Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Итак, небольшое дополнение, по п. 6 немного ошибся, в коллекции не достаёт: Аметист (без эффектов), Некачественный сапфир, Безупречный топаз

3-4 - надо больше подробностей.
5 - это не правится, если бы могли внедрить систему как в следующих частях - внедрили бы.

по п.4 - что касается редоранки из Тель Фира - визит к редоранцу в гномьих доспехах в Эбенгарде не дал возможность вручить ему Амулет Делайны. Предполагаю, что кто-то посчитал, что это баг, но я не согласен - женщину же всё таки спасти есть возможность из подземелья Фира.

 

Если честно, не знаю какие подробности дать по остальным моментам - скриншоты того, что: 

* - у меня не выполнен квест "Кодовая книга Сотильд", но активен квест по убийству орков в даэдрическом храме? Ну что касается Огненного глаза, то я сам не знаю, как там перепрыгнуло.

* - того, что Джим Стейси готов дать мне квест на убийство Скорринга (я его не беру, т.к. ещё не могу стать ГМом в Гильдии бойцов) параллельно с действующим квестом на Горькую чашу? Ну я итак во всех подробностях описал шаги по тому, как этот перескок сделать (взять квест на Братьев Йеннит в Мораг Тонге и подойти к нему до их убийства).

* - того, что нет опций в разговорах с Ларро Варро? Ну здесь я спрашивал слухи в Балморе, мне сказали, что он собирается замочить Камона Тонг. А он только норда отправил замочить. Может это связано с тем, что я парочку типов там замочил до указаний?

 

По поводу Горькой чаши, я так понимаю, просто пофикшено то, что можно увеличить навык выше 100, потому что она мне только уменьшает самый слабый навык.

 

И новые баги:

7. Ретроспективное здоровье работает очень криво. Если вдруг Ходячии трупы Вам снизили выносливость, то при повышении уровня максимальное здоровье будет снижено на протяжении всего нового уровня. Тот же прикол и со шлемом Медвежьего когтя - чтобы получить увеличение здоровья, нужно при повышении уровня иметь его одетым. Честно - не знаю, как это должно работать правильно, но иметь 437 здоровья на 26 уровне выглядит заабуженым. Я так понимаю, здоровье можно заабузить и через алхимию с зачарованием - если перед повышением уровня увеличить выносливость, то оно сохраниться на протяжении всего полученного уровня. 

8. Я вроде как Глава дома Хлаалу, а чтобы стать Наставником, всё равно надо всех оббежать. Скорее всего этот баг связан с тем, что я не замочил Орваса Дрена, и не замочил его параллельно с выполнением квестов на то, чтобы стать Главой.

9. Я так понимаю усиленные слуги 6го дома компенсируются шансом дропа Древнего бренди Даггот (и вроде как в Когорунде их количество увеличено)? У меня уже 20 бутылок собрано, это 30к золотых, при том, что я особо не старался их собирать - не слишком ли много?

Изменено пользователем Belking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из отсутствия опций в квестах такой же баг со спасением редоранки от Тель Фира - к кому она отправила (Саретти) искать своего отца, просто не предлагает опции поинтересоваться. Правда пойти сразу в Эбенгард я не пробовал.

Belking,

дело в том, что это квест Дома Редоран.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%81_%D0%B2_%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D0%B8%D1%80

Если спасти редоранку от Тель Фира, то запись в журнале появится, но, продолжение квеста будет лишь в том случае, если главный герой является членом Дома Редоран. В ином случае,  у Сарети не будет соответствующих диалоговых опций.

 

То же самое бывает и с  некоторыми другими квестами (например, некоторые квесты Имперского культа). Если главный герой в процессе игры случайно выполнит часть какого-то квеста, то это событие отмечается в журнале.  Но, если главный герой не взял этот квест у квестодателя, от продолжения квеста не будет. А вот если взять у квестодателя это задание, то квест продолжится дальше.

Вместе с этим, для того, чтобы взять такие квесты у квестодателя, нужно быть членом соответствующей фракции.

 

 

4. Ещё из забагованных квестов - Ларриус Варро рассказывает маленькую историю. Просто не дает его взять, нет такой опции - только убить норда рядом с Хла Оуд.

Belking,

Ларриус Варро этот квест не сразу выдаёт, а только тогда, когда выполнены определённые условия.

Вот подробное описание этого квеста:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81_%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D1%83%D1%8E_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съехавшие зоны отдыха/ожидания.

Эти "зоны" находятся в ячейках, не относящихся к городу.

 

Вероятнее всего, в связи с этим, можно мочить всех без последствий.

Кого мочить без каких последствий?

 

За пределами Балморы, если пойти в сторону Поместья Ретан, перейти реку Одай и повернуть налево, забагованный спавн мобов в закутке (около 6-7 скальных наездников), где лежит скелет. Очень удобно для прокачки брони, конечно, но стоит их заагрить, они потом будут агриться сквозь гору и лететь к Силт Страйдеру (убил рядом с Балморой, не дожидался респауна, интересно, где зареспаунятся).

Скриншот и бетакоммент в студию.

 

Часть квестов забагованы, можно перескакивать. Так

Это TES3, здесь у квестов нет чётких границ. Можно что-то выполнить мимоходом. Или что-то запороть.

 

5. Это наверное не считается багом, но всё же - стоит украсть хотя бы одну вещь определенного типа у торговца, и он будет считать любую другую такую же вещь краденной у него. В идеале бы, конечно, реализовать механизм как в последующих частях Свитков, что краденные вещи можно сбывать только скупщикам краденного, чтобы немного усложнить игру, а то первые 20 тысяч зарабатываются уже на 1м уровне без особых стараний.

С этим вот сюда - https://www.fullrest.ru/forum/forum/382-openmw-engine/

 

Не могу найти безупречный и некачественный топаз - на них точно есть шанс выпадения в сундуках?

Да.

 

Поэтому я прошу сделать перенаправление файлов настроек OMW в фактическое местонахождение этой папки (если, конечно, это возможно).

С этим вот сюда - https://www.fullrest.ru/forum/forum/382-openmw-engine/

Описание проблемы и путь решения добавлю в ЧАВО, спасибо за информацию.

 

Ретроспективное здоровье работает очень криво.

 

Это движок работает криво, а не мод.

Тоже следует зарепортить сюда - https://www.fullrest.ru/forum/forum/382-openmw-engine/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Это наверное не считается багом, но всё же - стоит украсть хотя бы одну вещь определенного типа у торговца, и он будет считать любую другую такую же вещь краденной у него. В идеале бы, конечно, реализовать механизм как в последующих частях Свитков, что краденные вещи можно сбывать только скупщикам краденного, чтобы немного усложнить игру, а то первые 20 тысяч зарабатываются уже на 1м уровне без особых стараний.

 

А мне лично  нравится, что краденные вещи можно продавать другим торговцам.

В игре Morrowind (в отличии от других игр), торговцы, стражники и другие персонажи специально вручную расположены так, чтобы они могли зорко следить за ценными вещичками. И если главный герой не имеет воровских навыков (например, является каким-нибудь воином), то украсть эти вещи не так то легко. :-)

 

И считаю, что добавление в Morrowind "скупщиков краденного" только испортят игру. :-)

 

А в других играх вещи зачастую валяются(или лежат на полках) без присмотра. Поэтому в тех играх необходимы так называемые "скупщики краденного ", чтобы прибыль от краденных вещей была минимальной. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого мочить без каких последствий?

 

Других неписей. Известный же баг - выводишь за пределы города чувака, которого надо сопровождать и убиваешь без всяких последствий. Upd: проверил, убивать без последствий, не смотря на то, что это зона отдыха - нельзя.

 

Эти "зоны" находятся в ячейках, не относящихся к городу.

То есть это нормально или где?

 

Это TES3, здесь у квестов нет чётких границ. Можно что-то выполнить мимоходом. Или что-то запороть.

Мне не нравится Ваш тон. Я понимаю, конечно, "я слежу за тобой, ничтожество", но всё же. Речь о том, что можно получить квест вне очереди, который должен быть получен последовательно. То есть это нормально, что Джим Стейси такой - "о, зашибись, Моргаг Тонг просит тебя убить Йенитов? Тогда давай сразу после этого замочишь главу гильдии бойцов и пофиг, надо там Хрунди или Огненной Глазе кинуть Мораг Тонг, или пускай продолжают на них работать и перемочат всех"? Нет. Поэтому и пишу об этом.

 

Да.

Посмотрите, пожалуйста, мой следующий ответ в этой теме - я немного ошибся. Тем не менее, раз безупречный топаз есть, то и остальное должно быть, поищем. В конце концов, я не один день провел в реальной жизни на раскопках, чтобы найти интересующий меня геологический образец - от лишнего часа в Морровинде точно не помру) Беглый гугл, кстати, подсказывает, что и жемчуг разного качества есть - но кроме обычного (с эффектами) я никакого не встречал. А вот по поводу аметиста без алхимических эффектов, я почему то уверен, что Вы забыли его добавить

 

С этим вот сюда - https://www.fullrest...-openmw-engine/

Я думаю в этом сообществе Вы имеете больший вес, и если посчитаете нужным - скажете о том, что это нужно исправить ответственным за это людям. У меня лично, сила воли достаточно прокачана, чтобы уметь себя сдержать от откровенного манчкинства, и делюсь находками багов (которые зачастую, навеное, и не баги) в качестве благодарности за проделанный Вами труд, играть мне это никак не мешает.

 

дело в том, что это квест Дома Редоран.

  • Задание можно полностью выполнить даже без членства в Доме Редоран — герой в любом случае имеет возможность вывести Делайну из башни, а затем рассказать об этом Ллерару.

. Это цитата по Вашей же ссылке.

 

Здесь должна быть цитата по поводу квеста на убийство Камоны Тонг в Балморе, но я хз как ее добавить при редактировании.

 

Отношения - соточка. Я думал от репутации зависит, но она у меня уже под полтинник. Я поэтому и написал - " Может это связано с тем, что я парочку типов там замочил до указаний?". Тем не менее, замочил я не всех, а именно что только пару человек. И тем не менее, даже нижеследующей реплики я не видел: 

  • «Спасибо, что пришёл, но у меня нет никакой работы для тебя. Нужную мне работу сделали кое-какие люди, которых раньше часто можно было встретить в Клубе Совета в Балморе. Но они все погибли. При загадочных обстоятельствах. Охрана очень озабочена и будет рада любой помощи. Но так или иначе, эта тайна, которая, я думаю, никогда не будет раскрыта». 

По поводу скрина на счет спавна в одном месте кучи мобов

 

https://imgur.com/a/vCtpLgE - спавнятся в том же самом месте, кстати. 

Изменено пользователем Belking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Известный же баг

 

Это не баг - игра так устроена.

 

То есть это нормально или где?

 

Аналогично.

 

Мне не нравится Ваш тон.

 

Мне тоже много чего не нравится. Например, пользователи, которые, не разобравшись толком в устройстве игры, идут и записывают своё незнание как баги. При этом не в состоянии составить внятный багрепорт или хотя бы прочесть то, что написано в первом посте темы. Тем не менее, я отвечаю на вопросы и делаю это вежливо. Так что свои претензии оставьте при себе.

 

Посмотрите, пожалуйста, мой следующий ответ в этой теме

 

Я его видел. Все эти камни присутствуют в игре в уровневых списках.

 

я почему то уверен

 

Ваша уверенность беспочвенна.

 

Я думаю в этом сообществе Вы имеете больший вес

 

Я бы рад иметь возможность влиять на разработку OpenMW, но увы. Здесь мы с вами в одинаковом положении.

 

 

По поводу скрина на счет спавна в одном месте кучи мобов

 

Подозреваю, что это сделано специально. Точно сможет ответить Эл, когда зайдёт на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других неписей. Известный же баг - выводишь за пределы города чувака, которого надо сопровождать и убиваешь без всяких последствий.

Belking,

а какие могут быть последствия, если свидетелей нет? :-)

 

В оригинальной игре вроде даже животные могли быть в роли "свидетелей, которые докладывают страже", а потом этот баг пофиксили.

Я об этом моменте вроде где-то читал, а как дела обстоят в оригинальной игре, уже не помню. 

 

 

 

Задание можно полностью выполнить даже без членства в Доме Редоран — герой в любом случае имеет возможность вывести Делайну из башни, а затем рассказать об этом Ллерару.

 

.Это цитата по Вашей же ссылке.

 

Belking, может и так.

 

Я в последней игре играл за Дом Редоран и этот квест выполнился нормально.

А в предыдущих играх я не вступал в Дом Редоран и квест выполнить не получалось, так как не было необходимых опций диалога.

 

Поэтому я подумал, что нужно быть членом Дома Редоран, чтобы выполнить этот квест. :-)

 

Вполне возможно, что этот баг из-за локализации или из-за каких-то патчей.   Может разработчики что-нибудь подскажут по данному поводу.

 

В крайнем случае, если решение не найдётся, этот квест можно попробовать завершить при помощи консольных команд.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже много чего не нравится. Например, пользователи, которые, не разобравшись толком в устройстве игры, идут и записывают своё незнание как баги. При этом не в состоянии составить внятный багрепорт или хотя бы прочесть то, что написано в первом посте темы

 

Я вас попросил оставить ваши претензии при себе - это тема для багрепортов. Для жалоб и выяснения отношений существует кнопка "жалоба", ЛС и административный раздел. Предупреждение за нарушение правил форума, п. 3.1.12. На первый раз - устное.

МКМ

 

Повторное нарушение п. 3.1.12. Причём в грубой форме. +2 очка предупреждений.

МКМ

 

Belking, может и так.

Поэтому и прошу - раз разрешаете вывести даму из башни, то разрешите и завершить квест, раз уж она отдаёт свой амулет.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с воровством камней душ это не баг - проверка идёт по ID предмета, а он у всех камней одного вида одинаковый. В отличие от поздних игр, в Морровинде нет флага "Украденный" у конкретных экземпляров предметов, так что общий совет - не тырить у торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с воровством камней душ это не баг - проверка идёт по ID предмета, а он у всех камней одного вида одинаковый. В отличие от поздних игр, в Морровинде нет флага "Украденный" у конкретных экземпляров предметов, так что общий совет - не тырить у торговцев.

В моём случае - речь о сбыте бриллиантов Валькирии из Белой гавани. Стоит их украсть по квесту и отдать Хабасси, после этого, ей уже не сбыть ни одного бриллианта.

 

Повторное нарушение п. 3.1.12. Причём в грубой форме. +2 очка предупреждений.

 

Окей, но если другие модераторы видят, что Вы удалили - то я на 100% уверен, что эти "нарушения" обнулят. 

Изменено пользователем Belking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае - речь о сбыте бриллиантов Валькирии из Белой гавани. Стоит их украсть по квесту и отдать Хабасси, после этого, ей уже не сбыть ни одного бриллианта.

То же самое - у любых объектов одного типа одинаковый идентификатор, так что у торговцев не воруем. Бриллианты Налькарии и Великий камень душ у Гальбедир - самые распространённые случаи, когда это вылазит боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое - у любых объектов одного типа одинаковый идентификатор, так что у торговцев не воруем. Бриллианты Налькарии и Великий камень душ у Гальбедир - самые распространённые случаи, когда это вылазит боком.

 

Ну это квестовое задание - причем первое у Гильдии воров. В случае с Гальдебир ещё есть возможность не воровать, а в данном случае, абузом выходит получение бриллиантов альтернативным предложенненному Хабасси способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это квестовое задание - причем первое у Гильдии воров. В случае с Гальдебир ещё есть возможность не воровать, а в данном случае, абузом выходит получение бриллиантов альтернативным предложенненному Хабасси способом.

Belking,

а в чем заключается абуз?

Стадии квеста:

10 Сладкоголосая Хабаси попросила меня принести ей бриллиант. Она думает, что у Налькарии из Белой Гавани в Балморе есть бриллианты, но сойдёт и любой другой бриллиант.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8

 

Я, например, для этого квеста беру бриллианты(там их несколько штук) на полузатопленном корабле, который расположен на побережье, севернее  Сейда Нин.  Бриллианты лежат в трюме, в сундучке. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прохождении квеста "Документы Вдовы Вабдас" в FullrRest на OpenMW в пещере "Гнизис, Подземный поток" отсутствует квестовый предмет Lugrub's Axe. Пришлось добавлять топор через консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прохождении квеста "Документы Вдовы Вабдас" в FullrRest на OpenMW в пещере "Гнизис, Подземный поток" отсутствует квестовый предмет Lugrub's Axe. Пришлось добавлять топор через консоль.

Проверил. Предмет на месте, вам следует поискать более внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это квестовое задание - причем первое у Гильдии воров. В случае с Гальдебир ещё есть возможность не воровать, а в данном случае, абузом выходит получение бриллиантов альтернативным предложенненному Хабасси способом.

 

А кто сказал, что то, о чем тебя просят другие, не навлечет на тебя самого неприятности?

 

 

Мне тоже много чего не нравится. Например, пользователи, которые, не разобравшись толком в устройстве игры, идут и записывают своё незнание как баги. При этом не в состоянии составить внятный багрепорт или хотя бы прочесть то, что написано в первом посте темы. Тем не менее, я отвечаю на вопросы и делаю это вежливо. Так что свои претензии оставьте при себе.

 

Сейчас бы ждать прихода грамотных юзверей с навыками бетатостеров и не работать с тем что есть... 

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил репак. Скачал через лаунчер Тамриел ребилд. Но сталкнулся с багами. такое чувство что openmorrowind не читает bsa этого мода из-за этого лица и объекты из этого пакета в ромбиках. В оригинальном морровинде бса чтение прописано. В чем могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил репак. Скачал через лаунчер Тамриел ребилд. Но сталкнулся с багами. такое чувство что openmorrowind не читает bsa этого мода из-за этого лица и объекты из этого пакета в ромбиках. В оригинальном морровинде бса чтение прописано. В чем могут быть проблемы?

Читайте FAQ:

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa

fallback-archive=TR_Data.bsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущие баги и апдейты по ним (02.02 - найден ещё один забагованный переход в п.3 в Бладмуне):

 

 

 

1. Съехавшие зоны отдыха/ожидания. В Балморе и Вивеке (от квартала Чужеземцев до округа Св.Делина) можно "Отдыхать" на улице, зато за пределами Альд'Руна, да и в принципе в северной части карты, много мест где можно только "Ждать". Вероятнее всего, в связи с этим, можно мочить всех без последствий. - мочить без последствий нельзя, сам мочимый персонаж выступает свидетелем злодеяния.

 

2. За пределами Балморы, если пойти в сторону Поместья Ретан, перейти реку Одай и повернуть налево, забагованный спавн мобов в закутке (около 6-7 скальных наездников), где лежит скелет. Очень удобно для прокачки брони, конечно, но стоит их заагрить, они потом будут агриться сквозь гору и лететь к Силт Страйдеру. - https://imgur.com/a/vCtpLgE , есть такой же закуток на запад через горы от Балморы.

я бы ещё дополнил, что радиус агрессии просто огромный в OpenMW, и создает множество неудобств при выполнении квестов. Так, пробежавшись по какой-то местности с выключенной музыкой, если потом пойти по этому месту со спутником - то он начинает лихорадочно носиться во все стороны, пытаясь убить всех ранее заагренных в этой области мобов

 

3. Часть квестов забагованы, можно перескакивать. Так, не нужно отдавать Горькую чашу, да и остальные квесты делать, а сразу перейти к убийству Скоррига Жесткосердного, если дойти до квеста по убийству Братьев Йеннит в Мораг Тонге и обратиться к Джентельмену Джиму Стейси с появившейся новой опцией. После прохождения, при обращении по заданию, следующее поручение будет финальным. Также, каким то образом перескакивается книг с Кодовой книгой Сотильд (правда вот в случае с ним, я вообще не понял как это происходит). Оба перескока, конечно, шикарные и помогают. - небольшое дополнение,

3.2. после убийства Огненно-Глазой, при условии выполнения квеста на убийство Братьев Йеннит, пропадает возможность взять квест на Хрунди. Но вообще, это считается "классическим багом движка Морровинда"

3.3. непонятно как, но квест на Поиск вора перескакивает на покушение на убийство Фалько. После этого нет возможности продолжать дальнейшие квесты, т.к. следующая запись в журнале идет о втором этапе строительства (таверна), а Фалько говорит только о своей благодарности за спасение от убийства, вместо того, чтобы отправить урезонивать пьяницу. "Пары-тройки" дней недостаточно для перехода на квест к Осаде.

 

4. Ещё из забагованных квестов - (1) Ларриус Варро рассказывает маленькую историю. Просто не дает его взять, нет такой опции - только убить норда рядом с Хла Оуд. Из отсутствия опций в квестах (2) такой же баг со спасением редоранки от Тель Фира - к кому она отправила (Саретти) искать своего отца, просто не предлагает опции поинтересоваться. Правда пойти сразу в Эбенгард я не пробовал- вопрос с редоранкой решен, в русскоязычной вики ошибка по поводу того, что квест  при отсутствии членства в Доме Редоран нужно сдавать данмеру в двемерских доспехах в Эбенгарде (Ллерау, её деду), идти нужно в Милк и сдавать квест её отцу (главное не убить его случайно, особенно ради эбонитовой брони). (3) Добавился забагованный квест на Кольцо Чернокнижника - Ажира лишь сообщает, что у неё есть ещё один секрет, но возможности продолжить диалог нет. Возможно связано с получением Архимага в ГМ, но "классического бага" с Квестами Гильдмастера Мораг Тонг, например, не возникло.

 

5. Это наверное не считается багом, но всё же - стоит украсть хотя бы одну вещь определенного типа у торговца, и он будет считать любую другую такую же вещь краденной у него. В идеале бы, конечно, реализовать механизм как в последующих частях Свитков, что краденные вещи можно сбывать только скупщикам краденного, чтобы немного усложнить игру, а то первые 20 тысяч зарабатываются уже на 1м уровне без особых стараний. ответ о невозможности изменить систему получен. Извините за разведенный флуд связанный с оправданием воровства у Налькирии, слишком сильно увлекся своим отыгрышем.

 

6. Не могу найти безупречный и некачественный топаз - на них точно есть шанс выпадения в сундуках? А то геологическая коллекция не полная. Они вроде самые дешевые, но у меня уже куча безупречных алмазов, а вот эти так и не попадались, и боюсь что дальше меньше шансов, т.к. удача уже 75.  - все камушки нашлись, извиняюсь (правда безупречный топаз нашелся объектом на столе, как и безупречный сапфир в комнате Вивека, но продолжим наблюдение)

 

7. Ретроспективное здоровье работает очень криво. Если вдруг Ходячии трупы Вам снизили выносливость, то при повышении уровня максимальное здоровье будет снижено на протяжении всего нового уровня. Тот же прикол и со шлемом Медвежьего когтя - чтобы получить увеличение здоровья, нужно при повышении уровня иметь его одетым. Честно - не знаю, как это должно работать правильно, но иметь 437 здоровья на 26 уровне выглядит заабуженым. Я так понимаю, здоровье можно заабузить и через алхимию с зачарованием - если перед повышением уровня увеличить выносливость, то оно сохраниться на протяжении всего полученного уровня. -  подтверждено, если снять шлем и поднять уровень, сразу -250 здоровья. Будучи просто одетым, шлем дает только Запас сил. Значит и с зельями/зачаровниями, временно повышающими выносливость, также будет работать. Нужно попробовать самому обратиться в https://www.fullrest.ru/forum/forum/382-openmw-engine/ , но не до конца понятно как это сделать, т.к. "ретроспективное здоровье" это вроде как модификация. Наверное(!), нужен репорт от человека с "классическим роста здоровья" и репорт о том, что оно поуровнево повышается в зависимости от установленного здоровья на каждый уровень... не знаю.

 

8. Я вроде как Глава дома Хлаалу, а чтобы стать Наставником, всё равно надо всех оббежать. Скорее всего этот баг связан с тем, что я не замочил Орваса Дрена, и не-сделал-это параллельно с выполнением квеста на то, чтобы возглавить Дом.

 

9. Я так понимаю усиленные слуги 6го дома компенсируются шансом дропа Древнего бренди Даггот (и вроде как в Когорунде их количество увеличено)? У меня уже 20 бутылок собрано, это 30к золотых, при том, что я особо не старался их собирать - не слишком ли много? - поход на Красную гору принес ещё два десятка этих бренди.

 

 

 

10. Дансо Индулес (данмер-торговка зельями рядом с Храмом в Вивеке) постоянно исчезает с того места, где должна находиться. Это исключает возможность выполнения квеста "Кубок двемеров" из Квестов Бал Молагмера, но при этом возвращается на место командой в консоли "Ретурн Ассетс". После чего исчезает вновь. Если с паломничеством это решается тысячей других методов, то именно этот квест уже никак не выполнить без консоли. Дважды оббегал все вокруг после "ретурн ассетс", никуда она не убегает, просто исчезает.

 

11. Крайне отвратительные пути передвижения имперской стражи по внутренним помещениям Форта Инеевой Бабочки - периодически они блокируют лестницы, не давая ГГ подняться к нужным персонажам, что вынуждает стоять в ожидании, когда они соизволят пройти. Как простое решение - может быть сократить их количество? Никакой функции они не выполняют.

 

12. Отсутствует модель Призрачного стража для левой руки, и с вопросом её лорности это никак не связано. Подозреваю, что отсутствовать она будет и при альтернативном получении "единственного и уникального" Призрачного стража после убийства Вивека (правда, тогда стоит другой лор-вопрос о том, как он на левой руке защищает владельца, держащего инструменты в правой руке).

 

13. При повышении уровня на какое то время здоровье устанавливается равным совсем мизеру. Таким образом, даже под действием слабого яда, который должен закончиться через 2-3 секунды, персонаж при повышении уровня умирает. Вероятнее всего, связано с механикой модификации на ретроспективное здоровье, т.к. раньше в классическом Морровинде такого не замечал (только при действии по-настоящему сильных и продолжительных ядов, которые действительно за время отдыха могут убить).

 

14. Как-то не серьезно, что Хирцин имеет столько же здоровья, сколько кабанчики, разгуливающих по Солтсхейму. Такое ощущение, что два кабана уже загрызли бы его с легкостью.

 

15. Восточной Имперской Кампании плевать на уровень развития навыков для продвижения. Видимо, главное, чтобы человек был хороший) всмысле, при добром пути по крайней мере так (дали предпоследнее повышение без навыка равного 80)

 

* - добавьте, пожалуйста, в FAQ решение проблемы с "необходимостью установки OpenMW"/"Невозможностью найти morrowind.*** при запуске через OpenMW" переносом нужной папки в Документы. Когда я впервые запускал, долго искал как это сделать (а повторно и вовсе не могу найти, чтобы сослаться).

 

P.S.: данные и ранее указанные "баги" не призывают бросить всё и бежать их устранять, а лишь указывают на некоторые недочеты, в большинстве своем, унаследованные от оригинального Морровинда, либо нового движка OpenMW. Тем не менее, их решение способно улучшить общее впечатление от геймплея и атмосферность игры. Мотивацией для их публикации (равно как и желанию поиграть в FullRestRepack) послужили видео Эла на ютубе, в особенности то, в котором он говорит о появлении навыков в устранении любой проблемы в игре. Слабая подробность (отсутствие скриншотов и выгрузки об ошибках) о багах не "фишка", а отсутствие необходимости по многим из них прикладывать какие-либо дополнительные данные, т.к. больше информации это не даст.

Изменено пользователем Belking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отображение длительности действия эффектов в инвентаре. Во-первых, секунды обознавены английской "s". Во-вторых, предлагаю слово "Длительность" заменить словом "на" и сократить слово "пунктов" (если уж секунды в сокращении).

Т.е. вместо "Щит: 5 пунктов Длительность 26 s" будет "Щит: 5 п. на 26 с.". Если это возможно в рамках фиксов внутри репака, конечно.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oKnB1zH2_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
MFR 4.0.90

OpenMW

В лаборатории Гильдии Магов Балморы растение горьколистник отображаетя как контейнер. Похоже что это баг.

 

post-25183-0-63262500-1645088123_thumb.png

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Там (в openmw.cfg) все заглавные буквы "И" на "�?" заменены. Надо открыть текстовым редактором и произвести замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...