Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Украденное стекло из сокровищницы Хлаалу появляется на своем месте до сдачи квеста. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XA1XyByf_150x150.jpg

Думал буду умным и тоже поставлю пометку, но не пришлось. Получил два комплекта, а забрали один. Непорядок.

 

Ну и небольшая опечатка по квесту на загадки Нелота:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBFk8m56_150x150.jpg
"Колодвство"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и небольшая опечатка по квесту на загадки Нелота:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBFk8m56_150x150.jpg

"Колодвство"

Посмотрел на скрин и обратил внимание, что там в абзаце выше "мекалкой" вместо "смекалкой"

 

Кто-то ну очень сильно торопился и схалтурил с вычиткой)

 

...а еще гритинг "У меня действительно нет ни на что времени" выглядит как очень корявый промтовский перевод

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Сейчас побегал пару этажей результат таков - респятся специальные мобы для этой гробницы (павшие ординаторы, скелеты элитные ординаторы и т.п.). Причём даже тела убирать не надо, просто F5, F9 и они уже в локации. Но после второго их убийства уже новые не появляются.

Можно было вытащить оттуда в два раза больше эбонитовых шмоток :-D

 

Необычно. А это точно не частный случай поведения движка? Трёшка иногда респит убитых существ при перезагрузке, невзирая на оставленное тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычно. А это точно не частный случай поведения движка? Трёшка иногда респит убитых существ при перезагрузке, невзирая на оставленное тело.

Довольно близко к истине. Сейчас специально ещё раз побегал. Респаун в локации уже не работает, но если сейв/лоад сделать в соседней локации, то иногда(!) рандомно кто-то да появится. Не скажу, что это прям какая-то проблема - ну заспавнились, ну отправил их в мир иной, повторно, и дальше пошёл :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжая бродить по Солтсхейму нашел несколько вопросов:

 

1) после атаки медового зала внутри в дверях и около торчит десяток стрел (ID silver arrow_thirsk0...9) - пока разные ID не увидел, то и не понимал почему они в инвентаре не складываются, вынес их так сказать на память и сложил снаружи - но после ремонта зала они пропадают  :-(

 

2) после открытия медового зала и "назначения" вождем 

post-26888-0-73774000-1642014599_thumb.jpg

как то непонятно кому же этот подарок в спальне принадлежит  :-)

 

и там же в диалоге со Свеньей пункт "Мириса так и не вернулась" (при том что она уже была давно лично спасена и доставлена в форт) звучит как:

Она была здесь, взаперти в комнате Эриха, но теперь ее здесь нет. Я выпустила ее, когда пришли рабочие ремонтировать медовый зал. Надеюсь, ей удалось добраться назад туда, откуда она пришла.

 

- получается логическая несостыковочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не баг - техническая проблема, но не нашёл, где еще спросить :( Прошу прощения, если совсем не туда.

 

Решил сыграть в MFR на MGE XE, тк многих функций пока на OpenMW нет.

Друзья, при конфигурации компьютера

intel core i7 8700

GTX 1060 6GB

DDR4-3000 2x8GB

 

FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах, играть так невозможно.

Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро

Вероятно в этом и проблема. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?

 

 

 

 

post-18803-0-45220600-1642018231_thumb.jpg

 

 

 

UPD На самом деле может быть проблема и не в этом, нашёл тему Morrowind на ноуте с двумя видеокартами - TES III: Технические вопросы по игре - Форумы FullRest.Ru советы не помогли. У меня не ноутбук, и в выборе граф.ядра вообще видит только внешнюю карту (GTX 1060 6GB).

 

UPD2 ещё раз прошу прощения за вторжение, пост неактуален, так как проблема явно не с MFR, а хз с чем.

Изменено пользователем BediVeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не баг - техническая проблема, но не нашёл, где еще спросить :( Прошу прощения, если совсем не туда.Решил сыграть в MFR на MGE XE, тк многих функций пока на OpenMW нет.Друзья, при конфигурации компьютераintel core i7 8700GTX 1060 6GBDDR4-3000 2x8GBFPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах, играть так невозможно.Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядроВероятно в этом и проблема. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?

UPD На самом деле может быть проблема и не в этом, нашёл тему Morrowind на ноуте с двумя видеокартами - TES III: Технические вопросы по игре - Форумы FullRest.Ru советы не помогли. У меня не ноутбук, и в выборе граф.ядра вообще видит только внешнюю карту (GTX 1060 6GB).UPD2 ещё раз прошу прощения за вторжение, пост неактуален, так как проблема явно не с MFR, а хз с чем.

MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовал вампиром клана Аунда. Квест *Охотник на вампиров*. Охотник убит раз 10 , в разное время дня в разных местах Альдруна. Запись в дневнике не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовал вампиром клана Аунда. Квест *Охотник на вампиров*. Охотник убит раз 10 , в разное время дня в разных местах Альдруна. Запись в дневнике не появляется.

Pan Satyros,

а у меня этот квест нормально зафиксировался в дневнике и я его выполнил.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XWIOqeYh_150x150.jpg

 

После начала боя я ещё побегал на торговой площади возле входа в Скар, чтобы больше было "свидетелей" и убил охотника примерно где-то там, и в этот момент, рядом были другие NPС.

Славная была битва. :-)

Правда, я стал вампиром не со старта игры, а в процессе игры.

 

Может при выполнения квеста какие-то условия не были выполнены, поэтому запись в дневнике не появляется.

Вот есть описание квеста, внизу статьи есть ещё стадии квеста, ссылка:

 

 

 

В крайнем случае, если квест почему-то не засчитывается, можно выполнить стадии квеста через консоль,  командой:  journal VA_VampHunter №стадии квеста.

 

P.S. Может после боя нужно поговорить ещё со свидетелями этого боя, которые стоят рядом, чтобы квест засчитался. Но этот момент я уже не помню, не помню, говорил я с ними или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pan Satyros,

а у меня этот квест нормально зафиксировался в дневнике и я его выполнил.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XWIOqeYh_150x150.jpg

 

После начала боя я ещё побегал на торговой площади возле входа в Скар, чтобы больше было "свидетелей" и убил охотника примерно где-то там, и в этот момент, рядом были другие NPС.

Славная была битва. :-)

Правда, я стал вампиром не со старта игры, а в процессе игры.

 

Может при выполнения квеста какие-то условия не были выполнены, поэтому запись в дневнике не появляется.

Вот есть описание квеста, внизу статьи есть ещё стадии квеста, ссылка:

 

 

 

В крайнем случае, если квест почему-то не засчитывается, можно выполнить стадии квеста через консоль,  командой:  journal VA_VampHunter №стадии квеста.

 

P.S. Может после боя нужно поговорить ещё со свидетелями этого боя, которые стоят рядом, чтобы квест засчитался. Но этот момент я уже не помню, не помню, говорил я с ними или нет.

Спасибо. Предпринял еще несколько *честных* попыток сдвинув ползунок до упора влево и побегав от противника по кругу - результат тот же. Пришлось использовать консоль journal "va_vamphunter"70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Предпринял еще несколько *честных* попыток сдвинув ползунок до упора влево и побегав от противника по кругу - результат тот же. Пришлось использовать консоль journal "va_vamphunter"70

По скрипту для обновления стадий квеста необходимым условием является стадия 20 и выше.

 

Мне пришлось согласиться попытаться убить этого охотника за вампирами, чьего имени я не знаю. Даунайн Аунда считает, что он действует из Альд'руна.

 

При убийстве с 9 до 17 стадия должна перейти на 70, в остальных случаях - 60. Может быть взятие задания не было подтверждено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Предпринял еще несколько *честных* попыток сдвинув ползунок до упора влево и побегав от противника по кругу - результат тот же. Пришлось использовать консоль journal "va_vamphunter"70

Pan Satyros,

я проходил квест используя это руководство, может оно поможет, ссылка:

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xgm5fRiC_150x150.jpg

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как называется плагин(файл) на требования по ношению брони и артефактов  - как его отключить или выпилить а остальные усложнения оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как называется плагин(файл) на требования по ношению брони и артефактов  - как его отключить или выпилить а остальные усложнения оставить

В настройках репака в лаунчере отключите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как называется плагин(файл) на требования по ношению брони и артефактов  - как его отключить или выпилить а остальные усложнения оставить

bonchik,

настройка находится в M[FR] Launcher.exe

 

скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XhF1RgQL_150x150.jpg

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с этим не согласен - порылся в интернете повнимательнее и нашел похожие случаи. исходя из них можно сделать вывод, что это проблема с самой игрой, а не со сборкой

У меня возникла точна такая же проблема: на оригинальном движке игры возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. Игра стоит на SSD. На OpenMW такой проблемы нет. Но хочется поиграть с MWSE и тяжеленными шейдерами из MGE XE. Все очевидные методы решения испробовал. Аппаратное ускорение звука отключено. Драйвера новейшие все! Единственное только винду не переустанавливал, но хотелось бы решить без этих радикальных мер.

 

P.S. Была такая же проблема в Oblivion. Может быть просто старые движки беседки не дружат с Win10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла точна такая же проблема: на оригинальном движке игры возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. Игра стоит на SSD. На OpenMW такой проблемы нет. Но хочется поиграть с MWSE и тяжеленными шейдерами из MGE XE. Все очевидные методы решения испробовал. Аппаратное ускорение звука отключено. Драйвера новейшие все! Единственное только винду не переустанавливал, но хотелось бы решить без этих радикальных мер.

P.S. Была такая же проблема в Oblivion. Может быть просто старые движки беседки не дружат с Win10?

Скорее, конкретные драйвера конкретных материнок не дружат. Ессли не помогают последние драйвера - попробуйте старые версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла точна такая же проблема: на оригинальном движке игры возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. Игра стоит на SSD. На OpenMW такой проблемы нет. Но хочется поиграть с MWSE и тяжеленными шейдерами из MGE XE. Все очевидные методы решения испробовал. Аппаратное ускорение звука отключено. Драйвера новейшие все! Единственное только винду не переустанавливал, но хотелось бы решить без этих радикальных мер.

 

P.S. Была такая же проблема в Oblivion. Может быть просто старые движки беседки не дружат с Win10?

У меня тоже ни в Обливионе, ни в Морровинде (на оригинальном движке) нормально не работает с музыкой. Поэтому просто делаю громкость музыки на 0, увы. Да, на чистой винде, Обливион работал отлично (года 3 назад), а когда, в какой момент времени всё сломалось не отследил. Если не критично играть без музыки, но со звуком, то можно её отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня тоже ни в Обливионе, ни в Морровинде (на оригинальном движке) нормально не работает с музыкой. Поэтому просто делаю громкость музыки на 0, увы. Да, на чистой винде, Обливион работал отлично (года 3 назад), а когда, в какой момент времени всё сломалось не отследил. Если не критично играть без музыки, но со звуком, то можно её отключить


Играть без музыки - лишать себя половины удовольствия от игры. Она же просто восхитительна!!! Во всех частях причём.

 


Нашёл мнение, что эта проблема возникает из-за современных многоядерных процессоров, мол ядра слабопоточные слишком (или что-то в этом роде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[Game Files]
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=Morrowind.esm
GameFile2=Tribunal.esm
GameFile3=BetterBodies_1C.esp
GameFile4=DB_Attack_Mod_1C.esp
GameFile5=GFM_1C.esp
GameFile6=Graphic_Herbalism.esp
GameFile7=Graphic_Herbalism_Extra.esp
GameFile8=Improved_Gold_Weight.esp
GameFile9=Key Replacer.esp
GameFile10=LeveledMagicka.esp
GameFile11=MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp
GameFile12=MFR_DynamicProgress.esp
GameFile13=MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp
GameFile14=MFR_FullFix.esp
GameFile15=MFR_GMST.esp
GameFile16=MFR_hard_Fractions.esp
GameFile17=MFR_marker_plugs.esp
GameFile18=MFR_Sky_Variations.esp
GameFile19=Sleep_in_bed.esp
GameFile20=ST_Practice_Dummies_Repl.esp
GameFile21=WindowsGlow.esp
GameFile22=EVA.esp

 

я так понимаю отдельно отключть требования на броню и артефакты не получится?

 

Они зашиты в EVA, если меня память не подводит. Вместе с кучей других изменений.

 

 

Играть без музыки - лишать себя половины удовольствия от игры. Она же просто восхитительна!!! Во всех частях причём.

 

Можно запустить в стороннем плеере, как временное решение.

 

 

Нашёл мнение, что эта проблема возникает из-за современных многоядерных процессоров, мол ядра слабопоточные слишком (или что-то в этом роде).

 

Вряд ли. Многие играют на ноутбуках со слабой герцовкой ядер, но проблема не то чтобы массовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ни в Обливионе, ни в Морровинде (на оригинальном движке) нормально не работает с музыкой. Поэтому просто делаю громкость музыки на 0, увы. Да, на чистой винде, Обливион работал отлично (года 3 назад), а когда, в какой момент времени всё сломалось не отследил. Если не критично играть без музыки, но со звуком, то можно её отключить.

Nekitos,

на ПК случайно не были установлены внешние кодеки, например, K-Lite Codec Pack? Если да, то они могут конфликтовать с игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nekitos,

на ПК случайно не были установлены внешние кодеки, например, K-Lite Codec Pack? Если да, то они могут конфликтовать с игрой.

Это уже было впоследствии. А так я грешу на ffdshow, который установился с одной игрухой. Скорее всего полная переустановка системы решит данную проблему, но лень всем этим заниматься :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже было впоследствии. А так я грешу на ffdshow, который установился с одной игрухой. Скорее всего полная переустановка системы решит данную проблему, но лень всем этим заниматься :-D

Nekitos,

как минимум, можно установить и запустить программу AutoRuns и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить (снять галочку с кодека).

Это не сложно. :-D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XuxjrO1s_150x150.jpg

У меня, например, никаких кодеков в автозагрузке нет.

 

K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и  могут конфликтовать с другими приложениями. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116, огромное человеческое спасибо! :-D  Действительно это сработало. У меня список такой, порядочный выдало. Отключил всё и стало в обеих играх норм. Этот совет вполне претендует на место в шапке темы.

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116, огромное человеческое спасибо! :-D  Действительно это сработало. У меня список такой, порядочный выдало. Отключил всё и стало в обеих играх норм. Этот совет вполне претендует на место в шапке темы.

Nekitos, пожалуйста. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...