Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Доброго времени дня! Большое спасибо за проект! Проблема такая: установил последнюю версию сборки, работает отлично, но при перемещении на материк (TR) - повсюду жёлтые ромбы. В версии с MGE всё отображается корректно.

 

В первом сообщении в шапке темы:

FAQ (часто задаваемые вопросы):

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дают советника дома редоран.

ВЫполнил все три квеста - поддержка двух советников и построил крепость.

Мне бы код чтоб переключить квест на след стадию, я в них нуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дают советника дома редоран.

ВЫполнил все три квеста - поддержка двух советников и построил крепость.

Мне бы код чтоб переключить квест на след стадию, я в них нуб

10bullets,

вот есть прохождение Дома Редоран:

Квесты Дома Редоран, ссылка:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таку знаю ссылку) Дело в том что я все условия квеста на советника выполнил,а квест не засчитывается

версия последняя

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Игра зависает при смене на некоторые ячейки. Пока обнаружено только при входе в здания имперской стражи.

 

версия M[FR] 4.0.90 beta

 

 

upd:

нашел очень похожее issue у разрабов openMW, видимо проблема скорее у них чем в MFR

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/issues/6485

post-28064-0-99719600-1641423222_thumb.jpg

Изменено пользователем setood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дают советника дома редоран.

ВЫполнил все три квеста - поддержка двух советников и построил крепость.

Мне бы код чтоб переключить квест на след стадию, я в них нуб

 

Точно все квесты сданы заказчикам? Крепость достроена до конца?

 

Квесты дома Редоран со всеми стадиями - https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Redoran_Quests

Консольные команды - https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Console

 

Если какие-то квесты не закрылись - найдите их и закройте консолью. Если новые не выдаются - возьмите их, опять же, консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Меня атакуют магией (или чем?), которая уменьшает мне Силу. При этом ни зелья, ни магия не восстанавливают ее как было и никаких иконок дебафа нет. Изначально, я переболел корпрусом и Сила у меня значительно больше 100. Это такой баг или как?

В Вики написано, что баг решен в OpenMW, но, получается, что это не так.

Изменено пользователем IrvinSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Меня атакуют магией (или чем?), которая уменьшает мне Силу. При этом ни зелья, ни магия не восстанавливают ее как было и никаких иконок дебафа нет. Изначально, я переболел корпрусом и Сила у меня значительно больше 100. Это такой баг или как?

В Вики написано, что баг решен в OpenMW, но, получается, что это не так.

IrvinSmith,

так баг(недоработка) как раз и заключается в том, что после излечения корпуса  остаётся бонус к силе.

Ссылка:

 

 

Полезные баги и недоработки TES III: Morrowind

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=276271944

цитата:

4.Болезнь корпрус прибавляет по еденице к силе и выносливости каждые сутки.

Но уменьшает интеллект и силу воли.После лечения понизившиеся характеристики восстановят а бонус к силе и выносливости не заберут.Ждем нужное количество времени чтобы повысить силу и выносливость,восстанавливаем понизившиеся характеристики в храме у алтаря и идем лечиться.

 

 

 

После излечения от корпуса, характеристики должны вернуться  к исходным состояниям, как и при излечении от вампиризма. Но, в игре бонус к силе остаётся.

А потом попадается противник (вроде ходячий труп, или что-то типа того), который заклинанием уменьшает характеристику (заклинание "уменьшить силу"). После этого, при восстановлении силы, сила восстанавливается до исходного состояния, т.е. бонус к силе пропадает.

 

А по поводу того, что этот баг решён в OpenMW, это, наверное, написано про восстановление характеристик при ношении зачарованных вещей с постоянным эффектом, а не про корпус.

Вот статья в Вики:

Восстановить характеристику (Morrowind)

 

 

ссылка:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83_(Morrowind)

 

цитата:

 

Баги

    Характеристика восстанавливается только до базового уровня способности. Другими словами если протагонист теряет 25 единицы силы, но при этом он носит правую перчатку Рандагульфа (+20 к силе), то данный эффект восстановит только 5 единиц силы.

- Баг решён в Morrowind Code Patch

- Баг решён в OpenMW

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не туда пишу, но вопрос такой: можно ли на уже существующий сейв подключить тамриэль ребилт? Я уже попытался, но был встречен желтыми ромбами повсюду. Это как-то фиксится, или придется нового перса создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не туда пишу, но вопрос такой: можно ли на уже существующий сейв подключить тамриэль ребилт? Я уже попытался, но был встречен желтыми ромбами повсюду. Это как-то фиксится, или придется нового перса создавать?

nstordarkstalker98,

в этом топике, в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) под спойлером написано:

ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/?do=findComment&comment=1008419

цитата:

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

 

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa

fallback-archive=TR_Data.bsa

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать как настроить openmw также гибко как и classic, скинуть инструкцию к этому, если можно. Я просто хочу вернуть ванильные модельки, но не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать как настроить openmw также гибко как и classic, скинуть инструкцию к этому, если можно. Я просто хочу вернуть ванильные модельки, но не знаю как.

OpenMW невозможно настроить так же, как и классику. Модельки в обеих версиях одни и те же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW невозможно настроить так же, как и классику. Модельки в обеих версиях одни и те же.

А можно тогда как-то вернуть модельки как в оригинальной игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно тогда как-то вернуть модельки как в оригинальной игре?

Можно. 1. Изучаете структуру данных игры. 2. Скачиваете оригинал. 3. Распаковываете архивы. 4. Перемещаете модели в папки МФР с заменой. 5. Редактируете нестыковки вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. 1. Изучаете структуру данных игры. 2. Скачиваете оригинал. 3. Распаковываете архивы. 4. Перемещаете модели в папки МФР с заменой. 5. Редактируете нестыковки вручную.

Ок, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

После обновления 4.0.90 beta напрочь отказывается работать Tamriel Rebuilt на OpenMW. Либо TR Data не подгружается (везде желтые треугольники), либо сам Tamriel Rebuilt (не появляется перевозчик в Эбенгарде).

Уже второй день копаюсь, все сносил, перекачивал, ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

После обновления 4.0.90 beta напрочь отказывается работать Tamriel Rebuilt на OpenMW. Либо TR Data не подгружается (везде желтые треугольники), либо сам Tamriel Rebuilt (не появляется перевозчик в Эбенгарде).

Уже второй день копаюсь, все сносил, перекачивал, ничего не помогает.

 

 

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Огромное спасибо, помогло!

 

Возможно еще подскажете, как попасть на материковую часть Морровинда в этой сборке. В Эбенгарде транспорт отсутствует, как понимаю, так как TR_travels.esp в сборку не входит. Можно ли поставить TR_travels.esp? Не поломает ли это сборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Огромное спасибо, помогло!

 

Возможно еще подскажете, как попасть на материковую часть Морровинда в этой сборке. В Эбенгарде транспорт отсутствует, как понимаю, так как TR_travels.esp в сборку не входит. Можно ли поставить TR_travels.esp? Не поломает ли это сборку?

 

Остров на карантине, поэтому купите заклинание хождения по воде и, воспользовавшись покровом ночи, пересеките Внутреннее море пешком.

 

TR_travels официально со сборкой не тестировался, но, по идее, проблем совместимости быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Небольшой набор багов:

 

1. Съехавшие зоны отдыха/ожидания. В Балморе и Вивеке (от квартала Чужеземцев до округа Св.Делина) можно "Отдыхать" на улице, зато за пределами Альд'Руна, да и в принципе в северной части карты, много мест где можно только "Ждать". Вероятнее всего, в связи с этим, можно мочить всех без последствий.

2. За пределами Балморы, если пойти в сторону Поместья Ретан, перейти реку Одай и повернуть налево, забагованный спавн мобов в закутке (около 6-7 скальных наездников), где лежит скелет. Очень удобно для прокачки брони, конечно, но стоит их заагрить, они потом будут агриться сквозь гору и лететь к Силт Страйдеру (убил рядом с Балморой, не дожидался респауна, интересно, где зареспаунятся).

3. Часть квестов забагованы, можно перескакивать. Так, не нужно отдавать Горькую чашу, да и остальные квесты делать, а сразу перейти к убийству Скоррига Жесткосердного, если дойти до квеста по убийству Братьев Йеннит в Мораг Тонге и обратиться к Джентельмену Джиму Стейси с появившейся новой опцией. После прохождения, при обращении по заданию, следующее поручение будет финальным. Также, каким то образом перескакивается книг с Кодовой книгой Сотильд (правда вот в случае с ним, я вообще не понял как это происходит). Оба перескока, конечно, шикарные и помогают.

4. Ещё из забагованных квестов - Ларриус Варро рассказывает маленькую историю. Просто не дает его взять, нет такой опции - только убить норда рядом с Хла Оуд. Из отсутствия опций в квестах такой же баг со спасением редоранки от Тель Фира - к кому она отправила (Саретти) искать своего отца, просто не предлагает опции поинтересоваться. Правда пойти сразу в Эбенгард я не пробовал. 

5. Это наверное не считается багом, но всё же - стоит украсть хотя бы одну вещь определенного типа у торговца, и он будет считать любую другую такую же вещь краденной у него. В идеале бы, конечно, реализовать механизм как в последующих частях Свитков, что краденные вещи можно сбывать только скупщикам краденного, чтобы немного усложнить игру, а то первые 20 тысяч зарабатываются уже на 1м уровне без особых стараний.

6. Не могу найти безупречный и некачественный топаз - на них точно есть шанс выпадения в сундуках? А то геологическая коллекция не полная. Они вроде самые дешевые, но у меня уже куча безупречных алмазов, а вот эти так и не попадались, и боюсь что дальше меньше шансов, т.к. удача уже 75. 

 

А вообще спасибо большое за сборку! Надеюсь упомянутые баги напомнят о тех мелочах, про которые могли просто забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пользуясь Fullrest Repack'ом я нашёл одну очень неприятную проблему, которую, надеюсь, возможно исправить. Я скачал сам репак, установил обновления, выставил настройки и начал было запускать игру, но после нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось. 

 

Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную. Поэтому я прошу сделать перенаправление файлов настроек OMW в фактическое местонахождение этой папки (если, конечно, это возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пользуясь Fullrest Repack'ом я нашёл одну очень неприятную проблему, которую, надеюсь, возможно исправить. Я скачал сам репак, установил обновления, выставил настройки и начал было запускать игру, но после нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось. 

 

Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную. Поэтому я прошу сделать перенаправление файлов настроек OMW в фактическое местонахождение этой папки (если, конечно, это возможно).

Townesses,

этот баг уже обсуждался на форуме, вот решение (оно точно такое же, ручной перенос файлов в правильную директорию мои документы):

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/page-13?do=findComment&comment=1012463

 

А так да, если разработчики пофиксят этот баг, то это было бы хорошо.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Часть квестов забагованы, можно перескакивать. Так, не нужно отдавать Горькую чашу, да и остальные квесты делать, а сразу перейти к убийству Скоррига Жесткосердного, если дойти до квеста по убийству Братьев Йеннит в Мораг Тонге и обратиться к Джентельмену Джиму Стейси с появившейся новой опцией. После прохождения, при обращении по заданию, следующее поручение будет финальным. Также, каким то образом перескакивается книг с Кодовой книгой Сотильд (правда вот в случае с ним, я вообще не понял как это происходит). Оба перескока, конечно, шикарные и помогают.

4. Ещё из забагованных квестов - Ларриус Варро рассказывает маленькую историю. Просто не дает его взять, нет такой опции - только убить норда рядом с Хла Оуд. Из отсутствия опций в квестах такой же баг со спасением редоранки от Тель Фира - к кому она отправила (Саретти) искать своего отца, просто не предлагает опции поинтересоваться. Правда пойти сразу в Эбенгард я не пробовал. 

5. Это наверное не считается багом, но всё же - стоит украсть хотя бы одну вещь определенного типа у торговца, и он будет считать любую другую такую же вещь краденной у него. В идеале бы, конечно, реализовать механизм как в последующих частях Свитков, что краденные вещи можно сбывать только скупщикам краденного, чтобы немного усложнить игру, а то первые 20 тысяч зарабатываются уже на 1м уровне без особых стараний.

3-4 - надо больше подробностей.

5 - это не правится, если бы могли внедрить систему как в следующих частях - внедрили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...