Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Проверку провел - 

Храм отображается, новый хитиновый шлем с нормальной иконкой

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол 

 

Можно понизить требования к крафту инструментов? Не разумно "клещи" делать, когда  продвинешься "кузнецом" к 50.

Напрашивается аналогия с алхимией - на 15 - клещи, на 30 молоток начинающего....  или 20-40-60-80

 

Спасибо за "Улучшенный мир"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол 

 

 

Попробуйте консольную команду ra. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол

EndryN,

этот  "баг" исправляется следующим образом:

 

в M[FR] Настройщике нужно установить мод "Анимированные NPC", выбрав в нём опцию "Модели для MGE" или "Модели для OpenMW", в зависимости от того, в каком режиме запускается игра. Если игра запускается в режиме Classic, тогда нужно выбрать  "Модели для MGE", а если в режиме OpenMW, тогда, соответственно, нужно выбрать "Модели для OpenMW".

 

Этот мод был специально добавлен в сборку для коррекции таких анимаций. Мод находится здесь, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oJqkJIMi_150x150.jpg

 

 

Спасибо за "Улучшенный мир"

EndryN, пожалуйста.  :-)

 

Всё решаемо, главное, всё правильно настроить и не впадать в панику. )

 

 

Можно понизить требования к крафту инструментв? Не разумно "клещи" делать, когда продвинешься "кузнецом" к 50. Напрашивается аналогия с алхимией - на 15 - клещи, на 30 молоток начинающего.... или 20-40-60-80

EndryN,

по данному вопросу ответ напишут разработчики, когда зайдут на форум.

 

А в общем случае, этот мод сейчас находится в стадии активной разработки, и в перспективе, разумеется,  будут финальные ребалансы и правки этого мода.

 

 

- При повторном запуске настройщика - меню запуска, обновления не появляется (только после перегрузки компа)

EndryN,

по данному вопросу ответы есть в разделе "M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги", пост № 271 и 272:

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-14?do=findComment&comment=1011109

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-14#entry1011116 

 

А также, в том разделе, в первом посте есть: FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы).

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В сборке есть возможность добавить музыку из других частей свитков, но только вместе с неоригинальными треками. Возможно ли эти треки удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В сборке есть возможность добавить музыку из других частей свитков, но только вместе с неоригинальными треками. Возможно ли эти треки удалить?

В лаунчере есть кнопка "настроить MFR", где можно установить опциональные моды. Там будет возможность добавить треки  из других частей TES, а также музыку от сторонних авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаунчере есть кнопка "настроить MFR", где можно установить опциональные моды. Там будет возможность добавить треки  из других частей TES, а также музыку от сторонних авторов.

 

В том-то и беда, что варианта без треков от фигпоймикого нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и беда, что варианта без треков от фигпоймикого нет (

А что с этими треками не так? Как по мне, они довольно органично вписываются в атмосферу игры. Если же так хочется именно треков из оригинальных игр, то можно поискать по пути MFR/game/Optional/Music нужные композиции и закинуть их по пути MFR/game/Data Files/Music/Explore или Battle.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с этими треками не так? Как по мне, они довольно органично вписываются в атмосферу игры. Если же так хочется именно треков из оригинальных игр, то можно поискать по пути MFR/game/Optional/Music нужные композиции и закинуть их по пути MFR/game/Data Files/Music/Explore или Battle.

 

Именно это мне и нужно было. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу крафта

хотелось бы, чтобы задания Хадлисмода отображалось при проверке оружейного навыка. я тут случайно переплавил кирасы, но во время крафта писало, что уже все сделал

при ковке стальной брони нет пункта отмены и не спрашивает подтверждения, но второе уже плюс - меньше кликотни

клещи не расходуются, но тебе постоянно их дают при взятии заказа

если крафтить метательное оружие по заданию и сделать сразу 40, то "продолжить" уползает в самый вверх или за пределы окна. придирка

 

1. Не до конца понял, что с кирасами и заданием.

2. Это известно, исправим в ближнем обновлении.

3. Клещи расходуются, если неудачный крафт их 'сломает'.

4. Это никак не исправить.

 

Всем привет! Обновляется ли в сборке TR, как заявлялось ранее? Или специальные действие какие-то нужны. На сайте выходят дневники разработчиков TR, а доступны ли эти обновления? Спасибо)

Скоро обновится. Следите за обновлениями.

 

Есть еще вопрос по TR. Его надо добавлять в Distant Land?

Если играете с ним на МГЕ - то несомненно да.

 

Проверку провел - 

Храм отображается, новый хитиновый шлем с нормальной иконкой

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол 

 

Можно понизить требования к крафту инструментов? Не разумно "клещи" делать, когда  продвинешься "кузнецом" к 50.

Напрашивается аналогия с алхимией - на 15 - клещи, на 30 молоток начинающего....  или 20-40-60-80

 

Спасибо за "Улучшенный мир"

А клещи разве не изначально доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не до конца понял, что с кирасами и заданием.

нужно было сделать 6 кирас, скрафтил 4 и закончились ресурсы. решил побегать по квестам, насобирал лута и переплавил все, что было, вместе с кирасами. когда сковал 2 - написало, что выполнил работу. на тот момент я уже подзабыл, сколько всего было нужно, а подсмотреть и негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :-)

 

А что такое квамут? А то он есть во многих диалогах.  Это вкуснятина какая-то?  :jokingly:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/opukNwRi_150x150.jpg

 

 

А ещё в игре есть карты. Они для какого-то квеста или просто для коллекционирования?

Вот, например, Карта Алит:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oqk2bSde_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А ещё в игре есть карты. Они для какого-то квеста или просто для коллекционирования?

Вот, например, Карта Алит:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oqk2bSde_150x150.jpg

Они вроде как для крафта нужны, но я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде как для крафта нужны, но я не уверен.

Stenchers,

а что из них можно крафтить? )

А то они как какие-то игральные, мне ещё попалась Карта Вивека. )

http://pic.fullrest.ru/upl/t/orj1oe3N_150x150.jpg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

а что из них можно крафтить? )

А то они как какие-то игральные, мне ещё попалась Карта Вивека. )

http://pic.fullrest.ru/upl/t/orj1oe3N_150x150.jpg

 

Не знаю. Я где-то вычитал, что они вроде как для крафта особого оружия нужны. Возможно, я спутал их с книгами рецептов (крафтом не пользуюсь вообще, так что не проверял). А если они действительно игральные, то походу нам готовят аналог Гвинта из Ведьмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я где-то вычитал, что они вроде как для крафта особого оружия нужны. Возможно, я спутал их с книгами рецептов (крафтом не пользуюсь вообще, так что не проверял). А если они действительно игральные, то походу нам готовят аналог Гвинта из Ведьмака.

Stenchers,

не, ну так можно понапридумывать всё что угодно. ) Может, они вообще для красоты и всё. )

 

 

=======

 

 

О, нашлось что такое квамут. :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/osf9h78q_150x150.jpg

 

Недурственный, однако, напиток. + 50 к удаче и скорости. :-) Надо бы прикупить ящичек-другой. :jokingly:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело... Кто-нить разбирается в цепочке квестов в гильдии магов Кальдеры? А именно квест на расследование ограбления какого-то там великого дома в Вивеке?
 

Ситуация: пришёл на место; поболтал с ординаторами и всеми в комнате; по наводке уборщицы сразу пошёл в жопу мира; нашёл расхитителя; после короткого диалога убил его; нашёл в его хижине и на его трупе, наверное, все части брони кроме перчаток и-и-и... . . . При разговоре с Бареном Аленом сходу начинается его реплика ~что ты уже выяснил кто же расхититель -- так расскажи же мне~ Вот ток кнопки рассказать-то нет... Дальше ещё интереснее: после разговора с бари аленом — части доспеха-то на полки хранилища вернулись оказывается (кроме всё тех же перчаток), хотя при этом из инвентаря не исчезли... ну а развития квеста как не было так и нет
 

  • Да и в целом впечатление от квеста такое себе:

    Ординаторы: о-о-о-о, мы лоханулись, допустили кражу, но теперь уж такого точно не повторится.., Ничтожество!

    > проходишь посты охраны; с уровнем скрытности 5 прячешься за спиной; пьёшь уцененную невидимость и прикола ради обираешь всю сокровищницу...

    > на выходе тебя не осмотрели; и вообще пропажи остального не заметили
  • хоть на проходной инвентарь бы чекнули на наличие честно скомунизденного


    Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного
  • а то теперь не вернуться на стадии пораньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут такое дело... Кто-нить разбирается в цепочке квестов в гильдии магов Кальдеры? А именно квест на расследование ограбления какого-то там великого дома в Вивеке?
 


  • Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного
  •  
    а то теперь не вернуться на стадии пораньше

 

 

Это есть на OpenMW. Там можно ввести до 99 быстрых сохранений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут такое дело... Кто-нить разбирается в цепочке квестов в гильдии магов Кальдеры? А именно квест на расследование ограбления какого-то там великого дома в Вивеке?

 

Ситуация:

пришёл на место; поболтал с ординаторами и всеми в комнате; по наводке уборщицы сразу пошёл в жопу мира; нашёл расхитителя; после короткого диалога убил его; нашёл в его хижине и на его трупе, наверное, все части брони кроме перчаток и-и-и... . . . При разговоре с Бареном Аленом сходу начинается его реплика ~что ты уже выяснил кто же расхититель -- так расскажи же мне~ Вот ток кнопки рассказать-то нет... Дальше ещё интереснее: после разговора с бари аленом — части доспеха-то на полки хранилища вернулись оказывается (кроме всё тех же перчаток), хотя при этом из инвентаря не исчезли... ну а развития квеста как не было так и нет

 

  • Да и в целом впечатление от квеста такое себе:

     

    Ординаторы: о-о-о-о, мы лоханулись, допустили кражу, но теперь уж такого точно не повторится.., Ничтожество!

     

    > проходишь посты охраны; с уровнем скрытности 5 прячешься за спиной; пьёшь уцененную невидимость и прикола ради обираешь всю сокровищницу...

     

    > на выходе тебя не осмотрели; и вообще пропажи остального не заметили

  •  
    хоть на проходной инвентарь бы чекнули на наличие честно скомунизденного

     

     

    Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного

  •  
    а то теперь не вернуться на стадии пораньше

 

 Вергелий,

тот квест забагован изначально, если его не исправили разработчики M[FR] хотя бы частично.

Вот моё сообщение от 3 марта 2020, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-340?do=findComment&comment=999594

 

Квест выполняется так: (правда квест делал давно, смутно его помню)

1 Вначале квест берётся у квестодателя Миреля Фольмса в Гильдии Магов в Кальдере.

2. Потом нужно пойти к Барену, потом он пропустит в сокровищницу

3. Потом нужно опросить свидетелей.

4. Потом нужно пойти за вещами к старику. В помещении, где находится старик, из одной из корзин(или ящика, уже точно не помню), нужно забрать часть доспеха, это важно, так как после этого вроде появится соответствующая запись в квестовом журнале. Потом нужно поговорить и убить старика, забрать с его трупа остальную часть доспеха, потом вернуться к Барену, отдать ему доспех. Потом сдать квест Мирелю Фольмсу в Кальдере. Всё, квест пройден.

 

Если старика пощадить(разветвление квеста), то квест выполнить вроде не получится (я переигрывал сюжет несколько раз и решение так и не нашёл).

Ещё при выполнении квеста, можно дважды грабить стелажи в сокровищнице, и при сдаче доспеха эти доспехи вроде снова появляются на стелаже. Одним словом, в этом квесте целая путаница с доспехами.  :-)

 

 

Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного а то теперь не вернуться на стадии пораньше

Вергелий,

как написал выше Stenchers, в игре с OpenMW можно делать множество быстрых сохранений.

 

А я играю в игру с MGE XE, там можно сделать только одно быстрое сохранения, но я постоянно делаю стационарные сохранения, чтобы можно было переиграть некоторые моменты игры, если что. А если этих сохранений набирается больше 100(появляется соответствующее предупреждение игры), то более старые сейвы я переношу в другую папку(например, 90 более старых перенёс, а 10 более новых оставил).

 

А если сейвы вовремя не переносить(в игре с MGE XE) и их накопится очень много(пару сотен и больше), то это у меня приводит к краху сейвов (относительно недавно из-за этого начал новую игру, так как забыл про этот момент), поэтому я более старые сейвы переношу в другую папку или удаляю, если они мне не нужны.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил квест гильдии Кальдеры 3 раза и все 3 раза старика не убивал(как можно его убить,чувак реально всё красиво сделал,от меня ему лишь похвала).Когда заходишь к нему в лачугу,сразу прощёлкиваешь все диалоги с ним,потом берёшь шкуры гуара, которые прикрывают стек.доспехи(тут же получаешь сообщение в дневнике),говоришь снова с ним и понимающе обещаешь прикрыть его жопу.Возвращаешься к Барену и жмёшь на "подозреваемые" и обвиняешь второго из трёх вариантов в диалоге(но лучше сохранитесь перед этим разговором,неправильно выберете имя и Барен вам не поверит,так что возможно со второй попытки всё получиться)Главное не обвинять гильдию воров,вам там ещё мокроухом быть))) В общем за 3 прохождения ни одного бага по этому квесту не словил,квест хорошо закрывается. Не ленитесь и прощёлкивайте все ссылки диалога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Возвращаешься к Барену и жмёшь на "подозреваемые" и обвиняешь второго из трёх вариантов в диалоге(но лучше сохранитесь перед этим разговором,неправильно выберете имя и Барен вам не поверит,так что возможно со второй попытки всё получиться)Главное не обвинять гильдию воров,вам там ещё мокроухом быть))) В общем за 3 прохождения ни одного бага по этому квесту не словил,квест хорошо закрывается. Не ленитесь и прощёлкивайте все ссылки диалога.

Index256,

я помню, что "подозреваемому" нужно было ещё подкинуть часть украденного  доспеха. Я куда-то ходил, пробовал что-то подбросить, но в итоге квест не засчитывался. Но, детально я уже не помню, кому подкидывал.  Может, действительно, не просчелкнул какую-то опцию в диалоге у Барена и поэтому квест не засчитался. )

У меня как раз этот квест висит в журнале квестов и я его ещё не начинал делать, попробую ещё раз, может, в этот раз получится. )

 

Главное не обвинять гильдию воров,вам там ещё мокроухом быть)))

Index256,

а если воров обвинить, то тогда из гильдии выгонят? А то я там уже получил последний ранг Мастер Дела. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выгонят из гильдии воров или нет,не знаю,не пробовал,просто по логике они же воюют с камона тонг и если на них ещё дом Хлаалу натравить,то это как то печально выходит)) Никаких вещей никуда не подкидывал,квест сложен/неудобен лишь тем,что пилить буквально на другой конец материка приходится)

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.85 beta

- удален один вид скелетов из игры, у которых невозможно было захватить души, и которые игнорировали заклинание испугать нежить.

 

Вот зачем было удалять??? Можно было просто переименовать его в "Бесстрашный бездушный скелет"!) Жалко ж контента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4.0.85 beta
- удален один вид скелетов из игры, у которых невозможно было захватить души, и которые игнорировали заклинание испугать нежить.
 
Вот зачем было удалять??? Можно было просто переименовать его в "Бесстрашный бездушный скелет"!) Жалко ж контента!

 

Этот моб бы сильно выделялся на фоне других этими багами, вот поэтому и удалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда пропал режим выживания? Будет ли он возвращен в сборку?

Stenchers,

так  разработчики писали уже(или в озвучивали в видеоролике, уже точно не помню), что этот режим был удалён из игры, так как оказался неудачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...