Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Либо я давно не играл, либо что-то все же сломал. Подскажите, почему при движении персонажа так резко меняются деревья? Именно их расцветка что ли, аж рябит в глазах. В настройках может дальность прорисовки надо менять или что? Раньше, кажется, подобной проблемы не было...

Вы случайно в опциях не выбрали старые деревья для Горького берега? Если да, тогда надо перегенерировать дистанд ленд в МГЕ. И все пропадет. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вылетает при призыве существ. Как фиксить? Вылетает не постоянно, а через раз. В настройщике mcp галочка в пункте про фикс призываемых существ стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случайно в опциях не выбрали старые деревья для Горького берега? Если да, тогда надо перегенерировать дистанд ленд в МГЕ. И все пропадет. 

Спасибо большое за ответ! Да, именно так. Стояли в опциях старые деревья, поменял на атласные, проблемы не исчезла. Запустил дистанд ленд по инструкции МГЕ, 9 ошибок в результате, и деревья все равно меняются :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ! Да, именно так. Стояли в опциях старые деревья, поменял на атласные, проблемы не исчезла. Запустил дистанд ленд по инструкции МГЕ, 9 ошибок в результате, и деревья все равно меняются :\

Надо выбрате те деревья, с которыми хотите играть, запустить пересоздание дистанд ленда. После этого уже больше ничего не менять. Тогда бага быть не должно. Вы именно так сделали?

9 ошибок при генерации - от ТР и Скайрима, не обращайте внимания на них.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выбрате те деревья, с которыми хотите играть, запустить пересоздание дистанд ленда. После этого уже больше ничего не менять. Тогда бага быть не должно. Вы именно так сделали?

Видимо, я поменял несколько раз  :shito: . Случайно, не найдётся ли ещё какой способ исправления?  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, я поменял несколько раз  . Случайно, не найдётся ли ещё какой способ исправления? 

Нет. У вас мигают деревья на Горьком берегу потому что модели для близкого и дальнего растояния не совпадают. Мигает как раз в момент переключения с одной модели на другую. Они должны совпадать чтобы такого не было. Модели для дальнего растояния создает МГЕ в момент генерации дистант ленда. Если вы, после создания дистант ленда, поменяете модели деревьев, переключив опцию, то на ближнем растоянии поставите новую модель, а для дальнего останется такая как была, созданная с другой модели. Вот и мигает.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! При убийстве Вивека у него нет при себе Уникального Артефакта Двемеров, хотя в оригинале он есть, плюс при "починке" сего девайса он не отображается на руке, текстуры попросту нет, хотя в инвентаре иконка присутствует, равно как и описание. раньше такая ситуация в оригинале была с сапогами лёгкой походки, сейчас вот перчатка.

Изменено пользователем Dennis_Gray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ElleyMey, в том то и дело, что не только на Горьком берегу. В общем, выход один, переустановить сборку, да?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ElleyMey, в том то и дело, что не только на Горьком берегу. В общем, выход один, переустановить сборку, да?

 

 

Тоша,

а игра точно запущена в классическом режиме(MGE XE), а не на OpenMW?

А то на игру с OpenMW настройки MGE XE не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Когда играл в версию 4.0.11 то в Балморе стоял чувак и продавал гуара, который шмотки таскает. Сейчас играю (версия 4.0.88) и этого мужика нет. Его убрали или у меня игра как-то не так запустилась? (при начале игры поставил весь доп контент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Когда играл в версию 4.0.11 то в Балморе стоял чувак и продавал гуара, который шмотки таскает. Сейчас играю (версия 4.0.88) и этого мужика нет. Его убрали или у меня игра как-то не так запустилась? (при начале игры поставил весь доп контент)

Alex6151,

так этот продавец гуара не сразу приходит, когда у главного героя 1 уровень, а немного позже.

Я сделал несколько квестов в Балморе и Сейда Нин, и он появился примерно где-то к 5 уровню (или около того, точно уже не помню), я к тому времени как раз и деньги насобирал на покупку гуара.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоша, а игра точно запущена в классическом режиме(MGE XE), а не на OpenMW? А то на игру с OpenMW настройки MGE XE не действуют.

bobik116, совершенно точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно точно)

Я что-то и травы у вас не вижу, если не отключали, то явно проблемы с дистант лэнд.

Изменено пользователем IlyaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElleyMey, в том то и дело, что не только на Горьком берегу. В общем, выход один, переустановить сборку, да?

Аскадианские острова? Там должно мигать) В этой местности деревья с лодами, их надо бы переделать. Советую просто не обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аскадианские острова? Там должно мигать) В этой местности деревья с лодами, их надо бы переделать. Советую просто не обращать внимание.

Только на MGE? Опять же, посмотрел для интереса, на OpenMW ничего не мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на MGE? Опять же, посмотрел для интереса, на OpenMW ничего не мигает.

Тоша,

классический режим с MGE XE(графическая надстройка в классическом режиме) и OpenMW - это разные игровые движки. И они по-своему(по-разному) обрабатывают графические объекты в игре.

И если на каком-то из движков наблюдается какой-нибудь графический баг, то не факт, что он будет проявляться на другом движке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на MGE? Опять же, посмотрел для интереса, на OpenMW ничего не мигает.

У ОпенМВ по другому генерируется дистант ленд, там мигать не будет на Горьком берегу в любом случае. А как работают на нем лоды я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОпенМВ по другому генерируется дистант ленд, там мигать не будет на Горьком берегу в любом случае. А как работают на нем лоды я не знаю.

Да, там и на Аскадианских острвах всё нормально. 

Всё, у меня всё восстановилось, с травой и с "миганием" только в район Аскадианских островов). Прошу прощения у всех, что занял достаточно времени и места на форуме :). Всем большое спасибо за отклик и терпение к моей криворукости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Ребят такая проблема запускаю репак, кликаю на <<Open W/R>> выкидывает сразу. Начинаю играть в <<Classic>> версию, проходит загрузка, вступительный ролик, потом выкатывается сообщение - "actor Animation problem with <<alarik_Comp_Warr00000000>> This actor has no Animation class!". Что не так? Что делать? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Никогда не играл Морру, и вот посмотрев пару роликов и наслушавшись рекомендаций, решил поиграть уже с модами. Установил, запустил все работает, но в игре нету травы(играю на классическом движке), зашел в настройки а там пункт с травой отключен, и написано "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ  ПРИ ИГРЕ на любом движке!". Сообственно вопрос: я правильно понял что сейчас играть с травой нежелательно, или я что то не так понял? Если сейчас нельзя то когда будет можно? Охота поиграть именно с травой, так считаю что очень сильно добавляет игре атмосферы.
Заранее извиняюсь если вопрос уже задавался или я не так все понял, поискал по форуму ничего не нашел, хотя неверное как всегда в что то очевидное пропустил-_-
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Никогда не играл Морру, и вот посмотрев пару роликов и наслушавшись рекомендаций, решил поиграть уже с модами. Установил, запустил все работает, но в игре нету травы(играю на классическом движке), зашел в настройки а там пункт с травой отключен, и написано "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ  ПРИ ИГРЕ на любом движке!". Сообственно вопрос: я правильно понял что сейчас играть с травой нежелательно, или я что то не так понял? Если сейчас нельзя то когда будет можно? Охота поиграть именно с травой, так считаю что очень сильно добавляет игре атмосферы. Заранее извиняюсь если вопрос уже задавался или я не так все понял, поискал по форуму ничего не нашел, хотя неверное как всегда в что то очевидное пропустил-_- Спасибо!

Подключай траву, всё нормально работает, я без понятия почему до сих пор там эта надпись про "Не подключать" Включай и дистанд лэнд генерируй с включеной травой и играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключай траву, всё нормально работает, я без понятия почему до сих пор там эта надпись про "Не подключать" Включай и дистанд лэнд генерируй с включеной травой и играй.

Плохой совет. На класическом движке есп-файл с травой нужен только для МГЕ - для генерации дистанд ленда. Если включать его, то на том же месте будет дубликат травы и будут дополнительные просадки ФПС и лаги. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...