Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. скажите, оружейник миновал уже 70-80-90 уровни, а новых опций не появилось - это из-за недоделанности мода, стекла/эбонита/даэдрика не будет вовсе или нужно обучиться/найти чертежи? и еще, если со святош нельзя забрать щит, то где взять ростовой даэдрический?

Оружейник 80 и выше нужен, чтобы перековать эбонитовую броню в даэдрик скайримовского вида в спец. кузнице (по квесту "Огонь Ауднабии" и "Крушитель черепов" в имп. культе), а так пока акавирская - максимум, что есть, обещают добавить новое в ближайших обновлениях. Ростовой щит я находил в даэдрических руинах, вроде в

Мелкашиши

,там ещё крылатый сумрак его охранял.

 

 

Вдруг стало ясно, что в МФР отсутствует аргониианская продукция

Так это же зверораса, чего у них есть? Живут в болотах, палками и когтями дерутся, вон, разве что наркопритон организовали в Леявине, можно было бы какую-нибудь живицу хиста добавить, по типу скуумы. Конечно, хотелось бы, чтобы у аргониан (ни и у хаджитов) были свои виды сапогов или наголенников ("я прошу лишь пару сапог"), но я где-то читал, что это слишком сложно сделать, а шлемов вроде добавили для них несколько.

Орочье есть, и оружие и броня, понятно почему, их кузнецы умеют-могут, эльфийское тоже имеется - развитая цивилизация, данмеры в своём стиле чего только не делают, нордское тоже имеется, вот это и надо развивать. Даже редгардопитекам добавили сет брони, может потом ещё какие ятаганы-скимитары по типу скайримовских можно будет крафтить. А что может быть вот прям аргонианским, я даже придумать не могу. Всякие сыроежки и копринусы и в Чернотопье наверняка растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свиток с заклинанием "Телепорт в Вивек" убрали из библиотеки в Зале Мудрости??? Всё обыскал.

Да. Все тома заклинаний с телепортами вырезано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку провел - 

Храм отображается, новый хитиновый шлем с нормальной иконкой

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол 

 

Можно понизить требования к крафту инструментов? Не разумно "клещи" делать, когда  продвинешься "кузнецом" к 50.

Напрашивается аналогия с алхимией - на 15 - клещи, на 30 молоток начинающего....  или 20-40-60-80

 

Спасибо за "Улучшенный мир"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол 

 

 

Попробуйте консольную команду ra. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол

EndryN,

этот  "баг" исправляется следующим образом:

 

в M[FR] Настройщике нужно установить мод "Анимированные NPC", выбрав в нём опцию "Модели для MGE" или "Модели для OpenMW", в зависимости от того, в каком режиме запускается игра. Если игра запускается в режиме Classic, тогда нужно выбрать  "Модели для MGE", а если в режиме OpenMW, тогда, соответственно, нужно выбрать "Модели для OpenMW".

 

Этот мод был специально добавлен в сборку для коррекции таких анимаций. Мод находится здесь, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oJqkJIMi_150x150.jpg

 

 

Спасибо за "Улучшенный мир"

EndryN, пожалуйста.  :-)

 

Всё решаемо, главное, всё правильно настроить и не впадать в панику. )

 

 

Можно понизить требования к крафту инструментв? Не разумно "клещи" делать, когда продвинешься "кузнецом" к 50. Напрашивается аналогия с алхимией - на 15 - клещи, на 30 молоток начинающего.... или 20-40-60-80

EndryN,

по данному вопросу ответ напишут разработчики, когда зайдут на форум.

 

А в общем случае, этот мод сейчас находится в стадии активной разработки, и в перспективе, разумеется,  будут финальные ребалансы и правки этого мода.

 

 

- При повторном запуске настройщика - меню запуска, обновления не появляется (только после перегрузки компа)

EndryN,

по данному вопросу ответы есть в разделе "M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги", пост № 271 и 272:

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-14?do=findComment&comment=1011109

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-14#entry1011116 

 

А также, в том разделе, в первом посте есть: FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы).

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В сборке есть возможность добавить музыку из других частей свитков, но только вместе с неоригинальными треками. Возможно ли эти треки удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В сборке есть возможность добавить музыку из других частей свитков, но только вместе с неоригинальными треками. Возможно ли эти треки удалить?

В лаунчере есть кнопка "настроить MFR", где можно установить опциональные моды. Там будет возможность добавить треки  из других частей TES, а также музыку от сторонних авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаунчере есть кнопка "настроить MFR", где можно установить опциональные моды. Там будет возможность добавить треки  из других частей TES, а также музыку от сторонних авторов.

 

В том-то и беда, что варианта без треков от фигпоймикого нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и беда, что варианта без треков от фигпоймикого нет (

А что с этими треками не так? Как по мне, они довольно органично вписываются в атмосферу игры. Если же так хочется именно треков из оригинальных игр, то можно поискать по пути MFR/game/Optional/Music нужные композиции и закинуть их по пути MFR/game/Data Files/Music/Explore или Battle.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с этими треками не так? Как по мне, они довольно органично вписываются в атмосферу игры. Если же так хочется именно треков из оригинальных игр, то можно поискать по пути MFR/game/Optional/Music нужные композиции и закинуть их по пути MFR/game/Data Files/Music/Explore или Battle.

 

Именно это мне и нужно было. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу крафта

хотелось бы, чтобы задания Хадлисмода отображалось при проверке оружейного навыка. я тут случайно переплавил кирасы, но во время крафта писало, что уже все сделал

при ковке стальной брони нет пункта отмены и не спрашивает подтверждения, но второе уже плюс - меньше кликотни

клещи не расходуются, но тебе постоянно их дают при взятии заказа

если крафтить метательное оружие по заданию и сделать сразу 40, то "продолжить" уползает в самый вверх или за пределы окна. придирка

 

1. Не до конца понял, что с кирасами и заданием.

2. Это известно, исправим в ближнем обновлении.

3. Клещи расходуются, если неудачный крафт их 'сломает'.

4. Это никак не исправить.

 

Всем привет! Обновляется ли в сборке TR, как заявлялось ранее? Или специальные действие какие-то нужны. На сайте выходят дневники разработчиков TR, а доступны ли эти обновления? Спасибо)

Скоро обновится. Следите за обновлениями.

 

Есть еще вопрос по TR. Его надо добавлять в Distant Land?

Если играете с ним на МГЕ - то несомненно да.

 

Проверку провел - 

Храм отображается, новый хитиновый шлем с нормальной иконкой

Но в клубе совета Урдна Дролум сначала "пророс" сквозь скамью, а затем садится на пол 

 

Можно понизить требования к крафту инструментов? Не разумно "клещи" делать, когда  продвинешься "кузнецом" к 50.

Напрашивается аналогия с алхимией - на 15 - клещи, на 30 молоток начинающего....  или 20-40-60-80

 

Спасибо за "Улучшенный мир"

А клещи разве не изначально доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не до конца понял, что с кирасами и заданием.

нужно было сделать 6 кирас, скрафтил 4 и закончились ресурсы. решил побегать по квестам, насобирал лута и переплавил все, что было, вместе с кирасами. когда сковал 2 - написало, что выполнил работу. на тот момент я уже подзабыл, сколько всего было нужно, а подсмотреть и негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :-)

 

А что такое квамут? А то он есть во многих диалогах.  Это вкуснятина какая-то?  :jokingly:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/opukNwRi_150x150.jpg

 

 

А ещё в игре есть карты. Они для какого-то квеста или просто для коллекционирования?

Вот, например, Карта Алит:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oqk2bSde_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А ещё в игре есть карты. Они для какого-то квеста или просто для коллекционирования?

Вот, например, Карта Алит:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oqk2bSde_150x150.jpg

Они вроде как для крафта нужны, но я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде как для крафта нужны, но я не уверен.

Stenchers,

а что из них можно крафтить? )

А то они как какие-то игральные, мне ещё попалась Карта Вивека. )

http://pic.fullrest.ru/upl/t/orj1oe3N_150x150.jpg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

а что из них можно крафтить? )

А то они как какие-то игральные, мне ещё попалась Карта Вивека. )

http://pic.fullrest.ru/upl/t/orj1oe3N_150x150.jpg

 

Не знаю. Я где-то вычитал, что они вроде как для крафта особого оружия нужны. Возможно, я спутал их с книгами рецептов (крафтом не пользуюсь вообще, так что не проверял). А если они действительно игральные, то походу нам готовят аналог Гвинта из Ведьмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я где-то вычитал, что они вроде как для крафта особого оружия нужны. Возможно, я спутал их с книгами рецептов (крафтом не пользуюсь вообще, так что не проверял). А если они действительно игральные, то походу нам готовят аналог Гвинта из Ведьмака.

Stenchers,

не, ну так можно понапридумывать всё что угодно. ) Может, они вообще для красоты и всё. )

 

 

=======

 

 

О, нашлось что такое квамут. :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/osf9h78q_150x150.jpg

 

Недурственный, однако, напиток. + 50 к удаче и скорости. :-) Надо бы прикупить ящичек-другой. :jokingly:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело... Кто-нить разбирается в цепочке квестов в гильдии магов Кальдеры? А именно квест на расследование ограбления какого-то там великого дома в Вивеке?
 

Ситуация: пришёл на место; поболтал с ординаторами и всеми в комнате; по наводке уборщицы сразу пошёл в жопу мира; нашёл расхитителя; после короткого диалога убил его; нашёл в его хижине и на его трупе, наверное, все части брони кроме перчаток и-и-и... . . . При разговоре с Бареном Аленом сходу начинается его реплика ~что ты уже выяснил кто же расхититель -- так расскажи же мне~ Вот ток кнопки рассказать-то нет... Дальше ещё интереснее: после разговора с бари аленом — части доспеха-то на полки хранилища вернулись оказывается (кроме всё тех же перчаток), хотя при этом из инвентаря не исчезли... ну а развития квеста как не было так и нет
 

  • Да и в целом впечатление от квеста такое себе:

    Ординаторы: о-о-о-о, мы лоханулись, допустили кражу, но теперь уж такого точно не повторится.., Ничтожество!

    > проходишь посты охраны; с уровнем скрытности 5 прячешься за спиной; пьёшь уцененную невидимость и прикола ради обираешь всю сокровищницу...

    > на выходе тебя не осмотрели; и вообще пропажи остального не заметили
  • хоть на проходной инвентарь бы чекнули на наличие честно скомунизденного


    Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного
  • а то теперь не вернуться на стадии пораньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут такое дело... Кто-нить разбирается в цепочке квестов в гильдии магов Кальдеры? А именно квест на расследование ограбления какого-то там великого дома в Вивеке?
 


  • Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного
  •  
    а то теперь не вернуться на стадии пораньше

 

 

Это есть на OpenMW. Там можно ввести до 99 быстрых сохранений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут такое дело... Кто-нить разбирается в цепочке квестов в гильдии магов Кальдеры? А именно квест на расследование ограбления какого-то там великого дома в Вивеке?

 

Ситуация:

пришёл на место; поболтал с ординаторами и всеми в комнате; по наводке уборщицы сразу пошёл в жопу мира; нашёл расхитителя; после короткого диалога убил его; нашёл в его хижине и на его трупе, наверное, все части брони кроме перчаток и-и-и... . . . При разговоре с Бареном Аленом сходу начинается его реплика ~что ты уже выяснил кто же расхититель -- так расскажи же мне~ Вот ток кнопки рассказать-то нет... Дальше ещё интереснее: после разговора с бари аленом — части доспеха-то на полки хранилища вернулись оказывается (кроме всё тех же перчаток), хотя при этом из инвентаря не исчезли... ну а развития квеста как не было так и нет

 

  • Да и в целом впечатление от квеста такое себе:

     

    Ординаторы: о-о-о-о, мы лоханулись, допустили кражу, но теперь уж такого точно не повторится.., Ничтожество!

     

    > проходишь посты охраны; с уровнем скрытности 5 прячешься за спиной; пьёшь уцененную невидимость и прикола ради обираешь всю сокровищницу...

     

    > на выходе тебя не осмотрели; и вообще пропажи остального не заметили

  •  
    хоть на проходной инвентарь бы чекнули на наличие честно скомунизденного

     

     

    Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного

  •  
    а то теперь не вернуться на стадии пораньше

 

 Вергелий,

тот квест забагован изначально, если его не исправили разработчики M[FR] хотя бы частично.

Вот моё сообщение от 3 марта 2020, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-340?do=findComment&comment=999594

 

Квест выполняется так: (правда квест делал давно, смутно его помню)

1 Вначале квест берётся у квестодателя Миреля Фольмса в Гильдии Магов в Кальдере.

2. Потом нужно пойти к Барену, потом он пропустит в сокровищницу

3. Потом нужно опросить свидетелей.

4. Потом нужно пойти за вещами к старику. В помещении, где находится старик, из одной из корзин(или ящика, уже точно не помню), нужно забрать часть доспеха, это важно, так как после этого вроде появится соответствующая запись в квестовом журнале. Потом нужно поговорить и убить старика, забрать с его трупа остальную часть доспеха, потом вернуться к Барену, отдать ему доспех. Потом сдать квест Мирелю Фольмсу в Кальдере. Всё, квест пройден.

 

Если старика пощадить(разветвление квеста), то квест выполнить вроде не получится (я переигрывал сюжет несколько раз и решение так и не нашёл).

Ещё при выполнении квеста, можно дважды грабить стелажи в сокровищнице, и при сдаче доспеха эти доспехи вроде снова появляются на стелаже. Одним словом, в этом квесте целая путаница с доспехами.  :-)

 

 

Хочется ещё предложить ввести систему 3-5 перезаписывающихся быстрых сохранений, а не стандартного одного а то теперь не вернуться на стадии пораньше

Вергелий,

как написал выше Stenchers, в игре с OpenMW можно делать множество быстрых сохранений.

 

А я играю в игру с MGE XE, там можно сделать только одно быстрое сохранения, но я постоянно делаю стационарные сохранения, чтобы можно было переиграть некоторые моменты игры, если что. А если этих сохранений набирается больше 100(появляется соответствующее предупреждение игры), то более старые сейвы я переношу в другую папку(например, 90 более старых перенёс, а 10 более новых оставил).

 

А если сейвы вовремя не переносить(в игре с MGE XE) и их накопится очень много(пару сотен и больше), то это у меня приводит к краху сейвов (относительно недавно из-за этого начал новую игру, так как забыл про этот момент), поэтому я более старые сейвы переношу в другую папку или удаляю, если они мне не нужны.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил квест гильдии Кальдеры 3 раза и все 3 раза старика не убивал(как можно его убить,чувак реально всё красиво сделал,от меня ему лишь похвала).Когда заходишь к нему в лачугу,сразу прощёлкиваешь все диалоги с ним,потом берёшь шкуры гуара, которые прикрывают стек.доспехи(тут же получаешь сообщение в дневнике),говоришь снова с ним и понимающе обещаешь прикрыть его жопу.Возвращаешься к Барену и жмёшь на "подозреваемые" и обвиняешь второго из трёх вариантов в диалоге(но лучше сохранитесь перед этим разговором,неправильно выберете имя и Барен вам не поверит,так что возможно со второй попытки всё получиться)Главное не обвинять гильдию воров,вам там ещё мокроухом быть))) В общем за 3 прохождения ни одного бага по этому квесту не словил,квест хорошо закрывается. Не ленитесь и прощёлкивайте все ссылки диалога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Возвращаешься к Барену и жмёшь на "подозреваемые" и обвиняешь второго из трёх вариантов в диалоге(но лучше сохранитесь перед этим разговором,неправильно выберете имя и Барен вам не поверит,так что возможно со второй попытки всё получиться)Главное не обвинять гильдию воров,вам там ещё мокроухом быть))) В общем за 3 прохождения ни одного бага по этому квесту не словил,квест хорошо закрывается. Не ленитесь и прощёлкивайте все ссылки диалога.

Index256,

я помню, что "подозреваемому" нужно было ещё подкинуть часть украденного  доспеха. Я куда-то ходил, пробовал что-то подбросить, но в итоге квест не засчитывался. Но, детально я уже не помню, кому подкидывал.  Может, действительно, не просчелкнул какую-то опцию в диалоге у Барена и поэтому квест не засчитался. )

У меня как раз этот квест висит в журнале квестов и я его ещё не начинал делать, попробую ещё раз, может, в этот раз получится. )

 

Главное не обвинять гильдию воров,вам там ещё мокроухом быть)))

Index256,

а если воров обвинить, то тогда из гильдии выгонят? А то я там уже получил последний ранг Мастер Дела. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выгонят из гильдии воров или нет,не знаю,не пробовал,просто по логике они же воюют с камона тонг и если на них ещё дом Хлаалу натравить,то это как то печально выходит)) Никаких вещей никуда не подкидывал,квест сложен/неудобен лишь тем,что пилить буквально на другой конец материка приходится)

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.85 beta

- удален один вид скелетов из игры, у которых невозможно было захватить души, и которые игнорировали заклинание испугать нежить.

 

Вот зачем было удалять??? Можно было просто переименовать его в "Бесстрашный бездушный скелет"!) Жалко ж контента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...