Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Это не отменяет тупости выше описанной мною ситуации. Боевка Морровинда на столько же реалистичная, насколько и подкидывание ядов в карман противникам, чтобы те умирали. Но то вы называете нереалистичным бредом, а это логичным и правильным. Как говорится "это другое".

А где реалистичная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отменяет тупости выше описанной мною ситуации. Боевка Морровинда на столько же реалистичная, насколько и подкидывание ядов в карман противникам, чтобы те умирали. Но то вы называете нереалистичным бредом, а это логичным и правильным. Как говорится "это другое".

Stenchers,

это логично и правильно. Просто в игре нет анимаций уклонений и анимаций неуклюжести.

 

Если воин не может попасть по противнику, значит, или у него низкий параметр владения оружием или противник имеет высокую ловкость и уклоняется от удара.

Значит, воин должен или технику владения оружием качать или уничтожить врага иными способами.

Например, если противник вор или маг, и он кастанул на себя Светоч(даёт + к уклонению, и такие противники часто так делают), то воин, если не может по нему попасть, может, например, кастануть кольцом паралич, и потом зарубить врага одним ударом.

 

Морровинд игра многогранная, а не просто ходишь и бездумно машешь мечом, а потом удивляешься, почему это не получается попасть по противнику. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где реалистичная?

Та, где нет промахов. Если бы в игре было уклонение, то это уже было бы что-то, но болванчики в большинстве своем тупо стоят на месте. 

 

Stenchers,

это логично и правильно. Просто в игре нет анимаций уклонений и анимаций неуклюжести.

 

Если воин не может попасть по противнику, значит, или у него низкий параметр владения оружием или противник имеет высокую ловкость и уклоняется от удара.

Значит, воин должен или технику владения оружием качать или уничтожить врага иными способами.

Например, если противник вор или маг, и он кастанул на себя Светоч(даёт + к уклонению, и такие противники часто так делают), то воин, если не может по нему попасть, может, например, кастануть кольцом паралич, и потом зарубить врага одним ударом.

 

Морровинд игра многогранная, а не просто ходишь и бездумно машешь мечом, а потом удивляешься, почему это не получается попасть по противнику. )

Как я уже говорил, без уклонений и уворотов эта система выглядит нелепо в трехмерной РПГ, что бы вы мне не говорили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, без уклонений и уворотов эта система выглядит нелепо в трехмерной РПГ, что бы вы мне не говорили.

Stenchers,

если в игре нет анимаций уклонений и неуклюжести, то это не значит, что нужно ломать механику игры, доводя игру до примитивизма.

 

Кстати, те, кто играл в The Elder Scrolls II: Daggerfall,  почему-то не жалуются, что в игре нет анимаций уклонений и неуклюжести. :-)

А если новые игроки не могут "осилить" боёвку Морровинда, значит, они не понимают механику игры, и зачастую, им даже лень с ней ознакамливаться. :-) Одни сплошные  Д'Артаньяны.  :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, где нет промахов. Если бы в игре было уклонение, то это уже было бы что-то, но болванчики в большинстве своем тупо стоят на месте. 

 

То есть в том же Скайрим, где съездил здоровенным молотом по башке и попал, а враг гстался жив это реалистично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

если в игре нет анимаций уклонений и неуклюжести, то это не значит, что нужно ломать механику игры, доводя игру до примитивизма.

 

Кстати, те, кто играл в The Elder Scrolls II: Daggerfall,  почему-то не жалуются, что в игре нет анимаций уклонений и неуклюжести. :-)

А если новые игроки не могут "осилить" боёвку Морровинда, значит, они не понимают механику игры, и зачастую, им даже лень с ней ознакамливаться. :-) Одни сплошные  Д'Артаньяны.  :-D

Дело не в сложности, а в реализме этой системы, которая смотрится нелепо в трехмерной РПГ. А вообще, если честно, мне надоело с вами спорить. Этот спор изначально был совершенно бессмысленным, так как  ни вы не переубедили меня, ни я вас. Все остались при своем. Да и от начальной темы мы ушли настолько далеко, насколько это возможно. Я еле вспомнил, с чего мы начинали. Всего доброго.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отменяет тупости выше описанной мною ситуации. Боевка Морровинда на столько же реалистичная, насколько и подкидывание ядов в карман противникам, чтобы те умирали. Но то вы называете нереалистичным бредом, а это логичным и правильным. Как говорится "это другое".

 

Тупость и бредовость это когда в мир игровых условностей, в самом широком понимании, включая анимации, реализацию алгоритмов механики прокачки от "новичка" к "опытному", скриптовую составляющую, описывающую все эти телодвижения и т.д., тащат какую-то бредовую реалистичность своих нездоровых фантазий...

 

Мсье... реальность намного прозаичнее, чем ваши фантазии о реалистичности... чтобы не возникало бредовых ожиданий от игры с её продуманными механиками и\или условностями, просто попробуйте наколоть дровишек обычным топориком... если вы раньше никогда этого не делали, то будьте готовы к неприятным сюрпризам в виде промахивания по полену, сбитых руках от промаха и потраченных нервах от своей нетренированной беспомощности в таком казалось бы простом деле... это в лучшем случае...

 

А потом посидите и пораскиньте, чем бог послал - как ваши фантазии о реалистичности боёвки в Морровинде, можно реализовать, чтобы это выглядело настолько реалистичненько, насколько вы себе это представляете... с анимацией уклонений, соответственно, включая взаимодействие брони\одежды со скелетом персонажа во время анимации ударов\уклонений... как увязать это всё с алгоритмами механики прокачки характеристик и\или навыков персонажа... как скриптовым языком описать весь мувсет боёвки\уклонения, когда и при каких условиях каждая анимация этого мувсета должна включаться\выключаться... ну и так далее... и всё это на Gamebryo, движке игры 2001-го года...

 

Уверен, недалёкие авторы сборки Фуллреста, корпящие над ней не один год, просто будут поражены таким простым и гениальным решением данного вопроса... а мировое сообщество мододелов Морровинда, просто захлебнётся от зависти...

 

Плять, детский сад какой-то... прошу простить за мой французский... :facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в сложности, а в реализме этой системы, которая смотрится нелепо в трехмерной РПГ. А вообще, если честно, мне надоело с вами спорить. Этот спор изначально был совершенно бессмысленным, так как ни вы не переубедили меня, ни я вас. Все остались при своем. Да и от начальной темы мы ушли настолько далеко, насколько это возможно. Я еле вспомнил, с чего мы начинали. Всего доброго.

Stenchers,

я уже написал выше, что если движок игры не позволяет сделать красивых анимаций, то его нужно принять как есть, а не ломать механику игры, доводя её до примитивизма.

 

А если воин не владеет техникой оружия, то какие могут быть точные попадания? Это вообще не реально. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде нет датчика в какую часть тела проводится атака: руки, ноги, голова, туловище и т.д., значит, невозможно определить каким образом противник должен уклоняться (какую анимацию применить). Одним словом, нормального анимационного мода сделать скорее всего не получится.

Приблизительно, есть - игра же спавнит эффекты крови в месте попадания. Другое дело, что сами анимации делать никому нафиг не сдалось.

Плюс в игре сейчас нацеливание в конкретные части тела игромеханически не реализовано, и в своё время все дружно орали, что точное нацеливание в принципе не нужно, т.к. большинство неписей без полной брони, и это можно было бы абузить. В результате имеем персонажа как цельный хитбокс с усреднённым показателем вычета урона (при этом часть тела, для которой ломается броня при ударе, выбирается рандомно). Смысл в этих ваших разных анимациях?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизительно, есть - игра же спавнит эффекты крови в месте попадания. Другое дело, что сами анимации делать никому нафиг не сдалось.

Плюс в своё время все дружно орали, что точное нацеливание в принципе не нужно, т.к. большинство неписей без полной брони, и это можно было бы абузить.

akortunov,

это про движок OpenMW и про его разработчиков?

А то, не совсем понятно, о ком идёт речь.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, не совсем понятно, о ком идёт речь.

Да на Фуллресте в своё время это обсуждалось. Этой специальной олимпиаде уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Фуллресте в своё время это обсуждалось. Этой специальной олимпиаде уже много лет.

akortunov,

понятно. Жаль, конечно, удары в конкретные части тела, с соответствующими последствиями,  были бы интересны.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупость и бредовость это когда в мир игровых условностей, в самом широком понимании, включая анимации, реализацию алгоритмов механики прокачки от "новичка" к "опытному", скриптовую составляющую, описывающую все эти телодвижения и т.д., тащат какую-то бредовую реалистичность своих нездоровых фантазий...

 

 

Стопроцентные попадания - это нездоровые фантазии? И да, кстати, это не такие уже и фантазии:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23746

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопроцентные попадания - это нездоровые фантазии? И да, кстати, это не такие уже и фантазии:

Stenchers,

ах-ха-ха. Это обычный васянский мод. Усиление атаки на 1000.  :rofl: 

Там в отзывах форумчане смеются с этого мода  :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

ах-ха-ха. Это обычный васянский мод. Усиление атаки на 1000.  :rofl:

Там в отзывах форумчане смеются с этого мода  :-D

Тем не менее,. это не фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее,. это не фантазии.

 

 

Stenchers,

фантазия заключается в том, что персонаж, даже тот, который плохо владеет оружием, имеет прибавку + 1000 к атаке :-D Мдас, вот это настоящий реализм :-D

 

Ещё можно добавить +10 000 к переносимому весу и + 10 000 к количеству жизней, и тогда вообще всё будет замечательно. :thumbup:  :-D

 

Это если был бы какой-то нормальный ребалансер атаки (по какой-нибудь определённой формуле), то его ещё можно было бы как-то рассматривать. А влепить по тупому + 1000 к атаке, это васянство. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

фантазия заключается в том, что персонаж, даже тот, который плохо владеет оружием, имеет прибавку + 1000 к атаке :-D Мдас, вот это настоящий реализм :-D

 

Ещё можно добавить +10 000 к переносимому весу и + 10 000 к количеству жизней, и тогда вообще всё будет замечательно. :thumbup:  :-D

 

Это если был бы какой-то нормальный ребалансер атаки (по какой-нибудь определённой формуле), то его ещё можно было бы как-то рассматривать. А влепить по тупому + 1000 к атаке, это васянство. :-)

Для кого-то это васянство, а для кого-то нет. Для кого-то чит, а для кого-то - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то это васянство, а для кого-то нет. Для кого-то чит, а для кого-то - нет.

Stenchers,

ну так пусть желающие самостоятельно устанавливают себе этот мод, если хотят.

 

Вряд ли разработчики захотят добавить этот мод (+1000 к атаке), в меню игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопроцентные попадания - это нездоровые фантазии? И да, кстати, это не такие уже и фантазии:

 

А что же в этом здравого...? Следуя вашей логике, маг недоучка должен иметь 100% шанс кастовать абсолютно любое заклинание, лишь бы хватало маны... какой тогда вообще смысл присутствия в игре механики прокачки навыков и характеристик...? Чем отличается персонаж начального уровня с 10 единицами владения короткими клинками от персонажа со 100 единицами...? Куда девать шанс критического удара, повышающийся с прокачкой навыка, в том числе и из скрытности...? Давайте всё это выкинем из игры и не будем мучить игрока...

 

Послушайте... я понимаю, что по каким-то причинам, вам доставляет дискомфорт наблюдать, как персонаж с низким навыком владения тем или иным оружием, мажет по огромному огриму и поэтому вам кажется, что это не реалистично... но причина вашего дискомфорта не в игре, её движке, геймдизайне и\или концепции игры в целом... а в том, что вы пытаетесь в рамки игровых условностей втиснуть реалистичность...

 

Спокойнее, давайте не будем развивать переход на личности. Сообщение (слегка) отредактировано.

 

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то это васянство, а для кого-то нет. Для кого-то чит, а для кого-то - нет.

 

Stenchers,

ну так пусть желающие самостоятельно устанавливают себе этот мод, если хотят.

 

Вряд ли разработчики захотят добавить этот мод (+1000 к атаке), в меню игры.

 

Было бы круто реализовать в Морроувинде боёвку Готики с её фехтованием или каких-то других экшенов с парированием/уворотами/попаданием по частям тела. Но это невозможно без полной переработки геймплея и ролевой системы. Так что модов на стопроцентное попадание в репаке нет и не будет, а все желающие могут их установить самостоятельно. Если хотите обсудить детали, свой опыт или разработать мод - вылезайте на палубу, создавайте отдельную тему и постарайтесь вести себя прилично. Вопрос закрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный модсет. Спасибо большое авторам!
Но увы - гоняю ещё 4.0.0+,  и жду не дождусь - офлайн установщик этой версии.
Онлайн версию установщика на wine в никсах запустить мне не удалось, а из исходников в java я не силён собирать (. 

Изменено пользователем oldbay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный модсет. Спасибо большое авторам!

Но увы - гоняю ещё 4.0.0+,  и жду не дождусь - офлайн установщик этой версии.

Онлайн версию установщика на wine в никсах запустить мне не удалось, а из исходников в java я не силён собирать (. 

oldbay,

так на Виндоусе у друга(или на каком-то другом компьютере) можно установить игру, потом обновить и настроить её, а потом скопировать папку Data Files(ресурсы игры вместе с модами), которая находится в папке с игрой, в вайн. :-)

Только потом неудобно будет обновлять игру, это опять нужно будет обновлять  на Виндоусе и копировать потом в вайн.

 

Или так не получится? :-)

 

P.S. Это я про игру 4.0.56+

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oldbay,

так на Виндоусе у друга(или на каком-то другом компьютере) можно установить игру, потом обновить и настроить её, а потом скопировать папку Data Files(ресурсы игры вместе с модами), которая находится в папке с игрой, в вайн. :-)

Только потом неудобно будет обновлять игру, это опять нужно будет обновлять  на Виндоусе и копировать потом в вайн.

 

Или так не получится? :-)

 

Винда была в виртуалке гдето - я раньше в ней собирал что то. В принципе наверно можно и там - спасибо за идею, не подумал)

п.с:

Запуск самой игры у меня не на wine, а в нативном никсовом opoenmw ... вот только с загрузчиком не сложилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винда была в виртуалке гдето - я раньше в ней собирал что то. В принципе наверно можно и там - спасибо за идею, не подумал)

п.с:

Запуск самой игры у меня не на wine, а в нативном никсовом opoenmw ... вот только с загрузчиком не сложилось)

oldbay,

так на нативном ещё лучше. Туда только настроенную папку Data Files забросить, да и все. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...