Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Кто знает мод на отключения визуального эффекта щита, дабы убрать этот дурацкий эффект "яйца" с заклинаний и вещей зачарованных на такой постоянный эффект. Гуглю и на удивление ничего пока не нашел, за столько лет что никого не бесил этот эффект? =)

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49784/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает мод на отключения визуального эффекта щита, дабы убрать этот дурацкий эффект "яйца" с заклинаний и вещей зачарованных на такой постоянный эффект. Гуглю и на удивление ничего пока не нашел, за столько лет что никого не бесил этот эффект? =)

Ловите: Alteration Shields Visual Effect Remover

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42179?tab=files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,в игре на причалах встречаются,попадаются корабельные детали плюс у Вивека стоит недостроенный корабль;вопрос: в сборке в будущем планировался квест на постройку корабля?Вообще было бы занятно)Главное, чтобы ГГ не использовал его для себя)

 


После обновления классика не работает,просто не запускается((Что делать?Я в опенМВ не стану играть,не по душе она мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления классика не работает,просто не запускается((Что делать?Я в опенМВ не стану играть,не по душе она мне

Поддерживаю, та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После обновления классика не работает,просто не запускается((Что делать?Я в опенМВ не стану играть,не по душе она мне


 

Поддерживаю, та же проблема.


Так же не запускалось после обновы, прогоните сборку на целостность, мне помогло.

 


Дошли руки наконец таки до арены, бой с великим чемпионом это конечно же эпично, смесь аниме и Индийского кино =))) Ничего не понятно было, а под конец мы упали трупами вместе с ним, нанес последний удар ему, а его огонь меня добил =))) Прям драматичная концовка =))) Во 2 раз затыкал его копьём достаточно быстро уже =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирюха,от души!)Прогнал сборку на целостность, правда настройки некоторые слетели до уровня "по умолчанию",но зато всё работает)Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужна ли для каких-то квестов некая Галдал Омейн из Призрачных врат, а то я её чпокнул ради даэдрического меча скайримского стиля. Ралина Отравеля и Дрелину Как-то-там, у которых Щит и Лук Ауриэля я уже укокошил и легко, а с Галдал пришлось пототеть - прям очень плотная - может она в новых квестах фигурирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, когда убиваешь важного персонажа,то появляется сообщение типа "живи в ничтожном мире,который сам себе создал". По Галдал Омейн, в Wiki TES ничего не говорится о квестах с ней связанных, её можно убить за маску "Даэдрическое лицо вдохновения",но эта маска не в единственном экземпляре, такая же в пещере "Мамея" есть, что на юго-востоке от Гнисиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужна ли для каких-то квестов некая Галдал Омейн из Призрачных врат, а то я её чпокнул ради даэдрического меча скайримского стиля. Ралина Отравеля и Дрелину Как-то-там, у которых Щит и Лук Ауриэля я уже укокошил и легко, а с Галдал пришлось пототеть - прям очень плотная - может она в новых квестах фигурирует?

Все верно выше ответили, с ней в МФР нет связанных квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно обновление 4.0.78.

Чего делает.


Ал,что насчёт корабельных деталей?)

Они для антуража. Корабль сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил до 4.0.78 - игра запускает заставку "бефесды",а потом закрывается. Если после обновы 4.0.77 проверка на целостность это лечила,то теперь это не работает((Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил до 4.0.78 - игра запускает заставку "бефесды",а потом закрывается. Если после обновы 4.0.77 проверка на целостность это лечила,то теперь это не работает(( Что делать?

Index256,

у меня игра тоже перестала запускаться после обновления до 4.0.78. Проверка целостности и сброс на дефолтные настройки не помогли. Это в игре с MGE XE. А в режиме OpenMW игра запустилась нормально.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас себе наделаете дел, что сохранения перестанут ваши загружаться.

Ждите обновление, скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять не могу, откуда темные пятна в интерьерах? Играю на МГЕ. На openMW таких косяков нет. Подскажите пожалуйста как исправить?

post-27458-0-84875800-1632974708_thumb.png

post-27458-0-25572400-1632974740_thumb.png

post-27458-0-10935400-1632975742_thumb.png

Изменено пользователем BoRLGaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять не могу, откуда темные пятна в интерьерах? Играю на МГЕ. На openMW таких косяков нет. Подскажите пожалуйста как исправить?

А драйвера пробовали обновить на видекарту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А драйвера пробовали обновить на видекарту?

Обновил. Все по прежнему. При первой установке сборки все было норм. Потом появилась эта чушь, играть не мешает, но глаз режет немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У какого торговца можно купить рулоны синей ткани? За всю игру только 3 штуки находил. У торговки в Вивеке не было, прождал дней 20.
2. Если ли смысл оружейника выше 50 качать, или пока дальше ничего нет из крафтовых шмоток? А то муторно качать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять не могу, откуда темные пятна в интерьерах? Играю на МГЕ. На openMW таких косяков нет. Подскажите пожалуйста как исправить?

 

BoRLGaZ,

у меня тоже есть такая неприятная тень с красноватым оттенком по краям(игра с  MGE XE):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XRByVLHx_150x150.jpg

 

Эта тень становится такой, если в настройках MGEXEgui.exe, в разделе Distant Land, поставить галочку "Шейдер попиксельного освещения".

 

Я этот шейдер отключил, да и всё. После этого, эти тени стали нормальными.

А другие тени, которые до отключения шейдера выглядели нормально, тоже, наверное, как-то изменились, правда, не знаю, в лучшую или худшую сторону, ну да и ладно. В целом всё выглядит более-менее нормально. )

 

К слову, такой эффект с тенями в прошлых сборках тоже был.

 

Windows 7, GTX 550Ti, последний видеодрайвер установлен.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BoRLGaZ,

у меня тоже есть такая неприятная тень с красноватым оттенком по краям(игра с  MGE XE):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XRByVLHx_150x150.jpg

 

Эта тень становится такой, если в настройках MGEXEgui.exe, в разделе Distant Land, поставить галочку "Шейдер попиксельного освещения".

 

Я этот шейдер отключил, да и всё. После этого, эти тени стали нормальными.

А другие тени, которые до отключения шейдера выглядели нормально, тоже, наверное, как-то изменились, правда, не знаю, в лучшую или худшую сторону, ну да и ладно. В целом всё выглядит более-менее нормально. )

 

К слову, такой эффект с тенями в прошлых сборках тоже был.

 

Windows 7, GTX 550Ti, последний видеодрайвер установлен.

Спасибо. Убрал галочку, тени стали нормальными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки родовые гробницы, это место семейных захоронений и общения с предками. А духов предков которые там появляются почитают)

И если некоторые заброшенные гробницы вдалеке захватывают вампиры, дреморы и более могущественная нежить, это не повод делать катакомбы ради катакомб.

Многоуровневые катакомбы с могущественной нежитью ради лута? С точки зрения логики это несерьезно) Хотя в мрф может быть что угодно)

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в мрф может быть что угодно)

Phoenix Rime,

прям таки "что угодно"? )

 

 

Все таки родовые гробницы, это место семейных захоронений и общения с предками. А духов предков которые там появляются почитают) И если некоторые заброшенные гробницы вдалеке захватывают вампиры, дреморы и более могущественная нежить, это не повод делать катакомбы ради катакомб. Многоуровневые катакомбы с могущественной нежитью ради лута? С точки зрения логики это несерьезно)

Phoenix Rime,

ага, "некоторые заброшенные гробницы вдалеке". ))

Все подземелья Вивека, там где гробы,  захвачены всякой-разной нежитью и всё нормально и логично. Костяные лорды, всякие скелеты и другая нечисть, шастает только так.  )  И куда это, интересно, делись все "почитатели" в Вивеке? ))

 

Одним словом, мод опциональный, не нравится - проходим мимо.  А те, кто хочет играть с дополнительными подземельями - подключит мод. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У какого торговца можно купить рулоны синей ткани? За всю игру только 3 штуки находил. У торговки в Вивеке не было, прождал дней 20.

2. Если ли смысл оружейника выше 50 качать, или пока дальше ничего нет из крафтовых шмоток? А то муторно качать...

1. Их скоро можно будет крафтить. По поводу продажи тоже подумаю, как лучше сделать, возможно добавлю в бартер Анурассе из Вивека.

2. Ну скоро будет смысл. Я пока пробиваю дорожку к крафту уникальных предметов, поэтому пока нужно добавить в крафт перед этим еще несколько комплектов брони или оружия. Прокачивать муторно, потому что мало комплектов для крафта. Больше комплектов для крафт = больше разных ресурсов пойдет в ход, которые копятся у игрока.

 

Все таки родовые гробницы, это место семейных захоронений и общения с предками. А духов предков которые там появляются почитают)

И если некоторые заброшенные гробницы вдалеке захватывают вампиры, дреморы и более могущественная нежить, это не повод делать катакомбы ради катакомб.

Многоуровневые катакомбы с могущественной нежитью ради лута? С точки зрения логики это несерьезно) Хотя в мрф может быть что угодно)

Не будет никаких многоуровневых, только по 1 нижнему этажу. И абы каких монстров в них не будет, все согласно принадлежности гробницы и прочим важным моментам. Если в ней вампиры - ожидаемо на нижнем уровне будут вампиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ней вампиры - ожидаемо на нижнем уровне будут вампиры.

Мне кажется, это всё же не обязательная опция. Фракции могут враждовать друг с другом и захватывать друг у друга территории. Какие-нибудь условные даэдра могли оккупировать гробницу *когда-то давно*, а потом пришли условные вампиры и отвоевали у них верхний уровень. Или потомки похороненных пытались очистить гробницу от посторонних, и поэтому духи и скелеты воюют с этими посторонними.

А если к этому всему будет прикручен какой-нибудь мелкий или не очень квест, дак и вовсе замечательно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...