Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Спасибо, помогло) Хотел еще спросить по поводу оптимизации. Всегда думал, что у меня средненький комп: 16 гигов оперативы, видяха gtx 1650, проц i5 9300, но игра на средних настройках, особенно в открытых локациях лагает дико. Это так должно быть или комп видяхой не пользуется?

Грязный Н'вах,

в меню игры нужно настроить графику под своё железо.

Первым делом можно попробовать уменьшить дальность видимости, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/71JdXo2L_150x150.jpg

 

а потом пройтись по другим настройкам.

 

Ещё настройки графики есть в лаунчере OpenMW (раздел Graphics), лаунчер находится в папке с игрой:

M[FR]\game\OpenMW\openmw-launcher.exe

 

В процессе настроек можно включить вывод данных FPS на экран монитора.

Чтобы игра выводила FPS на экран, нужно нажать на клавишу F3. А для отключения вывода, нужно повторно несколько раз нажать на F3.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, спасибо

Грязный Н'вах,

в меню игры нужно настроить графику под своё железо.

Первым делом можно попробовать уменьшить дальность видимости, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/71JdXo2L_150x150.jpg

 

а потом пройтись по другим настройкам.

 

Ещё настройки графики есть в лаунчере OpenMW (раздел Graphics), лаунчер находится в папке с игрой:

M[FR]\game\OpenMW\openmw-launcher.exe

 

В процессе настроек можно включить вывод данных FPS на экран монитора.

Чтобы игра выводила FPS на экран, нужно нажать на клавишу F3. А для отключения вывода, нужно повторно несколько раз нажать на F3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день. Такой вопрос.

Поставил вчера последнюю сборку, кажется 4.0.97 или что-то вроде того, сейчас не под рукой комп. Хотел поставить себе режим выживания.

Пробовал с разными движками, настройки выживания не нашел.

Просмотрел changelog, судя по всему были сделаны какие-то изменения в плане настроек персонажа перед игрой, написано, что упростили включение режима выживания, но не написали как это теперь сделать.

 

Можете просвятить, куда тыкать? Или я просто какие-то условия не выполнил для его включения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день. Такой вопрос.

Поставил вчера последнюю сборку, кажется 4.0.97 или что-то вроде того, сейчас не под рукой комп. Хотел поставить себе режим выживания.

Пробовал с разными движками, настройки выживания не нашел.

Просмотрел changelog, судя по всему были сделаны какие-то изменения в плане настроек персонажа перед игрой, написано, что упростили включение режима выживания, но не написали как это теперь сделать.

 

Можете просвятить, куда тыкать? Или я просто какие-то условия не выполнил для его включения?

bolhb,

разработчики  M[FR] ранее писали, что "режим выживания" из сборки удалён, так как оказался неудачным.

 

От себя могу добавить, что  после начала игры, при желании,  можно уменьшить навыки и характеристики главного героя при помощи стандартных консольных команд.

Это и получится "режим выживания". :-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolhb,

разработчики  M[FR] ранее писали, что "режим выживания" из сборки удалён, так как оказался неудачным.

 

От себя могу добавить, что  после начала игры, при желании,  можно уменьшить навыки и характеристики главного героя при помощи стандартных консольных команд.

Это и получится "режим выживания". :-)

 

 

Спасибо огромное) Сам не нашел, наверное имеет смысл добавить в changelog информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное) Сам не нашел, наверное имеет смысл добавить в changelog информацию.

bolhb,

может и есть смысл добавить.

А в общем случае, этим "режимом выживания" мало кто из игроков интересуется. Здесь, на форуме, вроде никто даже  не интересовался (в крайнем случае, такое бывает очень редко, может один или два человека спросили и всё), куда этот режим пропал. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, большое спасибо за релиз! Пак наивысшего качества, но есть вопросец.

При начале новой игры меня спрашивали какой контент оставлять, мол, весь, лорный или почти дефолт. Я выбрал средний вариант, но теперь хочу открыть весь контент, предоставленными разработчиками сего творения. Как я могу во время игры подключить остальные моды в игру? Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, большое спасибо за релиз! Пак наивысшего качества, но есть вопросец.

При начале новой игры меня спрашивали какой контент оставлять, мол, весь, лорный или почти дефолт. Я выбрал средний вариант, но теперь хочу открыть весь контент, предоставленными разработчиками сего творения. Как я могу во время игры подключить остальные моды в игру? Заранее спасибо!!

Никак. Только если начнёте новую игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тут проблемка одна: после перезахода все настройки внутриигровые(бинды, прорисовка, яркость) сбрасываются. Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тут проблемка одна: после перезахода все настройки внутриигровые(бинды, прорисовка, яркость) сбрасываются. Как исправить?

Эрас,

а в какой игре? С OpenMW или MGE XE?

А в общем случае, если настройки не сохраняются, тогда в папке с игрой в свойствах всех exe-файлах игры(лаунчерах, запускающих файлах игры и т.д) нужно поставить галочку "запускать от имени администратора".

Вот скриншот для примера:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8iYtic3e_150x150.jpg

 

Эти exe-файлы в папке с игрой, расположены в  разных вложенных папках.

 

А перед этим, для проверки, можно отключить UAC в Windows , тогда все программы будут запускаться от имени администратора. И если это поможет, тогда можно ставить галочки на файлах в папке с игрой, а потом настройки UAC можно вернуть на прежнее состояние.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти какой-то гайд, где можно почитать, как играть в игру. Мало того, что и так с управлением спотыкаюсь на каждом шагу, так как не застала оригинальную игру, но это еще как-то с трудом, но гуглится. Но механики, измененные в сборке непонятно, где вообще это смотреть. Где-то увидела, что в оригинальной Море нельзя было пользоваться ядами, а здесь можно, но как это сделать - непонятно, гг просто пьет яд. Если есть какой-то гайд, объясните, где его искать, пожалуйста.

 

Также встречалась где-то информация, что в Морровинде вещи исчезают из сундуков. Но в таверне в съемной комнате в Сейда Нине есть пустой сундук. Напрашивается туда что-то положить. Можно ли его использовать, или вещи из него пропадут? И, если не пропадут, то как это работает - один сундук на все гостиницы, или доступ к этому конкретному только, когда сниму эту комнату опять?

 

В общем ответы из гугла не всегда информативны, так как догадываюсь, что в сборке механики могли поменяться (что-то еще было про добавление домов вроде), поэтому очень нужен полный гайд по сборке.

Изменено пользователем Niu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти какого-то гайда, где можно почитать, как играть в игру. Мало того, что и так с управлением спотыкаюсь на каждом шагу, так как не застала оригинальную игру, но это еще как-то с трудом, но гуглится. Но механики, измененные в сборке непонятно, где вообще это смотреть. Где-то увидела, что в оригинальной Море нельзя было пользоваться ядами, а здесь можно, но как это сделать - непонятно, гг простой пьет яд. Если есть какой-то гайд, объясните, где его искать, пожалуйста.

В первую очередь нужно зайти в Readme сборки, в которое можно зайти из лаунчера. Там много чего пишет про сборку, ее настройку и моды, которые в нее входят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти какой-то гайд, где можно почитать, как играть в игру. Мало того, что и так с управлением спотыкаюсь на каждом шагу, так как не застала оригинальную игру

Niu,

если геймплей сборки кажется сложным, то можно вначале начать играть без модов(эта возможность выбирается в диалоге, после старта игры). Тогда игра будет как в оригинале, но с улучшенной графикой.

 

А потом, освоившись с геймплеем  и управлением, начать игру заново, но уже с модами. :-)

 

Вот есть гайд для оригинальной игры(в интернете можно найти дополнительно и другие), ссылка:

The Elder Scrolls III: Morrowind

 

 

 

Ещё можно ознакомиться с руководствами оригинальной игры и сборки, они находятся в папке с игрой, в папке Manual:

Morrowind_manual.pdf - руководство к оригинальной игре, а в папке readme - руководство к сборке.

 

 

Также встречалась где-то информация, что в Морровинде вещи исчезают из сундуков. Но в таверне в съемной комнате в Сейда Нине есть пустой сундук. Напрашивается туда что-то положить. Можно ли его использовать, или вещи из него пропадут? И, если не пропадут, то как это работает - один сундук на все гостиницы, или доступ к этому конкретному только, когда сниму эту комнату опять?

Niu,

вещи из сундуков не пропадают, но в игре есть "свои" сундуки и "чужие" сундуки. Если на "чужой" сундук навести перекрестие курсора, то оно окрасится в красный цвет или будет иметь вид красной ладони,  и если брать из таких сундуков вещи, то они будут считаться краденными (если в такой сундук положить даже свою вещь, а потом взять её из такого сундука, то она после этого тоже будет считаться краденной).

 

Ещё в игре у некоторых торговцев продаются манекены, их можно купить, а потом использовать их как переносной сундук. Такой манекен можно расположить в любом месте, а потом складывать в него любые  вещи.

 

А ещё можно складывать свои вещи прямо на землю, они со временем никуда не пропадут и другие персонажи игры их не растащат. :-)

Но, манекенами пользоваться удобней.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  совмести ли данный проект с текстурными модами и модами добавляющие дома для ГГ?

Мод в основном текстурный. Текстуры лучше чем тут, трудно найти. Если только какая экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  совмести ли данный проект с текстурными модами и модами добавляющие дома для ГГ?

MussAssuM,

в данную сборку можно устанавливать любые моды, но под свою ответственность. :-)

 

Если дополнительный мод добавит дом(а модов с домами целая куча самых разных) на то место, где есть уже дом(а в сборке есть дополнительные дома из модов), то получится два дома и они будут мешать друг другу. :-)

 

Перед установкой своих модов можно сделать копию папки M[FR]\game\Data Files, и если добавленный мод будет криво работать, то можно будет вернуть всё назад, удалив всё содержимое папки Data Files и восстановив его из копии. В некоторых случаях это быстрее, чем выковыривать из игры файлы мода или переустанавливать игру.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет) Подскажите пожалуйста, уже можно спокойно играть и не думать о том, что очередное обновление или релиз, будет требовать новую игру? И вообще, сборка хоть немного приближается к завершённому виду? После релиза будет новая работа над следующей номерной сборкой с бетой или уже точка в этой работе? Спрашиваю, чтоб понять, стоит ли тратить время на эту сборку или пройти мимо.

 

И на сколько сильно изменён геймплей, не похож ли он на рутину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет) Подскажите пожалуйста, уже можно спокойно играть и не думать о том, что очередное обновление или релиз, будет требовать новую игру?

Moon Express,

сборка 4.0.56+ специально была сконструирована так, чтобы при очередном обновлении поддерживались предыдущие сейвы. Т.е. при каждом очередном обновлении заново игру начинать не нужно.

 

 

вообще, сборка хоть немного приближается к завершённому виду? После релиза будет новая работа над следующей номерной сборкой с бетой или уже точка в этой работе?

Moon Express,

эта сборка полностью играбельна, она и была играбельна с самого начала, c версии 4.0.56.

Просто дорабатываются некоторые аспекты игры, например, крупномасштабная гильдия ремесленников и крафт.

 

Сборку можно разрабатывать бесконечно, добавляя дополнительные квесты и разнообразный контент, поэтому слово "релиз" или "финал" в данном случае  условное. После "релиза", который возможно наступит не скоро, сборка будет развиваться дальше и будут новые обновления в рамках этой сборки.

 

Поэтому ждать "релиз" не нужно, лучше начинать игру прямо сейчас? :-)

 

 

И на сколько сильно изменён геймплей, не похож ли он на рутину?

Moon Express,

геймплей во много раз интересней, чем оригинальная игра. :-)

 

Кроме того, при желании, в этой сборке есть возможность играть в ванильную игру, но с улучшенной графикой. В самом начале игры будет меню, в котором можно выбрать с какими модами играть или играть вообще без них.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то меньше недели назад заинтересовался морм но не старым добрым а чем нибудь по новее короче с исправлениями всех косяков разработчика захотелось все таки 15 лет к ней не возвращался носталгыя... установил сборку 456 с этого сайта на ноут, по меркам современным считается древнее дерьмо снежного мамонта, установил... без графических дополнений с дальностью обзора в 12-13% и отображения нпс 35-50%. более менее поиграл денек на опMW, после сна заглянул а ничего кроме установщика то и не осталось.. проехали, понятно... сегодня устанавливал по тому же порядку, но на куда более мощный аппарат в итоге при установке зависает сам экран 3 попытки в унитаз... попробовал торент версию 4000 все отлично установилось но опMW не получается загрузить по как ужевам известной причине с мор.бса... внимание вопрос есть ли полный файл с 456 дабы избежать всех постречавшихся неудобств...: фактически зарегистрировался только для этого вопроса, жутко заинтересован да кстати торент версия предлагает обновить но делать этого не хочет или я не знаю где если не в настройщике

Изменено пользователем Нэрруб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю про мод, который откладывает нападение тёмного братства. Братки, действительно, не появлялись, пока не стал архимагом. В тот же день отнёс утраченные пророчества шаманке, так совпало.

 

И тут как с цепи сорвались. По два ассассина каждый час, при любой попытке заснуть, в любой точке мира. Ассассины не приходят только если меня будит пепельный упырь. Мне конечно приятно такое внимание, но я таких армий убийц не припомню в оригинале.

 

Ну и самая главная проблема - ассассины считаются за нпс и удары по ним агрят всех нпс в той же ячейке. Т.е. если я сплю в гильдии магов, просыпаюсь, и стреляю в набегающих ассассинов из лука - агрится вся гильдия, но не за меня, а против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MussAssuM,

в данную сборку можно устанавливать любые моды, но под свою ответственность. :-)

 

Если дополнительный мод добавит дом(а модов с домами целая куча самых разных) на то место, где есть уже дом(а в сборке есть дополнительные дома из модов), то получится два дома и они будут мешать друг другу. :-)

 

Перед установкой своих модов можно сделать копию папки M[FR]\game\Data Files, и если добавленный мод будет криво работать, то можно будет вернуть всё назад, удалив всё содержимое папки Data Files и восстановив его из копии. В некоторых случаях это быстрее, чем выковыривать из игры файлы мода или переустанавливать игру.

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте, есть проблема с установкой реплейсера голов, например головы facelift  вообще не работают, также при постоянно меняются  непонятно как, например  ставлю головы номер 1, захожу там ванильные головы, ставлю головы последние в списке, текстуры меняются, потом например ставлю снова 1 головы, но они остаются прежними ( последние в списке). Итого из всех которые я включал работают только два ретекстура и то через раз и половинчато,  то есть  некоторые лица не меняются, например у Джиуба (тот кто  про имя спрашивает)ю пробовал удалять и переустанавливать пакет текстур, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема с установкой реплейсера голов

Попробуйте в настройщике не нужный реплейсер удалить с помощью значка корзины, потом для нужного поставить галку и нажать кнопку "применить". Если не получается, выбирайте из папки по адресу ...\M[FR]\game\Optional\Heads нужный реплейсер и папки из него (Meshes,Textures) копируйте в Data Files с заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...