrest.ru/OkYa6K73

3. Всякие бутыльки из нового мода не имеют иконок https://pic.fullrest.ru/OmGzYTwa  https://pic.fullrest.ru/OonaVxer  https://pic.fullrest.ru/On81Jy95  https://pic.fullrest.ru/OrEpPzkI  https://pic.fullrest.ru/OxqIrP83

4. Опечатка на некоторых дверях https://pic.fullrest.ru/OpN7ydtE  https://pic.fullrest.ru/Oq0H3SdN

5. Посох д.ж. экипируется в обход требованиям к оружию https://pic.fullrest.ru/OsLkXJaS Возможно поэтому, а может из-за чего то ещё, меня выкидывало из игры сразу после видеоролика. Раза 2 из 7ми только не выкинуло. Может и дело в скриптах диалогов. 

6. нежитью https://pic.fullrest.ru/Oy0cXbIe   кираса https://pic.fullrest.ru/P1UpJpNa   Хорошо бы убрать зачар с этой брони, а то половина голого тела блестит как яйца, и шов на шее смущает https://pic.fullrest.ru/P0AqBYlF
7. Не перевели кое что на карте  https://pic.fullrest.ru/OtXQ2HmT  https://pic.fullrest.ru/OuZkb8fl

Ну а всё это добро, как пример, спокойно воруется в эбонитовом дворе Кальдеры без всяких хамелеонов, скрытностей и взлома замков https://pic.fullrest.ru/OwEizUrS  Простым телекинезом из-за угла.. ну тут уж ничё не поделать  :shell:

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня немного обновленную сборочку, первые наброски так сказать)

 

1. Когда возвращаешься с флягой к Мирану и выбираешь вариант атаковать через клетку, то выдаёт вот такие ошибки - https://pic.fullrest.ru/Oixcba9c   https://pic.fullrest.ru/OjiLCjXj

2. Если просто сагрить Мирана на себя, то он встает и спокойно проходит сквозь клетку -_-  и зачем он там сидел страдал столько времени  :shito: https://pic.fullrest.ru/OkYa6K73

3. Всякие бутыльки из нового мода не имеют иконок https://pic.fullrest.ru/OmGzYTwa  https://pic.fullrest.ru/OonaVxer  https://pic.fullrest.ru/On81Jy95  https://pic.fullrest.ru/OrEpPzkI  https://pic.fullrest.ru/OxqIrP83

4. Опечатка на некоторых дверях https://pic.fullrest.ru/OpN7ydtE  https://pic.fullrest.ru/Oq0H3SdN

5. Посох д.ж. экипируется в обход требованиям к оружию https://pic.fullrest.ru/OsLkXJaS Возможно поэтому, а может из-за чего то ещё, меня выкидывало из игры сразу после видеоролика. Раза 2 из 7ми только не выкинуло. Может и дело в скриптах диалогов. 

6. нежитью https://pic.fullrest.ru/Oy0cXbIe   кираса https://pic.fullrest.ru/P1UpJpNa   Хорошо бы убрать зачар с этой брони, а то половина голого тела блестит как яйца, и шов на шее смущает https://pic.fullrest.ru/P0AqBYlF

7. Не перевели кое что на карте  https://pic.fullrest.ru/OtXQ2HmT  https://pic.fullrest.ru/OuZkb8fl

Ну а всё это добро, как пример, спокойно воруется в эбонитовом дворе Кальдеры без всяких хамелеонов, скрытностей и взлома замков https://pic.fullrest.ru/OwEizUrS  Простым телекинезом из-за угла.. ну тут уж ничё не поделать  :shell:

О, отлично! Исправим в ближних обновлениях все, что можно. Скрипты проверим, ролик проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты же понимаешь, что мы никак не отследим ретекстуры игрока. Поэтому лаунчер при проверке всегда будет докачивать родные ретекстуры МФР. Просто надо держать под рукой свои, если МФРные не нравятся.

Это-то понимаю. Не совсем понимаю, для чего именно необходимо насильно прикручивать проверку целостности файлов. Почему нельзя оставить как сейчас: обновление сборки отдельно, проверка целостности отдельно? Ведь проверку логично делать, когда что-нибудь сломалось, а если ничего не сломалось, то и зачем?

 

 

Он там всегда был) В глаза не бросается, править пока не буду. И да, стыки эти не от обновлений. Ландмасса в МФР не затрагивается в обновлениях.

Вона как. А я токо сейчас заметил, когда ретекстуром Балморы занялся. Ранее в том углу появляться необходимости не было, вот и не видел.

ОК, понял. Но доп. вопрос: я иногда нахожу подобные непрорисовки текстур, есть ли смысл их выписывать, чтобы вы потом как-нибудь поправили их все разом?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понимаю. Не совсем понимаю, для чего именно необходимо насильно прикручивать проверку целостности файлов. Почему нельзя оставить как сейчас: обновление сборки отдельно, проверка целостности отдельно? Ведь проверку логично делать, когда что-нибудь сломалось, а если ничего не сломалось, то и зачем?

Поддержу. Стоит просто сделать настройку - проверять или не проверять принудительно после обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава балморского отделения Храма Трибунала Фельдрело Садри, на вопрос об обязанностях\заданиях, отправляет в Альдрун к Эндрину Ллетану, которого нет в Альдруне... в Альдруне задания даёт Тульс Вален... а Эндрин Ллетан обитает в Вивеке, насколько мне помнится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а всё это добро, как пример, спокойно воруется в эбонитовом дворе Кальдеры без всяких хамелеонов, скрытностей и взлома замков https://pic.fullrest.ru/OwEizUrS Простым телекинезом из-за угла.. ну тут уж ничё не поделать

 

После этого сообщения от Gentama, я пошёл посмотреть, что за склад такой. :-)

 

А там эбонитового барахла на сотни тысяч. :rofl:

 

Всё, я миллионер!  :-D

 

 

А через некоторое время я повторно заглянул на склад, и оказалось, что обворованные сундуки снова обновились: :rofl:

скриншот:

 

P2niLbi0.jpg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...