Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ребята, за работу по найму в Кальдере одним из доп.ресурсов,которые даёт нам кузнец: шкуры гуара и шкуры алита(по 3 того и другого),но шкуру алита дубильный станок использовать для получения выделанной кожи не позволяет(там просто нет такой строчки,только шкуры крыс,гуаров и нетчей)Так и должно быть?Просто у меня куча этих шкур алита,для крафта зелий я их не использую в виду ненадобности эффектов,которые она даёт.

вроде как если прокачаешь "ремесленника", сможешь такие шкуры использовать

 

привет. подскажите как работает leveled magika в репаке ?

при каких обстоятельствах(условиях) при повышении уровня добавляется "поднятие магии x*ИНТ".

играю на omw,  к множителю добавляется то по +0.1 то 0.2 то вообще ничего. 

Вот я тоже интересуюсь. Как я понял, для каждой расы свои рейты, вроде максимальный у альтмеров, или я не прав? Мб и от специализации зависит?

 

 

 

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это всё же не обязательная опция. Фракции могут враждовать друг с другом и захватывать друг у друга территории. Какие-нибудь условные даэдра могли оккупировать гробницу *когда-то давно*, а потом пришли условные вампиры и отвоевали у них верхний уровень. Или потомки похороненных пытались очистить гробницу от посторонних, и поэтому духи и скелеты воюют с этими посторонними.

А если к этому всему будет прикручен какой-нибудь мелкий или не очень квест, дак и вовсе замечательно будет.

 

Опция на то и опция, что подключит тот, кому нужно. А таковых, судя по опроснику - в 4 раза больше.

 

Ребята, за работу по найму в Кальдере одним из доп.ресурсов,которые даёт нам кузнец: шкуры гуара и шкуры алита(по 3 того и другого),но шкуру алита дубильный станок использовать для получения выделанной кожи не позволяет(там просто нет такой строчки,только шкуры крыс,гуаров и нетчей)Так и должно быть?Просто у меня куча этих шкур алита,для крафта зелий я их не использую в виду ненадобности эффектов,которые она даёт.

Нужно навык ремесленник прокачать. Пока это сложно сделать, но все придет с обновлениями.

 

привет. подскажите как работает leveled magika в репаке ?

при каких обстоятельствах(условиях) при повышении уровня добавляется "поднятие магии x*ИНТ".

играю на omw,  к множителю добавляется то по +0.1 то 0.2 то вообще ничего. 

За каждый уровень, в зависимости от вашего числа количества магии и интеллекта, дается или не дается бонус повышения общего количества магии.

 

Незнаю куда написать. Но что случилось с ИерихоN и его Кузницей? Надеюсь ничего сташного?

 

Видимо ему надоело. Он просто уже с год как перестал выходить на связь.

 

вроде как если прокачаешь "ремесленника", сможешь такие шкуры использовать

 

Вот я тоже интересуюсь. Как я понял, для каждой расы свои рейты, вроде максимальный у альтмеров, или я не прав? Мб и от специализации зависит?

1. Да, верно.

 

2. Выше упомянул, какие необходимы условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опция на то и опция, что подключит тот, кому нужно. А таковых, судя по опроснику - в 4 раза больше.

Ну какой такой опросник, он-то при чём? :-) Я ничего не говорю по вопросу "быть или не быть нижним уровням в гробницах", тем более не говорю "нижние уровни не нужны".

Я говорю, что в гробницах могут обитать существа разных фракций; ничего анлорного в этом нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущих сборках были новые заклинания, особенно радовали телепорты по городам. Как понимаю в новой сборке уже не планируется? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю телепорты по городам не нужны)В игре и так полно способов перемещения.Те же ситл страйдеры и корабли,проводники гильдий магов,заклинания пометки и возврата,использование с умом Божественного вмешательства и вмешательства Альмсиви и конечно же метки пропильонов(а позже единая метка),что позволяет сократить дистанцию до нужной точки на карте путём перемещения через данмерские крепости(но это всё чисто моё мнение) А вот остальные книжки на заклинания было интересно собирать.Некоторые из них подначивали качать уровень маны,что бы хватало сил постичь и использовать эти чары))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, телепорты по городам нужны.

Особенно, на поздних уровнях игры.

 

Всё равно ставлю отдельным модом

 

Опционально можно или с рп. Допустим, открываются на высоких рангах гильдий.

Достиг определённого ранга - открывается возможность купить телепорт в гильдейские города.

Имхо.

 

Го, голосуем , голосовалка !
Мы здесь власть, лол )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю телепорты по городам не нужны)В игре и так полно способов перемещения.Те же ситл страйдеры и корабли,проводники гильдий магов,заклинания пометки и возврата,использование с умом Божественного вмешательства и вмешательства Альмсиви и конечно же метки пропильонов(а позже единая метка),что позволяет сократить дистанцию до нужной точки на карте путём перемещения через данмерские крепости(но это всё чисто моё мнение) А вот остальные книжки на заклинания было интересно собирать.Некоторые из них подначивали качать уровень маны,что бы хватало сил постичь и использовать эти чары))

Ага, а еще можно так разогнать атлетику и акробатику, что никакие телепорты уже будут не нужны.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело, что особо ленивым и тем, у кого есть очень мало времени на игру(в связи с повышенной занятостью), такие телепорты между городами нужны.

А тем, кто по-нормальному играет в игру, такие телепорты не нужны, и их наличие только испортит(упростит) игру.

 

Если мод с телепортами будет опциональный, то проголосую за.  А если на постоянной основе - проголосую против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровосисей можно стать в сборке? Я просто инфицировался, и в случайной крипте. и в ВИЧ-центре Куарра, ждал 3 дня, спал 3 дня, а ничего. Просто болячка висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ему надоело. Он просто уже с год как перестал выходить на связь.

 

Если он вообще жив. Люди так просто не исчезают из сети так надолго без объяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса Громовой Стали. (тяжёлый доспех)

 

Вместо "увеличение тяжёлых доспехов", написано "увеличение средних"

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bgVWaQHb_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у разрабов юмор такой)Я этот доспех просто в коллекцию убрал))

Index256,

да я так и понял, что юмор такой. ) Надо бы исправить. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой. Установил сегодня последнюю версию сборки (в лаунчере написано 4.0.78 beta), скачал по ссылке из шапки группы вк https://vk.com/morrowindfr

 

Установка прошла без проблем. НО в лаунчере нельзя выбрать дополнительные параметры в "Настроить M[FR]]" (где значок наковальни). Не могу посатвить реплейсеры тел, лиц, изменить музыку, иконки заклинаний. При этом пишет: "Часть опций не будет применена, т.к. пакет опций не был загружен".

 

Игра запускается в ванильном варианте. Даже графика напоминает ванилу, фпс при этом жуткий, хотя и терпимый. 

 

Переустанавливал сборку, проверял целостность файлов - результатов нет. Хотя, мне показалось что по завершении проверки на целостность лаунчер писал что-то вроде: "Восстановление файлов" и 0%, но загрузка тут же исчезала.

 

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Если проблема с версией, то надо подождать, раз beta? или тут что-то другое?

Изменено пользователем Reldari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой. Установил сегодня последнюю версию сборки (в лаунчере написано 4.0.78 beta), скачал по ссылке из шапки группы вк https://vk.com/morrowindfr

 

Установка прошла без проблем. НО в лаунчере нельзя выбрать дополнительные параметры в "Настроить M[FR]]" (где значок наковальни). Не могу посатвить реплейсеры тел, лиц, изменить музыку, иконки заклинаний. При этом пишет: "Часть опций не будет применена, т.к. пакет опций не был загружен".

 

Игра запускается в ванильном варианте. Даже графика напоминает ванилу, фпс при этом жуткий, хотя и терпимый.

 

Переустанавливал сборку, проверял целостность файлов - результатов нет. Хотя, мне показалось что по завершении проверки на целостность лаунчер писал что-то вроде: "Восстановление файлов" и 0%, но загрузка тут же исчезала.

 

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Если проблема с версией, то надо подождать, раз beta? или тут что-то другое?

Reldari,

нет, дело не в beta, а в чем-то другом.

 

А какие параметры имеет ПК, на котором установлена игра? Игра была запущена в классическом режиме или в режиме OpenMW?

 

Дополнительные моды(там, где наковальня) устанавливаются так:

1.  в начале нужно нажать на стрелочку вниз, она расположена после каждого мода, и когда стрелочка превратится в корзину, значит, мод скачался на ПК.

2.  потом нужно выбрать желаемый вариант мода

3.  а потом нажать на кнопку применить

 

Вот скриншот установки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bhPIdDdA_150x150.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reldari,

нет, дело не в beta, а в чем-то другом.

 

А какие параметры имеет ПК, на котором установлена игра? Игра была запущена в классическом режиме или в режиме OpenMW?

 

Дополнительные моды(там, где наковальня) устанавливаются так:

1.  в начале нужно нажать на стрелочку вниз, она расположена после каждого мода, и когда стрелочка превратится в корзину, значит, мод скачался на ПК.

2.  потом нужно выбрать желаемый вариант мода

3.  а потом нажать на кнопку применить

 

Вот скриншот установки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bhPIdDdA_150x150.jpg

Как я мог это не заметить... Очень затупил. Спасибо большое! Все загружается и работает! 

 

С графикой я еще покопаюсь, наверное что-то подкрутить надо. Но без реплейсеров я бы не смог, только с ними и играл раньше. Спасибо ещё раз :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а что в сборке с:
1. Трибуналом. Я 23 уровень уже, а ассасины тёмного братства все не нападают, сколько бы не спал...
2. Вампирами. Как в классической версии им стать уже не получится?

Изменено пользователем Svetomech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют!)По поводу вампиров не скажу,а чтобы начали нападать атсасины нужно быть главой хотя бы одной из гильдий или храма или дома,по крайней мере раньше было так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а что в сборке с:

1. Трибуналом. Я 23 уровень уже, а ассасины тёмного братства все не нападают, сколько бы не спал...

2. Вампирами. Как в классической версии им стать уже не получится?

Та же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почините процесс становления вампиром. Через консоль не получается. Пожалуйста

Изменено пользователем Пивоварин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж ты будешь делать( Опять скучно стало, опять я даже до морнхолда не дошёл

Amebko,

не, ну так ясное дело, что если игру пройти 100 раз, то на 101 раз скучновато станет. )

 

А я, например, больше полугода не играл в игру, и многие квесты даже подзабыл, и даже не помню или смутно помню, какие они на более поздних этапах игры. Так что мне очень повезло, интересно и не скучно. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж ты будешь делать( Опять скучно стало, опять я даже до морнхолда не дошёл

Ну не знаю, мне вот интересно играть. До этого не играл где-то месяца три и сейчас вновь погрузился в этот мир с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж ты будешь делать( Опять скучно стало, опять я даже до морнхолда не дошёл

 

Как-то раз, в очередное прохождение, тоже заскучал... пока скучал, уставил дорогу от Балморы до форта Легиона Лунной Бабочки фонарями... по правой стороне жёлтенькие, по левой синенькие... до Кальдеры не хватило((

Именно тогда в Морровинде наступил т.н. "фонарный кризис"... странно, что в Путеводителе по Ввандерфеллу это не отражено((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз, в очередное прохождение, тоже заскучал... пока скучал, уставил дорогу от Балморы до форта Легиона Лунной Бабочки фонарями... по правой стороне жёлтенькие, по левой синенькие... до Кальдеры не хватило((

Именно тогда в Морровинде наступил т.н. "фонарный кризис"... странно, что в Путеводителе по Ввандерфеллу это не отражено((

Ахаха))))) 

Вот это я понимаю - игра по фану)))

 

И нет, я не в 101 играю, а, наверное, раз в пятый или шестой. Но вот как в школе прошёл весь, в том числе и дополнения (и всё на лицензионных дисках!), когда он только вышел, больше ни разу сил и желания не хватало долго играть. Я всего два раза Дагот Ура убивал за все эти годы. В этот раз сознательно не делаю квесты ГВ ГБ ГМ и так далее, только Великий Дом Хлаалу, который ваще не помню ни разу. 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...