Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Привет! После обновления не могу зайти. Пишет что порядок модов нарушен. Мол один должен идти за другим. Проверил,все галочки стоят,но один мод канючит что его надо загружать после другого. Вручную перезагрузил в нужном порядке,та же шляпа только в профиль... Сижу чешу репу,что же мне с сим чудом делать? Как порядок не соблюдай,всё равно канючит и всё тут. 

13:25 - Отключение MFR_TR_Patch.esp приводит игру в рабочее состояние. Вопрос лишь в том,а функционирует ли TR_Preview нормальным образом.

16:19 - Удаление обоих зависимых модов,а затем последующая проверка целостности дали следующий результат: Лаунчер успешно скачал оба файла TR_Preview и MFR_TR_Patch. Однако это не решило проблемы и MFR_TR_Patch всё еще канючит что  TR_Preview вообще не был загружен,хотя  TR_Previewп вполне себе загружен и вроде даже бодренько себя ощущает.

16:33 - Я слепой дурак,исправил порядок РАССТАНОВКИ а не ВКЛЮЧЕНИЯ модов. Проблема решена.
 

https://prnt.sc/1soi664

http://prntscr.com/1soiubn


 

Изменено пользователем Moody_Blues
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! После обновления не могу зайти. Пишет что порядок модов нарушен. Мол один должен идти за другим. Проверил,все галочки стоят,но один мод канючит что его надо загружать после другого. Вручную перезагрузил в нужном порядке,та же шляпа только в профиль... Сижу чешу репу,что же мне с сим чудом делать? Как порядок не соблюдай,всё равно канючит и всё тут. 

 

https://prnt.sc/1soi664

 

http://prntscr.com/1soiubn

Moody_Blues,

в M[FR] Настройщике есть проверка целостности файлов, находится здесь, скриншот:

 

R2MkLJP6.jpg

 

 

Сборку нужно перепроверить, может что-то криво скачалось.

 

Кстати , мод с травой MFR_Grass_mod.esp в лаунчере OpenMW подключать не нужно, он к игре сам подключится (он где-то уже прописан в файлах). А вот в более старых сборках, его нужно было подключать в лаунчере, чтобы была трава.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная проверка файлов не дала результатов. Ждём ответа сил свыше как говоритц

Moody_Blues,

в M[FR] Настройщике есть проверка целостности файлов, находится здесь, скриншот:

 

R2MkLJP6.jpg

 

 

Сборку нужно перепроверить, может что-то криво скачалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная проверка файлов не дала результатов. Ждём ответа сил свыше как говоритц

Moody_Blues,

сейчас я себе установлю Тамриэль, а то он у меня не установлен.

Потом выложу скриншот, в каком порядке у меня установились моды.

 

Установил, скриншот:

 

R39mNRng.jpg

 

R418Rckc.jpg

 

 

Файла mello.ESP в сборке нет - это я установил свой дополнительный мод.

 

Игра нормально загрузилась, без ошибок.

По-быстрому создал персонаж, карта Тамриэля есть, можно считать, что всё работает нормально, скриншот:

 

R5u5uqQS.png

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранно,у меня вот так вот. Буду ждать сил свыше. Отключил тот конфликтный мод,вроде всё работает.

Moody_Blues,

сейчас я себе установлю Тамриэль, а то он у меня не установлен.

Потом выложу скриншот, в каком порядке у меня установились моды.

 

Установил, скриншот:

 

R39mNRng.jpg

 

R418Rckc.jpg

 

 

Файла mello.ESP в сборке нет - это я установил свой дополнительный мод.

 

Игра нормально загрузилась, без ошибок.

По-быстрому создал персонаж, карта Тамриэля есть, можно считать, что всё работает нормально, скриншот:

 

R5u5uqQS.png


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moody_Blues,

 

надо было в последнем сообщении написать, что этот вопрос решился, а не дописывать в предыдущих сообщениях.

А то теперь получилась диалоговая каша. )

 

 

Ладно, процитирую, что этот вопрос закрыт.

цитата:

16:33 - Я слепой дурак,исправил порядок РАССТАНОВКИ а не ВКЛЮЧЕНИЯ модов. Проблема решена.

 

 

ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/page-6?do=findComment&comment=1010171

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это фича или что? Раньше торгаши вроде Сцелиана Плебо и прочие пополняли свои товары сразу как по новой заходишь в торговлю с ними. А тут скупил у него реагенты и всё... Больше он их не пополняет. Это пофиксили в сборке или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это фича или что? Раньше торгаши вроде Сцелиана Плебо и прочие пополняли свои товары сразу как по новой заходишь в торговлю с ними. А тут скупил у него реагенты и всё... Больше он их не пополняет. Это пофиксили в сборке или что?

Moody_Blues,

да, это фича такая. ) В предыдущих версиях она тоже была.

И сидеть в лавке, прокручивать время, тоже не поможет.

Чтобы товар у торговцев обновился, нужно то ли путешествовать, то ли квесты делать, точно не скажу, так как не акцентировал на этом своё внимание. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- оба сундука с эбонитовыми вещами в отделении гильдии ремесленников в Кальдере теперь можно открыть как отмычкой, так и магией.

 

На OpenMW магией (касание 100) в комнатке за решёткой по-прежнему не открываются эти два сундука. Спелл их не затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пока разобраться почему на OpenMW не делаются скриншоты, или куда они попадают, так что пока без скриншотов.

 

Номер 1. Иногда путники в городах движутся в позе Христа, при этом голова у них немного подпрыгивает. Скорее всего некоторым из них анимацию не подгружает.

Номер 2. Мираж Кладбища Увирит. Из далека показывает что там стоит эта грибная башня, хотя её ещё никто не строил (в Дом даже не вступал), и соответственно, когда я подлетаю к тому месту уже поближе, то этот мираж пропадает.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пока разобраться почему на OpenMW не делаются скриншоты, или куда они попадают, так что пока без скриншотов.

tot11,

в игре с OpenMW скриншоты делаются клавишей F12.  Настройка клавиши находится в меню игры: Настройки -> Управление -> Mouse/Keyboard -> там есть пункт Screenshot.

 

А сохраняются скриншоты в папке: Мои документы\My Games\OpenMW\screenshots.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На OpenMW магией (касание 100) в комнатке за решёткой по-прежнему не открываются эти два сундука. Спелл их не затрагивает.

Уже можно, просто ваше сохранение запомнило сундуки со старой настройкой. Можно попробовать выбрать его и нажать disable, если за ним нового сундука на том же месте не будет - можете ткнуть в него в консоли мышкой и со спокойной душой написать unlock.

 

Не могу пока разобраться почему на OpenMW не делаются скриншоты, или куда они попадают, так что пока без скриншотов.

 

Номер 1. Иногда путники в городах движутся в позе Христа, при этом голова у них немного подпрыгивает. Скорее всего некоторым из них анимацию не подгружает.

Номер 2. Мираж Кладбища Увирит. Из далека показывает что там стоит эта грибная башня, хотя её ещё никто не строил (в Дом даже не вступал), и соответственно, когда я подлетаю к тому месту уже поближе, то этот мираж пропадает.

По скринам выше ответили.

1. Если увидите - сохранитесь, убейте его и померьте такую мантию на себе, если баг и на вас будет - кидайте скриншот.

2. Это не баг, тут по другому никак и не получится, на них висят скрипты, отвечающие за появление\постройку. При посещение ячейки скрипты убирают эти статики, пока вы крепость не выстроите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел ни на одном форуме стоящей информации по поводу очень низкой производительности игры. И оригинальный морроувинд (без плагинов, без всего) шел в 20-35 фпс, если, конечно, не выкрутить дальность прорисовки в самое минимальное значение. С Fullrest OpenMW ситуация еще хуже - 10-35 фпс,  на  дальности прорисовки 0.31 (минимальное значение) стабильненько 20-40. На любых настройках игры и лаунчера. MGE XE версия Fullrest со всеми почти всеми выкрученными настройками графики от 40 фпс, покрутив пару значений смог выправить до стабильных 55-60 с мелкими фризами при прогрузках локаций

Компьютер вот такой:
GTX 660 Ti 2gb - загружена на 40-65%
I5-2400 - загружен на 40-60%
WIndows 10 pro x64
16gb RAM

Есть ли какие-нибудь идеи?? Заранее спасибо

P.S Остальные игры нормально идут, старенькие в том числе :)

Изменено пользователем Vlado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел ни на одном форуме стоящей информации по поводу очень низкой производительности игры. И оригинальный морроувинд (без плагинов, без всего) шел в 20-35 фпс, если, конечно, не выкрутить дальность прорисовки в самое минимальное значение. С Fullrest OpenMW ситуация еще хуже - 10-35 фпс,  на  дальности прорисовки 0.31 (минимальное значение) стабильненько 20-40. На любых настройках игры и лаунчера. MGE XE версия Fullrest со всеми почти всеми выкрученными настройками графики от 40 фпс, покрутив пару значений смог выправить до стабильных 55-60 с мелкими фризами при прогрузках локаций

 

Компьютер вот такой:

GTX 660 Ti 2gb - загружена на 40-65%

I5-2400 - загружен на 40-60%

WIndows 10 pro x64

16gb RAM

 

Есть ли какие-нибудь идеи?? Заранее спасибо

 

P.S Остальные игры нормально идут, старенькие в том числе :)

40+ ФПС для морровинда - это хорошо. Потому нигде и нет инфы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг, тут по другому никак и не получится, на них висят скрипты, отвечающие за появление\постройку. При посещение ячейки скрипты убирают эти статики, пока вы крепость не выстроите.

Теоретически, можно присвоить каждому такому объекту уникальный id и при новой игре скрывать через "id"->disable, а потом при строительстве включать его обратно через "id"->enable. Я такую штуку для Призрачного Предела проворачивал. В таком случае OpenMW перерирует удаленную ячейку с затронутыми объектами, но с MGE такой финт не прокатит, т.к. там статическая генерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовые конфигурации OpenMW вызывают вопросы. Почему в пресете для мощного компьютера стоит конфигурация всего 1366x766? Почему отключены тени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовые конфигурации OpenMW вызывают вопросы. Почему в пресете для мощного компьютера стоит конфигурация всего 1366x766? Почему отключены тени?

Stenchers,

1. для того, чтобы игра запустилась на любом мониторе, включая и ноутбучные.

А потом пользователь сам выставит разрешение, какое ему нужно.

 

2. Тени отключены(во всех конфигурациях) потому, что они забирают много ресурсов.

А "мощный компьютер" это понятие относительное. Может, у кого-то средний компьютер, а он думает, что мощный, а потом выберет пресет и получит 15-25 FPS. )

Одним словом, если у пользователя компьютер реально мощный, то он сам откроет лаунчер,  включит тени  и выставит всё на максимум.

 

Все эти пресеты так "на глазок", а вообще, после начального выбора пресета, и первого запуска игры, лучше запустить лаунчер вручную, и настроить графику именно под свой компьютер, где-то что-то добавить, а где-то что-то может и уменьшить.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все эти пресеты так "на глазок", а вообще, после начального выбора пресета, лучше запустить лаунчер вручную, и настроить графику именно под свой компьютер, где-то что-то добавить, а где-то что-то может и уменьшить.

Тогда зачем они вообще? Можно просто оставить один, чтобы был и все.

 

 

 

2. Тени отключены(во всех конфигурациях) потому, что они забирают много ресурсов.

А "мощный компьютер" это понятие относительное. Может, у кого-то средний компьютер, а он думает, что мощный, а потом выберет пресет и получит 15-25 FPS. )

Одним словом, если у пользователя компьютер реально мощный, то он сам откроет лаунчер,  включит тени  и выставит всё на максимум.

 

 

Я бы включил включил тень хотя бы на пресете для мощного ПК. А то без теней игра выглядит не сильно лучше, чем оригинал 2002 года, если не учитывать возросшую дальность прорисовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем они вообще? Можно просто оставить один, чтобы был и все.

Stenchers,

они как помощь для первого запуска игры, и для тех, кто вообще настраивать графику в игре не умеет.

А если оставить один, то он должен быть самый минимальный. А так хоть какой-то выбор есть.

 

 

Я бы включил включил тень хотя бы на пресете для мощного ПК. А то без теней игра выглядит не сильно лучше, чем оригинал 2002 года, если не учитывать возросшую дальность прорисовки.

Stenchers,

да, есть смысл включить тени на максимальном пресете.

 

Может, некоторые игроки вообще даже не знают, что в игре можно включать тени.

Неплохо было бы дописать ещё в шапку темы в раздел "FAQ (часто задаваемые вопросы)", как включить тени в игре OpenMW.

 

В Readme M[FR]-Настройщика есть раздел "настройка OpenMW", но он пока что пустой.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

они как помощь для первого запуска игры, и для тех, кто вообще настраивать графику в игре не умеет.

А если оставить один, то он должен быть самый минимальный. А так хоть какой-то выбор есть.

 

 

Я не вижу между этими пресетами прямо какой-то невероятной разницы. Они существуют чуть ли не для галочки. Разрешение не меняется, тени не меняются. Все почти одно и то же.

 

 

 

 

Неплохо было бы дописать ещё в шапку темы в раздел "FAQ (часто задаваемые вопросы)", как включить тени в игре OpenMW.

 

А еще дописать: как зарегистрировать траву от Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of The Nords на OpenMW, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу между этими пресетами прямо какой-то невероятной разницы. Они существуют чуть ли не для галочки. Разрешение не меняется, тени не меняются. Все почти одно и то же.

Stenchers,

только что посмотрел, разница есть

Её можно увидеть в содержимом settings.cfg, для мощного и древнего компьютера (там, где желтые строки, видна разница в настройках)

 

Левая колонка  Мощный компьютер  ----------------------------------------------------------------------- Правая Колонка Древний компьютер, скриншот:

 

 

VKBlKeUM.jpg

 

VLrnD7aA.jpg

 

 

 

Разница в дальности видимости, анизотропной фильтрации, размеры некоторых текстур, свойствах травы, количество источников освещения и прочее.

 

Просто не все настройки есть в лаунчере, в лаунчере есть только основные настройки графики.

А тех настроек, которых в лаунчере нет, можно настраивать в settings.cfg вручную, открыв файл блокнотом.

 

А так да, во всех пресетах разрешение игры одинаковое и тени отключены.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

только что посмотрел, разница есть

Её можно увидеть в содержимом settings.cfg, для мощного и древнего компьютера (там, где желтые строки, видна разница в настройках)

 

Левая колонка  Мощный компьютер  ----------------------------------------------------------------------- Правая Колонка Древний компьютер, скриншот:

 

 

VKBlKeUM.jpg

 

VLrnD7aA.jpg

 

 

 

Разница в дальности видимости, анизотропной фильтрации, размеры некоторых текстур, свойствах травы, количество источников освещения и прочее.

 

Просто не все настройки есть в лаунчере, в лаунчере есть только основные настройки графики.

А тех настроек, которых в лаунчере нет, можно настраивать в settings.cfg вручную, открыв файл блокнотом.

 

А так да, во всех пресетах разрешение игры одинаковое и тени отключены.

 

Это все конечно прекрасно, но сам костяк настроек во всех пресетах, как я уже говорил, одинаковый. Я затестил пресет для слабых ПК и мощных и разницы почти нет в плане картинки. Все решают тени и разрешение. Если была бы разница в тенях, то уже было бы заметно, а так почти одно и то же.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно прекрасно, но сам костяк настроек во всех пресетах, как я уже говорил, одинаковый. Я затестил пресет для слабых ПК и мощных и разницы почти нет в плане картинки. Все решают тени и разрешение. Если была бы разница в тенях, то уже было бы заметно, а так почти одно и то же.

Stenchers,

разрешение игры каждый сам выбирает, исходя из разрешающей способности своего монитора.  А мониторы у всех разные.

 

Ну, хорошо, предположим, что у пресета "Мощный компьютер", разрешение будет 3840х2160, и что дальше? ) И не факт, что этот "мощный" компьютер пользователя, при таком разрешении, вытянет игру с приличным FPS при максимальных настройках графики.

 

А разрешение 1920x1080 будет в пресете "средний компьютер", и в этом пресете будут, например, отключены тени.

 

Или нужно наделать целую кучу пресетов, для самых разных процессоров, видеокарт и мониторов? )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

разрешение игры каждый сам выбирает, исходя из разрешающей способности своего монитора.  А мониторы у всех разные.

 

Ну, хорошо, предположим, что у пресета "Мощный компьютер", разрешение будет 3840х2160, и что дальше? ) И не факт, что этот "мощный" компьютер пользователя, при таком разрешении, вытянет игру с приличным FPS при максимальных настройках графики.

 

А разрешение 1920x1080 будет в пресете "средний компьютер", и в этом пресете будут, например, отключены тени.

 

Или нужно наделать целую кучу пресетов, для самых разных процессоров, видеокарт и мониторов? )

Я в сообщении делал акцент не на разрешении, а на тенях. Почему при изменении пресетов изменяется так мало? Где тени при выборе пресета для максимально мощного ПК? И если некоторые не в состоянии настроить OpenMW, то почему бы в FAQ не сделать небольшой гайд по настройке OpenMW для тех, кто не разбирается в этом?

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в сообщении делал акцент не на разрешении, а на тенях. Почему при изменении пресетов изменяется так мало? Где тени при выборе пресета для максимально мощного ПК? И если некоторые не в состоянии настроить OpenMW, то почему бы в FAQ не сделать небольшой гайд по настройке OpenMW для тех, кто не разбирается в этом?

Stenchers,

про тени и про FAQ мы уже поговорили.

Разработчики прочитают посты и примут решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...