Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

- даэдрический полумесяц более не крутится за спиной у игрока, будучи экипированным.

 

УРА! Больше никаких Карлсонов!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вышло обновление лаунчера M[FR], которое исправляет в итоге все найденные ошибки по работе этой программы. Нажать в нем же кнопку "Обновить лаунчеp".
Так же пересобран изначальный инсталлятор, чтобы новые игроки не качали версию со старым лаунчером M[FR].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24076-0-96381700-1630108907_thumb.png

Оптимизированная под Android версия M[FR] 4.0.57

Изменено пользователем Evil Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчер обновил. Он немного подумал и активировал голову/музыку/иконки, которые я вроде бы поставил вчера. Возможно, загрузил повторно? - не знаю.

==========
Из первых впечатлений. Я впечатлён; видно, сколько работы проделано с предыдущей версии.
Порадовала модульность сборки - теперь можно выбрать, в какую игру играть: чистый оригинальный Морровинд, оригинал + только лорные добавления, оригинал + все добавления, которые придумала команда. Крафт также добавляется по желанию.
Новый старт игры в виде системы диалогов мне лично кажется намного удобнее предыдущей версии: настройка игры очень гибкая и, главное, в разы информативнее предыдущей. Оно и понятно: в месседжбоксы много текста не впихнёшь, а в диалогах появилась возможность объяснить, что означает та или иная опция. Это очень ценная и полезная фишка, спасибо.
Пока много не ходил, смотрел лишь разные варианты старта, но уже наткнулся на несколько новых красивых локаций; исследовать это будет интересно.


==========
Из непоняток.

- "Быстрый старт", вероятно, рассчитан на опытных игроков, которые уже сто раз начинали игру и знают, как именно стартует мейнквест?
В "альтернативном старте" игроку в инвентарь добавляется записка, где указано, куда надо идти и у кого что спрашивать. В "быстром старте" игрок появляется в Канцелярии в Сейда Нине, такой записки нет и... что делать, непонятно. Первые трое встреченных ничего не поясняют и только капитан говорит "Для начала пойди забери свои бумаги из Канцелярии". Новичку трудно догадаться, что вот эти вот бумаги на столе надо забрать самостоятельно.
Предложение: м.б. для "быстрого старта" тоже предусмотреть записку с пояснением, что делать? - именно для новичков.

- "Альтернативный старт", начать в имперском поселении - в Кальдере - в Гильдии Магов. Игрока помещают на второй этаж башни-склада с алхимическими приспособами и прочим хламом. Однако этот хлам очень дорогой, его можно безнаказанно украсть в свою пользу. Но самое главное - там дверь 80 лвл (-!), которую пройти в начале игры невозможно в принципе. Получается, игрок в самом начале игры оказывается запертым в башне без возможности выйти; приходится либо включать консоль, либо начинать новую игру.
Предложение: не надо игрока запирать в башне, поместите его в любое другое место в ГМ, мест там достаточно.

- Чем отличаются варианты 2) Хочу играть с новым, но однозначно лорным контентом и 3) Хочу играть со всем новым контентом проекта? Как я понял (могу ошибиться), отличий немного: во втором варианте убран злосчастный Эндин, квест Калии, крепость Адульмарсат. Что-то ещё?


==========
Из забавного. В Форт Инеевой Бабочки набрали сплошь близнецов. А этот, бородатый, наверняка ихний папаша и протащил их всех по блату:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/D1wNKHnH_550x550.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В анонсах релиза говорилось, что все квестовые моды вырезали. Но что-то в релизе сообщений об этом не вижу. Даже новый появился про экспедиции в Скайрим. Так все-таки, убрали квесты из предыдущей версии репака или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В анонсах релиза говорилось, что все квестовые моды вырезали. Но что-то в релизе сообщений об этом не вижу. Даже новый появился про экспедиции в Скайрим. Так все-таки, убрали квесты из предыдущей версии репака или нет?

Квесты отключаются/подключаются в начале игры по желанию игрока. Начните новую игру и в стартовом диалоге выберите нужные опции. Внимательно читайте сопутствующие пояснения; появиться вопреки вашему желанию квесты не могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчер обновил. Он немного подумал и активировал голову/музыку/иконки, которые я вроде бы поставил вчера. Возможно, загрузил повторно? - не знаю.

 

==========

Из первых впечатлений. Я впечатлён; видно, сколько работы проделано с предыдущей версии.

Порадовала модульность сборки - теперь можно выбрать, в какую игру играть: чистый оригинальный Морровинд, оригинал + только лорные добавления, оригинал + все добавления, которые придумала команда. Крафт также добавляется по желанию.

Новый старт игры в виде системы диалогов мне лично кажется намного удобнее предыдущей версии: настройка игры очень гибкая и, главное, в разы информативнее предыдущей. Оно и понятно: в месседжбоксы много текста не впихнёшь, а в диалогах появилась возможность объяснить, что означает та или иная опция. Это очень ценная и полезная фишка, спасибо.

Пока много не ходил, смотрел лишь разные варианты старта, но уже наткнулся на несколько новых красивых локаций; исследовать это будет интересно.

 

 

==========

Из непоняток.

 

- "Быстрый старт", вероятно, рассчитан на опытных игроков, которые уже сто раз начинали игру и знают, как именно стартует мейнквест?

В "альтернативном старте" игроку в инвентарь добавляется записка, где указано, куда надо идти и у кого что спрашивать. В "быстром старте" игрок появляется в Канцелярии в Сейда Нине, такой записки нет и... что делать, непонятно. Первые трое встреченных ничего не поясняют и только капитан говорит "Для начала пойди забери свои бумаги из Канцелярии". Новичку трудно догадаться, что вот эти вот бумаги на столе надо забрать самостоятельно.

Предложение: м.б. для "быстрого старта" тоже предусмотреть записку с пояснением, что делать? - именно для новичков.

 

- "Альтернативный старт", начать в имперском поселении - в Кальдере - в Гильдии Магов. Игрока помещают на второй этаж башни-склада с алхимическими приспособами и прочим хламом. Однако этот хлам очень дорогой, его можно безнаказанно украсть в свою пользу. Но самое главное - там дверь 80 лвл (-!), которую пройти в начале игры невозможно в принципе. Получается, игрок в самом начале игры оказывается запертым в башне без возможности выйти; приходится либо включать консоль, либо начинать новую игру.

Предложение: не надо игрока запирать в башне, поместите его в любое другое место в ГМ, мест там достаточно.

 

- Чем отличаются варианты 2) Хочу играть с новым, но однозначно лорным контентом и 3) Хочу играть со всем новым контентом проекта? Как я понял (могу ошибиться), отличий немного: во втором варианте убран злосчастный Эндин, квест Калии, крепость Адульмарсат. Что-то ещё?

 

 

==========

Из забавного. В Форт Инеевой Бабочки набрали сплошь близнецов. А этот, бородатый, наверняка ихний папаша и протащил их всех по блату:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/D1wNKHnH_550x550.jpg

 

1. Спасибо за отзыв! Как обычно не торопясь с расстановкой и по делу вс енаписал)

 

2. По альтернативному старту в ГМ Кальдеры. ТАм ключ на столе лежит)

 

3. По различиям между стартами все четко написал и не ошибся. Все, что вызывало нарекания с точки зрения лора в опциях выключается при лорном старте с новым контентом.

 

В анонсах релиза говорилось, что все квестовые моды вырезали. Но что-то в релизе сообщений об этом не вижу. Даже новый появился про экспедиции в Скайрим. Так все-таки, убрали квесты из предыдущей версии репака или нет?

Не говорилось никогда такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По альтернативному старту в ГМ Кальдеры. ТАм ключ на столе лежит.

Ключи в Морровинде очень уж мелкие. Его нужно или на очень видное место класть или юзать модельку ключа от арктамза. Но проще сделать появление у кровати в балморе. Да и в кальдере кровать в мфр есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи в Морровинде очень уж мелкие. Его нужно или на очень видное место класть или юзать модельку ключа от арктамза. Но проще сделать появление у кровати в балморе. Да и в кальдере кровать в мфр есть.

 

Окей, я подумаю как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.
При старте игры предлагается на выбор куча вариантов настроек (лорность контента/сложность/регенерация маны и т.д.). Можно ли это меню вызвать в процессе игры, или же назначить нужные значения параметров иначе (через консоль, к примеру)? 
Конкретно, меня интересует параметр сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

При старте игры предлагается на выбор куча вариантов настроек (лорность контента/сложность/регенерация маны и т.д.). Можно ли это меню вызвать в процессе игры, или же назначить нужные значения параметров иначе (через консоль, к примеру)? 

Конкретно, меня интересует параметр сложности.

LazyFatFox,

это хороший вопрос.

Я тоже присоединяюсь к данному вопросу : "Как можно поменять уровень сложности, через консоль, в процессе игры?"

 

Раньше такое было возможно(через консоль), в данной версии не проверял.

 

Будем ждать, что напишут разработчики M[FR].

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По альтернативному старту в ГМ Кальдеры. ТАм ключ на столе лежит)

ЁКЛМэНэ! Я только после твоей подсказки его нашёл :facepalm2:.

 

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

При старте игры предлагается на выбор куча вариантов настроек (лорность контента/сложность/регенерация маны и т.д.). Можно ли это меню вызвать в процессе игры, или же назначить нужные значения параметров иначе (через консоль, к примеру)? 

Конкретно, меня интересует параметр сложности.

 

Да, можно через консоль задать другие значения опций. Какую сложность надо выставить?

Само меню опция после старта не получится вызвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую сложность надо выставить?

 

Максимальную. А еще включить регенерацию магии, если можно. 

Насчет остальных опций не знаю, я не уверен, какие включены по умолчанию и работают даже тогда, когда меню настроек попросту не появилось (в мультиплеере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке настроить МФР, выдаёт, что не был скачан пакет опций, в лаунчере не могу найти такой возможности. Подскажите пожалуйста на каком этапе и где надо было жать галочку?

 

Простите, я немножко тупой))) там же справа от опциии стрелочка есть

 

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

Вы сами можете поискать реплейсер звуков шагов на нексусе, если он вообще существует. Так же можно убавить громкость звука шагов в настройках самой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал игру с доп контентом.  Зашёл в секретный проход в Тель восе
С этой красавицей есть квест?
Или можно её нежно поместить в камень душ.

post-25183-0-13177200-1630233983_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Да, NPC теперь используют свои способности так же, как и игрок. Поэтому данмера под светочем пробить трудно, особенно низкоуровневым перонажем. Можно использовать магию, отступить или обороняться, пока чары не спадут.

 

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

 

Ребалансы рас и знаков в ближайшем будущем не планируются. С нексуса можно ставить поверх любые моды - на свой страх и риск.

 

 

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. 

 

Ну так сделайте.

 

 

Вы сами можете поискать реплейсер звуков шагов на нексусе, если он вообще существует. Так же можно убавить громкость звука шагов в настройках самой игры.

 

Существует. Скриптовый.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

А мне? А я? 

Подскажите, пожалуйста, а то я играть не могу начать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24076-0-80388000-1630240660_thumb.png

 

Обновление сборки M[FR]4.0.57 (Android) (256x256 и 512х512)

 

**Что сделано:**

> Устраненён розовый цвет на текстурах

> Обновил несколько текстур (мыльное дерево, итд)

> Перепаковал бса архивы

 

Скачать:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Обновление сборки M[FR]4.0.57 (Android) (256x256 и 512х512)
 
**Что сделано:**
> Устраненён розовый цвет на текстурах
> Обновил несколько текстур (мыльное дерево, итд)
> Перепаковал бса архивы
 
Скачать:

 

 

Сейчас подумалось - как здорово, что у репака есть андроид-форк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне? А я? 

Подскажите, пожалуйста, а то я играть не могу начать(

Amebko,

я не проверял в игре, поднимится ли скорость в итоге до 125, если взять знак коня.

 

Если никто не ответит на данный вопрос, то можно проверить самостоятельно. Для этого в консоли нужно установить скорость 100 (player->SetSpeed 100), а потом "набегать" один уровень, а потом, при распределении посмотреть, поднимается скорость выше 100 или нет.

 

А лично у себя в игре (MGE XE), я в Morrowind Code Patch, в разделе "Игровая механика", устанавливаю галочки в пунктах "безлимитные характеристики" и "безлимитные навыки", для того, чтобы характеристики и навыки можно было качать больше 100. Эти опции, конечно, так, "на любителя", но мне так больше нравится играть. )

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...