Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
758 ответов в этой теме

#1009193
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ<<<<

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<
 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру/настройщику - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на MGE XE - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

Спойлер

 

А также, специально вынесено из-под спойлера:

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если играете на MGE XE - https://www.fullrest...agi-bagreporty/
Если играете на OpenMW - https://www.fullrest...agi-bagreporty/
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest...zhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Старые темы:
M[FR] 1.0 - 3.2.23

M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#41
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:176
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

При попытке настроить МФР, выдаёт, что не был скачан пакет опций, в лаунчере не могу найти такой возможности. Подскажите пожалуйста на каком этапе и где надо было жать галочку?

 

Простите, я немножко тупой))) там же справа от опциии стрелочка есть

 

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

Сообщение изменено: Amebko, 29 Август 2021 - 10:00 .

OpenMW    Классический клиент


#42
kiryanxx

kiryanxx
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:27-Август 21

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?


#43
Wilgiforz

Wilgiforz
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:15-Январь 11

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке


#44
ElleyMey

ElleyMey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:84
  • Регистрация:17-Сентябрь 12

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

Вы сами можете поискать реплейсер звуков шагов на нексусе, если он вообще существует. Так же можно убавить громкость звука шагов в настройках самой игры.


#45
Kato13

Kato13
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:66
  • Регистрация:24-Август 18

Выбрал игру с доп контентом.  Зашёл в секретный проход в Тель восе
С этой красавицей есть квест?
Или можно её нежно поместить в камень душ.

Вложенные превью

  • Безымянный.png

#46
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 649
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Да, NPC теперь используют свои способности так же, как и игрок. Поэтому данмера под светочем пробить трудно, особенно низкоуровневым перонажем. Можно использовать магию, отступить или обороняться, пока чары не спадут.

 

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

 

Ребалансы рас и знаков в ближайшем будущем не планируются. С нексуса можно ставить поверх любые моды - на свой страх и риск.

 

 

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. 

 

Ну так сделайте.

 

 

Вы сами можете поискать реплейсер звуков шагов на нексусе, если он вообще существует. Так же можно убавить громкость звука шагов в настройках самой игры.

 

Существует. Скриптовый.
https://www.nexusmod...wind/mods/49654

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#47
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:176
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

А мне? А я? 

Подскажите, пожалуйста, а то я играть не могу начать(

OpenMW    Классический клиент


#48
Evil Russia

Evil Russia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород
lg.png
 
Обновление сборки M[FR]4.0.57 (Android) (256x256 и 512х512)
 
**Что сделано:**
> Устраненён розовый цвет на текстурах
> Обновил несколько текстур (мыльное дерево, итд)
> Перепаковал бса архивы
 
Скачать:

Вечно молодой


#49
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 649
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

 

 
Обновление сборки M[FR]4.0.57 (Android) (256x256 и 512х512)
 
**Что сделано:**
> Устраненён розовый цвет на текстурах
> Обновил несколько текстур (мыльное дерево, итд)
> Перепаковал бса архивы
 
Скачать:

 

 

Сейчас подумалось - как здорово, что у репака есть андроид-форк.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#50
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:848
  • Регистрация:10-Апрель 19

А мне? А я? 

Подскажите, пожалуйста, а то я играть не могу начать(

Amebko,

я не проверял в игре, поднимится ли скорость в итоге до 125, если взять знак коня.

 

Если никто не ответит на данный вопрос, то можно проверить самостоятельно. Для этого в консоли нужно установить скорость 100 (player->SetSpeed 100), а потом "набегать" один уровень, а потом, при распределении посмотреть, поднимается скорость выше 100 или нет.

 

А лично у себя в игре (MGE XE), я в Morrowind Code Patch, в разделе "Игровая механика", устанавливаю галочки в пунктах "безлимитные характеристики" и "безлимитные навыки", для того, чтобы характеристики и навыки можно было качать больше 100. Эти опции, конечно, так, "на любителя", но мне так больше нравится играть. )

 

 

 
 

Сообщение изменено: bobik116, 29 Август 2021 - 04:44 .


#51
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Максимальную. А еще включить регенерацию магии, если можно. 
Насчет остальных опций не знаю, я не уверен, какие включены по умолчанию и работают даже тогда, когда меню настроек попросту не появилось (в мультиплеере).

Сложность: set al_DifficultyMod to 2
Магия: set al_mpregen_check to 1

И еще я не вполне понимаю причем тут мультиплеер?

 

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

Будет 125 в итоге.

 

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

0. Это можно отключить в МСР, смотрите FAQ по настройке.
1. Нет, потому что нет смысла. Вам нравится, другому нет. Используйте плагины с этим под себя.
2. Пока не протестируете - не узнаете.

 

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

А мне звучат замечательно. Но вы можете использовать звуковой реплейсер на ваше усмотрение, любой будет совместим.

 

Выбрал игру с доп контентом.  Зашёл в секретный проход в Тель восе
С этой красавицей есть квест?
Или можно её нежно поместить в камень душ.

Вообще пока это не квестовый персонаж. Можно смело в камень душ. Туда далее возможно будет квестовым.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#52
Evil Russia

Evil Russia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

Сейчас подумалось - как здорово, что у репака есть андроид-форк.

согласен =)

Вечно молодой


#53
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:112
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Сложность: set al_DifficultyMod to 2
Магия: set al_mpregen_check to 1

И еще я не вполне понимаю причем тут мультиплеер?

 

Благодарю. :)
Решил человека приобщить к игре через кооператив, но для двоих оригинальная сложность может показаться совсем уж прогулкой по детскому саду.


#54
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:176
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

Будет 125 в итоге.

Спасибо! Т.е. и атлетика с акробатикой будут по 110?

Наверное надо было сразу оба вопроса задать)))

 

А ещё у меня при запуске игры лаунчер не закрывается, а повисает в процессах, но это наверное моя локальная проблема, т.к. никто не пишет об этом... Виндовс 7.

OpenMW    Классический клиент


#55
white.jag

white.jag
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:05-Июнь 19

:hao: 
На мой личный взгляд шлемы погонщиков силтстрайдеров напоминают Дарта Вейдера или тематику Сталкера [скрин подкрепил], предложил бы заменить на какой нибудь закрытый плоский шлем типа "Редоранский шлем наблюдателя", или хотя бы спилить эти выразительные 2 трубки. Наряду с этим еще зеленые и красные нетчи выбиваются из общей картины.
В остальном все смотрится ровно насколько успел оценить при всем подключенном доп.контенте с глоба-модами)
Респект и жду полноценную версию!

Вложенные превью

  • Morrowind Jag-Tester 0002.jpg

Сообщение изменено: white.jag, 29 Август 2021 - 05:51 .


#56
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

:hao: 
На мой личный взгляд шлемы погонщиков силтстрайдеров напоминают Дарта Вейдера или тематику Сталкера [скрин подкрепил], предложил бы заменить на какой нибудь закрытый плоский шлем типа "Редоранский шлем наблюдателя", или хотя бы спилить эти выразительные 2 трубки. Наряду с этим еще зеленые и красные нетчи выбиваются из общей картины.
В остальном все смотрится ровно насколько успел оценить при всем подключенном доп.контенте с глоба-модами)
Респект и жду полноценную версию!

Погонщик в Альдруне и Маар Гане одевают противопыльные маски только во время бурь. Можете проверить на другой погоди, они будут без них. Не вижу тут бага.

В эту версию вполне можно играть.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#57
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:176
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

А отключение роста от малозначимых навыков не прикрутили в этот раз?(  

Подскажите пожалуйста какой плагин скачать, я помню что на опенмв когда играл использовал вроде No_Minor_Skills, нашёл в старой теме.

Там же нашёл вот такой, подскажите пожалуйста он ничего не поломает?

https://disk.yandex..../lety8qYenykCNA

OpenMW    Классический клиент


#58
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:848
  • Регистрация:10-Апрель 19

А ещё у меня при запуске игры лаунчер не закрывается, а повисает в процессах, но это наверное моя локальная проблема, т.к. никто не пишет об этом... Виндовс 7.

Amebko,

у меня работает следующим образом (тоже на Windows7):

 

Если M[FR] Настройщик запустить, сделать настройки, а потом закрыть, то всё нормально выгружается.

 

А если через M[FR] Настройщик запустить игру, то после этого пропадает графический интерфейс M[FR] Настройщика. И если потом закрыть игру, то остаётся запущенным процесс javaw. exe (~ 500 Mb). Я его потом выгружаю вручную, через диспетчер задач Windows. )

 

А вообще игру можно запускать напрямую без M[FR] Настройщика (это, соответственно, файлы Morrowind.exe и openmw.exe), тогда и выгружать ничего не надо будет. Собственно, я так и делаю. А M[FR] Настройщик использую только для обновлений и настроек.

 

А если речь идёт о openmw-launcher.exe, то он у меня нормально закрывается, в тот момент, когда через него запускается игра.
 

Сообщение изменено: bobik116, 29 Август 2021 - 08:00 .


#59
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Доступно обновление 4.0.58

Что в обновлении

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#60
Evil Russia

Evil Russia
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

MFR_ULTIMATE.png

 Morrowind Fullrest Repack 4.0.57 - Original
Ультимативное издание для динозавров андройд индустрии devil.gif

Системные требования: желательно SD865 с 8+ ГБ ОЗУ на борту
Скриншоты: OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99518847)
Скачать: OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99518847)

Вечно молодой




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru