Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Часто бывает, что ловят при активной иконке скрытности. Причем, тоже когда книги пытаюсь выкрасть :yazik: В подвальном помещении начальной канцелярии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает, что ловят при активной иконке скрытности. Причем, тоже когда книги пытаюсь выкрасть :yazik: В подвальном помещении начальной канцелярии

LighterST,

иконка скрытность позволяет скрытно залезть в карман, а потом ещё дополнительно кубик кидается, при краже каждой вещи, и чем она тяжелее, тем её сложнее украсть.

Но, у моего персонажа  Ловкость 73, Cкрытность 74 и Хамелеон 60, это вполне приличные показатели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LighterST,

иконка скрытность позволяет скрытно залезть в карман, а потом ещё дополнительно кубик кидается, при краже каждой вещи, и чем она тяжелее, тем её сложнее украсть.

Но, у моего персонажа  Ловкость 73, Cкрытность 74 и Хамелеон 60, это вполне приличные показатели.

 

Попробуйте залезть (по возможности) на табуретку, ящик или иную возвышенность.

Помнится был баг движка, что персонаж на возвышенности менее заметен чем на полу.

Я на своих средних параметрах скрытности и без хамелеона стырил эбонитовый меч в башне Балморы из-за спины стражника.

Пошукал по карманам Требониуса Арториуса (в поисках небезызвестного колечка).

Конечно баг, но почему бы и нет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте залезть (по возможности) на табуретку, ящик или иную возвышенность. Помнится был баг движка, что персонаж на возвышенности менее заметен чем на полу. Я на своих средних параметрах скрытности и без хамелеона стырил эбонитовый меч в башне Балморы из-за спины стражника. Пошукал по карманам Требониуса Арториуса (в поисках небезызвестного колечка). Конечно баг, но почему бы и нет?...

Nordleng,

так я там вроде так и сделал, забрался в угол, а там вроде бочки (точно уже не помню), для того, чтобы жертва ко мне стояла спиной (или хотя бы боком ), а босмер оказался сбоку и чтобы он не смотрел в упор. А больше там более хороших вариантов нет.

 

Можно, конечно, ещё и кольцо заказать, например, Хамелеон 100. Просто в игре какая-то уж слишком повышенная сложность карманного воровства.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Хотелось бы узнать как пользоваться манекенами. Я играю на старом движке. Манекены абсолютно не реагируют на команды в меню! В итоге ставятся куда попало, разместить их в определенном месте, не представляется возможным! Стоят тупо крутят головой... Может другой плагин использовать? Помнится лет 18 назад играл, был хороший плагин(там манекенам, можно было давать даже оружие, и двигались они на ура) к сожалению плагин потерялся, а автора не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иконка скрытность позволяет скрытно залезть в карман, а потом ещё дополнительно кубик кидается, при краже каждой вещи, и чем она тяжелее, тем её сложнее украсть. Но, у моего персонажа Ловкость 73, Cкрытность 74 и Хамелеон 60, это вполне приличные показатели.

 

В своё время, уже очень давно, на чистом Морровинде, я тоже столкнулся с такой проблемой - невозможностью украсть кодовую книгу у Сотильд, если состоишь в Гильдии воров... я потратил кучу времени и попыток... причём, при весьма скромных, чем у вашего персонажа, показателях Скрытности и Ловкости и без хамелеона... но мне всё-таки это удалось... у НПС есть такая особенность, обращаясь к ГГ с какой-нибудь очередной дурацкой репликой, НПС некоторое время поворачиваются в сторону ГГ и когда от них отходишь, они продолжают стоять и смотреть в том направлении, куда повернулись... вот я и начал изголяться... зашёл за Сотильд так, чтобы она смотрела в угол... а босмер, который тусит рядом, стоял к ней спиной... я же, прячась за столбом от глаз босмера, шарился по карманам у Сотильд... естественно в снике и под кольцом невидимости, купленном в Кальдере... попыток тоже было немало, но мне всё-таки это удалось... вот, как-то так...

 

А кстати... показатель Удачи у вашего персонажа сколько...? Тоже немаловажно для успешной карманной кражи, т.к. влияет на Скрытность... просто у меня всегда ГГ изначально со всеми максимальными бонусами на Удачу при создании... плюс по одной единичке за каждый уровень...

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время, уже очень давно, на чистом Морровинде, я тоже столкнулся с такой проблемой - невозможностью украсть кодовую книгу у Сотильд, если состоишь в Гильдии воров... я потратил кучу времени и попыток... причём, при весьма скромных, чем у вашего персонажа, показателях скрытности и ловкости и без хамелеона... но мне всё-таки это удалось... у НПС есть такая особенность, обращаясь к ГГ с какой-нибудь очередной дурацкой репликой, НПС некоторое время поворачиваются в сторону ГГ и когда от них отходишь, они продолжают стоять и смотреть в том направлении, куда повернулись... вот я и начал изголяться... зашёл за Сотильд так, чтобы она смотрела в угол... а босмер, который тусит рядом, стоял к ней спиной... я же, прячась за столбом от глаз босмера, шарился по карманам у Сотильд... естественно в снике и под кольцом невидимости, купленном в Кальдере... попыток тоже было немало, но мне всё-таки это удалось... вот, как-то так...

Sendingur,

 

1. В прошлых сборках эта книга кралась на много легче.

 

2. Именно так я и разворачиваю своих жертв в нужную мне сторону, через разговор. :-) Правда, не все хотят разворачиваться (это зависит от ряда факторов) :-)

 

3. Заклинание Невидимость для воровства не подходит, так как оно слетает в тот момент, когда Главный Герой делает какое-нибудь активное действие (лезет кому-то в карман, открывает дверь или сундук и так далее). Для воровства подходит заклинание Хамелеон, так как оно не слетает.

 

А заклинание Невидимость отлично подходит, если нужно незаметно проскочить мимо врагов и в иных случаях. И оно на много менее энергоёмкое, чем заклинание Хамелеон.

 

 

 

Доброго времени суток.

 

Хотелось бы узнать как пользоваться манекенами. Я играю на старом движке. Манекены абсолютно не реагируют на команды в меню! В итоге ставятся куда попало, разместить их в определенном месте, не представляется возможным! Стоят тупо крутят головой... Может другой плагин использовать? Помнится лет 18 назад играл, был хороший плагин(там манекенам, можно было давать даже оружие, и двигались они на ура) к сожалению плагин потерялся, а автора не помню.

BoRLGaZ,

я тоже играю на старом движке. Я выкладываю из инвентаря манекен и ставлю его на землю, в итоге манекен располагается спиной к Главному Персонажу. Потом кликаю на манекен мышью и появляется меню с кнопками, и в нём я делаю необходимый мне выбор. Все кнопки работают нормально.

 

Просто, наверное, может что-то случилось с игрой (в M[FR] Настройщике есть возможность проверить целостность файлов игры), или , может, каким-то образом случился баг именно с этим экземпляром манекена. Тогда можно попробовать купить новый, и проверить как он будет работать.

 

Это я пишу про те манекены, которые продаются у торговцев. В такие манекены можно складывать свои вещи. И их можно переносить с места на место только в своём инвентаре, сами они не ходят.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для воровства подходит заклинание Хамелеон, так как оно не слетает.

 

Вы абсолютно правы... но так сложились звёзды, что именно с этим кольцом от торговца из Кальдеры, я в начале игры обношу всё что не прибито гвоздями... и этими гнусными и жестокими к честному игроку создателями сборки... что порядочной бретонке магу, чтобы насобирать денюжек  на правильную прокачку, приходится сутками бадяжить ядовитые алхимические ингредиенты((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воровство во многом проще с хамелеоном 100 и выше, я этого добиваюсь при помощи амулета, кольца окружения,и колечка что в Кальдере у Шенка продаётся на хамелеон 20%(все эти вещи вполне можно заполучить на 4-5 уровне). В таком случае просто не нужно находиться перед глазами того кого обворовываете,достаточно стоять сбоку. Удача 60 пунктов,раньше пользовался ещё щитом из форта Огненной бабочки зачарованного на Удачу в 40 пунктом или 50, как все знают сейчас он вырезан из сборки,но я скучаю по нему))Кстати метку пропильона что в Маар Гане в храме не обязательно красть,она в списке товаров храмовника,что на цокольном этаже стоит(ну,вдруг кто не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы... но так сложились звёзды, что именно с этим кольцом от торговца из Кальдеры, я в начале игры обношу всё что не прибито гвоздями... и этими гнусными и жестокими к честному игроку создателями сборки... что порядочной бретонке магу, чтобы насобирать денюжек  на правильную прокачку, приходится сутками бадяжить ядовитые алхимические ингредиенты((

Sendingur,

1. Может это кольцо называется кольцо невидимости (или как-то так), а накладывает эффект хамелеон?

 

2. Так изготовление и продажа зелий - это один из лучших заработков  в начале игры. :-)

 

 

Воровство во многом проще с хамелеоном 100 и выше, я этого добиваюсь при помощи амулета, кольца окружения,и колечка что в Кальдере у Шенка продаётся на хамелеон 20%(все эти вещи вполне можно заполучить на 4-5 уровне).

Index256,

не, ну это само-собой. :-)

А так да, хороший наборчик, если его можно заполучить на 4-5 уровне. Спасибо, возьму себе на заметку :-)

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, Моя бретонка конечно порядком надышавшаяся ядовитых испарений, но невидимость от хамелеона пока отличает((

Это Кольцо антипатии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, Моя бретонка конечно порядком надышавшаяся ядовитых испарений, но невидимость от хамелеона пока отличает((

Это Кольцо антипатии))

Sendingur,

хех, у меня такое кольцо тоже есть (невидимость 10 секунд). Тоже попробую его использовать при воровстве. :-)

Хотя, я думал, что невидимость при воровстве слетает. (правда, не проверял этот момент) :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, Угу... слетает... только, видимо есть какой-то бажёк со временем срабатывания этого слетания и за этот период удаётся стибрить незамеченным... но не всегда... например, в Поместье Гораков позаимствовать из ящиков орочий сет с помощью этого кольца, мне никогда не удавалось... а вот с 30% хамелеона и Скрытностью равной 5 с нескольких попыток получилось... так же и по заданию Сладкоголосой Хабаси с артефактами двемер... ни сундук открыть, ни спереть из него что-то с помощью этого кольца не удаётся... только под хамелеоном...

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116, Угу... слетает... только, видимо есть какой-то бажёк со временем срабатывания этого слетания и за этот период удаётся стибрить незамеченным... но не всегда...

Sendingur,

спасибо, возьму себе на заметку.

Но, попробую это кольцо при воровстве уже в следующей игре, а то у моего персонажа уже сильно прокачаны воровские навыки, непонятно будет, даёт кольцо какую-то прибавку к шансу успешного воровства или нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята в Вивеке в "канализациях Квартала чужеземцев" в ящике попалось колечко "Кольцо маски тени" (Хамелеон 40-70% на 60 секунд; стоимость кольца 219 монет) ,а в кармане лежит "Кольцо окружения" (Хамелеон 20-30% на 90 секунд; стоимость 12000 монет). Мне просто обидно за артефактное кольцо (имеющее уникальное изображение), что оно уступает колечку из каналюги)) А так с "Кольцом маски тени", "Кольцом окружения", "Кольцо узора теней" (хамелеон 20%) и "Амулет теней"(хамелеон 80%- теперь как в ванили) = 200% в MAX и в среднем 130-145% хамелеона. Если знаешь где всё это лежит, то игра быстро набирает обороты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже играю на старом движке. Я выкладываю из инвентаря манекен и ставлю его на землю, в итоге манекен располагается спиной к Главному Персонажу. Потом кликаю на манекен мышью и появляется меню с кнопками, и в нём я делаю необходимый мне выбор. Все кнопки работают нормально.

 

Просто, наверное, может что-то случилось с игрой (в M[FR] Настройщике есть возможность проверить целостность файлов игры), или , может, каким-то образом случился баг именно с этим экземпляром манекена. Тогда можно попробовать купить новый, и проверить как он будет работать.

 

Это я пишу про те манекены, которые продаются у торговцев. В такие манекены можно складывать свои вещи. И их можно переносить с места на место только в своём инвентаре, сами они не ходят.

Помнится ещё на старой сборке упоминал про эту тему, ни одна из кнопок перемещения не реагировала на манекенах https://pic.fullrest.ru/YmE1RY9U А я их там пару десятков выставлял. Ну и хотелось бы чтоб они были по своей сути контейнерами, а не нпс. А то через поиск сущности всегда палятся) да и следят за тобой крипово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится ещё на старой сборке упоминал про эту тему, ни одна из кнопок перемещения не реагировала на манекенах https://pic.fullrest.ru/YmE1RY9U А я их там пару десятков выставлял. Ну и хотелось бы чтоб они были по своей сути контейнерами, а не нпс. А то через поиск сущности всегда палятся) да и следят за тобой крипово.

Gentama,

хмм, а вот именно эти кнопки я не проверял и даже никогда не пользовался ними. Я уже даже и забыл про них, думал, что на все понажимал.

Зайду в игру, посмотрю, работают они у меня или нет. Потом отпишусь.

 

 

Проверил. Игра MGE XE.  Баг подтверждаю, кнопки перемещения манекена не работают.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воровство во многом проще с хамелеоном 100 и выше, я этого добиваюсь при помощи амулета, кольца окружения,и колечка что в Кальдере у Шенка продаётся на хамелеон 20%(все эти вещи вполне можно заполучить на 4-5 уровне). В таком случае просто не нужно находиться перед глазами того кого обворовываете,достаточно стоять сбоку. Удача 60 пунктов,раньше пользовался ещё щитом из форта Огненной бабочки зачарованного на Удачу в 40 пунктом или 50, как все знают сейчас он вырезан из сборки,но я скучаю по нему))Кстати метку пропильона что в Маар Гане в храме не обязательно красть,она в списке товаров храмовника,что на цокольном этаже стоит(ну,вдруг кто не знал)

А у нас в сборке никогда этого форта и не было. Ходят слухи, что плагин доработают и он войдет в ТР, так же есть WIP плагин забугорный по улучшению этого мода. Так что просто в режиме ожидания.

 

Ребята в Вивеке в "канализациях Квартала чужеземцев" в ящике попалось колечко "Кольцо маски тени" (Хамелеон 40-70% на 60 секунд; стоимость кольца 219 монет) ,а в кармане лежит "Кольцо окружения" (Хамелеон 20-30% на 90 секунд; стоимость 12000 монет). Мне просто обидно за артефактное кольцо (имеющее уникальное изображение), что оно уступает колечку из каналюги)) А так с "Кольцом маски тени", "Кольцом окружения", "Кольцо узора теней" (хамелеон 20%) и "Амулет теней"(хамелеон 80%- теперь как в ванили) = 200% в MAX и в среднем 130-145% хамелеона. Если знаешь где всё это лежит, то игра быстро набирает обороты))

Я проверю эти зачарования. Думаю оригинальные значения меньше на простых кольцах, но опять таки посмотрю. Согласен с тем, что артефакт не должен быть слабее обычного кольца.

 

UPD: в оригинале тоже 40-70) ну оставляю как есть.Тем более его сложно найти, а в лвл-листе может попасться, но тут как повезет.

 

Помнится ещё на старой сборке упоминал про эту тему, ни одна из кнопок перемещения не реагировала на манекенах https://pic.fullrest.ru/YmE1RY9U А я их там пару десятков выставлял. Ну и хотелось бы чтоб они были по своей сути контейнерами, а не нпс. А то через поиск сущности всегда палятся) да и следят за тобой крипово.

Манекены нельзя сделать контейнерами, потому что отображение брони потеряется.

Кнопки посмотрим, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для тех у кого перестал призываться гуар Кьяри и найти его вы не можете, можно телепортировать его в определённое место с помощью консольной команды

"ID"->PositionCell, xPosition, yPosition, zPosition, direction, "CellID".

Где "ID" это соответственно id нпс или существа.

xPosition, yPosition, zPosition - текущие координаты игрока (узнать можно с помощью команды "player -> getpos, X" либо Y или Z). Округляем до целых чисел, Z координаты округляем в большую сторону, чтобы нпс при появлении возможно не провалился сквозь землю.

direction это направление, оставляем "0".

CellID полное имя ячейки, узнать можно открыв карту местности.

Например, введя данную команду, ваш гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"

 

Спасибо за информацию. Добавил в вопросник по MGE XE.

 

Книгу украсть не удалось. Пришлось вывести Соттильд из помещения Гильдии Воров на улицу, при помощи заклинания "Приказ",  и убить.

 

Предлагаю снизить параметры Соттильд так, чтобы у неё легче было выкрасть эту книгу, тем-более, что квест один из изначальных. Или, как вариант, в целом, облегчить карманное воровство в игре.

 

Лучше сделать так, чтобы Соттильд отдавала книгу добровольно, независимо от членства игрока в ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать так, чтобы Соттильд отдавала книгу добровольно, независимо от членства игрока в ГВ.

Марк К. Марцелл,

такой вариант тоже хороший. (Но так, чтобы из Гильдии Воров потом не выгнали, если главный герой там состоит)

 

Или хотя бы  вес конкретно этой книги сделать меньше, например 0.1 или 0.5 (типа кодовый "буклет" :-) ), тогда начинающий вор сможет её украсть.

 

 

Спасибо за информацию. Добавил в вопросник по MGE XE.

 

Кстати, по поводу вызова гуара, если он "потеряется".

Вопрос к разработчикам.

А нельзя ли эту команду "GuarKiary"->PositionCell ..."  повешать на амулет Кьяри, в виде дополнительно кнопки, чтобы пользователи не вводили её вручную?

И чтобы Кьяри, при нажатии  на эту кнопку, появлялся, например, во дворике Храма Балморы?

 

Или так не получится? (если амулет перестанет вызывать гуара к игроку, то и скрипт этой консольной команды на амулете, наверное, тоже работать не будет).

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и следят за тобой крипово.

Фух.... а я думал что у меня уже всё, фляга свистит, третий день в игру не захожу.

 

По поводу воровства. Оно реально стало сложнее, я ранее уже писал, буквально второй квест в ГВ Бальморы уже не пройти так просто, это надо хотя бы до 40-50 прокачать стелс и обзавестись амулетом с хамелеоном до 80, а потом со стола только с пятой попытки получилось.

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как начать квест спутницы Калии? Есть какие-то руководства? Я таскаю её везде, отношение 77, но запись в журнале не обновлялась - мол, путешествуйте вместе, всё будет.

 

Калия не хочет говорить о своих снах, говорит, не могу, тяжко. (кстати, Отношение подымается на 1 каждый раз, что я её спрашиваю, а на 100 - что-то ломается и она передвигается только телепортами)

 

 

Что именно должно затриггерить активную часть квеста?

 

P.S. То есть, я понимаю, что у меня стоят моды и это может быть конфликт, но прежде чем углубляться в это всё хочу выяснить, как - нормально.

Изменено пользователем Miralain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки желаю поднять денежный вопрос.

Пусть хотя бы на выживании или максимальной сложности продвижение в гильдиях будет платным.

Начальный ранг-1к голды.Следующий в 2 раза дороже.

И сильно поднять тарифы на ЖКХ и проезд.

С продвижением и членством в гильдиях взносы и тарифы уменьшаются.

Пусть деньги и карьера получат свою ценность.

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй квест ГВ Балморы можно выполнить без воровства,просто улучшив отношения с Совором Транделом из "Клуба Совета" до 70 хотя бы, а потом по одной из ссылок в диалоге он сам вам предложит ключ за небольшую взятку и всё)Если вы играете впервые,то читайте диалоги,это же активирует некоторые скрипты,это интересно,а если вы проходите игру в сотый раз,то экспериментируйте.Я проходил игру около 10 раз и каждый раз нахожу разные лазейки уже пройденного, а так же каждый раз что-то новое.Вчера в 22:15 сел играть,думал пару часов посижу)А когда меня под Балморой в гробнице напугала банши своим воплем на часах было 5:10 утра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продвижением и членством в гильдиях взносы и тарифы уменьшаются.

 

Стесняюсь поинтересоваться... в начале игры, когда персонаж бомж и слабак - пускай для него всё будет втридорога... а когда наберётся силёнок и добудет в походах - 17 эбонитовых кирас, 34 даэдрических молота, 125 стеклянных ножикоф, 786 усиков шалка, etc... взносы и тарифы для него уменьшим... да...?

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...