Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

 

 

 

 

Stenchers,

сильно большой разницы нет, будет магазин находится в Кальдере или в Альд'руне. "Пометка" возле Скампа, а в Альд'руне "возврат" и вуаля. :-D

Альд'рун, кстати, не менее "стартовая" локация, чем Кальдера. Через Балмору  в эти локации можно добраться с одинаковой лёгкостью. :-)

Чтобы пройти в Альд'рун, придется пройти через горный хребет со скальными наездниками, либо же заморочиться и найти дорогу туда. Чтобы добраться до Кальдера, необходимо тупо идти по дороге из Балморы. Так что да, пройти до Альд'руна сложнее, чем до Кальдеры. А еще постает вопрос лора: я бы понял наличие такого магазина в крупном городе, либо в городе, неподалеку от которого есть эбонитовая шахта, но в Кальдере? Серьезно?

 

Stenchers,

в прошлой игре я играл за лучника в лёгкой броне, и он естественно по ходу становится вором, так как меткость, легкие доспехи  и скрытность имеют один атрибут - ловкость, и этот атрибут естественно на высоком уровне. Получился персонаж лучник/вор.

 

А сейчас играю за мага-воина, это совершенно другой стиль игры.

 

А с точки зрения Манчкинов, понятное дело, что есть более или менее выгодные билды.

Но, далеко не все занимаются манчкинизмом.  Многие отыгрывают разных персонажей, независимо от их выгодности. )

 

 

 

Меня никогда не тянуло отыгрывать за вора по тем причинам, которые я описал выше и я видел не особо много прохождений в интернете, где играли за вора по сравнению с количеством прохождений за воина и мага. Даже на MFR. От чего я и сделал вывод, что данный класс малополезный. Правки MFR и откровенно читерный эбонитовый дом конечно, немного изменили ситуацию, но я так и остался при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пройти в Альд'рун, придется пройти через горный хребет со скальными наездниками, либо же заморочиться и найти дорогу туда. Чтобы добраться до Кальдера, необходимо тупо идти по дороге из Балморы. Так что да, пройти до Альд'руна сложнее, чем до Кальдеры. А еще постает вопрос лора: я бы понял наличие такого магазина в крупном городе, либо в городе, неподалеку от которого есть эбонитовая шахта, но в Кальдере? Серьезно?

Stenchers,

ой не могу. Зачем идти пешком, когда можно ехать верхом? :rofl:

С Сейда Нин на блохе в Балмору, а из Балморы, через Гильдию Магов хоть в Кальдеру, хоть в Альдрун. :-D

 

 

Меня никогда не тянуло отыгрывать за вора по тем причинам, которые я описал выше и я видел не особо много прохождений в интернете, где играли за вора по сравнению с количеством прохождений за воина и мага. Даже на MFR. От чего я и сделал вывод, что данный класс малополезный. Правки MFR и откровенно читерный эбонитовый дом конечно, немного изменили ситуацию, но я так и остался при своем мнении.

Stenchers,

лучник-вор класс очень полезный. 

 

Вор обшаривает все локации, в городах и подземельях,  взламывая двери и сундуки и выворачивает всем карманы. ) Таким образом, можно найти много интересных вещей и секретных мест.  А вот воин, легко может такие места пропустить, и даже не будет знать, что такие места есть.

 

А лучник может наносить скрытый удар стрелами из сника (в игре с MGE XE, в меню "настройки модов", есть настройка скрытого удара), при этом враг получает повышенный урон.

 

Естественно, такой лучник, активно использует ещё зачарованные вещи и прокачивает навык зачарование(атрибут интеллект), чтобы расход магической энергии у вещей был меньше. А также, прокачивает алхимию (тоже атрибут интеллект). Ну и навык безопасности тоже само-собой(тоже атрибут интеллект) .

 

Другое дело, что за лучника в целом тяжёлее играть, чем за воина или продвинутого мага, если нет опыта игры за лучника.

 

А начинающие игроки, которые в первый раз играют в игру, как правило, выбирают класс воин.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

ой не могу. Зачем идти пешком, когда можно ехать верхом? :rofl:

С Сейда Нин на блохе в Балмору, а из Балморы, через Гильдию Магов хоть в Кальдеру, хоть в Альдрун. :-D

 

 

 

Вопрос лора не раскрыт. Что может делать дорогущий магазин в небольшом городке?

 

 

 

 

Stenchers,

лучник-вор класс очень полезный. 

Вор обшаривает все локации, в городах и подземельях,  взламывая двери и сундуки и выворачивает всем карманы. )

А лучник может наносить скрытый удар стрелами из сника (в игре с MGE XE, в меню "настройки модов", есть настройка скрытого удара), при этом враг получает повышенный урон.

 

Естественно, такой лучник, активно использует ещё зачарованные вещи и прокачивает навык зачарование(атрибут интеллект), чтобы расход магической энергии у вещей был меньше. А также, прокачивает алхимию (тоже атрибут интеллект). Ну и навык безопасности тоже само-собой(тоже атрибут интеллект) .

 

Другое дело, что за лучника в целом тяжёлее играть, чем за воина или продвинутого мага, если нет опыта игры за лучника.

 

А начинающие игроки, которые в первый раз играют в игру, как правило, выбирают класс воин.

Вот и я о том же. За воина или мага играть гораздо легче, чем за лучника-вора. Если была бы возможность подкидывать в инвентарь врагов яды, тем самым убивая их, то класс вора стал бы намного более полезным и востребованным, а так в бою ворам тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос лора не раскрыт. Что может делать дорогущий магазин в небольшом городке?

Stenchers,

так магазин находится в непосредственной близости от эбонитовой шахты Кальдеры. Так сделано из соображений логистики. А потом другие торговцы оптово закупают товар, и перепродают в своих магазинах. Также любой покупатель может купить товар и в розницу. )

 

 

Вот и я о том же. За воина или мага играть гораздо легче, чем за лучника-вора. Если была бы возможность подкидывать в инвентарь врагов яды, тем самым убивая их, то класс вора стал бы намного более полезным и востребованным, а так в бою ворам тяжело.

Stenchers,

если у вора прокачены короткие клинки (очень неплохи клинки с параличем), то он ещё должен обязательно иметь оружие дальнего боя, это или лук или боевая магия (кольца, амулеты), или то и другое.  В результате, например, получается лучник-вор. Мне таким персонажем играть легко. )

 

А подбрасывать в инвертарь яды - такое себе удовольствие. 

А вот в  игре с MGE XE на оружие можно наносить яды и другие элексиры с отрицательными свойствами, вот это другое дело. )

 

Мне интересней играть за лучника-вора, чем  ходить воином-танком и тупо махать мечом. За лучника-вора геймплей интересней.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

так магазин находится в непосредственной близости от эбонитовой шахты Кальдеры. Так сделано из соображений логистики. А потом другие торговцы оптово закупают товар, и перепродают в своих магазинах. Также любой покупатель может купить товар и в розницу. )

 

 

 

Тем не менее, Балмора - главный один из главных торговых центров Вварденфелла, так что размещение там эбонитового магазина было бы более логичным. К тому же, магазин плохо охраняется, так что он является очень читерным для любого игрока.

 

 

 

 

 

 

Stenchers,

если у вора прокачены короткие клинки (очень неплохи клинки с параличем), то он ещё должен обязательно иметь оружие дальнего боя, это или лук или боевая магия (кольца, амулеты), или то и другое.  В результате, например, получается лучник-вор. Мне таким персонажем играть легко. )

 

А подбрасывать в инвертарь яды - такое себе удовольствие. 

А вот в  игре с MGE XE на оружие можно наносить яды и другие элексиры с отрицательными свойствами, вот это другое дело. )

 

Мне интересней играть за лучника-вора, чем  ходить воином-танком и тупо махать мечом. За лучника-вора геймплей интересней.

 

Мне легче играть за воина или за мага. Геймплей за вора не нравится от слова совсем по вышеописанным причинам.

Мне вот нравится идея с подбрасыванием ядов в карман противникам. Сделает геймплей за вора более разнообразным и интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, Балмора - главный один из главных торговых центров Вварденфелла, так что размещение там эбонитового магазина было бы более логичным. К тому же, магазин плохо охраняется, так что он является очень читерным для любого игрока.

Stenchers,

то магазин типа как при заводе (или фабрике), а в Балмору пусть везут торговцы Балморы, за свои деньги, естественно. )

 

 

Мне легче играть за воина или за мага. Геймплей за вора не нравится от слова совсем по вышеописанным причинам. Мне вот нравится идея с подбрасыванием ядов в карман противникам. Сделает геймплей за вора более разнообразным и интересным.

Stenchers,

так всем легче играть за воина или прокаченного мага)

Но, не все ищут лёгких путей. )

 

А в чём интерес подбрасывания ядов? Типа кастонул  хамелеон и яд подбросил? )) Можно сделать кольцо хамелеона 100 пунктов, а потом всем подбрасывать яды. ) Как-то слишком всё примитивно.

Кроме того, и каким это образом подброшенная бутылочка с ядом в кармане отравит противника? Прямо фантастика какая-то )

А так, нанёс яд на оружие,подкрался, ударил в спину(многократный урон), да и всё. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Stenchers,

так всем легче играть за воина или прокаченного мага)

Но, не все ищут лёгких путей. )

 

А в чём интерес подбрасывания ядов? Типа кастонул  хамелеон и яд подбросил? ))

Кроме того, и каким образом  бутылочка с ядом в кармане отравит противника? Прямо фантастика какая-то )

А так, нанёс яд на оружие,подкрался, ударил в спину(многократный урон), да и всё. )

В Скайриме при взятии определенного перка можно было подбрасывать яды противникам, так что для ТЕС это не такая уже и фантастика. Да, я приплел Скайрим, но это как-никак тоже часть Древних Свитков, как ни крути.

 

Stenchers,

то магазин типа как при заводе (или фабрике), а в Балмору пусть везут торговцы Балморы, за свои деньги, естественно. )

 

 

 

Логичнее было бы сделать там магазин руды, а магазин брони уже непосредственно в Балморе. Причем, магазин в Балморе должен очень хорошо охраняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. За воина или мага играть гораздо легче, чем за лучника-вора. Если была бы возможность подкидывать в инвентарь врагов яды, тем самым убивая их, то класс вора стал бы намного более полезным и востребованным, а так в бою ворам тяжело.

 

Всё зависит от ваших предпочтений и стиля игры... не знаю, что вы подразумеваете, когда говорите "вор", только я вам так скажу...

 

Даже отыгрывая морровиндовский класс Вор, с соответствующими ему Главными и Второстепенными навыками, трудность одна - время, необходимое чтобы запинать кулаками (Рукопашный бой), лежащего без чувств противника в эбоните или даэдрике... прокачанные Атлетика, Скорость, Ловкость и Удача позволяют избегать урона и в лёгкую по очереди положить трёх противников, периодически отправляя одного за другим в нокаут... правда с Золотыми святошами со щитом, возникали проблемы... как правило, быстрее получалось разбить щит в труху, чем нокаутировать... а если щит даэдрический или эбонитовый - пожалуйте в меню, загружать сейвик... да-с...

 

Уже не говорю о всяких плюшках с Хамелеоном и Невидимостью, когда просто бегаешь и издеваешься над мобами Морровинда...

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме при взятии определенного перка можно было подбрасывать яды противникам, так что для ТЕС это не такая уже и фантастика. Да, я приплел Скайрим, но это как-никак тоже часть Древних Свитков, как ни крути.

Stenchers,

Скайрим это так, дилетанство :-)

 

 

Логичнее было бы сделать там магазин руды, а магазин брони уже непосредственно в Балморе. Причем, магазин в Балморе должен очень хорошо охраняться.

Stenchers,

в Кальдере гильдия ремесленников, которая занимается изготовлением эбонитовой брони, и там же они и продают броню оптом и в розницу :-)

И эбонитовая шахта находится рядом.

А в Балмору пусть везут броню балморовские торговцы, за свой счёт. И в другие города - то же самое.

 

 

Всё зависит от ваших предпочтений и стиля игры... не знаю, что вы подразумеваете, когда говорите "вор", только я вам так скажу...

 

Даже отыгрывая морровиндовский класс Вор, с соответствующими ему Главными и Второстепенными навыками, трудность одна - время, необходимое чтобы запинать кулаками (Рукопашный бой), лежащего без чувств противника в эбоните или даэдрике... прокачанные Атлетика, Скорость, Ловкость и Удача позволяют избегать урона и в лёгкую по очереди положить трёх противников, периодически отправляя одного за другим в нокаут... правда с Золотыми святошами со щитом, возникали проблемы... как правило, быстрее получалось разбить щит в труху, чем нокаутировать... а если щит даэдрический или эбонитовый - пожалуйте в меню, загружать сейвик... да-с...

 

Уже не говорю о всяких плюшках с Хамелеоном и Невидимостью, когда просто бегаешь и издеваешься над мобами Морровинда...

Sendingur,

вот готовый класс вор:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cHVau4Sw_150x150.jpg

 

И у него в навыках есть и лёгкая броня и короткие клинки и меткость(лук,  арбалет и т.д.)

Т.е., он не обязан кидаться на всех с кулаками(бой без оружия) :-)

 

А в общем случае, я никогда не пользуюсь готовыми классами, всегда создаю свой.

Торговлю и рукопашный бой никогда не беру, вместо них - зачарование и алхимия. Это важно, так как вор не особенно то и умеет колдовать, но пользуется активно зачарованными вещами и эликсирами. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

Скайрим это так, дилетанство :-)

 

 

 

Дилетантство, которое, тем не менее, является часть серии The Elder Scrolls.

 

 

 

 

Stenchers,

в Кальдере гильдия ремесленников, которая занимается изготовлением эбонитовой брони, и там же они и продают броню оптом и в розницу :-)

И эбонитовая шахта находится рядом.

А в Балмору пусть везут броню балморовские торговцы, за свой счёт. И в другие города - то же самое.

 

 

 

 

Ладно, черт с ним, c этим расположением (хотя я все равно считаю, что магазин должен быть в Балморе), но почему магазин так плохо охраняется? Неужели четырех хилых имперских стражников достаточно, чтобы охранять вещи на сумму более 300 000 дрейков? Это делает магазин абсолютно читерным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилетантство, которое, тем не менее, является часть серии The Elder Scrolls.

Stenchers,

ну так там дилетантская механика игры.

С тем же успехом можно притянуть и маркеры квестов на карте и мгновенные перемещения в любую точку карты, и другую всякую всячину.  :-) 

 

 

Ладно, черт с ним, c этим расположением (хотя я все равно считаю, что магазин должен быть в Балморе), но почему магазин так плохо охраняется? Неужели четырех хилых имперских стражников достаточно, чтобы охранять вещи на сумму более 300 000 дрейков? Это делает магазин абсолютно читерным.

Stenchers,

мне это тоже не нравится, что так легко можно утащить более 300 000 монет, причём, каждый день. :-)

Усиление охраны не сильно то и поможет.

Это разве что только на сундуки поставить замок, который типа под особой магической защитой, которую ничем снять нельзя. ) Но, потом игроки постоянно будут спрашивать на форуме, каким образом можно снять эту защиту.  Т.е., такой вариант тоже не очень. )

 

Или вообще, может  эти сундуки лучше спрятать под пол, тогда к этим сундукам не будет доступа, но товар в инвентаре у торговцев будет обновляться. Этот вариант вроде получше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

ну так там дилетантская механика игры.

С тем же успехом можно притянуть и маркеры квестов на карте и мгновенные перемещения в любую точку карты, и другую всякую всячину.  :-)

 

 

 

 

Ну, в Морровинде же есть механика промахов. Тоже дилетантство, как я считаю. На крайняк можно добавить в качестве опционального раздела в меню MWSE.

 

 

 

 

Stenchers,

мне это тоже не нравится, что так легко можно утащить более 300 000 монет, причём, каждый день. :-)

Усиление охраны не сильно то и поможет.

Это разве что только на сундуки поставить замок, который типа под особой магической защитой, которую ничем снять нельзя. ) Но, потом игроки постоянно будут спрашивать на форуме, каким образом можно снять эту защиту.  Т.е., такой вариант тоже не очень. )

 

Или вообще, может  эти сундуки лучше спрятать под пол, тогда к этим сундукам не будет доступа, но товар в инвентаре у торговцев будет обновляться. Этот вариант вроде получше.

 

Я бы вообще серьезно уменьшил количество лута и товаров в этом магазине. Столько добра, сколько есть здесь, нет даже в хранилищах Великих Домов. Это выглядит слишком нереалистично и читерно.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если поставить там ещё 2-3 охранников,то там нельзя будет по коридору пройти)Практически на против каждого сундука на входе стоит стражник и его хрен развернёшь)Единственное,что мне не понятно,отчего на некоторых сундуках нет привязки собственности?(даже не нужно прятаться-кастуете отпирание и содержимое ваше) И вообще,мы взрослые люди и можем просто напросто не брать вещи из Эбонитового двора или из тех же самых сокровищниц Великих домов; есть у вас сила воли и чувство меры наконец??))А расположение этого магазина как по мне правильное.Про эти шахты Кальдеры из НПС не говорит только ленивый(если не ошибаюсь по лору это основной источник эбонита на материке)И как не однократно сказали выше,при шахте имеется кузница,где с пылу с жару из эбонита делают доспехи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Морровинде же есть механика промахов. Тоже дилетантство, как я считаю. На крайняк можно добавить в качестве опционального раздела в меню MWSE.

Stenchers,

нет, это не дилетанство, механика промахов рассчитывается исходя из параметров главного персонажа и параметров противника + кидается кубик, как в нормальных RPG. Просто в морровинде нет анимации уклонения противника, да и всё.

А расчётной механики промахов нет во всяких экшенах и экшен/RPG. )

 

 

Я бы вообще серьезно уменьшил количество лута и товаров в этом магазине. Столько добра, сколько есть здесь, нет даже в хранилищах Великих Домов. Это выглядит слишком нереалистично и читерно.

Stenchers,

да, товара там много (всяких дорогих дротиков и т.д.) С другой стороны, там его и не должно быть мало. Там ведь производство. )

А в хранилищах Великих Домов действительно такого товара мало. Они что, разве совсем ненормальные, покупать массово всякие эбонитовые дротики и сюрикены по таким конским ценам? :-D

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика промахов это целый этап игровой индустрии) Всё это восходит ещё к такой НАСТОЛЬНОЙ игре,довольно знаменитой в своё время, как "Подземелья и драконы". Рассказчик задаёт идеи и темп квестов,а также придумывает награды и лут за их выполнения прямо во время игры(сложная роль).И когда игроки (и их персонажи) сталкиваются с задачей они принимают определённое решение,но что бы оно было реализовано- бросается игральная кость и при выпадении определённого числа или числового промежутка тот же самый "фаербол" или "рассекающий удар" становится удачным. Поэтому у меня язык не повернётся назвать эту механику дилетантством)Механика Морры основано на том же,только сюжет,задачи и лут заранее прописаны,а кубик за вас за кадром бросает компьютер и вам не приходиться заморачиваться)

 

Советую посмотреть сериал "Очень странные дела",там в каждом сезоне главные герои играют в "Подземелья и драконов",ну это так,к слову))

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика промахов это целый этап игровой индустрии) Всё это восходит ещё к такой игре,довольно знаменитой в своё время, как "Подземелья и драконы"

Index256,

всё верно, как в играх с правилами D&D. Например, Baldur's Gate и т.д. :-)

 

 

 

Единственное,что мне не понятно,отчего на некоторых сундуках нет привязки собственности?(даже не нужно прятаться-кастуете отпирание и содержимое ваше)

Index256,

просто у разработчиков руки не дошли, чтобы исправить. А таких сундуков и других вещей в игре может быть не мало. Это ведь не единичный случай.  Просто нужно выкладывать на форуме скрины таких сундуков, тогда разработчики их быстрее пофиксят.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

нет, это не дилетанство, механика промахов рассчитывается исходя из параметров главного персонажа и параметров противника + кидается кубик, как в нормальных RPG. Просто в морровинде нет анимации уклонения противника, да и всё.

А расчётной механики промахов нет во всяких экшенах и экшен/RPG. )

 

 

 

 

Она подходит двухмерным RPG, которые взяли ее из D&D, но она совершенно не подходит трехмерному Морровинду. Промахи каким-нибудь условным молотом по какому-нибудь условному огриму выглядят настолько нелепо, насколько это возможно. Подавляющее большинство людей, которые не осилили Морровинд, не осилили его именно из-за боевки.

 

 

 

Stenchers,

да, товара там много (всяких дорогих дротиков и т.д.) С другой стороны, там его и не должно быть мало. Там ведь производство. )

А в хранилищах Великих Домов действительно такого товара мало. Они что, разве совсем ненормальные, покупать массово всякие эбонитовые дротики и сюрикены по таким конским ценам? :-D

 

То, что на заводе в небольшом поселке добра больше, чем в хранилищах Великих Домов - это лютый бред, который надо исправить. Хотя бы убрать все оружие, так как его там целый арсенал.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто не осилили Морровинд из-за боёвки- много потеряли.К тому же не в наших силах изменить эту механику,она просто есть.Это раритетная,старая,культовая игра и она не обязана нравиться всем ньюфагам.    (шёпотом)...она для избранныхххх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она подходит двухмерным RPG, которые взяли ее из D&D, но она совершенно не подходит трехмерному Морровинду. Промахи каким-нибудь условным молотом по какому-нибудь условному огриму выглядят настолько нелепо, насколько это возможно. Подавляющее большинство людей, которые не осилили Морровинд, не осилили его именно из-за боевки.

Stenchers,

тогда анимацию атак и уклонений нужно дорабатывать, а не упразднять систему промахов. )

Но это, наверное, или очень сложно или движок не позволяет такое сделать, а то бы уже давно доработали.

 

Кроме того, если у воина владение молотом равно к примеру 10, то будет очень странно, если он ним будет постоянно попадать по противнику. )

 

То, что на заводе в небольшом поселке добра больше, чем в хранилищах Великих Домов - это лютый бред, который надо исправить. Хотя бы убрать все оружие, так как его там целый арсенал.

Stenchers,

количество товара не зависит от того,  находится ли завод в небольшом посёлке или в городе. ) На заводах товара всегда много )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

тогда анимацию атак и уклонений нужно дорабатывать, а не упразднять систему промахов. )

Но это, наверное, или очень сложно или движок не позволяет такое сделать, а то бы уже давно доработали.

 

Ну и как вы ее предложите доработать? Сами же и подтвердили, что поправить оригинальную боевку Морровинда с промахами нельзя.

 

 

 

 

Stenchers,

количество товара не зависит от того,  находится ли завод в небольшом посёлке или в городе. ) На заводах товара всегда много )

 

На заводе товара всегда много, но блин, не настолько же много, чтобы превышать по стоимости лут в хранилищах Великих Домов в конце концов то. Да и охрана, как я уже говорил, для этой конторы совершенно несерьезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как вы ее предложите доработать? Сами же и подтвердили, что поправить оригинальную боевку Морровинда с промахами нельзя.

Stenchers,

я написал, что расчётную систему промахов изменять не нужно. А вот можно ли доработать анимацию атак и уклонений, не знаю, я об этом выше тоже написал.

Пока что, таких мододелов-аниматоров, которые взялись бы за такую работу что-то не видно. )

 

В Морровинде нет датчика в какую часть тела проводится атака: руки, ноги, голова, туловище и т.д., значит, невозможно определить каким образом противник должен уклоняться (какую анимацию применить). Одним словом, нормального анимационного мода сделать скорее всего не получится.

 

На заводе товара всегда много, но блин, не настолько же много, чтобы превышать по стоимости лут в хранилищах Великих Домов в конце концов то. Да и охрана, как я уже говорил, для этой конторы совершенно несерьезная.

Stenchers,

да я не против, количество товаров можно и уменьшить. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. В реплейсере голов от Westly для данмеров стандартные фейсы, но новые прически. Это так надо или что-то не так установилось? (OpenMW)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

я написал, что расчётную систему промахов изменять не нужно. А вот можно ли доработать анимацию атак и уклонений, не знаю, я об этом выше тоже написал.

Пока что, таких мододелов-аниматоров, которые взялись бы за такую работу что-то не видно. )

 

В Морровинде нет датчика в какую часть тела проводится атака: руки, ноги, голова, туловище и т.д., значит, невозможно определить каким образом противник должен уклоняться (какую анимацию применить). Одним словом, нормального анимационного мода сделать скорее всего не получится.

 

 

Если до сих пор не нашлось мододелов, которые взялись бы за эту работу за целых 19 лет, то впредь и не найдутся. В идеале я бы добавил в сборку опциональный мод на убирание промахов. Кто хочет оригинальную боевку - играет без него, а кто хочет нормальную боевку без промахов - ставит этот мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до сих пор не нашлось мододелов, которые взялись бы за эту работу за целых 19 лет, то впредь и не найдутся. В идеале я бы добавил в сборку опциональный мод на убирание промахов. Кто хочет оригинальную боевку - играет без него, а кто хочет нормальную боевку без промахов - ставит этот мод.

Stenchers,

ага, "нормальную" боёвку для ленивых воинов, которые не хотят качать техники владения оружием. Вот для них сделать параметр атаки 100. :-)

Таким ленивым воинам ещё можно переносимый вес сделать 10 000, и тогда вообще всё будет замечательно. :-D

 

Если параметр атаки сделать 100, тогда не будет смысла качать ни техники владения оружием, ни атрибут ловкость. Также станет бесполезным заклинание Светоч, не будет смысла играть в лёгкой броне и так далее. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

ага, "нормальную" боёвку для ленивых воинов, которые не хотят качать техники владения оружием. Вот для них сделать параметр атаки 100. :-)

Таким ленивым воинам ещё можно переносимый вес сделать 10 000, и тогда вообще всё будет замечательно. :-D

 

Если параметр атаки сделать 100, тогда не будет смысла качать ни техники владения оружием, ни атрибут ловкость. Также станет бесполезным заклинание Светоч и так далее. )

 

Дело не в лени, а в реализме. Промахиваться молотом по огриму в упор - это конечно сильно.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...