Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Почти за любого перса всегда создавал себе в начале эдакое облегчающее прохождение заклинание. Очаровать нпс 100 пунктов на 1 секунду, юзаешь и сразу в диалог переходишь, благо механика Моррки позволяет так много махинаций проводить с заклами на 1 секунду =) с 100 доверия многие нпс дадут нужный предмет и инфу даром, в данном случае с ключом так и будет.     P.S Ну а что вы хотели то, это не ванильный Морр, тут либо сложность понижать и отключать плагины усложняющие, либо погибать молодым =)))    P.S.S Если забыли, или вдруг даже не знали, в Балморе в восточной сторожевой башне на верху на шкафу лежит меч за 17 000, рядом стоит стражник. Есть интересный способ забрать этот меч без хамелеона и невидимости и других танцев с бубном. Заранее убираем с инвентаря всё ворованное, атакуем его удалённо стрелами, звездами, магией, итд... главное не убить и убегаем в самый низ. Он за вами, там платим маленький штраф за нападение и пока он поднимается бежим и хапаем меч.  

 

Нене, я такие заклинания не юзаю, совсем не интересно становится. Не хочу себе игру портить

 

Да знаю я что можно и так ключик забрать, через диалог, но так не интересно же! Хочется именно спереть))

 

Меч же 12к стоит... Ну и его можно тупо спереть запрыгнув на корзинку рядом со шкафом, главное что бы охранник отвернулся. Я с 10 скрытности спёр в этот раз.

 

 

Уже сделал кучу квестов. Трофейное оружие и броню в основном пока что складываю, потом подумаю ещё, куда его девать.  В Балморе продаю  даже одежду и книги. Уже продал половину библиотеки из Гильдии магов в Кальдере, уже ранг позволил их свободно брать.

Не, не беру ничего из интерьеров, а то потом не красиво по пустым комнатам бегать

 

Я начал тоже лучником, но бросил после 2х часов игры, сейчас дуболомом нордом бегаю. Я просто не попадал лучником, от слова совсем.

А есть такая фигня по началу, она со всем оружием же.

Но есть беда с новыми мобами - детишками, а так же с жуками и сквибами. У них какие то проблемы с моделями, я конкретно целюсь в модельку, а выстрел типа не проходит (полоска хп монстра не появляется). 

 

 

А воин обязательно должен делать кольца, амулеты и т.д.

а ещё юбку, халат, рубашку, портки и пояс! ВСЁ на перманентную силу! Что бы поднимать мегатяжести!

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этой, ещё какие-то нужно найти в интернете и прочитать. Или на ютубе может есть какие-то видеоролики.

Ох, эта статья. Веришь, у меня еще стопка этих журналов осталась с молодых лет. Псмит...помню как ушел он, и сразу посыпалось все у них в ЛКИ.    Все было читано перечитано и благополучно позабыто. Очень долго не играл, служба, но теперь время появилось вспомнить былое. Я посмотрел ролики, да и вспомнил многое сам, но мне это не сильно помогло. Владение оружием, в этом дело, все правильно. В начале его нет и попадать просто не реально. Надо за деньги учить, а я по привычке ванили в драку сразу полез. Взял пока мечника на среднем уровне сложности, полегче воде...надо вспомнить что к чему, опыта набраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не беру ничего из интерьеров, а то потом не красиво по пустым комнатам бегать

Amebko,

так этот вопрос легко решается. Как разбогатеешь, то потом вернёшь эти вещи назад. Механика игры позволяет это сделать (это так, полушутка)

Даже не знаю, смеяться или плакать. :-D

Там и книги есть, и пустые камни и другая всякая всячина, которую можно брать, если ранг позволяет. (Это я про Гильдии) :-)

 

Да знаю я что можно и так ключик забрать, через диалог, но так не интересно же! Хочется именно спереть))

Amebko,

я этот вопрос решил через диалог деньгами, сущие копейки стоит )

И Брагора Новые Туфли тоже уже освободил.

И уже скоро буду ехать  в Альд'рун, к Эдвинне Эльберт. ) А то я ещё в Гильдии Магов состою )

 

 

Ох, эта статья. Веришь, у меня еще стопка этих журналов осталась с молодых лет. Псмит...помню как ушел он, и сразу посыпалось все у них в ЛКИ.    Все было читано перечитано и благополучно позабыто. Очень долго не играл, служба, но теперь время появилось вспомнить былое. Я посмотрел ролики, да и вспомнил многое сам, но мне это не сильно помогло. Владение оружием, в этом дело, все правильно. В начале его нет и попадать просто не реально. Надо за деньги учить, а я по привычке ванили в драку сразу полез. Взял пока мечника на среднем уровне сложности, полегче воде...надо вспомнить что к чему, опыта набраться.

Steelworker,

так понятное дело, что в этой игре за 5-ть минут не получится разобраться.

 

По поводу уровня сложности,в сборке средний уровень сложности(при игре с модами), примерно соответствует сложному в оригинальной игре.

А лёгкий уровень - соответствует среднему.

Есть определённый смысл начать игру на лёгком уровне сложности, пока вспомнится что к чему.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто проходил квест "Пропавший сын лорда телванни"? Нашел я нужный курган, а что дальше то, во все углы заглянул этого мизерного кургана, что я должен найти там? На улице его оббегал облетал весь, никакой зацепки по квесту далее. 2 варианта, либо я туплю, либо это баг квеста.

 

Нужно найти неприметный лагерь археологов и спуститься в пробитую ими шахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Вот хочу уточнить обновил репак до последней версии. И когда зашел в Morrowind Launcher заметил что в разделе файлы не подключены ТР файлы! Я так понимаю что если хочу чтоб был ТР то нужно его подключать собственноручно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что если хочу чтоб был ТР то нужно его подключать собственноручно?

Да. Сначала загрузить, потом подключить.

Но следует учесть, что на данный момент ТР в основном - это просто набор новых очень красивых, но пустых территорий, без неписей, квестов, и в большинстве на англ. языке. Команда МФР делает свой перевод; сколько в процентах текстов/диалогов/квестов переведено, я не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Сначала загрузить, потом подключить.

Но следует учесть, что на данный момент ТР в основном - это просто набор новых очень красивых, но пустых территорий, без неписей, квестов, и в большинстве на англ. языке. Команда МФР делает свой перевод; сколько в процентах текстов/диалогов/квестов переведено, я не знаю.

 

Есть старые карты, материковые Телевани, так вполне обжитые и причём давно.

Квесты только на инглише и часть предметов.

А так. вполне себе.

В СХ когда играл вместе с ТР, читерски раздобыл там убранные в СХ стандартные заклинания )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе в восточной сторожевой башне на верху на шкафу "меч белой скорби" если не ошибаюсь, его ещё можно забрать с помощью заклинания телекинеза (25 единиц на 5 сек) стоя на сундуке,за колонной тебя стражник не видит,кастуешь и спокойно забираешь, обычно это мой первый меч в игре при отыгрыше за воина-мечника и про короткий эбонитовый "меч в камне" у "Плато Одай" не забывайте(нашёл его сам не зная о его существовании когда-то, но обычно не забираю, пусть торчит в память об Артуре)))

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе в восточной сторожевой башне на верху на шкафу "меч белой скорби" если не ошибаюсь, его ещё можно забрать с помощью заклинания телекинеза (25 единиц на 5 сек) стоя на сундуке,за колонной тебя стражник не видит,кастуешь и спокойно забираешь, обычно это мой первый меч в игре при отыгрыше за воина-мечника и про короткий эбонитовый "меч в камне" у "Плато Одай" не забывайте(нашёл его сам не зная о его существовании когда-то, но обычно не забираю, пусть торчит в память об Артуре)))

Index256,

да вряд ли разработчики забыли что там лежит  Меч Белой Скорби. Пусть он там и лежит себе, как сюрприз для трудолюбивых воинов, которые не ленятся обшаривать все закоулки :-)

 

А на счет короткого меча, спасибо, я его когда-то находил "100 лет" назад, а потом, в последующих играх всё никак не мог найти(вообще-то плоховато искал, наверное), а потом вовсе забыл про него. Надо будет опять поискать, мой персонаж как раз короткими клинками и пользуется. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой гуар перестал призываться. После каждого взаимодействия отправлял его гулять, а где последний раз с ним пересекался уже и не вспомню. Всё же мне посчастливилось встретить его возле гильдии магов Кальдеры, после взаимодействия призыв снова заработал.

Проблема решена, но как быть если такое снова повторится и не получится его найти?

Изменено пользователем Exzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткий эбонитовый "меч в камне" у "Плато Одай" не забывайте(нашёл его сам не зная о его существовании когда-то, но обычно не забираю, пусть торчит в память об Артуре)))

Ого, не видал такого, хотя плато Одай вроде вдоль и поперёк избегано. Интересненько, спасибо) Надо будет поискать вечерком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подробно пояснить как работает книга Кодекс Аркана, прочел записи Требониуса, вроде всё ясно, но блин и ничё не ясно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно найти неприметный лагерь археологов и спуститься в пробитую ими шахту.

Да нашел, спасибо, он был оказывается рядом. Теперь заплутал в лабиринтах совсем, встретился со стражем и принял его предложение занять его место, получил доспех и посох. Теперь что, я получается похерил квест этим соглашением? Просто где искать сына, из разговора со стражем ясно стало что он жив и бродит в лабиринтах, все локации обшарил, уже некуда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нашел, спасибо, он был оказывается рядом. Теперь заплутал в лабиринтах совсем, встретился со стражем и принял его предложение занять его место, получил доспех и посох. Теперь что, я получается похерил квест этим соглашением? Просто где искать сына, из разговора со стражем ясно стало что он жив и бродит в лабиринтах, все локации обшарил, уже некуда идти.

 

Нужно обойти ещё раз, внимательно глядя по сторонам и над собой. Понадобится зелье левитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно обойти ещё раз, внимательно глядя по сторонам и над собой. Понадобится зелье левитации.

Да я уже всё там излевитировал залетел под каждый потолок =) уже надоело бродить несколько часов средь этих стен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже всё там излевитировал залетел под каждый потолок =) уже надоело бродить несколько часов средь этих стен...

На то он и Morrowind, чтобы бродить, искать, развивать топографический кретинизм. =) А вообще, я лично квестового сына довольно быстро нашёл. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то он и Morrowind, чтобы бродить, искать, развивать топографический кретинизм. =) А вообще, я лично квестового сына довольно быстро нашёл

Да я так долго ничего и никого ещё не искал в Морровинде за все годы проведенные в игре =) Честно слово забил на квест, ибо интерес пропадает уже когда часами крутишься на одних и тех же локациях без толку... Отпишитесь в личку где он стоит, чтоб тут не спойлерить.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже всё там излевитировал залетел под каждый потолок =) уже надоело бродить несколько часов средь этих стен...

Там есть малозаметный спуск под воду. Поплавайте чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть малозаметный спуск под воду. Поплавайте чуть-чуть.

Хорошо, поныряем поищем =))) Эти поиски конечно прям возвращают в прошлое 2004-2005, когда начал играть в Морровинд и ещё не было интернета и нет возможности спросить у людей где и что. Но сейчас когда блин крутишься на одном месте без результата аж вымораживает =)))

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в процессе прохождения в репаке можно как-нибудь навсегда поднять основные характеристики (сила, ловкость и т.д), по типу обучения навыкам у тренеров? Нигде нельзя за определенную сумму получить, к примеру, +1 к силе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчерась стрим Эла про вопросы и ответы. Хорошее начинание.
Поначалу было такое "ШТА?" - это из-за проблем с трансляцией и ковыряний в настройках (всё же лучше такую работу проводить за кадром; но я понимаю, что это в первый раз, он не обязательно гладок бывает); я даже эфир выключил. А потом ничего, стало живее и интереснее. Думаю, было бы ещё живее и интереснее, если бы зрителей - и, соответственно, вопросов - было больше; т.е. очень желательно делать анонсы стримов заблаговременно, за день-два, как другие "раскрученные" стримеры делают. Реклама, как говорится, двигатель просмотров (и зрителей).
Т.е. я думаю, что такие видео (стримы?) важны и нужны для репака. В идеале хорошо было бы в команде иметь спец. товарища с бойким языком и опытом прямых трансляций и опытом живых разговоров в прямом эфире, дак где ж их возьмёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть малозаметный спуск под воду. Поплавайте чуть-чуть.

Плаваю в локации Глубины, так как вода есть только там, никакого незаметного спуска там нет, все локации по 100 раз прошарены уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не подскажу где. Выходите из "Н" локации там внизу вода начинается "и сразу же поворот налево. Потом левитацией наверх в проход.

Ага нашел, спасибо. Награда за квест 2к голды конечно такое себе когда ты 53 уровень и денег валом. Но зато приключения как никак, в другой раз я этот квест проходить конечно же не буду ибо не стоит он того от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в процессе прохождения в репаке можно как-нибудь навсегда поднять основные характеристики (сила, ловкость и т.д), по типу обучения навыкам у тренеров? Нигде нельзя за определенную сумму получить, к примеру, +1 к силе? 

 

Некоторые квесты дают постоянную прибавку к навыкам и характеристикам. У тренеров такой опции нет.

 

 

Посмотрел вчерась стрим Эла про вопросы и ответы. Хорошее начинание.

Поначалу было такое "ШТА?" - это из-за проблем с трансляцией и ковыряний в настройках (всё же лучше такую работу проводить за кадром; но я понимаю, что это в первый раз, он не обязательно гладок бывает); я даже эфир выключил. А потом ничего, стало живее и интереснее. Думаю, было бы ещё живее и интереснее, если бы зрителей - и, соответственно, вопросов - было больше; т.е. очень желательно делать анонсы стримов заблаговременно, за день-два, как другие "раскрученные" стримеры делают. Реклама, как говорится, двигатель просмотров (и зрителей).

Т.е. я думаю, что такие видео (стримы?) важны и нужны для репака. В идеале хорошо было бы в команде иметь спец. товарища с бойким языком и опытом прямых трансляций и опытом живых разговоров в прямом эфире, дак где ж их возьмёшь?

 

Дельные замечания. Вопрос - нужно ли это Элу. Ты-то сам не хочешь заступить на должность "товарища"?

Подскажи где почитать актуальный гайд по крафту. Я нашел адамантиновые слитки, что с ними делать?

 

В ReadMe, насколько я знаю, самая полная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...