Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Почему убрали мод на криты в спину от коротких клинков??? Теперь даже обычные ванильные криты перестали работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему убрали мод на криты в спину от коротких клинков??? Теперь даже обычные ванильные криты перестали работать.

Kirill_Sergeevic,

этот вопрос уже задавали выше:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-38?do=findComment&comment=1011033

Ждём, что напишут разработчики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся мод на скрытые удары короткими клинками в спину? В меню модов после обновления на 4.0.84 его не нашёл. Неужели решили его убрать из сборки?

Появится в сегодняшнем обновлении. Файлик один случайно убрал из нужной папки.

 

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

Не спроста пишется, что при старте сейвы с версии более ранеей, чем 4.0.56, могут или будут глючить. Лучше не рисковать, иначе сами же себе испортите игру.

 

Решил уже все эти вопросы. Спасибо за развернутый ответ

 

Есть вопросец еще один по Тамриэль Ребилд. Там 2 перевода и в файле "превью". Сам превью описан как ознакомительный... Этот конкретно мастер файл поделка? Стоит ли его включать? И вообще, что там активировать и в каком порядке?

В том порядке, в каком они расположены в Morrowind.Launcher.exe.

 

Почему убрали мод на криты в спину от коротких клинков??? Теперь даже обычные ванильные криты перестали работать.

См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живя на улице вы отыгрываете бомжа.

Избранного, на минуточку, бомжа.

 

 

Вам сообщение выдается при попытке установить опцию, которую вы не скачали. Этого разве мало?

я согласен с RedText. Тоже по началу сильно втупил, стрелочка не заметная. А сообещние конечно информативное, но ничего не понятно)))

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. скажите, а есть ли где-то подробное описание всех новых предметов экипировки и, может, какой-нибудь (видео)гайд по крафту?

ps. я тоже не догадался про стрелочку

pps. bobik116, спасибо

Изменено пользователем redNipple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. скажите, а есть ли где-то подробное описание всех новых предметов экипировки и, может, какой-нибудь (видео)гайд по крафту?

 

ps. я тоже не догадался про стрелочку

redNipple,

фундаментального описания новых предметов нет, но в M[FR] Настройщике есть Readme (там есть соответствующая кнопка), он пока что не написан полностью, но там есть список модов, которые входят в сборку и есть информация по крафту.

 

А ещё есть видеоролик, в котором есть ответы по разным аспектам игры, в том числе по крафту:

 

M[FR] 4.0.67 beta. отвечающий на вопросы по новой версии стрим.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют народ!)Вопрос такой:а можно где нибудь найти в игре одежду(мантии) служителей дома Дагот и прочей нечисти?Просто мантии "пророков пепла" или мантии на некоторых "скелетах-колдунах" очень эпично смотрятся. Я бы на своего перса такую нацепил. Даже некоторые элементы брони на скелетах,которые с оных снять нельзя, привлекают,при этом в игре мне не встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему убрали мод на криты в спину от коротких клинков??? Теперь даже обычные ванильные криты перестали работать.

 

Еще исчезли предыстории персонажа и быстрый обыск контейнеров.

 

В старой версии игры в моде "быстрого обыска" обнаружил баг. Если не отключал, (снимал) галочку на функции "скрывать названия контейнеров при наведении", то происходило следующее. Заходя в инвентарь, скрывалось описание магии атрибутов и всего остального пока не наведешься на предметы в сумке. Происходило это конкретно в одном, случае если ты заходил в инвентарь наведясь на контейнер. И дальше хоть ты навелся, хоть не навелся на контейнер, баговал инвентарь. Исправить можно тем, что убрать дублирующую надпись в меню быстрого обыска. Такого типа, при наведении - там надпись "Сундук" и в меню быстрого обыска "Сундук" и список предметов. И по идее мод мастхэв. При установке, стандартом снять галочку вышеуказанную.

 

По поводу предысторий персонажей, так и не протестил... Но на "удачу" предыстория, которая срабатывала ночью. Работала правильно. Предыстория на типа есть только мясо, вообще странная)))

 

И обратите внимание:

 

я согласен с RedText. Тоже по началу сильно втупил, стрелочка не заметная. А сообещние конечно информативное, но ничего не понятно)))

 

ps. я тоже не догадался про стрелочку

 

А есть, кто не пишет сообщении и читает. Есть, кто читает книги и не заходит на форум. Есть, кто скачал поставил и п```. Скрипты со старых версий, я все понимаю. Как будет время займитесь. Вполне себе конструктивное замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу крафта
хотелось бы, чтобы задания Хадлисмода отображалось при проверке оружейного навыка. я тут случайно переплавил кирасы, но во время крафта писало, что уже все сделал
при ковке стальной брони нет пункта отмены и не спрашивает подтверждения, но второе уже плюс - меньше кликотни
клещи не расходуются, но тебе постоянно их дают при взятии заказа
если крафтить метательное оружие по заданию и сделать сразу 40, то "продолжить" уползает в самый вверх или за пределы окна. придирка
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обновлении с 4.0.56 до 4.0.84 из мира пропали все предметы из TR.

Corovaneer,

может  после обновления, моды TR отключились в лаунчере, тогда их нужно заново подключить.

Это так, предположение, а то я без TR играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corovaneer,

может  после обновления, моды TR отключились в лаунчере, тогда их нужно заново подключить.

Это так, предположение, а то я без TR играю.

Я щупать не ходил, но вся земля осталась, и на карте, и вдалеке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щупать не ходил, но вся земля осталась, и на карте, и вдалеке.

 

Corovaneer,

я не знаю из-за чего могли пропасть из инвентаря вещи TR.

Если земля осталась, то мод вроде как подключен.

Ещё можно попробовать переподключить моды TR, т.е. в лаунчере снять с них галочки, а потом снова поставить. И проверять нужно на сейве, который был сделан До обновления, когда вещи ещё были и  который не был перезаписан после обновления. Правда, не знаю, поможет это или нет.

 

Может, разработчики ещё что-то подскажут по данной неисправности, когда зайдут на форум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Обновляется ли в сборке TR, как заявлялось ранее? Или специальные действие какие-то нужны. На сайте выходят дневники разработчиков TR, а доступны ли эти обновления? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Обновляется ли в сборке TR, как заявлялось ранее? Или специальные действие какие-то нужны. На сайте выходят дневники разработчиков TR, а доступны ли эти обновления? Спасибо)

Там последнее обновление было пару месяцев назад. Обновлять пока что нечего. 

 

Есть еще вопрос по TR. Его надо добавлять в Distant Land?

Если играете в оригинал, то нужно наново сгенерировать Distant Land, а если на OpenMW, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она осталась в дистанд ленде

Amebko,

спасибо, буду знать.

Но там ещё вроде и карта TR  каким-то образом осталась. Corovaneer писал, что TR видно и на карте и вдалеке.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, пожалуйста, какой из модов на изменение прокачки совместим с репаком и всеми изменениями, которые в нём есть? Есть ли какой-то опыт? Не уверен, что осилю ещё раз прокачку атрибутов с 5-5-1 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. скажите, оружейник миновал уже 70-80-90 уровни, а новых опций не появилось - это из-за недоделанности мода, стекла/эбонита/даэдрика не будет вовсе или нужно обучиться/найти чертежи? и еще, если со святош нельзя забрать щит, то где взять ростовой даэдрический? спасибо.

ps. с нетерпением жду нового контента, обновленный Морровинд очень понравился 

 

pps. большое спасибо, Brase

Изменено пользователем redNipple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. скажите, оружейник миновал уже 70-80-90 уровни, а новых опций не появилось - это из-за недоделанности мода, стекла/эбонита/даэдрика не будет вовсе или нужно обучиться/найти чертежи? и еще, если со святош нельзя забрать щит, то где взять ростовой даэдрический?

Оружейник 80 и выше нужен, чтобы перековать эбонитовую броню в даэдрик скайримовского вида в спец. кузнице (по квесту "Огонь Ауднабии" и "Крушитель черепов" в имп. культе), а так пока акавирская - максимум, что есть, обещают добавить новое в ближайших обновлениях. Ростовой щит я находил в даэдрических руинах, вроде в

Мелкашиши

,там ещё крылатый сумрак его охранял.

 

 

Вдруг стало ясно, что в МФР отсутствует аргониианская продукция

Так это же зверораса, чего у них есть? Живут в болотах, палками и когтями дерутся, вон, разве что наркопритон организовали в Леявине, можно было бы какую-нибудь живицу хиста добавить, по типу скуумы. Конечно, хотелось бы, чтобы у аргониан (ни и у хаджитов) были свои виды сапогов или наголенников ("я прошу лишь пару сапог"), но я где-то читал, что это слишком сложно сделать, а шлемов вроде добавили для них несколько.

Орочье есть, и оружие и броня, понятно почему, их кузнецы умеют-могут, эльфийское тоже имеется - развитая цивилизация, данмеры в своём стиле чего только не делают, нордское тоже имеется, вот это и надо развивать. Даже редгардопитекам добавили сет брони, может потом ещё какие ятаганы-скимитары по типу скайримовских можно будет крафтить. А что может быть вот прям аргонианским, я даже придумать не могу. Всякие сыроежки и копринусы и в Чернотопье наверняка растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свиток с заклинанием "Телепорт в Вивек" убрали из библиотеки в Зале Мудрости??? Всё обыскал.

Да. Все тома заклинаний с телепортами вырезано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...