Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите, в этой сборке эбонитовая кольчуга (средний доспех) по прежнему самая лучшая кираса в игре? Просто в оригинале она по физ. защите такая же как артефакт тяжелой брони (забыл как называется), но зачарования лучше. Или здесь переработано такое? А то помниться играл персонажем с тяжелыми доспехами, средние не качал, в итоге лучшая кираса оказалась средняя, чутка обидно было.

Понятие лучшая кираса в игре очень растяжимое. Лучшая в каком плане? В МФР эта кольчуга не затронута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятие лучшая кираса в игре очень растяжимое. Лучшая в каком плане? В МФР эта кольчуга не затронута.

Я посмотрел поточнее как в оригинале: физ. защита у них одинаковые (что странно, ведь одна тяж. другая средн., но как есть). Далее зачарования. У тяжа: +100 сопротивл. к огню. У средн.: +75 сопротивл. к огню, +20 сопротивл. к магии, да еще +50 щит. Явно, что средняя кираса выигрывает. Вот я и спрашиваю, в данной сборке есть тяж. кирасы покруче? Или средняя по прежнему лучшая? Тяж. кираса - кираса кости дракона, средн. кираса - эбонитовая кольчуга.

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел поточнее как в оригинале: физ. защита у них одинаковые (что странно, ведь одна тяж. другая средн., но как есть). Далее зачарования. У тяжа: +100 сопротивл. к огню. У средн.: +75 сопротивл. к огню, +20 сопротивл. к магии, да еще +50 щит. Явно, что средняя кираса выигрывает. Вот я и спрашиваю, в данной сборке есть тяж. кирасы покруче? Или средняя по прежнему лучшая? Тяж. кираса - кираса кости дракона, средн. кираса - эбонитовая кольчуга.

Покруче эбонитовой кольчуги в сборке только была и будет вот эта прелесть https://pic.fullrest.ru/VIgr5WJS, которая по сути из эбонитовой кольчуги и куётся. Там в общем то весь сет с космической защитой и объёмом под зачар https://pic.fullrest.ru/VJliSlWM. Но лучше забыть про него и бегать в кольчуге  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то помниться играл персонажем с тяжелыми доспехами, средние не качал, в итоге лучшая кираса оказалась средняя, чутка обидно было.

serg1,

Gentama уже написал пост, но ещё добавлю, что воин в тяжёлых доспехах ведь легко может прокачать навыки ношения среднего доспеха у учителей, если захочет. Атрибут у тяжёлых и средних доспехов ведь один - выносливость. А потом носить комбинированный набор: средние и тяжёлые, в зависимости от выгоды.

 

Тем более, что некоторые игроки жалуются, что некуда деньги девать(на боле поздних этапах игры), вот как раз эти деньги и можно потратить на прокачку среднего доспеха. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покруче эбонитовой кольчуги в сборке только была и будет вот эта прелесть https://pic.fullrest.ru/VIgr5WJS, которая по сути из эбонитовой кольчуги и куётся. Там в общем то весь сет с космической защитой и объёмом под зачар https://pic.fullrest.ru/VJliSlWM. Но лучше забыть про него и бегать в кольчуге  :-)

То есть, если без крафта, по прежнему эбонитовая кираса (средн.) лучшая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg1,

Gentama уже написал пост, но ещё добавлю, что воин в тяжёлых доспехах ведь легко может прокачать навыки ношения среднего доспеха у учителей, если захочет. Атрибут у тяжёлых и средних доспехов ведь один - выносливость. А потом носить комбинированный набор: средние и тяжёлые, в зависимости от выгоды.

 

Тем более, что некоторые игроки жалуются, что некуда деньги девать, вот как раз их и можно потратить на прокачку среднего доспеха. :-)

Это понятно, но для отыгрыша конкретного персонажа не очень. С деньгами так се, ибо все подряд не собираю, даж артефакты ненужные (десятки тыщ стоящие) запросто продаю обычным торговцам за 600-1000 монет. На продажу идет в основном всякое типа драг. камней, колец, амулетов. Не подбираю с убитых противников или с сундуков одежду оружие доспехи и прочее. И вот для конкретно перса с тяж. доспехами немного огорчительно, что самая лучшая по физ. защите (+50 щит кроме защиты самой кирасы) средняя. Но, повторюсь, не сильно огорчительно, чутка только. Крафт не качаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покруче эбонитовой кольчуги в сборке только была и будет вот эта прелесть https://pic.fullrest.ru/VIgr5WJS, которая по сути из эбонитовой кольчуги и куётся. Там в общем то весь сет с космической защитой и объёмом под зачар https://pic.fullrest.ru/VJliSlWM. Но лучше забыть про него и бегать в кольчуге  :-)

И да, согласен насчет приведенного Вами сета, слишком круто. Но вот еслиб кирасе кости дракона добавить +50 щита, то был бы как раз норм. ИМХО естественно. Или с эбонитовой кольчуги убрать +50 щита или +75 (+50) сопрот. огню :)

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если без крафта, по прежнему эбонитовая кираса (средн.) лучшая?

Насколько мне известно, да. Правда стоит отметить что кираса кости дракона даёт в сборке 100% защиту от огня и ещё урон от щита по всем вокруг. Да и остальные элементы брони топовые всёравно в основном тяжелые

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, согласен насчет приведенного Вами сета, слишком круто. Но вот еслиб кирасе кости дракона добавить +50 щита, то был бы как раз норм. ИМХО естественно. Или с эбонитовой кольчуги убрать +50 щита или +75 (+50) сопрот. огню :)

serg1,

это чтобы "не обидно" было, а то сон пропал? )

 

Воины в тяжелой броне, кроме кирасы ещё носят даэдричекие компоненты, слишком жирно им дополнительно +50 щита давать. )

А магам или "храмовикам", которые носят среднюю броню, +50 щита не помешает. )

 

 

 

С деньгами так се, ибо все подряд не собираю, даж артефакты ненужные (десятки тыщ стоящие) запросто продаю обычным торговцам за 600-1000 монет.

serg1,

у ленивых всегда так )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,не забывайте, беседка в те времена терпела сильные убытки, и выпуск Морровинда был для неё последним шансом,и игра выстрелила. Ограничения все эти созданы с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор пола для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе,то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум дважды,что сильнее погрузит игрока в Нирн. И пусть игра культовая,а сборка шикарная, но большинство игроков - олды вроде меня, которые проходили игру вдоль и поперёк, а новых игроков в такие игры затащить сложно,они ленивы и не станут проходить игру сразу после 1-го раза,но за другой пол. Мы за прохождение игры бываем в таверне "Пол Пути" 2-3 раза (отвести альтмера ради его конспекта и  по пути отдать перчатку Морри грабителю, отжать пояс Сангвина у Хрордис со 2-этажа). С кошкой можно и не разговаривать, и не жамкать на ссылки диалога о вечной дружбе). Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения чётко прописаны только у госпожи Драты (та ещё мужененавистница) и проглядывается в эксцентричном Крассиусе Курио. Я проходил игру полностью 5-6 раз(я имею ввиду сюжетки Ввандерфела, Солтсхейма и Трибунала; в саму неё не играют - в ней живут), последний был в конце 2019. Сборка вполне играбельна и я пройду её сейчас,но в следующий раз я вернусь в Морровинд через год-два, возможно. И снова набивать 40 лвл оружейника ради ковки "Ярости" и квестовой цепочки Анасси я вряд ли стану. Посему прошу включить диалоги хаджитки для всех полов,рас и верований или сделать эту функцию опциональной. Беседка одна из тех кто задал те самые нормы РПГ, и даже поздние серии игр от той же Пираньи, со слов их ведущих разработчиков, имели цели достичь того же уровня, что и у Морровинда. Сама же беседка эти нормы и похерила (я на днях бегал в Скайриме по ФЛАЖКАМ на компасе,после Морры это детский сад и всё это сделано для занятых дядей и  ньюфагов,чтобы не перегружать их центр внимания)

Считаю, что ограничение "1 великий Дом на одно прохождение" создано с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор Великого дома для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе, то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум трижды,что сильнее погрузит игрока в Нирн. И пусть игра культовая,а сборка шикарная, но большинство игроков - олды вроде меня, которые проходили игру вдоль и поперёк, а новых игроков в такие игры затащить сложно,они ленивы и не станут проходить игру сразу после 1-го раза,но за другой Великий дом.

Посему прошу включить плагин на вступление во все три дома или сделать эту функцию опциональной.

 

"Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения" — в случае с Анасси это не дискриминация, это просто её блин ориентация. Она гетеро, вы предлагаете её сделать би. Предлагаю не останавливаться на полумерах и сделать её 100% гомо, чтобы ещё при заходе в трактир женским персом к тебе подлетала Анасси с непропускаемым открытием диалога "Ай, кто это у нас тут такой красивый?" и с дальнейшими диалоговыми перекличками в духе фурри-новелл низкого пошиба, заканчивающимися у неё в спальне.

Ауффф, это было бы классно!

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что ограничение "1 великий Дом на одно прохождение" создано с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор Великого дома для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе, то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум трижды,что сильнее погрузит игрока в Нирн. И пусть игра культовая,а сборка шикарная, но большинство игроков - олды вроде меня, которые проходили игру вдоль и поперёк, а новых игроков в такие игры затащить сложно,они ленивы и не станут проходить игру сразу после 1-го раза,но за другой Великий дом.

Посему прошу включить плагин на вступление во все три дома или сделать эту функцию опциональной.

 

 

А я считаю, что это было сделано по логическим причинам. Редоран, Хлаалу и Телванни всегда между собой враждовали и нахождение игрока сразу в двух или даже трех Великих Домах полностью ломает логику и лор игры и превращает ее в лютый цирк. Не можете же вы в реальности быть католическим священником и одновременно проповедовать в протестантской церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что это было сделано по логическим причинам. Редоран, Хлаалу и Телванни всегда между собой враждовали и нахождение игрока сразу в двух или даже трех Великих Домах полностью ломает логику и лор игры и превращает ее в лютый цирк. Не можете же вы в реальности быть католическим священником и одновременно проповедовать в протестантской церкви.

Stenchers,

совершенно верно.

 

А вот ещё есть замечательная статья "Morrowind:Фракции", ссылка:

 

 

 

И в конце этой статьи есть  отличная таблица отношений между фракциями.

 

Считаю, что ограничение "1 великий Дом на одно прохождение" создано с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор Великого дома для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе, то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум трижды,что сильнее погрузит игрока в Нирн.

morrow,

если игроку интересна игра, то он и так её пройдёт несколько раз, независимо от того, есть доступ ко всем Домам или нет, играя то за вора,то за мага или воина. )

Это приводит к разному стилю игры, у каждого билда есть свои плюсы и минусы.

 

А если игроку игра не интересна, то доступ ко всем домам ничем не поможет.

 

 

 

"Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения" — в случае с Анасси это не дискриминация, это просто её блин ориентация. Она гетеро, вы предлагаете её сделать би.

morrow,

 

а ещё "изюминкой" игры является политический выбор, когда игрок вступает в тот или иной Дом. ) Это придаёт игре разветвлённость сюжета.

 

Предлагаю не останавливаться на полумерах и сделать её 100% гомо, чтобы ещё при заходе в трактир женским персом к тебе подлетала Анасси с непропускаемым открытием диалога "Ай, кто это у нас тут такой красивый?" и с дальнейшими диалоговыми перекличками в духе фурри-новелл низкого пошиба, заканчивающимися у неё в спальне. Ауффф, это было бы классно!

morrow,

а сейчас не фурри-новелла, когда смешались кошки, люди, орки  и ящерицы? :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему прошу включить плагин на вступление во все три дома или сделать эту функцию опциональной.

 

А как это помирить с тем, что есть пересекающиеся квесты... тот же Одирниран, где идёт война между Хлаалу и Телванни... или Шиши, где схлестнулись Редоран и Телванни...

 

"Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения" — в случае с Анасси это не дискриминация, это просто её блин ориентация. Она гетеро, вы предлагаете её сделать би.

 

Согласен на 100500%... этой содомии всех видов, достаточно в реальной жизни, когда из каждого утюга деструктивные политические силы, используя малочисленные группы психически нездоровых людей, извращают вокруг всё и вся, доводя до абсурда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это помирить с тем, что есть пересекающиеся квесты... тот же Одирниран, где идёт война между Хлаалу и Телванни... или Шиши, где схлестнулись Редоран и Телванни...

 

 

 

Основная проблема даже не в нарушении квестов, а в нарушении лора и логики игры, о чем я написал выше. Хотя ваш довод также актуален. Моему уму непостижимо, как этот мод может попасть в сборку, какой смысл от него и как будут специально для него подстраивать фактически всю игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100500%... этой содомии всех видов, достаточно в реальной жизни, когда из каждого утюга деструктивные политические силы, используя малочисленные группы психически нездоровых людей, извращают вокруг всё и вся, доводя до абсурда...

Sendingur,

так Анасси в квесте проявляет дружеские чувства, а не романтические.  И дружить может с кем угодно, кто понравится.

 

А вы с morrow что подумали?  А то вообразили себе непонятно что. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ,а ну-ка прекратите этот балаган!) Я в своём первом ещё сообщении, когда написал что "пусть она типа будет би" вообще-то это было шуткой,сорян что не написал рядом в скобочках - "сарказм"; не думал, что у вас тут у всех пунктик по этой теме))И вспомните Ажиру,её отношения с ГГ как по мне не сильно отличаются от Анасси, мы тоже приносили ей цветы, хоть это и было квестом ГМ,но ей же было приятно и отношение к игроку выростало))(сарказм,шутка,пошутилка). Отношения домов прописаны в игре слишком глубоко и это как бы уже будет нарушать тот самый лор. Любого npc спроси про "текущие дела",а он тебе про то,что Великие дома грызут друг другу глотки. У них правила отношений внутри гильдий даже разные. К тому же ты в середине игры можешь сделать "Новое сохранение" перед вступлением в тот или иной Дом и выбрать, а после прохождения квестов того Дома загрузить сохранку,таким образом пройти каждый по очереди (я пользуюсь этим способом, с целью отыграть квесты за каждый Дом ради того самого кусочка контента, с Анасси так не получится, игра однозначно должна быть начата с нуля.

morrow перестань токсичить, что за дурацкая манера отвечать людям половиной его же телеги. Ты вырываешь фразы из контекста и путаешь сам себя и остальных."Изюминка в качестве половой дискриминации(приводится пример госпожа Драта) а'ля другого отношения(пример с Курио),а если говорить о Анасси, то она даже с трудом будет попадать в категорию "А'ЛЯ ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ" и уж тем более не попадает в "половую дискриминацию". И вообще, Анасси напрямую не предлагает интимные отношения ГГ,это уже чисто ваши фантазии и догадки, возрасной рейтинг игры 12+. А то что она предлагает ГГ место для ночлега,извините, мы по её просьбе чувака завалили,который с её слов якобы ей угрожал(для такого друга,я бы отдал последний галстук).С тем, что спать мы теперь можем только в кровати или спальнике, Пелагиад становится перевалочным пунктом и местом для бесплатного отдыха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я траллирую, а вы по-серьёзке отвечаете :yazik:

 

А как это помирить с тем, что есть пересекающиеся квесты... тот же Одирниран, где идёт война между Хлаалу и Телванни... или Шиши, где схлестнулись Редоран и Телванни...

 

 

Согласен на 100500%... этой содомии всех видов, достаточно в реальной жизни, когда из каждого утюга деструктивные политические силы, используя малочисленные группы психически нездоровых людей, извращают вокруг всё и вся, доводя до абсурда...

1) А никак, в том плагине на вступление во все дома эти моменты никак не влияют на прохождение. Не помню, что там было с атакой на поместья других домов, кстати.
 

2) ООооо, с таким точно в сексотред.

 

Не можете же вы в реальности быть католическим священником и одновременно проповедовать в протестантской церкви.

Но при этом вполне можете состоять в Храме и в Имперском культе одновременно. И не просто состоять, а ещё и руководить, да ещё и побыть во время руководства обеими фракциями вампиром. Почему? Потому что кому-то было лень продумывать это и не хотелось лишать игроков контента. Система межфракционных отношений в играх серии всегда была довольно средней, при кажущемся многообразии и сложности.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень и очень грустно!!!! Это же баг(

Это не баг, это фича. В оригинальном движке бонусы от созвездий меняют базовые значения характеристик (у которых максимум - 100), а не изменённые.

Собственно, поэтому был популярен знак Леди, который из-за такого поведения добавлял дополнительные 2.5 хитпоинта при повышении уровня, пока Выносливость не достигала значения 100 (потом он становился бесполезен).

В OpenMW бонусы от созвездий влияют на изменённые значения, как предметы и заклинания, поэтому с Леди максимальная Выносливость будет 125, но хитпоинты будут получены только за 100 "родных". И вот такое поведение уже считается багом, от которого у некоторых игроков прям горит.

 

В МФР, кстати, знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

 

После некоторых тестов сборки я понял, что OpenMW у меня стала работать намного хуже, чем это было до глобального обновления и даже хуже, чем оригинальный движок. Для оригинала выбрал конфигурацию мощного ПК. Для OpenMW выбрал аналогичную конфигурацию. Заход в главное меню на OpenMW  занимает где-то в 2 раз больше времени, чем на оригинальном движке. Загрузке сохранений -  тоже где-то в 2 раза больше. Пострадал и фпс. Оригинальный движок выдает комфортные 30-40 фпс, а OpenMW - невыносимые 7-15. Это очень странно, так как OpenMW вроде как больше оптимизирован и расходует больше ресурсов ПК, нежели оригинальный движок. До глобального обновления все было с точностью наоборот. В настройках OpenMW ничего не менял кроме разрешения.

Скорее всего, это из-за того, что OpenMW обновился до 0.47. В 0.46 Distant Land рисовал только ландшафт, в 0.47 - прорисовывает объекты, из-за чего при увеличенной дистанции обзора ФПС ниже при тех же настройках (а если игрок зачем-то подключил травяной мод как обычный плагин, то будет вообще тяжко). Такие проблемы решаются либо снижением дистанции обзора (относительно прежнего конфига), либо отключением отрисовки объектов через конфиг (а если была подключена трава, то и подключать её надо как траву, а не как мод с кучей статиков).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не принципиально уже)  Я себе консолью буду добавлять. Пока правда не придумал как именно это делать, так что бы на действительную прокачку похоже было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР, кстати, знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

 

Т.е. правильно понимаю... нет смысла на начальных уровнях качать Силу и Выносливость, чтобы получить максимальную прибавку к ХР при повышении уровня...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. правильно понимаю... нет смысла на начальных уровнях качать Силу и Выносливость, чтобы получить максимальную прибавку к ХР при повышении уровня...?

В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10". В МФР да, торопиться с прокачкой выносливости не обязательно - пропущенные хиты добавятся на следующих уровнях, когда выносливость больше станет. За силу в МФР бонусные хитпоинты есть, но они не скалируются от уровня персонажа.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За силу в МФР бонусные хитпоинты есть, но они не скалируются от уровня персонажа.

 

Понятно, что скалирование происходит не от уровня, а от количества единиц Силы... например, есть ли разница в прибавке к ХР при повышении уровня, от 30 единиц Силы или от 50...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с гуаром. Делал квесты в Вивеке, хотел скинуться, а его в город потянуло. Я стал юзать команды "Стоять" и "Прекратить бой", а он все равно упирался в Вивек. Юзал амулет в др. городах, его опять тянуло, пошел в Балмору, к храму и ждать, как говорил продавец. Юзал амулет, он вообще не появлялся. Не знаю что с ним делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...