Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Шикарный модсет. Спасибо большое авторам!

Но увы - гоняю ещё 4.0.0+,  и жду не дождусь - офлайн установщик этой версии.

Онлайн версию установщика на wine в никсах запустить мне не удалось, а из исходников в java я не силён собирать (. 

oldbay,

так на Виндоусе у друга(или на каком-то другом компьютере) можно установить игру, потом обновить и настроить её, а потом скопировать папку Data Files(ресурсы игры вместе с модами), которая находится в папке с игрой, в вайн. :-)

Только потом неудобно будет обновлять игру, это опять нужно будет обновлять  на Виндоусе и копировать потом в вайн.

 

Или так не получится? :-)

 

P.S. Это я про игру 4.0.56+

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

oldbay,

так на Виндоусе у друга(или на каком-то другом компьютере) можно установить игру, потом обновить и настроить её, а потом скопировать папку Data Files(ресурсы игры вместе с модами), которая находится в папке с игрой, в вайн. :-)

Только потом неудобно будет обновлять игру, это опять нужно будет обновлять  на Виндоусе и копировать потом в вайн.

 

Или так не получится? :-)

 

Винда была в виртуалке гдето - я раньше в ней собирал что то. В принципе наверно можно и там - спасибо за идею, не подумал)

п.с:

Запуск самой игры у меня не на wine, а в нативном никсовом opoenmw ... вот только с загрузчиком не сложилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винда была в виртуалке гдето - я раньше в ней собирал что то. В принципе наверно можно и там - спасибо за идею, не подумал)

п.с:

Запуск самой игры у меня не на wine, а в нативном никсовом opoenmw ... вот только с загрузчиком не сложилось)

oldbay,

так на нативном ещё лучше. Туда только настроенную папку Data Files забросить, да и все. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто реализовать в Морроувинде боёвку Готики с её фехтованием или каких-то других экшенов с парированием/уворотами/попаданием по частям тела.

Подождите, где то я это уже слышал... Разработчики же предлагали с полгода назад перерисовать Морровинд полностью на движок Готики 2. Крутая же затея!

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, где то я это уже слышал... Разработчики же предлагали с полгода назад перерисовать Морровинд полностью на движок Готики 2. Крутая же затея!

Amebko,

ага, крутая затея :-D

 

Это первоапрельская шутка была

"M[FR] переезжает на движок Готики 2"

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41904-mfr-pereezzhaet-na-dvizhok-gotiki-2/page-2?do=findComment&comment=1007710

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто реализовать в Морроувинде боёвку Готики с её фехтованием или каких-то других экшенов с парированием/уворотами/попаданием по частям тела.

Круто, но не особо нужно, т.к. убить большое количество трудочасов, чтобы изменить жанр Морровинда и превратить игру в кривенький экшен при наличии специальных игр-экшенов - довольно прохладная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

превратить игру в кривенький экшен при наличии специальных игр-экшенов - довольно прохладная затея.

Вот целиком поддерживаю! Морка это же не какие то условно 50-100 часов прохождения. Тут живут, как ни банально это звучит, со всеми составляющими -учеба, тренировки, радость от маленьких побед. Механики своеобразные? Так в этом и прелесть данной игрушки. И если нам по дороге повстречался даэдра, а у нас нет прокачанных навыков его одолеть, то ноги в руки/любое вмешательство/возврат и т.п.  и да поможет нам альмсиви. Пойдем той дорогой в другой раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, но не особо нужно, т.к. убить большое количество трудочасов, чтобы изменить жанр Морровинда и превратить игру в кривенький экшен при наличии специальных игр-экшенов - довольно прохладная затея.

akortunov,

так не обязательно как в Готике, с разными комбоударами и так далее.

Можно и простые уклонения и отскоки, на подобии анимации блокировки  щитом,  которая есть в Морровинде.  Это не затронет механику игры (атрибуты и навыки).

 

P.S. Так, отскоки отменяются. ) А то персонажи как начнут потом застревать в стенах и полах, что мало не покажется. :-D

 

убить большое количество трудочасов

akortunov,

не, ну так ясное дело, что процесс очень трудозатратный,  поэтому и желающих нет.

 

А потом ещё в добавок (такое тоже не исключено), критики скажут, что плохо получилось, что кривые анимации и т.д. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл рецепты создания клещей Редоран и книжку у Сироллуса на рецепты его молотков и инструментов. Ни в верстаке ни в наковальне нет соответствующих топиков. Эти штуки пока скрафтить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно обновление 4.0.79.

Чего делает.
 

Шикарный модсет. Спасибо большое авторам!
Но увы - гоняю ещё 4.0.0+,  и жду не дождусь - офлайн установщик этой версии.
Онлайн версию установщика на wine в никсах запустить мне не удалось, а из исходников в java я не силён собирать (. 

 

Довольно скоро будет и оффлайн установщик, мы просто ждали тестов, чтобы отладить работу лаунчер МФР и поправить его обновлениями.

 

Нашёл рецепты создания клещей Редоран и книжку у Сироллуса на рецепты его молотков и инструментов. Ни в верстаке ни в наковальне нет соответствующих топиков. Эти штуки пока скрафтить нельзя?

Клеши Индарис можно сделать в кузнице в поместье Индарис. А молотки Сироллуса игрок сможет сделать, достигнув высоких значений навыка Ремесленник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеши Индарис можно сделать в кузнице в поместье Индарис

Я вообще из Хлаалу, просто пока тамошнего лорда убивал, нашёл свиток. А свиток и книгу обязательно иметь в инвентаре, или прочитал - и можешь крафтить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сердце Хаоса была интересная идея:

Ползун разговаривает если ты ему принёс лунный сахар или скууму.

 

Я считаю это очень хорошая идея будет, если сделать так что Ползун будет просить сахар (ну хотя бы 1 шт.), ну, а если нет, то прощание сразу. Каждый раз когда к нему приходишь поторговаться, открываешь диалог, даёшь сахар, сдаёшь товар на 5к. К примеру, из-за этого развеется то ощущение что можно лёгко сдавать добро по 5к ему, надо запастить хотя бы сахарком (можно положить рядом с ним).

 

С крабом, если он кричит что хочет пить, можно спиртным рассчитываться (любым) для начала торговли.

 

Это сделает намного более осмысленным и логичным существование этих двух торговцев в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю это очень хорошая идея будет, если сделать так что Ползун будет просить сахар (ну хотя бы 1 шт.), ну, а если нет, то прощание сразу. Каждый раз когда к нему приходишь поторговаться, открываешь диалог, даёшь сахар, сдаёшь товар на 5к.

tot11,

а у него можно будет менять товар на товар, например, на сумму 120 000? :-)

 

Или только на 5000 и досвидос? :jokingly:

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделает намного более осмысленным и логичным существование этих двух торговцев в игре.

 

Осмысленным и логичным существование в игре этих торговцев, делает сама концепция игры... когда предметы с астрономической ценой ( оружие, броня, камни душ и т.д.) можно сдавать этим торговцам за полную стоимость по бартеру... какой смысл тратить время на беготню за сахарком... в игре больше совсем нечем заняться...?

 

Ах, да... ощущение лёгкости процедуры сдачи добра... мне вот интересно... а когда в очередной, 739 раз за игру, эта беготня за сахарком осточертеет... это ощущение развеется...? Просто мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмысленным и логичным существование в игре этих торговцев, делает сама концепция игры... когда предметы с астрономической ценой ( оружие, броня, камни душ и т.д.) можно сдавать этим торговцам за полную стоимость по бартеру... какой смысл тратить время на беготню за сахарком... в игре больше совсем нечем заняться...?

 

Ах, да... ощущение лёгкости процедуры сдачи добра... мне вот интересно... а когда в очередной, 739 раз за игру, эта беготня за сахарком осточертеет... это ощущение развеется...? Просто мысли вслух...

 

Бегать за этим ненужно, просто по приобретении оного в своих приключениях, ты знаешь что это имеет ценность. Это как алтарю жертвуешь чтобы он тебя излечил от болезней или характеристики восстановил, так же и здесь ритуальное кормление этих двух животных. Ничто не мешает при их посещении, положить этот сахар или бутылки с алкоголем рядом с ними, чтобы когда нужно брать оттуда.

Оно развеется при первом запросе сахара.

 

Я согласен с тем что любые дополнительные барьеры и препоны, на манер "симуляция выживания", выглядит не к месту, потому что игра про накопление и рост, про шебуршание бесконечными количеством разнообразных итемов. Любое торможение игрового процесса, даже объяснённое внесением логичности или реалистичности (какая уж тут реалистичность?), ненужно.

 

Но придание чему-то, что ты находишь, большей ценности, включённости в игру (не абы какой включённости) разве это плохо?

А чтобы 739 раз не бегать, можно у Ползуна сделать чтобы сахар не каждый раз, а как-то по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tot11,

а у него можно будет менять товар на товар, например, на сумму 120 000? :-)

 

Или только на 5000 и досвидос? :jokingly:

 

вот это кстати тоже интересная идея, динамичное золото у Ползуна

ничего не дал - 5к

дал сахару - 10к

дал скууму - 50к

но это уже не будет выглядеть чем-то реалистичным, скорее читерным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда в очередной, 739 раз за игру, эта беготня за сахарком осточертеет...

Sendingur,

вот именно :rofl:  :-D

 

========

 

Лучше этого краба и скампа сделать опциональными. Кто хочет, пусть играет со скампом и крабом, а кто не хочет, пусть играет без них, и без всякого сахарка. Микроменеджмента в игре и так предостаточно. :-)

 

Можно, конечно, и третий вариант предусмотреть, для тех, кто любит бегать(739 раз, и это только начало) за сахаром, и постоянно кликать на слово сахар,  потом торговля, потом прокрутка  времени, потом снова слово сахар, торговля, прокрутка времени, сахар  и так далее. :-) А про краба тоже "интересно", скупить и притарабанить к нему сразу за один раз несколько тонн спиртного при помощи пометки и возврата,  и покласть спиртное в манекен, а потом только сидишь и поишь его реальные сутки. Да, вот это я понимаю игра.  :thumbup:  :-D

 

В следующий раз буду без скампа играть, а то он только игру портит.  Удалю его при помощи команды disable  и красота. Хоть торговля будет разнообразной.  А то только то и делаешь, что бегаешь в Кальдеру. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы 739 раз не бегать, можно у Ползуна сделать чтобы сахар не каждый раз, а как-то по другому.

 

Беготню за сахарком не нужно понимать буквально... само собой разумеется, что и сахара , и различного алкоголя в процессе прохождения игры, наберётся в достатке... и что всё это добро можно скинуть в нужных местах за одно посещение... это очевидные вещи... так вот, почему эти очевидные вещи не связать и не умножить на долгосрочную перспективу прохождения игры, когда 739 раз вам придётся шариться в инвентаре, кликать по диалогу у скампа\краба, снова выкладывать из инвентаря сахар\бухлишко... зачем это нужно...?

 

Вы не подумайте, что таким способом я пытаюсь как-то обесценить идею... на первый взгляд она довольно здрава и привлекательна... но просто подумайте... сколько раз за игру вам придётся всей этой рефлексией с сахарком и бухлом заниматься... такого микроменеджмента в игре с лазанием в инвентарь и обратно, перебиранием предметов, кликанью по диалогам и так выше крыши...

 

Лучше этого краба и скампа сделать опциональными. Кто хочет, пусть играет со скампом и крабом, а кто не хочет, пусть играет без них, и без всякого сахарка.

 

В следующий раз буду без скампа играть, а то он только игру портит. Удалю его при помощи команды disable и красота. Хоть торговля будет разнообразной. А то только то и делаешь, что бегаешь в Кальдеру.

 

А разве для этого нужен какой-то опционал и\или disable...?)

Вроде бы простое и гениальное решение такого вопроса лежит на поверхности - хочешь торговать со Скампом\крабом - идёшь к Скампу\крабу... не хочешь - не идёшь...

Никто никого не неволит... у каждого игрока есть выбор... ну так и ответственность за этот выбор на совести игрока... причём здесь разработчики и опционал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве для этого нужен какой-то опционал и\или disable...?) Вроде бы простое и гениальное решение такого вопроса лежит на поверхности - хочешь торговать со Скампом\крабом - идёшь к Скампу\крабу... не хочешь - не идёшь... Никто никого не неволит... у каждого игрока есть выбор... ну так и ответственность за этот выбор на совести игрока... причём здесь разработчики и опционал...

Sendingur,

мне проще отключить Скампа через disable.  А то ещё вдруг забуду  после некоторого перерыва в игре, что я с ним не торгую.  :jokingly:

 

P.S. Всё, Скамп удалён через disable, теперь красота и порядок.  :-) 

Теперь хоть торговать стало интересно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eGJ7trx4_150x150.jpg

 

Я ещё и до Краба доберусь и зарублю его на котлеты, пусть только попадётся. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть вопрос - как правильно подключить Tamriel Rebuild и Skyrim: House of the Nords, если играешь с OpenMW? Как не подключаю, то желтые треугольники у меня, то травы нет, то перевода (или для скайрим-мода его в принципе нет?).

И, вытекая из вышесказанного - не планируется в репаке добавить кнопочку, которая их подключает/отключает? Туда же, где "Настроить M[FR]" - а то пока там дает только скачать, и только Tamriel Rebuild (но не включить). Или это сложно технически?

Изменено пользователем Svetomech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть вопрос - как правильно подключить Tamriel Rebuild и Skyrim: House of the Nords, если играешь с OpenMW? Как не подключаю, то желтые треугольники у меня, то травы нет, то перевода (или для скайрим-мода его в принципе нет?).

 

И, вытекая из вышесказанного - не планируется в репаке добавить кнопочку, которая их подключает/отключает? Туда же, где "Настроить M[FR]" - а то пока там дает только скачать, и только Tamriel Rebuild (но не включить). Или это сложно?

В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
А перевод еще попросту не доделан.
Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
А перевод еще попросту не доделан.

 

Ага, это сделал, но трава в Скайриме например не появилась. По поводу перевода понял.

 

UPD: Удалось со всем разобраться, добавив следующие (первые две) строчки в openmw.cfg:

groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=MFR_Grass_mod.esp
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
Изменено пользователем Svetomech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем помню, в оригинале тоже нельзя было на даэдрический лук (или даже вообще на любой лук) наложить зачарование "эффект при ударе"? Сейчас можно только "эффект при использовании" или "постоянный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем помню, в оригинале тоже нельзя было на даэдрический лук (или даже вообще на любой лук) наложить зачарование "эффект при ударе"? Сейчас можно только "эффект при использовании" или "постоянный".

tot11,

в оригинале тоже нельзя было наложить на лук эффект при выстреле.

 

Но MCP даёт возможность зачаровать пачку стрел:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eHgsqd55_150x150.jpg

 

Правда я не пробовал зачаровывать стрелы, не знаю, выгодно это или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...