Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

 

Поэтому итог - два движка, две разные механики работы таких бонусов.

Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика?

 

Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика?

 

Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic.

Хорошо, я укажу данную информацию в FAQе. Ридми тоже понемногу будем обновлять. Только переигрывать зачем?) Оно того стоит?

 

На оригинале тоже так было ранее. Возможно со временем сделают и на опенМВ, но на данный момент только как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так долго желал заполучить мантию Готрена, очень уж понравилась внешне, а оказалось, что и Готрен слабак, и зачарование на мантии дрянь. Даром что архимагистр Телванни.
Даже расстроился, особенно после тяжелого боя с Умброй и той особой, у которой посох Магнуса отбирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так долго желал заполучить мантию Готрена, очень уж понравилась внешне, а оказалось, что и Готрен слабак, и зачарование на мантии дрянь. Даром что архимагистр Телванни.

Даже расстроился, особенно после тяжелого боя с Умброй и той особой, у которой посох Магнуса отбирать надо.

 

Ну, возможно сделаем бой с готреном в следующих версиях интереснее. Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?

Предложения на улучшение зачарования мантии тоже в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?

 

Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле.

Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле.

Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути.

Понял. тогда придумаем сюжет битвы с архимагистром Телванни. Что-нибудь в том же роде.

 

Сохранения из Classic можно загрузить в OpenMW?

Нет, сохранения не переносятся с одного движка на другой. Припоминаю, что кто-то упоминал, что вроде была программа конвертации сохранений, но я ей не пробовал ничего переносить, и даже ни разу не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как сейчас включить режим выживания, не могу найти. Спасибо.

Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.

В консоли:

startscript "al_hardcore"

и он станет активным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.

В консоли:

startscript "al_hardcore"

и он станет активным.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно сделаем бой с готреном в следующих версиях интереснее. Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?

Предложения на улучшение зачарования мантии тоже в силе.

Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZULVARN,

в сборку M[FR] 4.0.56+  можно играть и на старом движке (с графической надстройкой MGE XE), так и на новом OpenMW.

По сравнению со старой сборкой (4.0.00+), в новой удалены дополнительные подземелья в гробницах, удалены заклинания из стороннего мода(из-за их глючности), но, много чего добавилось нового. Моды MWSE (которые настраивались в меню игры), которые работают только на старом движке(MGE XE), но не работают в OpenMW, остались на месте, их из игры не вырезали.

Кроме того, сборка M[FR] 4.0.56+ была заново пересобрана и очень хорошо оптимизирована.

 

Есть важный момент, сейвы от сборки 4.0.00+ (и тем более, от более старых сборок) на сборке 4.0.56+ работать не будут.  Нужно начинать новую игру.

Новая сборка полностью играбельная, и постоянно обновляется. Начав новую игру, при очередном обновлении сборки, новую игру начинать не нужно будет, предыдущие сейвы  будут работать нормально. Это тоже очень большой плюс сборки 4.0.56+.

Благодарю за развернутый ответ, про сейвы я понимаю на сколько помню так было и раньше. Значит сборка отличается помимо разных движков ещё и набором плагинов.

 

Немного не так, просто при игре на опенМВ не будут работать МВСЕ моды, которые сейчас в сборке находятся. А при игре на оригинале - все они будут работать. А вырезаны были моды, которые баговали без возможности починки.

Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Изменено пользователем ZULVARN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт воровства.

Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.

В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.

Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.71 для андройд устройств доступно для скачивания.

Скачать

Изменено пользователем Evil Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки".

 

post-17598-0-94673300-1632057886_thumb.jpg

 

Сегодня играя словил 2 вылета.

В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.

Логи и дамп приложил, может будет полезно.

 

 

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.

Версия игры 4.0.71, движок MGE XE.

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни.

 

Есть. Я нашел два куба, один преобразует драгоценности, второй камни душ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте мод на потребности в еде и т.д., совместимый со сборкой.

AshFall

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49057

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента)

Салют! Спасибо за отзыв, но еще есть моменты на исправление и улучшение.

Диалоги посмотрю, возможно что-то придумаю.

 

Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту.

Предложение принято.

 

Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Тут идет сложность с монстрами отдельно от НПЦ, и при этом в отличии от ползунка - урон от игрока не уменьшается.

 

Насчёт воровства.

Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.

В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.

Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы.

Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон.

 

Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили.

Все верно - легкая сложность = ванильная сложность монстров из оригинала.

 

Ну, если те этажи похоже на то, что было в Даггерфолл, то лучше не надо. Если же не всё так ужасно, то почему бы и нет.

Да ну нет конечно. Да даггерфолла далеко любому подземелью из МФР.

 

Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки".

 

 

Сегодня играя словил 2 вылета.

В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.

Логи и дамп приложил, может будет полезно.

 

 

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.

Версия игры 4.0.71, движок MGE XE.

Спасибо за репорты! Все будем исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон.

aL☢,

что-то и в игре с MGE XE стало сложно воровать крупные вещи (книги и т.д.)

 

Квест:  "Кодовая книга", задание Гильдии Бойцов Балморы.

Задание: Добыть кодовую книгу у Соттильд

ссылка на описание квеста:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0

 

Так как мой персонаж состоит в Гильдии Воров,  эту книгу лучше у Соттильд украсть.

Параметры моего персонажа:

легкая сложность игры, MGE XE

Ловкость 73

Скрытность 74

Хамелеон 60 (кольцо маски тени 40-70%)

 

Книгу украсть не удалось. Пришлось вывести Соттильд из помещения Гильдии Воров на улицу, при помощи заклинания "Приказ",  и убить.

 

А в старых версиях сборки книгу было выкрасть легко.

 

Предлагаю снизить параметры Соттильд так, чтобы у неё легче было выкрасть эту книгу, тем-более, что квест один из изначальных. Или, как вариант, в целом, облегчить карманное воровство в игре.

 

А не могло быть такого, что каким-то образом в сборке, в Morrowind Code Patch поломалась опция "Реконструированное воровство"?.Может из-за этого карманное воровство усложнилось? Опция находится здесь, скриншот:

 

SnGyOArw.jpg

 

 

 

 

Ещё вопрос. Если у главного героя снять обувь, это повлияет как-то на шанс успешного воровства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого перестал призываться гуар Кьяри и найти его вы не можете, можно телепортировать его в определённое место с помощью консольной команды

"ID"->PositionCell, xPosition, yPosition, zPosition, direction, "CellID".

Где "ID" это соответственно id нпс или существа.

xPosition, yPosition, zPosition - текущие координаты игрока (узнать можно с помощью команды "player -> getpos, X" либо Y или Z). Округляем до целых чисел, Z координаты округляем в большую сторону, чтобы нпс при появлении возможно не провалился сквозь землю.

direction это направление, оставляем "0".

CellID полное имя ячейки, узнать можно открыв карту местности.

Например, введя данную команду, ваш гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"
Изменено пользователем Exzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...