tot11 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Поэтому итог - два движка, две разные механики работы таких бонусов.Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика? Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика? Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic.Хорошо, я укажу данную информацию в FAQе. Ридми тоже понемногу будем обновлять. Только переигрывать зачем?) Оно того стоит? На оригинале тоже так было ранее. Возможно со временем сделают и на опенМВ, но на данный момент только как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Так долго желал заполучить мантию Готрена, очень уж понравилась внешне, а оказалось, что и Готрен слабак, и зачарование на мантии дрянь. Даром что архимагистр Телванни.Даже расстроился, особенно после тяжелого боя с Умброй и той особой, у которой посох Магнуса отбирать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Так долго желал заполучить мантию Готрена, очень уж понравилась внешне, а оказалось, что и Готрен слабак, и зачарование на мантии дрянь. Даром что архимагистр Телванни.Даже расстроился, особенно после тяжелого боя с Умброй и той особой, у которой посох Магнуса отбирать надо. Ну, возможно сделаем бой с готреном в следующих версиях интереснее. Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?Предложения на улучшение зачарования мантии тоже в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно? Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле.Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tot11 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Только переигрывать зачем?) Оно того стоит? Сохранения из Classic можно загрузить в OpenMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле.Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути.Понял. тогда придумаем сюжет битвы с архимагистром Телванни. Что-нибудь в том же роде. Сохранения из Classic можно загрузить в OpenMW?Нет, сохранения не переносятся с одного движка на другой. Припоминаю, что кто-то упоминал, что вроде была программа конвертации сохранений, но я ей не пробовал ничего переносить, и даже ни разу не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DLektor Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Подскажите как сейчас включить режим выживания, не могу найти. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Подскажите как сейчас включить режим выживания, не могу найти. Спасибо.Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.В консоли:startscript "al_hardcore"и он станет активным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DLektor Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.В консоли:startscript "al_hardcore"и он станет активным.Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 (изменено) Ну, возможно сделаем бой с готреном в следующих версиях интереснее. Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?Предложения на улучшение зачарования мантии тоже в силе.Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту. Изменено 17 сентября, 2021 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZULVARN Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) ZULVARN,в сборку M[FR] 4.0.56+ можно играть и на старом движке (с графической надстройкой MGE XE), так и на новом OpenMW.По сравнению со старой сборкой (4.0.00+), в новой удалены дополнительные подземелья в гробницах, удалены заклинания из стороннего мода(из-за их глючности), но, много чего добавилось нового. Моды MWSE (которые настраивались в меню игры), которые работают только на старом движке(MGE XE), но не работают в OpenMW, остались на месте, их из игры не вырезали.Кроме того, сборка M[FR] 4.0.56+ была заново пересобрана и очень хорошо оптимизирована. Есть важный момент, сейвы от сборки 4.0.00+ (и тем более, от более старых сборок) на сборке 4.0.56+ работать не будут. Нужно начинать новую игру.Новая сборка полностью играбельная, и постоянно обновляется. Начав новую игру, при очередном обновлении сборки, новую игру начинать не нужно будет, предыдущие сейвы будут работать нормально. Это тоже очень большой плюс сборки 4.0.56+.Благодарю за развернутый ответ, про сейвы я понимаю на сколько помню так было и раньше. Значит сборка отличается помимо разных движков ещё и набором плагинов. Немного не так, просто при игре на опенМВ не будут работать МВСЕ моды, которые сейчас в сборке находятся. А при игре на оригинале - все они будут работать. А вырезаны были моды, которые баговали без возможности починки.Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность? Изменено 18 сентября, 2021 пользователем ZULVARN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tot11 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Насчёт воровства.Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelworker Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilRussia Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) Обновление 4.0.71 для андройд устройств доступно для скачивания.Скачать Изменено 18 сентября, 2021 пользователем Evil Russia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Ну, если те этажи похоже на то, что было в Даггерфолл, то лучше не надо. Если же не всё так ужасно, то почему бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkmalak Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 А посоветуйте мод на потребности в еде и т.д., совместимый со сборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordleng Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки". Сегодня играя словил 2 вылета.В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.Логи и дамп приложил, может будет полезно. 1.7z2.7z Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.Версия игры 4.0.71, движок MGE XE. Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Nordleng Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. Есть. Я нашел два куба, один преобразует драгоценности, второй камни душ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 А посоветуйте мод на потребности в еде и т.д., совместимый со сборкой.AshFallhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49057 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkmalak Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) AshFallhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49057 на openmw не работает( Изменено 19 сентября, 2021 пользователем jkmalak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента)Салют! Спасибо за отзыв, но еще есть моменты на исправление и улучшение.Диалоги посмотрю, возможно что-то придумаю. Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту.Предложение принято. Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?Тут идет сложность с монстрами отдельно от НПЦ, и при этом в отличии от ползунка - урон от игрока не уменьшается. Насчёт воровства.Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы.Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон. Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили.Все верно - легкая сложность = ванильная сложность монстров из оригинала. Ну, если те этажи похоже на то, что было в Даггерфолл, то лучше не надо. Если же не всё так ужасно, то почему бы и нет.Да ну нет конечно. Да даггерфолла далеко любому подземелью из МФР. Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки". Morrowind СкалаФло, День 29, 06.42 0003.jpg Сегодня играя словил 2 вылета.В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.Логи и дамп приложил, может будет полезно. 1.7z2.7z Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.Версия игры 4.0.71, движок MGE XE.Спасибо за репорты! Все будем исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон.aL☢,что-то и в игре с MGE XE стало сложно воровать крупные вещи (книги и т.д.) Квест: "Кодовая книга", задание Гильдии Бойцов Балморы.Задание: Добыть кодовую книгу у Соттильдссылка на описание квеста:https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0 Так как мой персонаж состоит в Гильдии Воров, эту книгу лучше у Соттильд украсть.Параметры моего персонажа:легкая сложность игры, MGE XEЛовкость 73Скрытность 74Хамелеон 60 (кольцо маски тени 40-70%) Книгу украсть не удалось. Пришлось вывести Соттильд из помещения Гильдии Воров на улицу, при помощи заклинания "Приказ", и убить. А в старых версиях сборки книгу было выкрасть легко. Предлагаю снизить параметры Соттильд так, чтобы у неё легче было выкрасть эту книгу, тем-более, что квест один из изначальных. Или, как вариант, в целом, облегчить карманное воровство в игре. А не могло быть такого, что каким-то образом в сборке, в Morrowind Code Patch поломалась опция "Реконструированное воровство"?.Может из-за этого карманное воровство усложнилось? Опция находится здесь, скриншот: Ещё вопрос. Если у главного героя снять обувь, это повлияет как-то на шанс успешного воровства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exzo Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) Для тех у кого перестал призываться гуар Кьяри и найти его вы не можете, можно телепортировать его в определённое место с помощью консольной команды "ID"->PositionCell, xPosition, yPosition, zPosition, direction, "CellID".Где "ID" это соответственно id нпс или существа.xPosition, yPosition, zPosition - текущие координаты игрока (узнать можно с помощью команды "player -> getpos, X" либо Y или Z). Округляем до целых чисел, Z координаты округляем в большую сторону, чтобы нпс при появлении возможно не провалился сквозь землю.direction это направление, оставляем "0".CellID полное имя ячейки, узнать можно открыв карту местности.Например, введя данную команду, ваш гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе. "GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora" Изменено 20 сентября, 2021 пользователем Exzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти