Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Привет. Подскажите, каким образом совмещается сложность из MFR (легкий/средний/тяжёлый уровень) с оригинальным ползунком -100...+100? Не совсем понимаю, если условно -50 - это легко, +15 - средне, а +100 - тяжело, то зачем именно нужна новая система и как их вместе настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите, каким образом совмещается сложность из MFR (легкий/средний/тяжёлый уровень) с оригинальным ползунком -100...+100? Не совсем понимаю, если условно -50 - это легко, +15 - средне, а +100 - тяжело, то зачем именно нужна новая система и как их вместе настраивать?

SandGlass,

уровень сложности в M[FR](диалог в начале игры) и ползунок регулируют разные параметры, и это не одно и то же.

 

Уровень сложности в M[FR] регулирует количество жизни у монстров. Если выбран средний уровень, то у монстров количество жизни в полтора раза больше, а если сложный - в два раза больше, чем на лёгком уровне. При этом, лёгкий уровень в сборке соответствует среднему в оригинальной игре.

 

А ползунок регулирует количество урона, которое наносят монстры за одну атаку. Получается, что если ползунок + 100, то монстры будут наносить в 2 раза больше урона, а если -100, то в 2 раза меньше от номинала.

 

Сложность каждый настраивает на свой вкус. У меня, например, сложность M[FR] установлена на тяжёлом уровне, а ползунок(количество урона, которое наносят монстры) установлен на 0, т.е. на середине.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что в Когоруне рушится, если ударить в гонг? Столько всего нового, что трудно найти.

DaRa,

я так понял, что это звук ломающегося молота шестого дома, который главный герой держит в руках. На поломанный молот можно посмотреть в инвентаре. :jokingly:

Я таких молотов вроде штук два сломал, потом бросил это гиблое занятие. :-D

Я думаю, что это своего рода юмор от разработчиков. )

 

А источник звука, который наносит повреждения, устраняется дальше,  для этого нужно:

 

пройти в самую глубь Когоруна и убить звонаря

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф. Качаю моды с данного ресурса уже тыщу лет, а все никак не регистрировался))

Огромное спасибо Фуллресту! И Элу за репак, и всем причастным!

 

Не знаю, можно ли сюда или темой я ошибся, но есть вопрос. Как на openwm отключить поиск в инвентаре? Уж очень он задрал меня)

И по поводу быстрого обыска, видел его в morrowui, но сам интерфейс мне не зашел, а вот быстрый обыск бы поставить... Может кто то знает как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, что это звук ломающегося молота шестого дома,

Вот это похоже на правду  :-D Дороговатый юмор, но что поделать. А хулиган, нарушающий покой, был вычислен и выпилен сразу  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что в Когоруне рушится, если ударить в гонг? Столько всего нового, что трудно найти.

Там маленький тайник открывается, если не ошибаюсь. Вот только не помню где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если я в процессе игры захочу, скажем, поменять реплейсер голов или вид деревьев, смогу это сделать в лаунчере в настройках MFR не сломав игру? 

 

Ещё хотелось бы узнать, возможно ли в процессе игры отключить одну из надстроек. У меня лично от деревьев горького берега глаза болят, конкретно от обилия травы утром/днём, хотел бы вообще убрать

Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если я в процессе игры захочу, скажем, поменять реплейсер голов или вид деревьев, смогу это сделать в лаунчере в настройках MFR не сломав игру?

 

SandGlass,

все реплейсеры, головы, тела, иконки, музыку, деревья Горького Берега и так далее, можно хоть 100 раз менять в любой момент игры, игра от этого не сломается.

 

 

конкретно от обилия травы утром/днём, хотел бы вообще убрать

SandGlass,

если игра запускается в режиме MGE XE, то плотность травы можно уменьшить. Это делается в MGEXEgui.exe, там есть закладка Distant Land(удалённый ландшафт) и кнопка "Мастер создания Distant Land ".  Запустив "Мастер создания Distant Land ", в одном из его пунктов будет возможность выбрать плотность травы в процентном отношении, можно выбрать, например 50% и тогда трава будет реже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все реплейсеры, головы, тела, иконки, музыку, деревья Горького Берега и так далее, можно хоть 100 раз менять в любой момент игры, игра от этого не сломается.

Только менять или отключать тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только менять или отключать тоже?

SandGlass,

так там ведь есть пункт со словом "оригинальные", например, оригинальные треки или оригинальные иконки. Вариант со словом "оригинальный" это вариант  изначальной (ещё называют оригинальной или ванильной) игры без этого мода. Т.е. выбрав пункт "оригинальный", реплейсер будет отключен.

А чтобы вернуть  головы в исходное состояние, нужно выбрать вариант Vanilla.

А чтобы вернуть Горький Берег в изначальное состояние, нужно выбрать вариант "старые деревья".

 

P.S. После того, как будет выбран вариант мода (в том числе и "оригинальный"), после этого нужно не забыть нажать на кнопку "применить", чтобы вариант мода вступил в силу. )

 

 

Там маленький тайник открывается, если не ошибаюсь. Вот только не помню где)

ElleyMey,

там столько закоулков, что непонятно, какой из них тайник. :jokingly:

 

Пойду-ка, ударю в гонг, а то я сейчас как раз прохожу Когорун.  А то я решил в этот раз не бить в гонг, но раз там тайник, то тогда совсем другое дело. :-D

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы вернуть Горький Берег в изначальное состояние, нужно выбрать вариант "старые деревья".

А, ок, я на описание сориентировался и неправильно понял, видимо, что это старые деревья с предыдущих версий MFR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ок, я на описание сориентировался и неправильно понял, видимо, что это старые деревья с предыдущих версий MFR

SandGlass,

я тоже, буквально недавно, более внимательно прочитал описание, и тоже подумал, что это деревья якобы с предыдущих версий MFR. (подумал, что описание какое-то не точное).

Но это  вроде деревья с ванильной игры, правда, я уже не помню точно, как они там выглядели.) Вроде визуально они именно такими и были.  Может, разве что только, этот вариант имеет улучшенные текстуры, а геометрия такая же.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли игра запускается в режиме MGE XE, то плотность травы можно уменьшить. Это делается в MGEXEgui.exe, там есть закладка Distant Land(удалённый ландшафт) и кнопка "Мастер создания Distant Land ".  Запустив "Мастер создания Distant Land ", в одном из его пунктов будет возможность выбрать плотность травы в процентном отношении, можно выбрать, например 50% и тогда трава будет реже.  

bobik116,

 

сейчас перегенерировал чтобы уменьшить плотность травы и получил такие ошибки. Это нормально или не очень?

 

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'sky\tx_sky_wood_panels_06.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'sky\tx_sky_altmer_floor_01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'sky\tx_sky_light_wood_01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_banner_malacath4a.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116,

 

сейчас перегенерировал чтобы уменьшить плотность травы и получил такие ошибки. Это нормально или не очень?

 

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'sky\tx_sky_wood_panels_06.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'sky\tx_sky_altmer_floor_01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'sky\tx_sky_light_wood_01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

Texture 'tx_banner_malacath4a.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

SandGlass,

эти ошибки из-за мода Tamriel Rebuilt.

Разработчики ранее уже писали, что так и должно быть и  именно эти ошибки нужно игнорировать, т.е. не обращать на них внимание.

 

На всякий случай ещё напомню, что при перегенерировании ландшафта в Мастере создания Distant Land, в нём обязательно нужно подключить мод с травой (MFR_Grass_mod.esp), а если этот мод не подключить, то тогда травы в игре вообще не будет.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проверял найденные в старых обсуждениях форума консольные команды для смены MFRовской сложности в процессе игры:

 

set al_DifficultyMod to 1 - для лёгкой сложности игры. (как кормить скриба)


set al_DifficultyMod to 1.5 - для средней сложности игры. (как подписать бумаги)


set al_DifficultyMod to 2 - для высокой сложности игры. (как дрессировать сумрака)

 

Пробовал 0.1, и 1, и 2, и 6....20, 100, 1000. Визуально отнимаемое мной ХП у врага не менялось. Пробовал как на крысе, так и на скелете и браконьерах яичной шахты. Последние как умирали ударов за 30 серебряным посохом на оригинальной высокой сложности, так и при коэффициенте 0.1 умирают за 30 ударов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проверял найденные в старых обсуждениях форума консольные команды для смены MFRовской сложности в процессе игры:

 

set al_DifficultyMod to 1 - для лёгкой сложности игры. (как кормить скриба)

 

 

set al_DifficultyMod to 1.5 - для средней сложности игры. (как подписать бумаги)

 

 

set al_DifficultyMod to 2 - для высокой сложности игры. (как дрессировать сумрака)

 

Пробовал 0.1, и 1, и 2, и 6....20, 100, 1000. Визуально отнимаемое мной ХП у врага не менялось. Пробовал как на крысе, так и на скелете и браконьерах яичной шахты. Последние как умирали ударов за 30 серебряным посохом на оригинальной высокой сложности, так и при коэффициенте 0.1 умирают за 30 ударов

 

SandGlass,

вполне возможно, что эти команды уже не работают в новых версиях сборки.

На этот вопрос более точно напишут ответ разработчики M[FR], когда зайдут на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

 

Такой вопрос: вшит ли в сборку какой либо мод на силт-страйдеров? Поставил реплейсер (текстуры и меш), сломались их анимации, игра, соответственно, ругается. А бэкап папки с игрой сделать забыл, пришлось переустанавливать. А тут вовремя подоспели проблемы с сервером...  :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

 

Такой вопрос: вшит ли в сборку какой либо мод на силт-страйдеров? Поставил реплейсер (текстуры и меш), сломались их анимации, игра, соответственно, ругается. А бэкап папки с игрой сделать забыл, пришлось переустанавливать. А тут вовремя подоспели проблемы с сервером...  :-D

Можно было бы проверить целостность сборки через настройки лаунчера вместо переуставновки. В репак встроен мод на восстановление анимации силт-страйдеров, так что могут быть какие-нибудь проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы проверить целостность сборки через настройки лаунчера вместо переуставновки. В репак встроен мод на восстановление анимации силт-страйдеров, так что могут быть какие-нибудь проблемы.

 

Ясно. Благодарю за разъяснение.

Проверку делал, но были установлены и некоторые другие моды, такие комплексные, как Sky Diversity, например, и после проверки выскочила ошибка восстановления. Надо было мне просто сделать копию папки с игрой и оттуда вернуть меш назад... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео с обзором на поселению сборку, очень круто!

Помню, первая самая в своё время не впечатлила, но это было лет наверное уже 8-10 назад?)

Раньше отдавал предпочтения собственным сборкам и неделям, проведённым за поиском модов и хайтекстур, но ныне времени на такое счастье конечно нет.

Если устрою ещё один заезд в родные края, обязательно воспользуюсь сборкой.

Не нашёл только актуального списка модов и изменений, подсобит кто ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что в Когоруне рушится, если ударить в гонг? Столько всего нового, что трудно найти.

 

 

Там маленький тайник открывается, если не ошибаюсь. Вот только не помню где)

DaRa, ElleyMey,

я сегодня нашёл, где этот тайник :-)

Тайник находится здесь:

 

 

Если ударить в гонг, то на камне появится Cвиток Шестого Дома. При открытии свитка, повышается  навык мистицизм, вроде +1 к мистицизму.

http://pic.fullrest.ru/u0ydPJbL.jpg

 

 

 

 

Не нашёл только актуального списка модов и изменений, подсобит кто ссылкой?

sam1904,

в M[FR] Настройщике есть кнопка Readme, и там есть раздел со списком модов, которые вошли в сборку, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u11bIQ3L_150x150.jpg

 

А список изменений публикуется в разделе M[FR] Changelog:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/page-6

 

 

Ясно. Благодарю за разъяснение.

Проверку делал, но были установлены и некоторые другие моды, такие комплексные, как Sky Diversity, например, и после проверки выскочила ошибка восстановления. Надо было мне просто сделать копию папки с игрой и оттуда вернуть меш назад... 

 

Sanskyer,

сервер снова работает, можно восстанавливать.

 

=========

 

 

Внимание! Работоспособность игрового сервера полностью восстановлена. Можно скачивать, устанавливать и обновлять игру и моды.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вот такая проблема у меня появилась, почему крашится морра при попытке что то записать на bandicam, то есть морра запускается но стоит нажать "новая игра" как сразу краш, при попытке включить бендикам при уже запущенной игре происходит тоже самое - краш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вот такая проблема у меня появилась, почему крашится морра при попытке что то записать на bandicam, то есть морра запускается но стоит нажать "новая игра" как сразу краш, при попытке включить бендикам при уже запущенной игре происходит тоже самое - краш.

В.: При запуске Бандикама игра вылетает.

О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...