Перейти к содержанию

M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий


Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения старых версий Morrowind [Fullrest Repack], если у кого-то они остались.

Техническая поддержка не гарантируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

bonchik,

настройка находится в M[FR] Launcher.exe

 

скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XhF1RgQL_150x150.jpg

а если версия 2.0 без лаунчера как называются файлы плагина которые удалить или крестик снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если версия 2.0 без лаунчера как называются файлы плагина которые удалить или крестик снять?

В двойке он, возможно, зашит в МФР. Впрочем, список модов в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двойке он, возможно, зашит в МФР. Впрочем, список модов в студию.

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=BetterBodies_1C.esp

GameFile4=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile5=GFM_1C.esp

GameFile6=Graphic_Herbalism.esp

GameFile7=Graphic_Herbalism_Extra.esp

GameFile8=Improved_Gold_Weight.esp

GameFile9=Key Replacer.esp

GameFile10=LeveledMagicka.esp

GameFile11=MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp

GameFile12=MFR_DynamicProgress.esp

GameFile13=MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp

GameFile14=MFR_FullFix.esp

GameFile15=MFR_GMST.esp

GameFile16=MFR_hard_Fractions.esp

GameFile17=MFR_marker_plugs.esp

GameFile18=MFR_Sky_Variations.esp

GameFile19=Sleep_in_bed.esp

GameFile20=ST_Practice_Dummies_Repl.esp

GameFile21=WindowsGlow.esp

GameFile22=EVA.esp

 

я так понимаю отдельно отключть требования на броню и артефакты не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они зашиты в EVA, если меня память не подводит. Вместе с кучей других изменений.

нет - попробовал снять галочку в лаунчере файлов - ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет - попробовал снять галочку в лаунчере файлов - ничего не изменилось

Значит в другом модуле.

 

Обсуждение переезжает в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
13 часов назад, Ну это Я сказал:

Кто-нибудь может поделится версией 4.1.03.

Я имел неосторожность складывать ВСЕ вещи в ящик для материалов в Балморе. В версии 4.1.04. его обновили ну и всё конец моему складу.

У меня все лежит ровно в том же ящике. В огромном количестве. После обновления все на месте. У вас MFR_Update подключен? Сторонние плагины устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aL☢ сказал:

У меня все лежит ровно в том же ящике. В огромном количестве. После обновления все на месте.

Подтверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
9 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Такое бывает, когда ОС не даёт MGE доступ к реестру. Попробуйте запустить MGE от админа, снизить нервозность защиты, выставить разрешение в игре или прописать в реестре вручную.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1295262992

спасибо все получилось, еще такой вопрос я играю в старую версию fullrest репака - там графика мне больше нравится - так вот возникают некоторые проблемы - при начале установки инсталлятора я выбираю нужные опции по своему вкусу и максимальную графику(хотя комп у меня не самый) - установка игры проходит без глюков - запускается тестовый морровинд для активации mge - в настройках я ничего не трогаю не настраиваю кроме разрешения монитора - закрываю - потом в лаунчере отключаю файлы которые мне не нравятся (насаженных деревьев горького берега и аниматоров нпс) - но когда запускаю игру  то в  Сейда-нин остаются все эти нелепые деревья которые закрывают небо и писарь в канцелярии сидит - почему такое происходит? графика которая у меня устанавливает инсталятором меня полностью устраивает - если я запущу настройки Distand Land заново  - то все настройки графики сбиваются в худшую сторону и даже если я сниму галочки с деревьев на горьком берегу - они остаются .

что делать просто удалять esp файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonchik сказал:

спасибо все получилось, еще такой вопрос я играю в старую версию fullrest репака - там графика мне больше нравится - так вот возникают некоторые проблемы - при начале установки инсталлятора я выбираю нужные опции по своему вкусу и максимальную графику(хотя комп у меня не самый) - установка игры проходит без глюков - запускается тестовый морровинд для активации mge - в настройках я ничего не трогаю не настраиваю кроме разрешения монитора - закрываю - потом в лаунчере отключаю файлы которые мне не нравятся (насаженных деревьев горького берега и аниматоров нпс) - но когда запускаю игру  то в  Сейда-нин остаются все эти нелепые деревья которые закрывают небо и писарь в канцелярии сидит - почему такое происходит? графика которая у меня устанавливает инсталятором меня полностью устраивает - если я запущу настройки Distand Land заново  - то все настройки графики сбиваются в худшую сторону и даже если я сниму галочки с деревьев на горьком берегу - они остаются .

что делать просто удалять esp файлы?

1. Старые версии репака обсуждаются в соседней теме.

2. Не забывайте указывать, какая именно версия.

3. MGE создаёт Distant Land на основе подключенных модов (в лаунчере игры / в лаунчере генератора). Если что-то добавлялось или удалялось - Distant Land необходимо обновить, иначе объекты из старых модов останутся на месте, объекты из новых - не появятся. Если у вас остались ДЛ деревья на ГБ после обновления ландшафта, значит при генерации ДЛ не была снята галка в лаунчере генератора.

4. Если после отключения модов на ГБ и НПС (или любых других) они не исчезли - скорее всего, у вас опять проблема с доступом. Лаунчер игры не может обновить информацию в Morrowind.ini. Расширьте права или отредактируйте ini вручную, удалив лишние записи в конце файла.

5. Чтобы графика при генерации Distant Land не ухудшалась, запускайте генератор в ручном режиме и выставляйте желаемые параметры самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Марк К. Марцелл сказал:

5. Чтобы графика при генерации Distant Land не ухудшалась, запускайте генератор в ручном режиме и выставляйте желаемые параметры самостоятельно.

вы не поняли - графика отличная была которую установил инсталлятор автоматически с нуля -  а когда я стал переделывать то все ухудшилось  - а те первоначальные лучшие параметры всех опций Distand land мне небыли известны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую играть в самую новую версию, в которой просто никак не может быть графику хуже, чем в предыдущих версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 11:29 AM, aL☢ сказал:

Советую играть в самую новую версию, в которой просто никак не может быть графику хуже, чем в предыдущих версиях.

прошу прощения но в новой версии изменены некоторые ретекстуры и реплейсеры и настройки света уже начиная с начала игры на корабле,  также добавлен контент который не выпиливается если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.01.2023 в 9:32 AM, bonchik сказал:

прошу прощения но в новой версии изменены некоторые ретекстуры и реплейсеры и настройки света уже начиная с начала игры на корабле,  также добавлен контент который не выпиливается если я не ошибаюсь

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, aL☢ сказал:

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023)

подскажите можна ли перенести магазин расположеный в нижнем поясе в Вивека - из старого репака в новые версии - через TES Сonstraction Set ? и есть ли плагин который дает возможность посмотреть уровень NPC с  меню диалога?

 

7 часов назад, aL☢ сказал:

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023)

если бы вы  просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bonchik сказал:

если бы вы  просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось

Перенести текстуры из старых репаков в новые намного проще, чем магазин - достаточно скопировать нужные файлы. Чтобы перенести магазин - нужно взять старый мод, пересохранить отдельным .esp, в МЕЕ вычистить из него всё, что не касается магазина, потом доработать напильником в КС. Если магазин зашит в MFR.esm - возни будет очень много.

Мода, который бы добавлял неписям топик с уровнем, не встречал. На Нехусе много плагинов, позволяющих вербовать любого персонажа в спутники, и некоторые дают возможность узнавать ТТХ компаньона.

Ну или консолью (getlevel), по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bonchik сказал:

подскажите можна ли перенести магазин расположеный в нижнем поясе в Вивека - из старого репака в новые версии - через TES Сonstraction Set ? и есть ли плагин который дает возможность посмотреть уровень NPC с  меню диалога?

 

если бы вы  просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось

Какой магазин? В последней версии есть новый магазин в Вивеке, и даже не один.
Текстуры пещер и гротов в последней версии на голову выше, чем в предыдущих версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 8:42 AM, aL☢ сказал:

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры.

нет - поставил играть оригинал  а в сейда нин куча новых помещений и домов

В 08.02.2023 в 8:42 AM, aL☢ сказал:

А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону

но не в лорную - освещение местами стало лучше но все же графика текстур шахт ящиков бочек грунта стен  и т.д самая оптимальная(лорная) была в MFR 1.5 - только надо было MGE новый накатить и опцию на усложнения игры  aLModF Full & Modules что бы можна было каждый отдельно включать  - и все !

а то что  вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonchik сказал:

а то что  вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд

Наоборот, сейчас больше вернулись к оригиналу. На вкус и цвет - хотите играть в старую версию, так играйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bonchik сказал:

нет - поставил играть оригинал  а в сейда нин куча новых помещений и домов

но не в лорную - освещение местами стало лучше но все же графика текстур шахт ящиков бочек грунта стен  и т.д самая оптимальная(лорная) была в MFR 1.5 - только надо было MGE новый накатить и опцию на усложнения игры  aLModF Full & Modules что бы можна было каждый отдельно включать  - и все !

а то что  вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд

Если куча новых помещений и домов - это один расширенный подвал в канцелярии, и один новый дом, в который невозможно попасть, если выбрали максимально классический режим, то есть грубо говоря он как доп декорация, то у мои полномочия тут все. А еще отключайте ГФМ в 1.5, так как он, как ни странно, заменяет некоторые модели, добавляет новые диалоги, делает разблокировку некоторых топиков, даже квесты некоторые чинит, куча всего. А так как этого не было, то это "уже не Морровинд" (c) bonchik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Если куча новых помещений и домов - это один расширенный подвал в канцелярии, и один новый дом, в который невозможно попасть, если выбрали максимально классический режим, то есть грубо говоря он как доп декорация, то у мои полномочия тут все. А еще отключайте ГФМ в 1.5, так как он, как ни странно, заменяет некоторые модели, добавляет новые диалоги, делает разблокировку некоторых топиков, даже квесты некоторые чинит, куча всего. А так как этого не было, то это "уже не Морровинд" (c) bonchik.

я так и сделал - отключил все лишние локации крафты перки маяки путников , чем мне понравился 1.5 это практические идеально лорными текстурами реплейсерами и модами на усложнения игры(без фанатизма) - которые можна отключать в лаунчере или через TES CS

надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bonchik сказал:

надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог

Если что, сейчас большинство текстур - апскейл (увеличение) оригинальных с правками. Но не нравится, так не нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 6:52 PM, bonchik сказал:

я так и сделал - отключил все лишние локации крафты перки маяки путников , чем мне понравился 1.5 это практические идеально лорными текстурами реплейсерами и модами на усложнения игры(без фанатизма) - которые можна отключать в лаунчере или через TES CS

надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог

Освещение и текстуры "ночи" не менялись. Так что не надо тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, aL☢ сказал:

Освещение и текстуры "ночи" не менялись. Так что не надо тут)

а если новый mge xe? версия 10.1 от версии 0.9 отличается сразу по освещению

вообще я бы вам посоветовал для идеальной и лорной картинки и взять за основу графику вашего же репака MFR_Beta 2.0_08112017 и вернуть(заместить)  туда  некоторые текстуры из предыдущей версии 1.5 -  а конкретно  это must have в любом репаке

in_moldcave_09

 

ex_de_docks_centers

 

in_velothicave_03

 

flora_muckpod_03  flora_muckpunge_06

 

flora_rm_scathecraw_01

 

tramaroot_03

 

ex_nord_house_02

 

barrel_01_cheapfood5

 

barrel_02_Ingred

 

terrain_rock_bc_16

 

ex_common_lighthouse

 

in_common_lighthouse

 

terrain_rock_bc_18

 

terrain_rock_bc_16

 

terrain_rock_rm_05

 

terrain_rock_rm_24

 

flora_bc_mushroom_07

 

Flora_BC_Lilypad

 

flora_bc_podplant_03

 

active_de_p_bed_13

 

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...