Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

В МФР, кстати, знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

А где глянуть эту формулу перерасчёта?) Например на мге с отключенными безлимитными навыками и отключенным рестроспективным расчетом здоровья как всё будет начисляться?

И вообще рестроспективное - это как в оригинале стоит понимать? хотя там формула с учётом силы идёт (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).. но вы написали ниже - В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10"  

Чёт я запутался куда там пол формулы девается после старта игры  :-) 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема с гуаром. Делал квесты в Вивеке, хотел скинуться, а его в город потянуло. Я стал юзать команды "Стоять" и "Прекратить бой", а он все равно упирался в Вивек. Юзал амулет в др. городах, его опять тянуло, пошел в Балмору, к храму и ждать, как говорил продавец. Юзал амулет, он вообще не появлялся. Не знаю что с ним делать.

Пивоварин,

тогда можно попробовать вызвать гуара через консоль:

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"

тогда гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

 

В этом сообщении есть описание, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-20?do=findComment&comment=1010234

 

 

А где глянуть эту формулу перерасчёта?) Например на мге с отключенными безлимитными навыками и отключенным рестроспективным расчетом здоровья как всё будет начисляться?

И вообще рестроспективное - это как в оригинале стоит понимать? хотя там формула с учётом силы идёт (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).. но вы написали ниже - В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10"  

Чёт я запутался куда там пол формулы девается после старта игры  :-) 

Gentama,

 

в оригинальной игре, с получением каждого уровня, идёт прибавка к здоровью "выносливость/10".

 

 

А ретроспективное здоровье (оно же ретроактивное, в данном случае - синонимы), рассчитывается по новой формуле.

Берутся текущие значения силы и выносливости, и пересчитываются по формуле:

(сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).

 

При ретроспективном(ретроактивном) здоровье, перерасчёт происходит постоянно(вроде так оно и есть, но я почему-то не обратил на это внимание), т.е., если персонаж, например, чем-то заболел, и у него из-за этого временно уменьшилась сила или выносливость, то и здоровье пересчитается, исходя из текущих значений силы и выносливости. А когда персонаж вылечится, и сила и выносливость придут в норму, то значение здоровья снова пересчитаются. А если сила и выносливость будут увеличены, например, магией, то и здоровье должно увеличится. А если включены безлимитные атрибуты и навыки (в MCP, в игре с MGE XE), и если сила или выносливость перевалит за сотню, то это тоже будет учитываться. (именно этот абзац нужно перепроверить на практике, а то я не обратил на это внимание, когда играл с включенным ретроспективным здоровьем).

 

И если в игре ретроспективное(ретроактивное) здоровье отключено, значит, здоровье будет рассчитываться по формуле оригинальной игры "выносливость/10", а если включено - то по новой формуле.

 

P.S. Вот есть описание этого мода:

Ретроактивный расчет здоровья

https://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovya

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в игре ретроспективное(ретроактивное) здоровье отключено, значит, здоровье будет рассчитываться по формуле оригинальной игры "выносливость/10", а если включено - то по новой формуле.

Хмм, всё же нипанятна как максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

Типо старая формула выносливость/10 не атуальна в мфр как я понял  :shito: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это из-за того, что OpenMW обновился до 0.47. В 0.46 Distant Land рисовал только ландшафт, в 0.47 - прорисовывает объекты, из-за чего при увеличенной дистанции обзора ФПС ниже при тех же настройках (а если игрок зачем-то подключил травяной мод как обычный плагин, то будет вообще тяжко). Такие проблемы решаются либо снижением дистанции обзора (относительно прежнего конфига), либо отключением отрисовки объектов через конфиг (а если была подключена трава, то и подключать её надо как траву, а не как мод с кучей статиков).

 

Такие проблемы решаются либо..., либо отключением отрисовки объектов через конфиг

А поподробнее можно? Где это и в каком виде конкретно прописать?

А то ведь, в настройщике игры есть опция "Древний компьютер", но что она меняет, кроме разрешения экрана и (если не ошибаюсь, т.к. пока не играю) количество ячеек для Viewing distance? А все прочие визуальности/анимации с бамп-рефлектами и даже шейдеры остаются? А почему бы для слабых компов, ещё не загнать anti-aliasing в 0, как тут уже писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, всё же нипанятна как максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

Типо старая формула выносливость/10 не атуальна в мфр как я понял  :shito: 

Gentama,

если в M[FR] ретроспективное здоровье отключено (это выбирается в стартовом меню начала игры), то работает старая формула оригинальной игры, прибавка с каждым уровнем (выносливость/10). И перерасчёт здоровья происходит именно при повышении уровня, как это и есть в оригинальной игре.

 

В сборке M[FR] по умолчанию ретроспективное здоровье  включено, и здоровье рассчитывается по новой формуле (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10). И величина здоровья постоянно перерасчитывается исходя из текущей величины силы и выностивости, а не только, когда персонаж увеличил уровень.

 

Соответственно, чтобы работала старая формула перерасчёта здоровья (выносливость/10), как в оригинальной игре, в меню начала новой игры нужно отключить ретроспективное здоровье.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивоварин,

тогда можно попробовать вызвать гуара через консоль:

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"

тогда гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

 

В этом сообщении есть описание, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-20?do=findComment&comment=1010234

 

 

 

В Балмору он портуется, но его все равно тянет в Вивек. Скорее всего, с него не спало агро, так как когда я юзаю "Прекратить бой", он на секунду останавливается. По любому какая-то рыба или краб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

если в M[FR] ретроспективное здоровье отключено (это выбирается в стартовом меню начала игры), то работает старая формула оригинальной игры, прибавка с каждым уровнем (выносливость/10). И перерасчёт здоровья происходит именно при повышении уровня, как это и есть в оригинальной игре.

 

В сборке M[FR] по умолчанию ретроспективное здоровье  включено, и здоровье рассчитывается по новой формуле (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10). И величина здоровья постоянно перерасчитывается исходя из текущей величины силы и выностивости, а не только, когда персонаж увеличил уровень.

 

Соответственно, чтобы работала старая формула перерасчёта здоровья (выносливость/10), как в оригинальной игре, в меню начала новой игры нужно отключить ретроспективное здоровье.

Блин, не путай меня ещё больше  :-D Всё это я итак уже написал сам же, и даже формулу расписал. 

И кстати ретроспективное здоровье по умолчанию выключено в сборке. Я им итак не пользуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балмору он портуется, но его все равно тянет в Вивек. Скорее всего, с него не спало агро, так как когда я юзаю "Прекратить бой", он на секунду останавливается. По любому какая-то рыба или краб.

Пивоварин,

там ещё есть команда "стоять". Если амулет заработал, то ещё можно попробовать телепортировать его куда-нибудь в другое место, может там агрессивность спадёт.

Можно ещё попробовать консольную команду calm creature (усмирить животное), правда, не знаю, сработает это или нет

Коды на заклинания (Morrowind), ссылка:

 

 

 

Это, наверное, какой-то баг в сейве, раз гуар постоянно агрессивный.

 

Блин, не путай меня ещё больше  :-D Всё это я итак уже написал сам же, и даже формулу расписал. 

И кстати ретроспективное здоровье по умолчанию выключено в сборке. Я им итак не пользуюсь)

Gentama,

может и выключено, тогда игра  должна рассчитывать здоровье по формуле оригинальной игры.

 

Так в чём суть вопроса? Про какую-такую  "половину формулы" идёт речь? :-)

 

А то ты сам написал все формулы, а потом пишешь, что ничего не понятно. (или как-то так) :-)

 

 

Типо старая формула выносливость/10 не атуальна в мфр как я понял :shito:

Gentama, актуальна.

Вот как раз по ней и проводится расчет здоровья, если ретроспективное здоровье не включено.  :-) Здоровье рассчитывается как в оригинальной игре.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём суть вопроса?  :-)

 

Gentama, актуальна.

Вот как раз по ней и проводится расчет здоровья, если ретроспективное здоровье не включено.  :-) 

Суть вопроса в том, что стало интересно высказывание acortunov про то, что В МФР знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня. 

Вот и не понятно что он имел ввиду) Что в мфр какойт другой способ расчёта хп всегда был, или это способ расчёта при подключенном ретроспективном здоровье, или же это вычисления такие у него чисто на OpenMW, как и ситуация со знаками в целом  :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса в том, что стало интересно высказывание acortunov про то, что В МФР знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня. 

Вот и не понятно что он имел ввиду) Что в мфр какойт другой способ расчёта хп всегда был, или это способ расчёта при подключенном ретроспективном здоровье, или же это вычисления такие у него чисто на OpenMW, как и ситуация со знаками в целом  :-) 

Gentama,

да, тут действительно непонятно, что он имел в виду )

Ведь максимальное число ХР всегда пересчитывается при повышении уровня, независимо от того, ретроспективное здоровье включено или нет, как на старом движке, так и на движке OpenMW.

Я думаю, что он имел в виду ситуацию, когда ретроспективное здоровье включено, тогда да, знак Леди не столь актуален.

 

Вот я нашёл цитату aL☢:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-19?do=findComment&comment=1010139

цитата:

"А вот тут включается интересный нюанс. на ОпенМВ все это работает просто замечательно. Бонусы исправно учитываются и выходят за 100 при достижении игроком базового значения в 100. 

А вот МГЕ дает лишь стартовый бонус. Могу посоветовать проверить восстановлением на алтаре или заклинанием, возможно просто снизили, но скорее всего не поможет. Ну такова особенность оригинального движка. Не знаю, можно ли это будет как то обойти, у меня мыслей пока нет.

Но и бесполезными такая механика работы на МГЕ ни разу их не делает. На старте игры эти навыки\характеристики выше, а это тоже однозначно бонус.

 

Поэтому итог - два движка, две разные механики работы таких бонусов."

 

Я полагаю, что если ретроспективное здоровье отключено, то всё рассчитывается согласно оригинальным движкам старой игры  и игры с OpenMW.

А вот если выносливость перевалит за 100, не знаю, будет это учитываться или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивоварин,

там ещё есть команда "стоять". Если амулет заработал, то ещё можно попробовать телепортировать его куда-нибудь в другое место, может там агрессивность спадёт.

Можно ещё попробовать консольную команду calm creature (усмирить животное), правда, не знаю, сработает это или нет

Коды на заклинания (Morrowind), ссылка:

 

 

 

Это, наверное, какой-то баг в сейве, раз гуар постоянно агрессивный.

 

 

Я использовал "Усмирить животное", не помогает, агро не причем , он просто заходит либо наверх Квартала Чужеземцев и топчется там, либо залезает в воду и упирается в стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуар не хочет с тобой проходить игру))Скажи,что ты ему такое сделал?)

Ребята вопрос, для чего нужна "двемерская шкатулка",нашёл её в затопленных двемерских руинах ,что близ северных островков Шигората,там где на дне карьера куча сломанных центурионов и пауков после великой бойни валяется.Она не дешёвая-думал продать. Или она для какого-то квеста нужна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал "Усмирить животное", не помогает, агро не причем , он просто заходит либо наверх Квартала Чужеземцев и топчется там, либо залезает в воду и упирается в стену.

Пивоварин,

тогда, наверное, нужно как-то править сейв в редакторе.

К сожалению, я это делать не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что он имел в виду ситуацию, когда ретроспективное здоровье включено, тогда да, знак Леди не столь актуален.

Ну тож на эт надеюсь) а то обычно пытаюсь выжать хп побольше

 

А вот если выносливость перевалит за 100, не знаю, будет это учитываться или нет.

Скорее всего нет( даже с безлимитными характеристиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вопрос, для чего нужна "двемерская шкатулка"

Вроде как будет вводится квест на их сбор, а пока пускай где-нить пылится дома  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нет( даже с безлимитными характеристиками

Gentama,

может на OpenMW это работает.

А так то я играю с MGE XE, с безлимитными характеристиками, но не обращал внимания, влияет выносливость больше 100 или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал "Усмирить животное", не помогает, агро не причем , он просто заходит либо наверх Квартала Чужеземцев и топчется там, либо залезает в воду и упирается в стену.

Занятный гуар)) Я посмотрел скрипты, если глобальная переменная Guar_Heif_trader_away  =  1, то Гуар тащится куда-то  AiTravel, -21690.47, -12095.78, 494.23.   Попробуйте set Guar_Heif_trader_away  to  0   обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятный гуар)) Я посмотрел скрипты, если глобальная переменная Guar_Heif_trader_away  =  1, то Гуар тащится куда-то  AiTravel, -21690.47, -12095.78, 494.23.   Попробуйте set Guar_Heif_trader_away  to  0   обратно

Это куда надо залезть?

Изменено пользователем Пивоварин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые благодарности разработчикам тоже приятны.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятный гуар)) Я посмотрел скрипты, если глобальная переменная Guar_Heif_trader_away  =  1, то Гуар тащится куда-то  AiTravel, -21690.47, -12095.78, 494.23.   Попробуйте set Guar_Heif_trader_away  to  0   обратно

Не помогает. Видимо придется играть без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает мод на отключения визуального эффекта щита, дабы убрать этот дурацкий эффект "яйца" с заклинаний и вещей зачарованных на такой постоянный эффект. Гуглю и на удивление ничего пока не нашел, за столько лет что никого не бесил этот эффект? =)

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...