Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Silenius,

по поводу MGE XE. Так получилось разобраться, почему MGE XE не сохранял свои настройки? Если да, то в чём была причина?

 

Я интересуюсь из-за того, что может была какая-то хитрая неисправность, и другим пользователям(у кого такая неисправность) может быть интересна такая информация.

 

 

И можно ли игру запускать не с лаунчера, а просто кликнув по исполняемому файлу?

Silenius,

да, можно. Можно запустить лаунчер (и другие настройщики, которые нужны), настроить игру, потом всё закрыть и запустить игру напрямую, через Morrowind.exe. (это для режима игры с MGE XE).

 

Также можно запускать напрямую и игру с OpenMW, запускающий файл - openmw.exe.


 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они наверное просто после обновления слетели?

 

Правда у меня уже при обновлении до 4.0.59 beta уже не слетели

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу MGE XE. Так получилось разобраться, почему MGE XE не сохранял свои настройки? Если да, то в чём была причина?

Да-да, все нужно было сделать так, как вы написали! Спасибо вам большое, дружище, за этот и другие советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silenius,

по поводу MGE XE. Так получилось разобраться, почему MGE XE не сохранял свои настройки? Если да, то в чём была причина?

 

Я интересуюсь из-за того, что может была какая-то хитрая неисправность, и другим пользователям(у кого такая неисправность) может быть интересна такая информация.

 

У меня, например, настройки МГЕ могут слететь после закрытия лаунчера. Поскольку импорт/экспорт не работает, настроил МГЕ отдельно от лаунчера и сделал копию ИНИшника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Подскажите, пожалуйста, как в меню настроек MGE (там где выставляется сглаживание, счетчик фпс, высота волн и т.д.)  нужно сохранять изменения? А то все сбрасывается, когда закрываешь окно настроек, а опции "сохранить" нигде нет.

Было такое.

Описал вот тут.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/?p=1009369

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nordleng,

Silenius спрашивал  про сохранение установленных вручную настроек именно в программе MGEXEgui.exe.

MGEXEgui.exe записывает данные в файл M[FR]\game\mge3\MGE.ini при своём закрытии, и наличие или отсутствие папки backup на этот процесс сохранения никак не влияет.

 

А вот если выбирать пресет в M[FR] Настройщике, то там вполне может быть. (Я не пробовал там выбирать, так как всегда настраиваю MGEXEgui.exe вручную).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.60 готово к установке.

Чего делает

 

В сборке есть vcredist 2015-2019, но для работы MGEXEgui.exe еще обязательно нужен vcredist 2010. Нужно бы тоже его внедрить.

Очень дельное замечание! Это я так понимаю уже проверено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nordleng,

Silenius спрашивал  про сохранение установленных вручную настроек именно в программе MGEXEgui.exe.

MGEXEgui.exe записывает данные в файл M[FR]\game\mge3\MGE.ini при своём закрытии, и наличие или отсутствие папки backup на этот процесс сохранения никак не влияет.

 

А вот если выбирать пресет в M[FR] Настройщике, то там вполне может быть. (Я не пробовал там выбирать, так как всегда настраиваю MGEXEgui.exe вручную).

В ручную он тоже не применял настройки, именно в программе MGEXEgui.exe.

Даже запуская от админа в корне игры.

Удаление папки помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ручную он тоже не применял настройки, именно в программе MGEXEgui.exe.

Даже запуская от админа в корне игры.

Удаление папки помогло.

 

Значит это недоработка лаунчера и мы ее так же, как и любые баги исправим, не сомневайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ручную он тоже не применял настройки, именно в программе MGEXEgui.exe.

Даже запуская от админа в корне игры.

Удаление папки помогло.

Nordleng,

"он" это кто?  MGEXEgui.exe, M[FR] Настройщик или Silenius? )

 

А то не очень понятно, о чем или ком идёт речь.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндина удалось поднять с пятого раза. А ещё удалось заразиться "отходняком Эндина", что, в общем то, привело к неожиданному финалу игры...

Пару раз заклинание не находило адресата, хотя я конкретно на него прицел наводил

Ещё пару раз заклинание проходило, пациент подскакивал и тут же обратно падал, ожидание ни к чему не приводило.

С пятого раза вышло.

 

Переодические вылеты в момента выстрела, без какого либо лога/предупреждения, возможно это из-за какого то звукового файла, смутно помнится что была такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндина удалось поднять с пятого раза. А ещё удалось заразиться "отходняком Эндина", что, в общем то, привело к неожиданному финалу игры...

Пару раз заклинание не находило адресата, хотя я конкретно на него прицел наводил

Ещё пару раз заклинание проходило, пациент подскакивал и тут же обратно падал, ожидание ни к чему не приводило.

С пятого раза вышло.

Amebko,

а Эндина нужно лечить свитком "излечить болезнь", который находится в той же пещере, где находится Эндин?

 

А то я применил этот свиток на нём, он подскочил, а потом упал. ) И я его там и оставил, в пещере лежащим, )

Думал, что может предварительно квест на Эндина где-то нужно было взять, или может, как-то по другому решается этот квест, а не свитком )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я к тому, что принцип сборки M[FR] следующий: скачал, установил и можно играть.

скачал, установил, запустить не удалось ни одну из версий, пока не прочитал Readme и не узнал что оказывается надо иметь образ для классики

Или установленную игру для OpenMW, о чём, кстати, в Readme не написано.

 

 

А обладатели стимовкой версии игры могут копировать файлы игры в стимовскую папку, если хотят, но это является лишь дополнительной и необязательной опцией. Как, вариант, обладатели стимовкой версии могут установить сборку как обычно(без копирования в стим папку) и играть без стима.

Не могут. Не работает. Со стимовской версией никакого взаимодействия нет, единственная возможность - использовать OpenMW, но тогда можно попрощаться с русской локализацией.

 

 

 

А папка Data Files является папкой оригинальной игры, и понятное дело, что без неё OpenMW работать не может

 

Не является. Для OpenMW недостаточно содержимого папки game\Data Files\

 

 

post-27445-0-58697400-1630492559_thumb.png

Изменено пользователем Artaazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Эндина нужно лечить свитком "излечить болезнь", который находится в той же пещере, где находится Эндин?   А то я применил этот свиток на нём, он подскочил, а потом упал. ) И я его там и оставил, в пещере лежащим, ) Думал, что может предварительно квест на Эндина где-то нужно было взять, или может, как-то по другому решается этот квест, а не свитком )  

Да, именно этим уникальным свитком, тепереча уже всё, так и будет он там валяться до скончания времён.

Подозреваю что можно его вылечить от "отходняка эндина" обычным свитком лечения обычной болезни на удалённую цель, где то такие продавались, ну или обычным залинанием, а потом самодельным заклинанием восстановить ему стамину.

 

Я сразу заподозрил что что то не так, потому и пробовал несколько раз. И ещё подумалось, что другие могут не быть столь же подозрительными и потеряют возможную ветку квестов (я так понял что там не одиночное задание, но пока не разобрался). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал, установил, запустить не удалось ни одну из версий, пока не прочитал Readme и не узнал что оказывается надо иметь образ для классики Или установленную игру для OpenMW, о чём, кстати, в Readme не написано.

Artaazar,

образ диска нужно иметь именно для запуска игры в классическом режиме.

Об этом написано в шапке темы, под спойлером раздела: "Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)"

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/

 

В: запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но так как в текущих реалиях и дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, то подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать программы WINCDEMU (скачать) или Daemon Tools (скачать) Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
Игра до сих пор требует диск просто потому, что данный репак содержит для удобства установки и настройки M[FR] некоторые оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks. Проблем с распространением M[FR] никто не хочет, поэтому все условия соблюдены.
 
Artaazar, там же есть ответы и на другие вопросы.

 

Не является. Для OpenMW недостаточно содержимого папки game\Data Files\

Artaazar,

внимательно читаем. Я написал, что OpenMW является только движком игры, и он берёт игровые ресурсы из папки Data Files, которая находится в папке с игрой. А папка Data Files является папкой оригинальной игры, и понятное дело, что без неё OpenMW работать не может.

 

А где у меня  написано "достаточно" или "недостаточно" ? )

 

 

=========================================================

 

 

Да, именно этим уникальным свитком, тепереча уже всё, так и будет он там валяться до скончания времён.

Amebko,

нет, не всё! :-D

 

После того, как Эндин вскочил и упал, после применения свитка, я загрузил сейв. )  Зачем же свиток попусту тратить )

 

Я сейчас в Балморе, свиток потом испробую, когда опять в той пещере буду. Буду применять свиток (и перезагружать сейв, если что), пока свиток не сработает. :-)

 

Спасибо за описание квеста.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у меня  написано "достаточно" или "недостаточно" ? )

 

Вот здесь:

 

скачал, установил и можно играть.

 

 

 

Artaazar, образ диска нужно иметь именно для запуска игры в классическом режиме. Об этом написано в шапке темы, под спойлером раздела: "Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)"

 

прочитал Readme и не узнал что оказывается надо иметь образ для классики

Я об этом писал. Зачем вы повторяете ещё раз?

 

Artaazar, там же есть ответы и на другие вопросы.

Нет, там нет ни одного упоминания о том, что для игры через OpenMW требуется установленная игра, только это:

 
В: а OpenMW требует диск для игры?
О: нет, не требует, потому что OpenMW это новый движок, который не обязан быть привязан к использованию физического или виртуального диска.
Изменено пользователем Artaazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.60 готово к установке.

 

Чего делает

 

 

Очень дельное замечание! Это я так понимаю уже проверено?

Да проверено лично мной, это же требование есть на странице программы на nexusmods.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь:

Artaazar,

всё правильно - скачал, установил и можно играть.  Это для тех, кто скачал M[FR] и установил себе на компьютер, а не для обладателей стим-версии, которые пытаются игру скопировать в стим папку.

 

 

Нет, там нет ни одного упоминания о том, что для игры через OpenMW требуется установленная игра, только это:

В: а OpenMW требует диск для игры?
О: нет, не требует, потому что OpenMW это новый движок, который не обязан быть привязан к использованию физического или виртуального диска.

Artaazar,

OpenMW - это движок игры, и к нему прикручиваются ресурсы игры Morrowind (может такие готовые  сборки и есть, но точно не в этом разделе).

 

А здесь находится сборка  M[FR], которая  включает в себя: моды + оригинальная игра + OpenMW.  В результате установки M[FR] устанавливается и оригинальная игра с модами и OpenMW.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.60 для андройд устройств доступно для скачивания.

Скачать

Изменено пользователем Evil Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У экстравагантной мантии обнаружилось отсутствие текстур. Просто голова плавает в воздухе. В консоли этот предмет гардероба определяется как exstravagant_robe_10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Расскажите, пожалуйста, а что за безлюдная, но красивая и, к тому же, огромная территория вокруг основной локации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Расскажите, пожалуйста, а что за безлюдная, но красивая и, к тому же, огромная территория вокруг основной локации?

 

Плывите на восток, там людно.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/

https://www.tamriel-rebuilt.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно - скачал, установил и можно играть.  Это для тех, кто скачал M[FR] и установил себе на компьютер, а не для обладателей стим-версии, которые пытаются игру скопировать в стим папку.

То есть 

В: как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind кроме файла launcher, и скопировать туда содержимое M[FR]\game.

 

Не верно, как я и писал в первоначальном комментарии.

 

 

А здесь находится сборка  M[FR], которая  включает в себя: моды + оригинальная игра + OpenMW.  В результате установки M[FR] устанавливается и оригинальная игра с модами и OpenMW.

Это не правда, оригинальная игра не устанавливается, во всяком случае не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...